Spitfire (от всех производителей)
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Будет 2 в одном!))
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь. А если еще поменять капот и камуфляж РККА, то можно его еще и как Ла-5 выставить.
Да уж. Иной раз думается, что разработчики моделей смотрят мультики про самолётики, и на их основании ваяют чертежи…
разработчики моделей смотрят мультики про самолётики
Они вообще ничего не смотрят,кроме справочника Фонарёва,свободные художники,абы продать.
Да уж! )) Китайцы они и в в Африке китайцы!
Спитфайр,очень грациозная машина, элегантная скажем так! Линии фюзеляжа тонкие.
Судя по фото, этот спитфайр, больше похож на Ла-5. Особенно фонарь.
Согласен, этот Спит выглядит несколько полноватым. Однако что странно, когда мне показывали задел на копию несколько большего формата - там фюзеляж выглядел еще более бочкообразно - но по утверждению автора строго соответствовал чертежам.
Что касаемо Ла-5 - он еще более толстый… Как и все советские самолеты. Я этот момент пропускал мимо ушей пока не обратил внимание что немцы в 41 новый для них МИГ-3, жидкостный рядный двигатель и фюз обжатый под двигатель,- называли супер или большой Ратой, а Ратой они звали И-16 - которого худым назвать не повернется язык…
В общем и целом очень сильно влияет раскраска на визуальное восприятие Спита…
Совершенно согласен с вами! Окраска очень влияет на визуальное восприятие!
Вот даже если представьте на этом фото со Спитом, что у него морда от Лавки.,(даже не обращая на крылья) будет совершенно очевидно, что фюзеляж, не соответствует ни каким чертежам , связанные со Спитфайром.
Я не знаю, кто делал эту модель Спита, но будь она у меня, я бы для начала, изменил фонарь(он вообще не Спитфайровский)
А двигательный капот, скорее всего был выполнен из за центровки самолета таким, коротким и не совсем копийным.
Думаю, что производитель, больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам и чертежам!))
больше полагался, на то что Спитфайр будут узнавать именно по окраске, нежеле по обводам
Крыло эллиптическое 😉 и на этом спасибо.
Окраска кстати и модель похоже под первые годы войны… Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Номер не пробивается (чехарда номеров от разных самолетов).
Ну как же не пробивается
Spitfire Mk.Vb
Часть: 601 Sqn, RAF
Номер: UF-V
1942 г.
Фото: Три ВВС Supermarine Spitfire Vb на патрулирование над острове Джерба, с Габес, на их пути в районе линии Марет в начале 1943 года. Самолеты “UF-V» и «УФ-F” принадлежало 601 эскадрильи. Самолет “IR-G” (з / п AB502) на переднем плане был личный самолет Яна Ричард Gleed, DFC, Wing Commander крыла № 244. На 16 апреля 1943 Gleed был убит боец развертки в районе Кап Бон. Он был сбит в его Spitfire немецкий Messerschmitt Bf 109Gs из JG 77.
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Вот вот - на борту номер одного летчика, номер кузова - другого летчика и другой летной части…
И кстати фонарь очень даже копийный (был, пока у меня он не скапотировал и не раздавил фонарь)…
самое интересное, что на одной фото крылья “обрезаны” , а на др нет!!!
Это как раз для англичан самое обычное дело. Каждому самолету присваивался свой индивидуальный номер (причем этот номер выдавался не заводом, а поступал “сверху” и его было нельзя закрашивать или тем более менять). Все регламентные и ремонтные работы опирались на этот номер - как сейчас у иномарок на ВИН.
Но по мере совершенствования всей модели - все аппараты находившиеся в строю, подвергались модернизации. Ес-но в большей мере это касалось замены крыльев.
Само крыло не менялось. Возможность замены оконцовки крыла была у всех самолетов не помню точно, помоему с V модификации чуть ли не в полевых условиях. К самолету выдавались и обрезанные и округлые оконцовки.
Не реклама www.airpages.ru/uk/spit_8.shtml
Хорошая историческая статья.
Вопрос к уважаемым коллегам по хобби: никто не собирал этот КИТ от топ-флайт? - www.top-flite.com/airplanes/topa0140.html
Есть идея собрать в электро варианте. По моим прикидкам пилотажной конфигурации .50-го класса должно хватить - 6 банок, Hyperion Z4025 368 KV, 16x10.
Я неприличный вопрос задал что ли😆? А то в активной теме повисло напряженное молчание…😮
Собирал,всё теоритически по уму,но бальза вложенная для обшивки поганая,ломкая.Работы много.Стеклить однозначно.Начинать надо,как всегда с шасси.Получилась тяжелая,сколько не помню,т.к.лет 10 назад это было.Капот не правильно отсечён от фюзеляжа,от этого вид для тренированного глаза не тот.Сейчас этот кит делать не стал бы,сам сваял бы чертёж по уму.С уважением.
