Activity
у меня такой спур, примерно с такимже износом, жрал пинионы на завтрак. Меня в конце концов жаба задовила покупать пинион и спур, и пересел на пластик. Был доволен как слон, без шуму, пыли… так сказать.
Даже пинион остался где-то, если интересно могу скинуть фотку.
а где передаточное с диференциалов?
Нифига себе немного? 😃
не примите за критику, но разьясните в чём понт или практичность в этой герлянде на колёсах? Вы вообще собираетесь модель пользовать по назначению?
Здаётся что купили не ту модель. Для таких целей ведь трофийные модели, где преследуется максимальная копийность и соотвецтвенно фары и свет по теме но даже и там перебор
я использовал/использую пластиковый, только из за уменьшения шума. Реально приятней ездить а то как на кофемолке. И износ тоже есть, паки не считал но 1 раз менял спур и потом модель ушла на пенсию, сеичас опять откопал. Железо без сомнений, выносливей. Износ пиниона может быть из за изношенного самого спура. У меня как-то открутился мотор и перекосило на мотораме так стёр пинион, и поизносил чуток спур, на глаз не криминально, но после этого жрал пинионы на завтрак.
Я б взял-бы новый пинион и спур. Или покатайся на пластике, 6 баксов за пластиковый спур, не дорого с против 20 за металл.
Пластик в полне имеет место быть!
Да восновном эти 2 китайских бренда выпускают одну и ту же модель под разными названиями. Ни один из брендов не имеет репутации, чтоб выпускать что-то уникальное именно ихнего производства. Этот мусор в массах под и другими брендами например тот-же redcat, amax,atomic например.
В Китае пару заводов выпускают модельный ряд и у них все кому не лень закупаются, в лутшем случаи выпускают корки своего дизайна.
Могу привести лёгкие пример в виде баги который имею HSP Bazooka и Himoto Torpeda. Поковыряв в нете ещё накопал, Например HSP Sea Rover, Truggy, tt9.5 E9 и Himoto RXT-1 (vxt-st1). Да, модельный ряд не всегда одинаковый, но пример на лицо. И ваше утверждение, что один или другой лутше просто основон на субьективном мнении ничем не подкреплёным. Всё это мусор.
Ну я имею ввиду, что не сильно переживаешь по поводу поломок чего-либо - все стоит относительно дорогих брендов недорого…
желающим купить химото/хсп и прочую подобную китайскую технику, наглядный пример.
Мюген со всей дури влетает в авто шину и оно отлетает, мюгену хот бы что
Не удачно приземлился химото, кулак с держателем в хлам.
И как тут ездить на полную и не переживать, типо не боятся, типо поломки дешёвые. Нету дешёвых поломок, ибо время дорого!
Как кто-то здесь сказал: “В сортах говна не разбираюсь” 😁. Точно подмечено, одна хрень тока вид с другог бока
В принципе если придерживатся маслам одной фирмы то найдёшь подходящий сетап. Если всё же надо залить другое то посмотрев таблицу, лей самое ближнее. В амортах разница в 50cst почти не ощутимо. И в дифах 500cst не ощутимо.
Разницу может профи почувствовать в идеальных условиях когда наезжает 10ки кругов без ошибок, где оттачено управление до идеала.
В модели любительского класса, вообще не парся. Новичёк разницу и в 100cst и 1000 в дифах не почувствует. Так что подсолнечное масло лить не надо 😃
у разных фирм по разному
пример: team-durango.com/…/Shock Oil Comparison Chart.pdf
какая цель? Покатушки на трассе или баш?
На трассу в аморты 400-500cst мож и больше, зависит какие прыжки и трасса
Каждый настраивает по вкусу
дифры в перёд 5000-10000cst, центр 7000-15000, назад 2000-7000 у меня 7000/10000/3000
Баш:
в аморты до 800cst
Дифры перед до 20000, центр до 100000, назад до 10000. Тупой в управлении зато эффектно дрифтует и временами может козлить
Это уже другой уровень хобби…
да какой-же другой, такой-же. Я любительски занимался этим, по сравнению с некоторыми!
Иметь багу или трагу и не выбратся на трассу, это тоже самое что иметь феррари а ездить на ней только в городе с скоростю 50км/ч
Катания одному водворе и на поляне наскучат быстро! Никакого чувства соперничества, азарта и адреналина.
Если с 3х метровых трамплинов об асфальт не колошматить и боком в деревья не въезжать, ну т.е. водить адекватно без явного желания разложить, то нормально…
😃 ну а что с моделью ездить по прямым полям или по асфальтным площадкам?
