Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

133
Igoly:

акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости

Про шасськи уже писал-замена проблематична из-за приклеенных ответных контактов, выковыривать их сложно(в месте пайки провода произошла поломка). К тому же стягивающую пластмассовую планку прикрепить удалось только подплавив паяльником:никакие клеи (дихлорэтаны и др. на основе цианкриата) не помогают. На бангуге правда есть позиция лыжных шасси с контактами (кажется версия1), но не знаю-подойдёт ли?
Ещё вопросик к знатокам: при резкой перекладке управления в продольном направлении иногда происходит соударение флайбара с канопой, при замене флайбара ситуация не изменилась (включен режим пониженных расходов). Это нормальное явление? Во избежании повтора этого неприятного момента может в канопе сделать дополнительное технологическое отверстие в месте соприкосновения?

RacingSOUL
Igoly:

лыжи родные и стоят дешевле и по прочности повыше

Лыжи тирекса крутятся узлом, не ломаясь. В каком месте стоковые прочнее?

Никто деньги никуда не выбрасывал. 5 акков на 150мах стоят на банггуде 15уе. За 17 долларов с ХК заказывается 10 штук с доставкой.

OTR1UM
ViOX:

EuroPapuas
Так что с тягами? правильно стоят?

Если я вас правильно понял, то для нормальной работы тяги должны находиться ближе к серве (относительно самой качалки), а изогнутые конца должны быть ближе к ротору. Так?
У меня стоят наоборот - концы тяг ближе к серве, сами тяги ближе к ротору 😵

133
OTR1UM:

У меня стоят наоборот - концы тяг ближе к серве, сами тяги ближе к ротору

Видимо имелось ввиду это:
Хотя встречал и такое :

OTR1UM

В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
в общем снова механически оттриммировал - управляемость идеальная, вибраций и раскачивания (как было раньше), нет 😃

UPD: только что закончил триммировать.
ViOX, большое спасибо, проблема решена 😃 Только что провисел без правого стика секунд 30 😃
В целом, поведение намного улучшилось.

Осталось всего одна проблема - нежелание лететь вперед.
При пониженных расходах, при отклонении стика на максимум, верт летит вперед со скоростью V (условно)
Но при отколнении этого же стика на максимум в противоположную сторону, верт летит назад со скоростью 3-4V
Соответственно и угол наклона относительно горизонта при полете назад в разы больше, чем при полете вперед (при макс. отклонении стика)
С чем это может быть связано?

ViOX
OTR1UM:

В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м

Что и требовалось доказать.
Теперь надо триммеры в ноль на пульте и тягами добиться максимально стабильного висения. А там глядишь и полетит вперед.
В норм положении тарелка чуть завалена назад и тяга тангажа (правая по полету) чуть ниже левой.

Короче -ахтунг .
Посмотрел фоты моего первого 911 (черного с мурцмарта) на 20 странице…стоЯт то как на первом фото, а на втором(бело синем с бангуда)-как на втором .😵

avgudan

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

OTR1UM
ViOX:

А там глядишь и полетит вперед.

Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:

  1. положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
  2. Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
  3. Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
    Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть

ViOX:

стоЯт то как на первом фото

Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁

RacingSOUL
avgudan:

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.

133
OTR1UM:

должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

По ходу разрегулировка у тебя конкретная, вот моя фотка положения серв и тяг соответственно:

WPMouse


у меня так
вопрос:
можно ли безопасно повернуть белые тяги от серв?, а то правая чёрная тяга (и это видно на фото) закручена очень до упора, но вроде как надо ещё ниже опустить…

и, как я понял тяги лучше вставить в белые части с другой стороны?

плюс попробовал переставить линки(?) на другие (короткие) кронштейники тарелки перекоса - результат - верт стал оооочень медленно стрейфить и трогаться вперёд и назад)

ViOX

WPMouse
Не стоит их переставлять. если нормально летает. Просто я свой верт перебрал и началось… Дошел до этого решения, хотя первый мой летал просто идеально с положением тяг снаружи.
Качалки можно выставить ,но идеально горизонтально не выйдет. Открути , сними(отверточкой помочь надо под рычаг) , включи верт с пультом . чтобы нашлись нулевые точки и установи качалки . Но опять придется заморачиваться с регулировкой тяг.
Зато сзади будет красиво:)

RacingSOUL

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса 😃

OTR1UM
133:

По ходу разрегулировка у тебя конкретная

Походу положение качалок зависит от настроения сборщика 😵
В общем, буду настраивать, ибо вперед летит ну оочень неохотно.

WPMouse:

Кстати, вот что заметил. На серве крена, тяга вставлена в 2е от края отверстие качалки, а на серве тангажа - в крайнее.
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

133
RacingSOUL:

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса

спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵

RacingSOUL

Александр, всё достаточно просто, занимает около 5 минут.

Есть два способа подгонки лыж под раму, я использовал первый:

  1. покупаете, если нету, сверло диаметром 2мм (купил за 40 рублей две штуки по металлу в леруа мерлен), и немножко рассверливаете дырки под лыжи в раме, но аккуратно. Можно даже рукой сверло крутить, хотя я использовал бормашинку на минимальных оборотах;

  2. если не хочется рассверливать, можно штырьки самих лыж напильником/ножичком аккуратненько подточить до нужного диаметра.

Данную модификацию подсмотрел тут - www.helifreak.com/showthread.php?t=435689
Только в моём случае обошёлся без циакрина (все и так отлично плотно держится) и рассверливал дырки бормашинкой, плюс припаивал проводки от контактов на лыжах не к плате, а к уже существующим проводкам, чтобы лишний раз микросхему не нагревать 😃

Klerik
OTR1UM:

По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?

Все верно.

OTR1UM:

Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

ViOX

Klerik
Ну ты в курсе, если сильно горит, где запчасти у нас брать , земляк?😉

OTR1UM
Klerik:

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Они так и стоят.

Klerik:

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

Спасибо 😃
Из всего списка осталось выровнять качалки и отбалансировать флайбар, чем сегодня и займусь)
Но уже висение очень стабильное

damian
RacingSOUL:

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

есть аналог Turnigy Avionix , с газом проблема была следующая, после бинда на газ и направление не реагирует, шевелит только крен и тангаж, включается газ…вентилятор…включается сам…и крутиться…стик газа на минимуме…
решилось двумя способами:
1.максимальные расходы по газу 120%
2.триммер газа в одно из крайнех положений.
тогда при включении верта он сам не включается.

Petroid

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

У меня на стоковой прошивке всё работает отлично, ничего само не включается, стоят такие настройки:
subtrim -> thr: -040
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> thr: 120% 110%
d/r exp -> ch: rudd, d/r: 075
И ещё для удобства
thr hold -> hod pos: -15%