Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

133
RacingSOUL:

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса

спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵

RacingSOUL

Александр, всё достаточно просто, занимает около 5 минут.

Есть два способа подгонки лыж под раму, я использовал первый:

  1. покупаете, если нету, сверло диаметром 2мм (купил за 40 рублей две штуки по металлу в леруа мерлен), и немножко рассверливаете дырки под лыжи в раме, но аккуратно. Можно даже рукой сверло крутить, хотя я использовал бормашинку на минимальных оборотах;

  2. если не хочется рассверливать, можно штырьки самих лыж напильником/ножичком аккуратненько подточить до нужного диаметра.

Данную модификацию подсмотрел тут - www.helifreak.com/showthread.php?t=435689
Только в моём случае обошёлся без циакрина (все и так отлично плотно держится) и рассверливал дырки бормашинкой, плюс припаивал проводки от контактов на лыжах не к плате, а к уже существующим проводкам, чтобы лишний раз микросхему не нагревать 😃

Klerik
OTR1UM:

По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?

Все верно.

OTR1UM:

Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

ViOX

Klerik
Ну ты в курсе, если сильно горит, где запчасти у нас брать , земляк?😉

OTR1UM
Klerik:

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Они так и стоят.

Klerik:

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

Спасибо 😃
Из всего списка осталось выровнять качалки и отбалансировать флайбар, чем сегодня и займусь)
Но уже висение очень стабильное

damian
RacingSOUL:

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

есть аналог Turnigy Avionix , с газом проблема была следующая, после бинда на газ и направление не реагирует, шевелит только крен и тангаж, включается газ…вентилятор…включается сам…и крутиться…стик газа на минимуме…
решилось двумя способами:
1.максимальные расходы по газу 120%
2.триммер газа в одно из крайнех положений.
тогда при включении верта он сам не включается.

Petroid

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

У меня на стоковой прошивке всё работает отлично, ничего само не включается, стоят такие настройки:
subtrim -> thr: -040
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> thr: 120% 110%
d/r exp -> ch: rudd, d/r: 075
И ещё для удобства
thr hold -> hod pos: -15%

ViOX
ViOX:

Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Остались 150ки из новых три штуки.

metal

А у меня BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Начал “облетывать”, буквально на третьем полете сдохла серва. Разобрал - по -2-3 зубца на двух шестернях.
Переставил плату со старого первого, уже подубитого 911го, второй полет - стало основной мотор “дергать”. Оказалось провода “перебиты” прям у “входа” в сам мотор, поставил опять же с донора-старичка.
Теперь мух залетал.

133
ViOX:

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.

Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).

metal:

BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).

Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵

VAdimchik

привет!пришол пару дней назад этот верт, к вечеру научился уверенно держатся на нем в комнате, сегодня появилась проблема
в квартире он начал сильно унитазить, при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка,кое как зависнеш…пару секунд и он медленно начинает опускаться на пол при этом нарезаю круги, как будто тяги не хватает, мотор вроде не греется, все крепления проверил, флайбар подтянул, в чем может быть проблема?

dimanovih
VAdimchik:

при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка

Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?

VAdimchik
dimanovih:

Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?

не моргает, на стики реагирует адекватно
не правильно выразился, когда он почти упал-то даю больше газку, он взлетает к потолку…потом малость убавляю и висит максиму секунд 20, потом начинает кружить и терять высоту😁

OTR1UM

V@dimchik, насчет газа - у меня было такое, правда на сооснике. Верт плавно опускался на пол и ползал у земли. Как только давал газу - бился об потолок.
Причина была найдена в плохо закрепленной шестерне, точнее вообще не затянутой. Из-за этого под нагрузкой шестерня прокручивалась на валу и был подобный эффект. Проверь соединение вала с шестерней.
А вообще, не хочу показаться пессимистом, но попахивает умирающим двигом ОР 😦

OTR1UM

Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:

  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
Petroid
OTR1UM:
  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред … но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
  1. Пробой конденсатора на выходе зарядного устройства. У приятеля было такое. Выпаял конденсатор и всё стало ОК.
  2. Ни в коем случае в моторы ничего не лейте, убьёте намертво. Любое масло в коллекторе щёточного мотора ускоряет износ В РАЗЫ. В подшипник мотора - можете попробовать, но совсем чуть-чуть, капельку на острие иголки.
    Проверьте радиальный люфт в подшипниках вала ОР, шум может быть из-за их износа.
OTR1UM

Petroid, спасибо.
Интересно, с какой радости кап пробило? влияет ли это на сам процесс заряда? И что там стоит, электролит или керамика?
Насчет прокапывания - забыл, что коллекторник =/
Люфт проверю

ViOX
133:

Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).

В пятидневку на работе вместо сигареты😁 раза четыре за день каждый, иногда на выходные на природе

OTR1UM:

Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:

  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?

1- не парься , также периодами
2-не парься, показалось.Гремят они . Не гремел только мой первый и то с движком от Хиеды с 8 зубами на пиньоне. Не надо нигде мазать.

OTR1UM

Ок 😃
Хотя маслом думаю можно будет капнуть

copter_v911

Сегодня заметил на банггуде белую версию bnf, среди фотографий было фото с видом на плату. И там видны детали которых нет на трех моих вертолетах .Кто то уже покупал белую версию с такой платой . И есть ли разница в поведении ?

И еще , есть ли среди нас владельцы желтого bnf, у вас плата такая же как на фото ?

Klerik

Судя по шасси, это плата желтого bnf.