Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
в общем снова механически оттриммировал - управляемость идеальная, вибраций и раскачивания (как было раньше), нет 😃
UPD: только что закончил триммировать.
ViOX, большое спасибо, проблема решена 😃 Только что провисел без правого стика секунд 30 😃
В целом, поведение намного улучшилось.
Осталось всего одна проблема - нежелание лететь вперед.
При пониженных расходах, при отклонении стика на максимум, верт летит вперед со скоростью V (условно)
Но при отколнении этого же стика на максимум в противоположную сторону, верт летит назад со скоростью 3-4V
Соответственно и угол наклона относительно горизонта при полете назад в разы больше, чем при полете вперед (при макс. отклонении стика)
С чем это может быть связано?
В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
Что и требовалось доказать.
Теперь надо триммеры в ноль на пульте и тягами добиться максимально стабильного висения. А там глядишь и полетит вперед.
В норм положении тарелка чуть завалена назад и тяга тангажа (правая по полету) чуть ниже левой.
Короче -ахтунг .❗
Посмотрел фоты моего первого 911 (черного с мурцмарта) на 20 странице…стоЯт то как на первом фото, а на втором(бело синем с бангуда)-как на втором .😵
Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???
А там глядишь и полетит вперед.
Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:
- положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
- Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
- Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?
PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть
стоЯт то как на первом фото
Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁
Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???
Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.
у меня так
вопрос:
можно ли безопасно повернуть белые тяги от серв?, а то правая чёрная тяга (и это видно на фото) закручена очень до упора, но вроде как надо ещё ниже опустить…
и, как я понял тяги лучше вставить в белые части с другой стороны?
плюс попробовал переставить линки(?) на другие (короткие) кронштейники тарелки перекоса - результат - верт стал оооочень медленно стрейфить и трогаться вперёд и назад)
WPMouse
Не стоит их переставлять. если нормально летает. Просто я свой верт перебрал и началось… Дошел до этого решения, хотя первый мой летал просто идеально с положением тяг снаружи.
Качалки можно выставить ,но идеально горизонтально не выйдет. Открути , сними(отверточкой помочь надо под рычаг) , включи верт с пультом . чтобы нашлись нулевые точки и установи качалки . Но опять придется заморачиваться с регулировкой тяг.
Зато сзади будет красиво:)
По ходу разрегулировка у тебя конкретная
Походу положение качалок зависит от настроения сборщика 😵
В общем, буду настраивать, ибо вперед летит ну оочень неохотно.
Кстати, вот что заметил. На серве крена, тяга вставлена в 2е от края отверстие качалки, а на серве тангажа - в крайнее.
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)
Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса
спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵
Александр, всё достаточно просто, занимает около 5 минут.
Есть два способа подгонки лыж под раму, я использовал первый:
-
покупаете, если нету, сверло диаметром 2мм (купил за 40 рублей две штуки по металлу в леруа мерлен), и немножко рассверливаете дырки под лыжи в раме, но аккуратно. Можно даже рукой сверло крутить, хотя я использовал бормашинку на минимальных оборотах;
-
если не хочется рассверливать, можно штырьки самих лыж напильником/ножичком аккуратненько подточить до нужного диаметра.
Данную модификацию подсмотрел тут - www.helifreak.com/showthread.php?t=435689
Только в моём случае обошёлся без циакрина (все и так отлично плотно держится) и рассверливал дырки бормашинкой, плюс припаивал проводки от контактов на лыжах не к плате, а к уже существующим проводкам, чтобы лишний раз микросхему не нагревать 😃
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Все верно.
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)
Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.
Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.
Klerik
Ну ты в курсе, если сильно горит, где запчасти у нас брать , земляк?😉
Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.
Они так и стоят.
Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.
Спасибо 😃
Из всего списка осталось выровнять качалки и отбалансировать флайбар, чем сегодня и займусь)
Но уже висение очень стабильное
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
есть аналог Turnigy Avionix , с газом проблема была следующая, после бинда на газ и направление не реагирует, шевелит только крен и тангаж, включается газ…вентилятор…включается сам…и крутиться…стик газа на минимуме…
решилось двумя способами:
1.максимальные расходы по газу 120%
2.триммер газа в одно из крайнех положений.
тогда при включении верта он сам не включается.
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
У меня на стоковой прошивке всё работает отлично, ничего само не включается, стоят такие настройки:
subtrim -> thr: -040
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> thr: 120% 110%
d/r exp -> ch: rudd, d/r: 075
И ещё для удобства
thr hold -> hod pos: -15%
Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.
Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Остались 150ки из новых три штуки.
А у меня BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Начал “облетывать”, буквально на третьем полете сдохла серва. Разобрал - по -2-3 зубца на двух шестернях.
Переставил плату со старого первого, уже подубитого 911го, второй полет - стало основной мотор “дергать”. Оказалось провода “перебиты” прям у “входа” в сам мотор, поставил опять же с донора-старичка.
Теперь мух залетал.
Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).
BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵
привет!пришол пару дней назад этот верт, к вечеру научился уверенно держатся на нем в комнате, сегодня появилась проблема
в квартире он начал сильно унитазить, при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка,кое как зависнеш…пару секунд и он медленно начинает опускаться на пол при этом нарезаю круги, как будто тяги не хватает, мотор вроде не греется, все крепления проверил, флайбар подтянул, в чем может быть проблема?