Есть чертёжик боль-мень приличный-пришлю на почту,милости просим в личное.Автор Дэйв Филпотс,электро.9-тый масштаб.
С позволения присоединюсь к теме…В планы лётной подготовки “Спитти” ни как не входил, но один мой “знакомый друг”(к/ф “Мимино”) сменил ориентацию…модельную. Ну и этот аппарат
hobbyking.com/…/__5287__Hobbyking_Spitfire_Balsa_1…
в первозданном виде оказался у меня. Как я понял это одно и тоже, что рассматривалось в этой ветке от “Пилотажа” (…смутно представляю кто это, но думаю это одни и те же ребята).
Предпочитаю “хэнд мэйд”, поэтому возможно немного пишу несколько…своеобразно. Постараюсь коротко.
Плюсы:
- вес. Неплохо. Не ожидал.;
- сходимость деталей.;
- фурнитура (аж запасные шурупы и тяги!), ну и ретракты - хороши!;
- достаточно аккуратно обтянуто, без особых морщин и складок.
- ещё один “Британец” в авиапредприятии
Минусы: - достаточно странная конструкция. Имею в виду набор и обшивку. Камуфляж и матовая окраска конечно несколько скрывают эту странность. Ну сюда надо добавить “смешное” хвостовое оперение.
- капот…как будто с другого самолёта и по размеру и по цвету. Никакого охлаждения.
- соединение крыла с фюзеляжем.
- странный масштаб (что-то ок 1:9).
- обратное крепление мотора. Не люблю, т.к. предполагает цанговый зажим и дручие неудобства.
Какие-нибудь серьёзные изменения в конструкцию вносить не предполагалось. Самолёт - для активной эксплуатации, поэтому первым делом отказался от ретрактов. Ввиду того, что они мне очень понравились - отложены для других целей, а взамен сооружены стойки из 3.5 мм ОВС на торсионах с колёсами большего (ближе к масштабному) диаметра. Вынесены как можно дальше от Ц.Т. Заодно переделано крепление хвостового колеса.
Крыло крепится через алюм. накладку на крыле 2-мя шурупами, которые ввинчиваются в закладные на центроплане.
Капот болтался как сапог на ноге новобранца. Был ушит! Место шва прикрыл воздухозаборником по типу Мк.VIII-IX…ну и дырочку проковырял. Немного добавил расшивки в стиле…
Поменял все майоларовые петли на нормальные.
Первый вылет. Центровка в районе 25%. …аж спина взмокла…еле посадил. Задняя ужасно! Батарея (3S 2200 )в крайнем переднем положении. Постепенно привёл полёт в норму. НО!..170 грамм в мотораму! Для килограммового самолёта многовато (хотя на маленьком бойцовом “Спитти” под мотором грамм40). Центровка получилась в районе 15%. Отлетал пока немного. Что могу сказать на данный период. Летит нормально, предсказуемо. Не пилотага конечно, но оно ему и не надо. На посадке надо притирать, иначе норовит “дать козла”.
И ещё. На достаточном удалении “знаки вторжения” (чёрно-белые полосочки то бишь) сверху и снизу крыла сильно дезориентируют.
Проведены НИОКР в целях снижения балластного веса. Ничего умнее не придумал, как продолжить батарейный отсек в мотораму, практически вплотную к мотору (дабы передвинуть батарею максимально вперёд). Всё равно ок.50гр. свинца пришлось прикрутить.
Исследование не претендует на научное и является исключительно личным…
с колёсами большего (ближе к масштабному) диаметра. Вынесены как можно дальше от Ц.Т.
На посадке надо притирать, иначе норовит “дать козла”
По моему тут и проблема и ответ:)
За “козла” ответили…Поставил стойки пожёстче. Всё О.К.
Поменял все майоларовые петли на нормальные.
А зачем? Были проблемы?
Я без критики, а для инфо. Сам меняю но на самолётах за 4кг с ДВС и дым системами, от дым-масла майлар разбухает. Но на таком малыше как ваш я бы не менял. Удобства майлара при ремонте - отрезал, де-бондером смочил да и вытащил. С пластиковыми такие номера не проходят. Выташить их геморой, а резать, да на другом месте врезать, то так никто не делает из за культыры производства
На данном образце петли были короткие и жёсткие. Ну и просто не люблю я их…Да и не тот это самолёт что бы заниматься глобальным ремонтом…надо не ронять.
вот спит от моего производителя 😃
fotki.yandex.ru/users/gobachevsckij/view/910102?pa…
fotki.yandex.ru/users/gobachevsckij/view/910124?pa…
прозьба помидоры только спелые бросать 😃))))))
Нормальный производитель, главное свой.
Sorry, перенес в другую тему
rcopen.com/forum/f87/topic294610