Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А там глядишь и полетит вперед.
Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:
- положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
- Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
- Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?
PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть
стоЯт то как на первом фото
Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁
Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???
Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.
у меня так
вопрос:
можно ли безопасно повернуть белые тяги от серв?, а то правая чёрная тяга (и это видно на фото) закручена очень до упора, но вроде как надо ещё ниже опустить…
и, как я понял тяги лучше вставить в белые части с другой стороны?
плюс попробовал переставить линки(?) на другие (короткие) кронштейники тарелки перекоса - результат - верт стал оооочень медленно стрейфить и трогаться вперёд и назад)
WPMouse
Не стоит их переставлять. если нормально летает. Просто я свой верт перебрал и началось… Дошел до этого решения, хотя первый мой летал просто идеально с положением тяг снаружи.
Качалки можно выставить ,но идеально горизонтально не выйдет. Открути , сними(отверточкой помочь надо под рычаг) , включи верт с пультом . чтобы нашлись нулевые точки и установи качалки . Но опять придется заморачиваться с регулировкой тяг.
Зато сзади будет красиво:)
По ходу разрегулировка у тебя конкретная
Походу положение качалок зависит от настроения сборщика 😵
В общем, буду настраивать, ибо вперед летит ну оочень неохотно.
Кстати, вот что заметил. На серве крена, тяга вставлена в 2е от края отверстие качалки, а на серве тангажа - в крайнее.
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)
Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса
спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵
Александр, всё достаточно просто, занимает около 5 минут.
Есть два способа подгонки лыж под раму, я использовал первый:
-
покупаете, если нету, сверло диаметром 2мм (купил за 40 рублей две штуки по металлу в леруа мерлен), и немножко рассверливаете дырки под лыжи в раме, но аккуратно. Можно даже рукой сверло крутить, хотя я использовал бормашинку на минимальных оборотах;
-
если не хочется рассверливать, можно штырьки самих лыж напильником/ножичком аккуратненько подточить до нужного диаметра.
Данную модификацию подсмотрел тут - www.helifreak.com/showthread.php?t=435689
Только в моём случае обошёлся без циакрина (все и так отлично плотно держится) и рассверливал дырки бормашинкой, плюс припаивал проводки от контактов на лыжах не к плате, а к уже существующим проводкам, чтобы лишний раз микросхему не нагревать 😃
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Все верно.
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)
Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.
Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.
Klerik
Ну ты в курсе, если сильно горит, где запчасти у нас брать , земляк?😉
Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.
Они так и стоят.
Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.
Спасибо 😃
Из всего списка осталось выровнять качалки и отбалансировать флайбар, чем сегодня и займусь)
Но уже висение очень стабильное
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
есть аналог Turnigy Avionix , с газом проблема была следующая, после бинда на газ и направление не реагирует, шевелит только крен и тангаж, включается газ…вентилятор…включается сам…и крутиться…стик газа на минимуме…
решилось двумя способами:
1.максимальные расходы по газу 120%
2.триммер газа в одно из крайнех положений.
тогда при включении верта он сам не включается.
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
У меня на стоковой прошивке всё работает отлично, ничего само не включается, стоят такие настройки:
subtrim -> thr: -040
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> thr: 120% 110%
d/r exp -> ch: rudd, d/r: 075
И ещё для удобства
thr hold -> hod pos: -15%
Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.
Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Остались 150ки из новых три штуки.
А у меня BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Начал “облетывать”, буквально на третьем полете сдохла серва. Разобрал - по -2-3 зубца на двух шестернях.
Переставил плату со старого первого, уже подубитого 911го, второй полет - стало основной мотор “дергать”. Оказалось провода “перебиты” прям у “входа” в сам мотор, поставил опять же с донора-старичка.
Теперь мух залетал.
Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).
BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵
привет!пришол пару дней назад этот верт, к вечеру научился уверенно держатся на нем в комнате, сегодня появилась проблема
в квартире он начал сильно унитазить, при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка,кое как зависнеш…пару секунд и он медленно начинает опускаться на пол при этом нарезаю круги, как будто тяги не хватает, мотор вроде не греется, все крепления проверил, флайбар подтянул, в чем может быть проблема?
при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка
Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?
Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?
не моргает, на стики реагирует адекватно
не правильно выразился, когда он почти упал-то даю больше газку, он взлетает к потолку…потом малость убавляю и висит максиму секунд 20, потом начинает кружить и терять высоту😁
V@dimchik, насчет газа - у меня было такое, правда на сооснике. Верт плавно опускался на пол и ползал у земли. Как только давал газу - бился об потолок.
Причина была найдена в плохо закрепленной шестерне, точнее вообще не затянутой. Из-за этого под нагрузкой шестерня прокручивалась на валу и был подобный эффект. Проверь соединение вала с шестерней.
А вообще, не хочу показаться пессимистом, но попахивает умирающим двигом ОР 😦
Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:
- При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
С чем это может быть связано? - Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
- При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
С чем это может быть связано?- Может бред … но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
- Пробой конденсатора на выходе зарядного устройства. У приятеля было такое. Выпаял конденсатор и всё стало ОК.
- Ни в коем случае в моторы ничего не лейте, убьёте намертво. Любое масло в коллекторе щёточного мотора ускоряет износ В РАЗЫ. В подшипник мотора - можете попробовать, но совсем чуть-чуть, капельку на острие иголки.
Проверьте радиальный люфт в подшипниках вала ОР, шум может быть из-за их износа.
Petroid, спасибо.
Интересно, с какой радости кап пробило? влияет ли это на сам процесс заряда? И что там стоит, электролит или керамика?
Насчет прокапывания - забыл, что коллекторник =/
Люфт проверю
Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).
В пятидневку на работе вместо сигареты😁 раза четыре за день каждый, иногда на выходные на природе
Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:
- При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
С чем это может быть связано?- Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
1- не парься , также периодами
2-не парься, показалось.Гремят они . Не гремел только мой первый и то с движком от Хиеды с 8 зубами на пиньоне. Не надо нигде мазать.