Activity
вобщем буду плату целиком заказывать
Конечно дело каждого, но думаю целесообразно заказать вообще bnf к примеру на banggood за $19,99
P.S. кстати на бангуге появилась комплектация RTF с контроллером Mode1, другими контактами аккумулятора, только зачем?
Вроде и щёлкает - видимо не муляж, но нажатие никак на вертолёт не влияет, по крайней мере я не заметил.
Чтобы заметить разницу-попробуйте на висении левым стиком до упора влево или вправо придать вертолёту максимальную угловую скорость вращения и в процессе этого нажимайте кнопку двойных расходов. После этого вопросов у Вас не должно возникнуть.
мух начало крутить против часовой стрелки
хвостовой двигатель не может уравновесить реактивный момент основного ротора. Можно предположить, если двигатель основного ротора работает нормально, то хвостовому что-то мешает или конец ему(бракованный может) подходит. Так же часто бывает, что между лопастями хвостового мотора и корпусом двигателя наматываются нитки, и пр., и ещё после крашей может смещаться хвостовой винт к корпусу двигателя. Всё перечисленное тормозит нормальную работу ХР и не способствует уравновешиванию реактивного момента. Впрочем я повторяюсь уже.
copter_v911, на этом же бангуге жёлтая верия bnf так же отличается от красно-жёлтой rtf и bnf хотя бы наличием разъёмов для двигателя ОР и питания. (фото предоставлено некоим DAN).
Кстати и тяги переставлены, хотя это может было сделано самим владельцем как и установка разъёмов. А вообще, наличие разъёма двигателя ОР не лишено логического обоснования. Вот посадочные лыжи там точно отличаются от последней комплектации. (по-моему, прошлая версия) 😃
Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).
BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵
Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса
спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵
акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости
Про шасськи уже писал-замена проблематична из-за приклеенных ответных контактов, выковыривать их сложно(в месте пайки провода произошла поломка). К тому же стягивающую пластмассовую планку прикрепить удалось только подплавив паяльником:никакие клеи (дихлорэтаны и др. на основе цианкриата) не помогают. На бангуге правда есть позиция лыжных шасси с контактами (кажется версия1), но не знаю-подойдёт ли?
Ещё вопросик к знатокам: при резкой перекладке управления в продольном направлении иногда происходит соударение флайбара с канопой, при замене флайбара ситуация не изменилась (включен режим пониженных расходов). Это нормальное явление? Во избежании повтора этого неприятного момента может в канопе сделать дополнительное технологическое отверстие в месте соприкосновения?
купил Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) по советам в этой ветке, точил-точил но так и не смог подогнать.
Обсуждалось уже на предыдущей странице(#2717) эти аккумы в идеале подойдут только в разъём от T-Rex100, т.е. нужно перейти на другие лыжи:
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2741
Сам заказал уже и аккумы и лыжи, пока в ожидании доставки.☕
После балансировки - все ок.
Вчера после очередного краша флайбар был сломан на две половины. Перед заменой подскажите, как балансировать.😵
влезает идеально, даже лучше, чем сток
Спасибо за совет, если я правильно понял,-родные аккумы с v911 войдут в лыжи от тирекса 100? А то набрал я их горстку. И ссылочкой поделитесь пжста.😃
Столкнулся с небольшими трудностями при замене посадочных лыж. Извлечение контактов питания было не из лёгких-приклеены клеем как и упорная планка (см. рис.)
Решил заказать другой комплектации,-с контактами и проводами. Но на фото видны отличия от предыдущей модели. Может подскажет кто: подойдут ли эти?
Прикольно. А расскажите про них подробнее. Я так понимаю они одноразовые, химические.
Какой вес, как долго светятся, как их инициировать?
Так на страничке магазина есть описание: banggood.com/Wholesale-20-Pcs-Disposable-Mini-Ligh…
-длина 38 мм
-диаметр 4мм
-вес 2,5 гр
-цвета Yellow, Green, Blue, Purple, Orange
Инициирование: Просто согнуть и повернуть палочки, жидкость внутри сразу же смешиваются, а затем генерировать свет постепенно.Но я лично просто продавил пальцами в районе пузырька. Правда непонятно описано время свечения-около 2 часов, у меня уже 10 часов светится.
при старте 911 сразу сильно ведёт влево, регулировки на пульте не хватает для корректировки. что делать?
Регулировку произвести механическим способом как и описано в статье Бешенный мух или мои впечатления о v911
поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
просмотрите несколько страниц назад.
Сегодня с banggood пришли светящиеся палочки, ничего так получилось если прилепить одну из них скотчем к канопе например:
ХР компенсирует крутящий момент ОР, пытаясь вращать хвост против ч.с. (сорри за нубскую формулировку ). При отказе ХР, верт начинает крутиться именно по часовой стрелке, ибо ОР крутится по ч.с.
Уважаемый, а вообще Вы смотрите на вертолёт сверху?
К сожалению всё цитируемое неверно по определению. Реактивный момент направлен в противоположную сторону вращению основного (несущего) винта и для уравновешивания этого момента служит хвостовой винт, но это только на висении. В горизонтальном полёте его(хвостовой) называют тянущим или даже толкающим. Законы аэродинамики никто не отменял, можно ознакомиться с основами этой теории для одновинтовой схемы вертолётов прочитав авторов Володко, Ромасевича, Зозули и др. А вообще аэродинамика вертолётов очень сложна по отношению к аэродинамике самолётов, рассматривать её здесь нет смысла.☕
Ну, не знаю уважаемые, в чём причина у вас, а по законам аэродинамики, верт на исходе заряда вращается именно влево(ещё раз проверил). Может кто проверит?-заблокируйте кратко свой хвостовой винт и проверьте направление вращения вертолёта относительно вращения несущего винта.😵
вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке
По истечении заряда аккумулятора, хвостовой двигатель двигатель первым перестаёт работать. Движение вертолёта вокруг своей оси обусловлено наличием реактивного момента, направленного против вращения основного винта.(аэродинамика вертолётов одновинтовой схемы).
приблизительно 6 минут… не мало ли?
В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.
Не факт…было пока не поменял двиг.
Речь идёт о хвостовом двигателе?☕
melkolet.ru зайдите и найдите в апгрейды и частях винт ХР KBDD.Оранжевого нет,но белый по моему есть.
T-Rex450, спс за инфу, только меня интересовал двигатель(tail motor), а не лопасти ХВ. Кстати о лопастях ХР, они отличаются от родных углами установки или чем то ещё?
А двигатель наверное придётся на banggood -е брать от WLtoys , там дешевле.
Доброго времени суток всем!Прошу прояснить ситуацию о замене двигателей для сабжевой модели:
если о замене двигателя ОР на (320А) Bravo SX всё понятно, то о замене хвостового двигателя
Хвостовой винт от mSR X или KBDD поставьте,как поменяете,мотор дольше должен продержатся.У меня KBDD стоит,мотор еле греется и держит хвост хорошо.
не совсем понял, может ссылку кините где смотреть.😎