Я сам прошёл через это! Первая модель была двс бага 1:8 Химото/ХСП Базука. Взял я её за 340баксов. Брал с тюнингом, толще бабочки, держатели осей рычагов из алюминия , задние алюминиевые рычаги с хексами итпд. Завёл в поле! Покатал, покувыркался, поудивлялся что крепкая модель даже не ломается. Ну обкатал я её и ещё галон по верх. Надоело, подумал, пришла пора выехать на трассу.
Первый заезд на трассу двойной трамплин, не дожал газ влетел морковкой в второй трамплин, аж больно смотреть было.
Какраз между трамплинами метра 2,5 и в высоту модель на метра 2 подлетела. Притом другие ведь также прыгали и бывало что не долетали.
Приехали! рычаг накрылся подумал. Приехал домой давай разбирать: Погнутый передний привод, треснутый передний бампер погнула вал рычага и сломало рычаг, согнул шток аморта и на крышке аморта ушко, погнула регулировочный винт верхнего рычага. Оформил заказ на баксов 80, взял рычагов про запас, валов, штоков итпд. 3 недели в трубу
Собрал модель, поехал на соревы. Вроде шло неплохо, зацепил авто шину задним колесом, хрясь колесо улетело. Подумал мелочь…
Так как задние рычаги были с тюнингом, алюминиевые. поломало вал колеса, разорвало корпус дифференциала как на видосе. Гонки в трубу 3 недели ожиданий заказ опять на баксов 50, заказываешь ведь не просто а про запас с всячиной. И такая хрень постоянно то больше то меньше!
На соревах боишься на полную давить, здерживаеш себя. Потом понял что запы от киоши вставали. Запы были дорогими но зато на порядок качественней и по крайней мере в наличии сразу. На переборку на киошовские запы ещё баксов ~200 всадил.
И после 2 сезонов скалькулировав понял что за те всаженные деньги мог купить нормальную модель. Продавал китайца, никто не купил!
и на 3й сезон поднапрягся и купил ХРей. И тут понял, что значит качественная модель! 3 сезона без поломок!
Вроде качество пластика стало лучше у китаёз, но алюминь мягкий и железо хрупкое, сталь не легированная. И удивляет что, некоторые узлы отличные, по качеству и решению, другой узел смотришь и не понимаешь кто придумал? зачем это так сделали? И качество говно редкостноее.
Решать конечно вам но советуют не всегда из за того что все богатые и смотрят на китайские аналоги с призрением.
Из китаёз Хобикинговский башер привлекал моё внимание, но и он не без изьян. И самое главное! проблемы с запами!
Я уже сдался! Чё объяснять? Деньги решают.Не прислушиваются к советам! Пусть набивают шишки об Китай.
серж, вы определились модель какого класса вам импонирует? По предложенному ранее выбору, вы совсем не понимаете что вам нравится и интересует! Поэтому и советы настолькоже разнобойны насколько разнобойный и ваш вопрос. С узьте выбор. И станет ясней!
Онроуд или Офроуд?
4wd или 2wd?
Какой масштаб?
электро или двс?
шорт корс,
Баги
Траги
Монстр
Я чертил чертёж и делал мотораму както на чпу. Надо поискать, может найду. Мотораму можно увидеть на фото моей конверсии. Я делал обычно с защитой на спур, чтоб акум или короб не влетели в шестерню…
Чертёж нашёл вроде, машинный код не дам, да и незачем он, мастер сам будет делать исходя от параметров станка и фрез.
www.hot.ee/hblsp2/Diffs_ver1_2.dwg
Тот башер это ралийка, По моему не понятный класс, что-среднее между баги и асфальтной модели. Ход подвески маловат! Думаю не вариант.
У башера есть траги вариант sabertooth, вроде из китайских вариантов достаточно крепкий, но как всегда проблемы с запами. Ждать долго и отсутствие запасов зап частей в магазине у китайцев.
Мюген достойная модель! Из этих варантов брал-бы Мюген.
С Traxxas’сом по мне вообше не понятно, новые модели стоят нехило а сам весь пластиковый, в чём феномен его популярности мне не понятна, а ля как с iPhonom? Никоем случаи не хаю модель, так как не имею опыта. Но внешне никогда меня не привлекали они! И помойму траххас позицианируэт себя как хобби производитель, не знаю у них профи моделей, а деньгу косят как с профи.
