Spitfire (от всех производителей)
Пока только обкатал без капота. Там посмотрим
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
А маторчег не перегреется?
на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉
Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?
Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.
После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?
Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.
а ктонить применял обычные сервы для шасси?
В мой rcopen.com/forum/f82/topic156205/480 такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Будет 2 в одном!))
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Да уж. Иной раз думается, что разработчики моделей смотрят мультики про самолётики, и на их основании ваяют чертежи…
разработчики моделей смотрят мультики про самолётики
Они вообще ничего не смотрят,кроме справочника Фонарёва,свободные художники,абы продать.
Да уж! )) Китайцы они и в в Африке китайцы!
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь.
Согласен, этот Спит выглядит несколько полноватым. Однако что странно, когда мне показывали задел на копию несколько большего формата - там фюзеляж выглядел еще более бочкообразно - но по утверждению автора строго соответствовал чертежам.
Что касаемо Ла-5 - он еще более толстый… Как и все советские самолеты. Я этот момент пропускал мимо ушей пока не обратил внимание что немцы в 41 новый для них МИГ-3, жидкостный рядный двигатель и фюз обжатый под двигатель,- называли супер или большой Ратой, а Ратой они звали И-16 - которого худым назвать не повернется язык…
В общем и целом очень сильно влияет раскраска на визуальное восприятие Спита…
Совершенно согласен с вами! Окраска очень влияет на визуальное восприятие!
Вот даже если представьте на этом фото со Спитом, что у него морда от Лавки.,(даже не обращая на крылья) будет совершенно очевидно, что фюзеляж, не соответствует ни каким чертежам , связанные со Спитфайром.
Я не знаю, кто делал эту модель Спита, но будь она у меня, я бы для начала, изменил фонарь(он вообще не Спитфайровский)
А двигательный капот, скорее всего был выполнен из за центровки самолета таким, коротким и не совсем копийным.
Думаю, что производитель, больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам и чертежам!))
больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам
Крыло эллиптическое 😉 и на этом спасибо.
Окраска кстати и модель похоже под первые годы войны… Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Ну как же не пробивается
Spitfire Mk.Vb
Часть: 601 Sqn, RAF
Номер: UF-V
1942 г.
Фото: Три ВВС Supermarine Spitfire Vb на патрулирование над острове Джерба, с Габес, на их пути в районе линии Марет в начале 1943 года. Самолеты “UF-V» и «УФ-F” принадлежало 601 эскадрильи. Самолет “IR-G” (з / п AB502) на переднем плане был личный самолет Яна Ричард Gleed, DFC, Wing Commander крыла № 244. На 16 апреля 1943 Gleed был убит боец развертки в районе Кап Бон. Он был сбит в его Spitfire немецкий Messerschmitt Bf 109Gs из JG 77.
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Вот вот - на борту номер одного летчика, номер кузова - другого летчика и другой летной части…
И кстати фонарь очень даже копийный (был, пока у меня он не скапотировал и не раздавил фонарь)…
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Это как раз для англичан самое обычное дело. Каждому самолету присваивался свой индивидуальный номер (причем этот номер выдавался не заводом, а поступал “сверху” и его было нельзя закрашивать или тем более менять). Все регламентные и ремонтные работы опирались на этот номер - как сейчас у иномарок на ВИН.
Но по мере совершенствования всей модели - все аппараты находившиеся в строю, подвергались модернизации. Ес-но в большей мере это касалось замены крыльев.
Само крыло не менялось. Возможность замены оконцовки крыла была у всех самолетов не помню точно, помоему с V модификации чуть ли не в полевых условиях. К самолету выдавались и обрезанные и округлые оконцовки.
Не реклама www.airpages.ru/uk/spit_8.shtml
Хорошая историческая статья.
Вопрос к уважаемым коллегам по хобби: никто не собирал этот КИТ от топ-флайт? - www.top-flite.com/airplanes/topa0140.html
Есть идея собрать в электро варианте. По моим прикидкам пилотажной конфигурации .50-го класса должно хватить - 6 банок, Hyperion Z4025 368 KV, 16x10.
Я неприличный вопрос задал что ли😆? А то в активной теме повисло напряженное молчание…😮