Spitfire (от всех производителей)
Кина не будет. Сорри за оффтоп, Соревнования в классе F2D прошли на ура наши заняли 2 место среди юниоров Анрюха Бушин выдернул медаль. Показательные выступления крылатых сорвались по причине дождя и сильного ветра. Кто мог выступить так это вертолетчики на 700 ке, и багги шоу. Спитфаера даже брать на поле не стал, сдуло бы порывами, да и напитал бы сырости. Погода нормализуется полетаю, сниму видос, вопрос у кого какая центровка, у меня сволочь при разбеге иногда капотирует, центровка по паспорту 9 см . Гирик на руле направления спасает на взлёте и посадке, в процессе подбор градуса на режим флайперонов, не вкуплю какой градус оптимально выставить на флайпероны, увеличиваю по чуть чуть, чтоб не перешел в режим кирпича. Родные ретракты в помойку, заело один на 10 том выпуске, поставил со встроенным приводом, работают на ура.
Где то читал (мож даже в этой ветке) что капотирование присуще даже спитам 1:1 (при переезде на стабилизатор садилось по механику с каждой стороны)… на киошевском спите проблему капотирования частично решил наклоном шасси вперед и то некомфортно было…
С флапами поосторожней… если посадочная скорость комфортна без них то лучше не экспериментировать… ну а так эксперименты на высоте… гр. 10-15 для начал ИМХО… и в безветренную погоду… на посадке вводить поправки на ветер… Лучше если флапы на слайдер выведены… загнал на высоту… потихоньку выпускаешь до удовлетворительного эффекта, засек на сколько слайдер двинут и на земле выставил максимальный расход до этого уровня
у меня сволочь при разбеге иногда капотирует
Тоже мучился с Як-9, потом подложил прокладку около 5 мм под задний край ретракта - так же сделал и Дима в своем Ла-7 - фото - rcopen.com/forum/f36/topic244326/81 - посты 86-94.
Не получиться ли FW190 😁😉
я добавил на свой 25 гр на хвост, стал стабильнее на пробеге, не так сильно надо дожимать РВ
У меня хангаровский Спит
Не получиться ли FW190
Что-то я не понял, в чем юмор?
если глянуть на фото Ла-7, то угол установки шасси примерно такой?
www.airwar.ru/image/idop/fww2/la7/la7-3.jpg
Кина не будет.
Мы так надеялись!!!
не вкуплю какой градус оптимально выставить на флайпероны
Да он и без них садится хорошо.
Знаю, но у меня трех лопастное махало, при пробежке и копотировании при посадке или взлёте в расход идут винты, с флайперонами получается чище садить на трое шасси да и взлетает как то по другому. Блин у нас опять дожди, хоть на воскресенье ясно, вот и сниму видос, если опять все через задницу не пойдет.
В субботу у вас небольшой дождь, а в воскресенье солнечно! Удачных полетов и хорошего видео.
Вот и опять все через анус, собственной авто пока нет, хотел на хвоста к кенту подсесть, но увы его авто так и не выехало с ремонта. Аки зарядил, обидно. Пошел вертом посадил.
Первое фото-класс, полевой аэродром и команда “От винта!”
фоткал на айфон
Класс! Но фото будут лучше, если солнце будет сзади фотографа
с младшим братом
А у старшего, что за стойки шасси??
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
Двигатель - бензиновый SAITO FG14B
Шасси заменил на OLEO с пневморетрактами
Более подробно здесь fly.okis.ru/spitfire.html
Двигатель - бензиновый SAITO FG14B
А маторчег не перегреется? Уж больно воздухозаборник маленький, а двигатели эти очень горячие.
Пока только обкатал без капота. Там посмотрим
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
красавчик
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
А маторчег не перегреется?
на Ла7 тоже буду в шпангоуте дырки делать, а выход горячего воздуха, будет как у настоящего, двигло МДЛ 35 будет
такой же вкл выкл борта буду на Ла7 ставить
Да, удобная штучка. Можно забыть как выглядят акки и где они стоят 😉