Колёса были на саваже и от саважа, я не вдовался в подробности, шуруп был с широкой головкой, технологию не знаю, но резина была порвана существенно. Что порвало резину и как я не знаю. Не помню чтоб было заормированно, но не в этом суть. Сам факт того что острый металический предмет на колёсах которые крутится с внушительной линейной скоростью. Каждый сам решает… Тут дело случая, есть суровые перцы которые болгаркой пользуются без очков, есть те кто даже дрелью сверля одевают очки! Идиоты всегда все остальные!
Если говорить о трамвах, не надо быть идиотом. Достаточно быть маршелом на трассе, побежал переворачивать багу 1:8 масштаба, в суете перевернул и почувствовал что что-то поцораполо ладнь, так и не поняв что это была за хрень, так у меня распорола перчатку и поцорапола ладонь не приятно. Грешу на острый клипс или пластиковая стяжка с плохо откусанным консом, не знаю…
Наскока идиот был данный пилот? Выражившись попросту “SHIT HAPPENS!”
Извенаюсь за офтоп.
Сначала разметил места под саморезы,потом прожег 1мм гвоздем отверстия.
Вывернул на изнанку резину,обмотал двумя слоями серпянки(самоклеющаяся сетка в мотках как у скотча). Вкрутил в отверстия саморезы с широкой шляпкой(есть в любых строймагах),потом обмотал двумя слоями армированного скотча. Если не обмотать скотчем,шляпки саморезов убьют поролоновую вставку.
Самым сложным было вывернуть резину назад,острые саморезы впивались в пальцы.
Все.
Я видел травму от вылетевшего самореза из колеса, резина тупо порвалась на месте вылета самореза. На щеке был серёзный разрыв, положили один шовчик хозяйну модели. Так что терзают меня сомнения по поводу надёжности и самое главное БЕЗОПАСНОСТИ такого решения, даже при наличии армировачной сетки!
Повезло что в щёку влетело а не в глаз, или ещё куда. Нафиг Нафиг…
Кто-то тут критиковал сплошные диски, основанное преимущество это выносливость, они не не цепляются спитсами с другими моделями и всякими камнями, ветками итпд. Для меня практичность главнее вида! Прокрайне мере колёса откатывают своё износившись а не выбрасывать из за разрушения диска.
Посмотрел на Avito, что можете сказать об этих вариантах:
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_dvs_hpi_trophy…
avito.ru/…/rc_traxxas_slash_2wd_short-kors_rtr_728…
www.avito.ru/…/traxxas_slash_2wd_728988243
www.avito.ru/moskva/…/traxxas_vxl_714264384
avito.ru/…/remo_hobby_9emu_4wd_rtr_18bk_sistema_vl…
Я рассматривал бы 4WD траги масштаба 1:8, Если величина не нравитса тогда 1:8 баги и если же баги не нравится то 1:10 шорт
Взял бы электро! ХПИ Трофи помойму очень достойный вариант если устраненны косяки!
Смотрите барахалку! И здесь в теме предлогали тоже!
Говорят после слияния ХПИ с ХотБодис, ХПИ переименовала ХотБодис Лайтнинг в ХПИ Трофи и удешевил произвотства соотвецтвенно упало качество.
С устранёнными косяками, данная модел хороша, она не имеет особо регулировок но в стоковом режиме рулится и ездит очень достойно помойму, ничуть ни хуже мюгенов и ассох!
У меня для баша был/есть Трофи и для гонок Xray XT8, вот на Xray всегда чувствовал что он такой нервный, управлая был в тонусе. На трофи всегда чувствовал что он такой вальяжней, мягче. Мне легче было управлять Трофи.
Моделизм не имеет возрастных ограничений. Я на подиуме стоял и с 11летним парнем в нитро траге классе, както не напрягло. Другой вопрос
если нету конкуренции… Псевдопроблема поиойму, у нас электро баги столько же скока и двс, 80% двс ников в двух классах.
Надо смотреть, понять что зацепит.
- мне 22 года
- у меня до 30 000 денег на всё,меньше-лучше
- Хочу купить модель класса монстры,внедорожники . 1/10 или 1/8 масштаба двс очень хочется двс,но если нет, то электро!😵
-катать буду в основном во дворе,на природе,где вздумается- Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии\за бугром
- цель покупки дать начало новому хобби!
Помогите с выбором пожалуйста!
Электро для чистоплотных 😃 ленивых, или далёких в принцыпах двс идеальный вариант новичкам
Но с настройкой двс никакой сверх науки там нету и в правду всё осваемо при наличии желания
Лично наигрался с двс и надышался этой вони и грязи в своё время, возвращатся к двс не хочю. Эти танцы с бубном (термометром и отвёртками) при обкатке и на соревах.
Хорошо если повезёт беспроблемный двс, но с капризным закалибаешся. То срёт и не едит, то греется или глохнет.
