Spitfire (от всех производителей)

guktu
mikolka6:

Кина не будет.

Мы так надеялись!!!

mikolka6:

не вкуплю какой градус оптимально выставить на флайпероны

Да он и без них садится хорошо.

mikolka6

Знаю, но у меня трех лопастное махало, при пробежке и копотировании при посадке или взлёте в расход идут винты, с флайперонами получается чище садить на трое шасси да и взлетает как то по другому. Блин у нас опять дожди, хоть на воскресенье ясно, вот и сниму видос, если опять все через задницу не пойдет.

guktu

В субботу у вас небольшой дождь, а в воскресенье солнечно! Удачных полетов и хорошего видео.

mikolka6

Вот и опять все через анус, собственной авто пока нет, хотел на хвоста к кенту подсесть, но увы его авто так и не выехало с ремонта. Аки зарядил, обидно. Пошел вертом посадил.

guktu

Первое фото-класс, полевой аэродром и команда “От винта!”

guktu

Класс! Но фото будут лучше, если солнце будет сзади фотографа

Aeroplex

Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
Двигатель - бензиновый SAITO FG14B
Шасси заменил на OLEO с пневморетрактами

Более подробно здесь fly.okis.ru/spitfire.html

alexrcm2
Aeroplex:

Двигатель - бензиновый SAITO FG14B

А маторчег не перегреется? Уж больно воздухозаборник маленький, а двигатели эти очень горячие.

Aeroplex

Пока только обкатал без капота. Там посмотрим

=U2=Alman
Aeroplex:

Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro

красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить

alexrcm2:

А маторчег не перегреется?

на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет

Aeroplex
=U2=Alman:

такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить

Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉

pilon310

Подскажите для уборки шасси на спите нужна только серва - ретрак вот такая или сюда можно применить обычную серву с замедлителем?

pilon310

Проверил -только ретрак! У обычной замедление только в одну сторону, а обратно быстрое вращение.

pilon310

После регулировки замедлителя, в обе стороны серва стала замедлятся, а ктонить применял обычные сервы для шасси?

vlad_den

Основная проблема была не в скорости, а в угле поворота. Обычная сервомашинка имеет максимум расхода 120 град (+/- 60). Для ретрактов я применял специальную - www.hitecrcd.com/products/analog/…/hs-75bb.html , у нее ход 180 град. Дискретно - то есть подаешь сигнал - отрабатывает все 180 град в одну сторону, потом в обратную.

Aeroplex
pilon310:

а ктонить применял обычные сервы для шасси?

В мой rcopen.com/forum/f82/topic156205/480 такие блю бёрд просто не влезли, ставил аналоговые MG паркфлаерные - все работало, только нужно обязательно оставить небольшие недоходы в кинематических замках самих ретрактов. Поменял на пневматику из спортивного интереса.
Большинство ARF и идет с обычными, просто у них угол поменьше и жрут чуть-чуть, постоянно, в отличии от дискретных ретракт серв.