Spitfire (от всех производителей)

guktu

Класс! Но фото будут лучше, если солнце будет сзади фотографа

Aeroplex

Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
Двигатель - бензиновый SAITO FG14B
Шасси заменил на OLEO с пневморетрактами

Более подробно здесь fly.okis.ru/spitfire.html

alexrcm2
Aeroplex:

Двигатель - бензиновый SAITO FG14B

А маторчег не перегреется? Уж больно воздухозаборник маленький, а двигатели эти очень горячие.

Aeroplex

Пока только обкатал без капота. Там посмотрим

=U2=Alman
Aeroplex:

Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro

красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить

alexrcm2:

А маторчег не перегреется?

на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет

Aeroplex
=U2=Alman:

такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить

Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉

pilon310

Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?

pilon310

Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.

pilon310

После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?

vlad_den

Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.

Aeroplex
pilon310:

а ктонить применял обычные сервы для шасси?

В мой rcopen.com/forum/f82/topic156205/480 такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.

mikolka6

Решил вечерком полетать на поле без асфальта, закончилось оторванным ретрактом 😇

На фото в руке

1 month later
Kykaracha
Володимир:

Не скажу что удалось много полетать, больше погода способствовала фотографированию… При посадке скозлил и подогнул ретракты, ткнулся носом в грунт, но новая моторама 😉 выдержала, да и винт не пострадал!



ЗЫ. На “камуфляж” не надо обращать внимания, заводской с добавлениями грунта по “пробоинам”…

Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Будет 2 в одном!))

PILOTon99
Kykaracha:

Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.

Да уж. Иной раз думается, что разработчики моделей смотрят мультики про самолётики, и на их основании ваяют чертежи…

Rolling
PILOTon99:

разработчики моделей смотрят мультики про самолётики

Они вообще ничего не смотрят,кроме справочника Фонарёва,свободные художники,абы продать.

Kykaracha

Да уж! )) Китайцы они и в в Африке китайцы!

Володимир
Kykaracha:

Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь.

Согласен, этот Спит выглядит несколько полноватым. Однако что странно, когда мне показывали задел на копию несколько большего формата - там фюзеляж выглядел еще более бочкообразно - но по утверждению автора строго соответствовал чертежам.
Что касаемо Ла-5 - он еще более толстый… Как и все советские самолеты. Я этот момент пропускал мимо ушей пока не обратил внимание что немцы в 41 новый для них МИГ-3, жидкостный рядный двигатель и фюз обжатый под двигатель,- называли супер или большой Ратой, а Ратой они звали И-16 - которого худым назвать не повернется язык…
В общем и целом очень сильно влияет раскраска на визуальное восприятие Спита…