Новые бесколекторники не уступают двс а то и быстрей просто можно модель и на 100км/ч настроить но есть понятие разумной мощности не в ущерб управляемости. Так что совсем не второсортный вариант, как можно было показатся.
Вы сходите на соревнования и поймёте что вам нравится и какой масштаб.
А покатушки одному во дворе, природе, надоест быстро.
Купите модель, обязательно сходите на соревнования!
как новичку Таигер хороший вариант.
Вы посмотрите какие модели лучше всего представленые у вас! К этому бренду и склоняйтесь
Из личного опыта, ездил 3 сезона на Хray я ничего не сломал вообще, кроме корки и заднего спойлера, спустя 3 года заменил рычаги из за люфтов
Друг на мюгене ездил точно также ничего не ломалось! Был доволен как слон.
Я продал модель тоже легко, модель купили сразу я ушёл с хоби, Но знаю кому продал тот ещё пару лет ездил на ней и продал тоже.
И если и сломаете что-нибудь так у кого-нибудь купите или одолжите зап часть. Не надо иметь ничего прозапасе.
Ну с Армой смешанные чувства, электроника рано или поздно згорит как у всех, модель сама вродеб крепкая но тоже с косяками. У нас поставщик прыкрыл лавку, сказал что все модели которые продал пошли регуляторы по гарантии назад, у некоторых погорела вся электроника из за регуля, половину ещё не получил спустя 3 месяца и стали уже один раз на гарантии обменеными регуляторами возращатся. После этого отказался и мне не советовал связыватся 😃
HSP оригинал: www.ebay.com/itm/…/320984634305
Купил прозапас такие: www.ebay.com/itm/…/201506196196
И ещё вопросец, кто нить колёсья балансировал? как можно это сделать народно-колхозным методом? И вообще, чем балансировать? и чего грузы лепить?
Иль эт я сильно заморочился?
пластилином делаю я! Некоторы балансируют пластилином и потом звешивают вес и балансируют грузиками. По мне то лишний гимор.
Для не скоростного баша можно и так покататся но на соревах и скоростных прохватах обязательно балансировать!
Бу технику, предварительно выяснив какая модели и бренд лучше всего представленна в ваших хоби магазинах.
Надёжные модели от.
Xray, Mugen, Team Losi, HotBodies, Team Associated, Kyosho и масса других.
Не стоит химото не денег ни времени, на запчастях всадите цену брендовой техники. Учитывая что зап части не дешёвые. Покатушки надоедят ожидая их и бросите в долгий ящик а продать за норм цену не получится.
Если понравится соревнования то поймёте что хрупкий он и настраивать придётся самому, если будет что настраивать. С брендовой техникой масса сетап шитов, где можно подсмотреть настройки.
Обещал как-то скинуть фотки своей бесколлекторной конверсии киоши мп7.5. Мотор ТрекСтар с сенсором на 2000 об/вольт и регуль Текин РХ8, Акумы 4С и скорость расчитана около 75км/ч
Полный РТР вес модели 3860грам, достаточно тяжёлый.
У кого-нибудь есть МП9е сколько он весит в полном РТР весе с 5000мах 4с акумом?
Оригинальный корпус не подходит из за того что он слишком низкий и акумы упераются в него.
Посмотрел, проштудил форумы и вродеб на 90% подходит корка от ХПИ трофи флюклса. Пришлось подрезать с консов и подогнать под крыло и слегана переместить крепления. Усилил корпус в местах крепления с стекловолокновой армирочной лентой + ШуГу (shoe goo) нечто типо силикона тока раз в 5 крепче и приставучей, потом не отодрать.
Пластиковые боковинки от МП7.5 слишком широкие и под корку туго заходят. Пришлось ставить от МП777 они поуже.
Бокс под акум большого размера с возможностью под разные акумы. Центральный дифер сместил на на 1,5см чтобы самый тяжёлая часть, тоесть акум, был максимум ближе к центру.
Моторама и Бокс под акумы личного произвотства, был доступ к ЧПУ.
Серводержатель и радио бокс от кагого-то лося, както достался на халяву и лежал, вот и нашлось применение.
посмотрел видосы с саблезубом, думал прикупить этот траг но както он совем не понравился как прыгает и рулится. На каждом прыжке задирает нос приходится оттормаживатся чтоб клюнул вниз. Я не знаю мож пилоты не опытные? хочу спросить… Так ли это что траг в прыжках задираэт нос?
И то что плюхается с грохотом я грешу на настройку подвески. Но по ходу отзывов, стоковые пружины слабоватые?
