Spitfire (от всех производителей)
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
А маторчег не перегреется?
на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉
Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?
Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.
После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?
Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.
а ктонить применял обычные сервы для шасси?
В мой rcopen.com/forum/f82/topic156205/480 такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Будет 2 в одном!))
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Да уж. Иной раз думается, что разработчики моделей смотрят мультики про самолётики, и на их основании ваяют чертежи…
разработчики моделей смотрят мультики про самолётики
Они вообще ничего не смотрят,кроме справочника Фонарёва,свободные художники,абы продать.
Да уж! )) Китайцы они и в в Африке китайцы!
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь.
Согласен, этот Спит выглядит несколько полноватым. Однако что странно, когда мне показывали задел на копию несколько большего формата - там фюзеляж выглядел еще более бочкообразно - но по утверждению автора строго соответствовал чертежам.
Что касаемо Ла-5 - он еще более толстый… Как и все советские самолеты. Я этот момент пропускал мимо ушей пока не обратил внимание что немцы в 41 новый для них МИГ-3, жидкостный рядный двигатель и фюз обжатый под двигатель,- называли супер или большой Ратой, а Ратой они звали И-16 - которого худым назвать не повернется язык…
В общем и целом очень сильно влияет раскраска на визуальное восприятие Спита…
Совершенно согласен с вами! Окраска очень влияет на визуальное восприятие!
Вот даже если представьте на этом фото со Спитом, что у него морда от Лавки.,(даже не обращая на крылья) будет совершенно очевидно, что фюзеляж, не соответствует ни каким чертежам , связанные со Спитфайром.
Я не знаю, кто делал эту модель Спита, но будь она у меня, я бы для начала, изменил фонарь(он вообще не Спитфайровский)
А двигательный капот, скорее всего был выполнен из за центровки самолета таким, коротким и не совсем копийным.
Думаю, что производитель, больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам и чертежам!))
больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам
Крыло эллиптическое 😉 и на этом спасибо.
Окраска кстати и модель похоже под первые годы войны… Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Ну как же не пробивается
Spitfire Mk.Vb
Часть: 601 Sqn, RAF
Номер: UF-V
1942 г.
Фото: Три ВВС Supermarine Spitfire Vb на патрулирование над острове Джерба, с Габес, на их пути в районе линии Марет в начале 1943 года. Самолеты “UF-V» и «УФ-F” принадлежало 601 эскадрильи. Самолет “IR-G” (з / п AB502) на переднем плане был личный самолет Яна Ричард Gleed, DFC, Wing Commander крыла № 244. На 16 апреля 1943 Gleed был убит боец развертки в районе Кап Бон. Он был сбит в его Spitfire немецкий Messerschmitt Bf 109Gs из JG 77.
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Вот вот - на борту номер одного летчика, номер кузова - другого летчика и другой летной части…
И кстати фонарь очень даже копийный (был, пока у меня он не скапотировал и не раздавил фонарь)…
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Это как раз для англичан самое обычное дело. Каждому самолету присваивался свой индивидуальный номер (причем этот номер выдавался не заводом, а поступал “сверху” и его было нельзя закрашивать или тем более менять). Все регламентные и ремонтные работы опирались на этот номер - как сейчас у иномарок на ВИН.
Но по мере совершенствования всей модели - все аппараты находившиеся в строю, подвергались модернизации. Ес-но в большей мере это касалось замены крыльев.
Само крыло не менялось. Возможность замены оконцовки крыла была у всех самолетов не помню точно, помоему с V модификации чуть ли не в полевых условиях. К самолету выдавались и обрезанные и округлые оконцовки.
Не реклама www.airpages.ru/uk/spit_8.shtml
Хорошая историческая статья.
Вопрос к уважаемым коллегам по хобби: никто не собирал этот КИТ от топ-флайт? - www.top-flite.com/airplanes/topa0140.html
Есть идея собрать в электро варианте. По моим прикидкам пилотажной конфигурации .50-го класса должно хватить - 6 банок, Hyperion Z4025 368 KV, 16x10.
Я неприличный вопрос задал что ли😆? А то в активной теме повисло напряженное молчание…😮
Собирал,всё теоритически по уму,но бальза вложенная для обшивки поганая,ломкая.Работы много.Стеклить однозначно.Начинать надо,как всегда с шасси.Получилась тяжелая,сколько не помню,т.к.лет 10 назад это было.Капот не правильно отсечён от фюзеляжа,от этого вид для тренированного глаза не тот.Сейчас этот кит делать не стал бы,сам сваял бы чертёж по уму.С уважением.
Есть чертёжик боль-мень приличный-пришлю на почту,милости просим в личное.Автор Дэйв Филпотс,электро.9-тый масштаб.