Знаю, но у меня трех лопастное махало, при пробежке и копотировании при посадке или взлёте в расход идут винты, с флайперонами получается чище садить на трое шасси да и взлетает как то по другому. Блин у нас опять дожди, хоть на воскресенье ясно, вот и сниму видос, если опять все через задницу не пойдет.
В субботу у вас небольшой дождь, а в воскресенье солнечно! Удачных полетов и хорошего видео.
Вот и опять все через анус, собственной авто пока нет, хотел на хвоста к кенту подсесть, но увы его авто так и не выехало с ремонта. Аки зарядил, обидно. Пошел вертом посадил.
вчера чуток подлетнул
Первое фото-класс, полевой аэродром и команда “От винта!”
фоткал на айфон
с младшим братом
Класс! Но фото будут лучше, если солнце будет сзади фотографа
А маторчег не перегреется? Уж больно воздухозаборник маленький, а двигатели эти очень горячие.
Пока только обкатал без капота. Там посмотрим
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
А маторчег не перегреется?
на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉
Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?
Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.
После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?
Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.
а ктонить применял обычные сервы для шасси?
В мой rcopen.com/forum/f82/topic156205/480 такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.
Решил вечерком полетать на поле без асфальта, закончилось оторванным ретрактом 😇
На фото в руке
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48aec0c03df9550077778069":{"_id":"48aec0c03df9550077778069","hid":37677,"name":"=U2=Alman","nick":"=U2=Alman","avatar_id":null,"css":""},"491ea1623df95500777757b6":{"_id":"491ea1623df95500777757b6","hid":40685,"name":"pilon310","nick":"pilon310","avatar_id":null,"css":""},"49590c373df9550077774226":{"_id":"49590c373df9550077774226","hid":42108,"name":"alexrcm2","nick":"alexrcm2","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4c3f54c03df955007775e938":{"_id":"4c3f54c03df955007775e938","hid":69052,"name":"mikolka6","nick":"mikolka6","avatar_id":null,"css":""},"4e2ffc733df955007775001c":{"_id":"4e2ffc733df955007775001c","hid":94684,"name":"motogonkin","nick":"motogonkin","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4aafe2a43df95500779064eb","hid":156205,"title":"Spitfire (от всех производителей)","views_count":96517,"last_post_counter":884,"cache":{"post_count":882,"first_post":"4aafe2a43df9550077908638","first_ts":"2009-09-15T18:53:24.000Z","first_user":"48b536f83df9550077777e42","last_post":"598ed70c3df9550077908d1e","last_post_hid":884,"last_ts":"2017-08-12T10:23:08.000Z","last_user":"548cbe5a3df9550077722bcd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":882,"per_page":25,"chunk_offset":468},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}