Ну любая машина становится дргой и рулитса по другому совсем, когда поменять положения тяги на акермане! Что и по сути и доработали на моделе а всё остальное так мелочёвка по доработке. Так что согласен с WEIGHT GRADE. Ничего сверх естественного. В экстаз не ввело! Это ведь маркетинг!
Но простым смертным и эти изменения слабо ощютимы катаясь мо местным трассам на кочках и земле ка после бамбёжки а новичкам изменения положения акермана вообще по барабану.
Резина и диски я думаю стандартная от баги 1:8 масштаба как у всех. Так что любой диск от баги 1:8 масштаба подойдёт.
Как-то вычитал что циакрин теряет своиства при температуре около 100 градусов, так варили свои колёса по несколько раз, за раз минут 20 и потом остыть и после этого удавалось снять резину с диска и соотвецтвенно переклеивали её на новый диск предварительно зачистив. Както попробовал эту процедуру, и танцы с бубном в течении нескольки часов впринцепе увенчались успехом, но этот трах не оправдывает результат!
Купи новые диски переклей на другой диск, сняв резину с диска понимаеш, что и поролон бы внутри заменить. И в итоге разница в цене с новым комплектом не такая и большая.
привода не менялись, оригинал хоть и купил прозапас, говорил что трансмиссионная часть у базуки на удивление ОК живая до сих пор, что не сказать про говнопластик.
Перебирал у знакомого както Инферо НЕО2 так там совсемь удешевилини качество метала. Зубчатая пара у базуки намного качественней!
Корпуса дифров, ну на чём крепятся бабочки тоже не менял, родные. Есть и от киоши, так они помойму один в один, только киоша с логотипом
Я кстати смотрел что базука претерпела некое изменение в виде крепления валов задних рычагов, через пластикувую втулку, и никаких Э-клипсов.
Сеичас кстати сам занялся конверсией в Электро hsp/kyosho bazuka/inferno
Зделаю пару фоток, скину…
Ну 100% копией её не назвать всёже. Да она коппирует узлы, трансмиссию. Но Передная подвеска другая! Система Пивотбол на кулачок, очень дебильная система, геометрия подвески сильно меняетса от люфтов.
Второе главное отличие это, демпфер нижних рычагов в виде пружын за рычагами, из за этого длинные валы на рычагах и соотвецтвенно болшое плечо на згиб, валы гнутся на ура! Передние валы опять-же подпираютса бампером, который из за говнопластика ломается и валы выходят в наружу чем опять гнутся. Аморты тоже полный шлак!
Передние держатель амортов (бабочка) чуть другой, крепление верхнего рычага низкое, как раз из за системы Пивот бол на кулачок.
Я переломал на базуке почти весь пластик, трансмиссия на удивление выносливое и плавное. После превращения китайца в японса, поломки прекратились, шась просто марально устарела, но для конверсии самое то!
На базуку идут рычаги и от MP777 и MP7.5 , Inferno VE, NEO, NEO2
Вообще на базуку идёт всё от МП7.5 я когдато базуку сконвертировал в киошо, всё кроме трансмиссии и деки поменял!
с-хаб от киоши инферно дoлжен подойти, Я после поломки одолжил на соревнованиях чтоб откатать до конца, но я отездил и с кулочком от киоши, визуально всё по размерам очень схоже.
Киоша инферна очень распространена и детали должны быть обычно в наличии в многих хоби магазах.
могу перепроверить влезит ли кулачок от трофи, и сфоткать. Какраз в наличии есть все детали
Посмотрел и подтверждаю с 100% уверенностю что киошовский с-хаб подходит и никаких люфтов!
YouTube к примеру
Эти C-хабы не дорогие купить да и поменять если отверсие разбито, зделать можно, былобы желание.
Я конечно в недоумевании как там так люфтит аж на 1 см. Видос есть? скинь. Блин сходил свой пошевелил, ничего криминального… Трагу новьём покупали?
Ранее перебирали узлы? мож втулка левая стоит?
Разбери узел и устрани шаибами вертикальный люфт
так там ведь отсутствуют детали наверно?
маленкие втулочки!
hpiracing.world/en/part/101103
У меня ещё тот добрый старый HotBodies Lightning Stadium Truck, тот-же переименованый в HPI Trophy. И не сказать чтоб что-то силно люфтило 3 сезона безщядного использования.
Или у тебя болт болтается? Эти болты надо с особым вниманием следить, они выкручиваются и разбивает в хлам резьбу и может из за этого люфтит?
Обязательно эти болты на клей ставить!
Кстати если эти C-хабы совсем никак то подходят от Kyosho MP777 и ST