Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Morfey
copter_v911:

На днях получил турнигу 9X несколько попыток сбиндить ее с вертолетом ни к чему не привели.

Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен), и далее уже в обычном порядке включаете верт и потом аппу (Хотя на оборот конечно правильнее, но дольше происходит процесс)

Demidoff:

Ничего там подтачивать не надо?

Уже исправился выше. Бегло глянул на разъем, показалось, что оно, но присмотревшись понял, что ошибся малость.

copter_v911
Morfey:

Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен)

Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.

dimanovih
copter_v911:

Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.

Попробуйте включать аппу с зажатой кнопкой, когда диод на вертолете начинает очень быстро мигать!

Zloyuzver

Блин, в чём у вас проблема-то с биндом? Я сбиндил на раз-два:

  1. Включаете вертолёт
  2. В течение 1-2 секунд (пока быстро мигает светодиод), нажав и удерживая кнопку Bind на передающем модуле (стоковый модуль Turnigy), включаете аппаратуру. Диод начинает медленно мигать.
  3. Выключаете вертолёт, а затем аппаратуру.
  4. Включаете аппаратуру как обычно, а затем вертоёт. После того как диод станет медленно мигать подвигайте стиками.
    Кстати, в аппаратуре выбирайте режим одной сервы, а не CCPM120.
133
Raider:

купил Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) по советам в этой ветке, точил-точил но так и не смог подогнать.

Обсуждалось уже на предыдущей странице(#2717) эти аккумы в идеале подойдут только в разъём от T-Rex100, т.е. нужно перейти на другие лыжи:
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2741
Сам заказал уже и аккумы и лыжи, пока в ожидании доставки.

Igoly
133:

Сам заказал уже и аккумы и лыжи, пока в ожидании доставки.

Друзья, ну зачем вы деньги выбрасываете : лыжи родные и стоят дешевле и по прочности повыше, акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости , лучше они по токоотдаче. Конечно ждать дольше. Ну учитывайте вы опыт это все прошедших…

133
Igoly:

акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости

Про шасськи уже писал-замена проблематична из-за приклеенных ответных контактов, выковыривать их сложно(в месте пайки провода произошла поломка). К тому же стягивающую пластмассовую планку прикрепить удалось только подплавив паяльником:никакие клеи (дихлорэтаны и др. на основе цианкриата) не помогают. На бангуге правда есть позиция лыжных шасси с контактами (кажется версия1), но не знаю-подойдёт ли?
Ещё вопросик к знатокам: при резкой перекладке управления в продольном направлении иногда происходит соударение флайбара с канопой, при замене флайбара ситуация не изменилась (включен режим пониженных расходов). Это нормальное явление? Во избежании повтора этого неприятного момента может в канопе сделать дополнительное технологическое отверстие в месте соприкосновения?

RacingSOUL
Igoly:

лыжи родные и стоят дешевле и по прочности повыше

Лыжи тирекса крутятся узлом, не ломаясь. В каком месте стоковые прочнее?

Никто деньги никуда не выбрасывал. 5 акков на 150мах стоят на банггуде 15уе. За 17 долларов с ХК заказывается 10 штук с доставкой.

OTR1UM
ViOX:

EuroPapuas
Так что с тягами? правильно стоят?

Если я вас правильно понял, то для нормальной работы тяги должны находиться ближе к серве (относительно самой качалки), а изогнутые конца должны быть ближе к ротору. Так?
У меня стоят наоборот - концы тяг ближе к серве, сами тяги ближе к ротору 😵

133
OTR1UM:

У меня стоят наоборот - концы тяг ближе к серве, сами тяги ближе к ротору

Видимо имелось ввиду это:
Хотя встречал и такое :

OTR1UM

В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
в общем снова механически оттриммировал - управляемость идеальная, вибраций и раскачивания (как было раньше), нет 😃

UPD: только что закончил триммировать.
ViOX, большое спасибо, проблема решена 😃 Только что провисел без правого стика секунд 30 😃
В целом, поведение намного улучшилось.

Осталось всего одна проблема - нежелание лететь вперед.
При пониженных расходах, при отклонении стика на максимум, верт летит вперед со скоростью V (условно)
Но при отколнении этого же стика на максимум в противоположную сторону, верт летит назад со скоростью 3-4V
Соответственно и угол наклона относительно горизонта при полете назад в разы больше, чем при полете вперед (при макс. отклонении стика)
С чем это может быть связано?

ViOX
OTR1UM:

В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м

Что и требовалось доказать.
Теперь надо триммеры в ноль на пульте и тягами добиться максимально стабильного висения. А там глядишь и полетит вперед.
В норм положении тарелка чуть завалена назад и тяга тангажа (правая по полету) чуть ниже левой.

Короче -ахтунг .
Посмотрел фоты моего первого 911 (черного с мурцмарта) на 20 странице…стоЯт то как на первом фото, а на втором(бело синем с бангуда)-как на втором .😵

avgudan

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

OTR1UM
ViOX:

А там глядишь и полетит вперед.

Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:

  1. положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
  2. Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
  3. Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
    Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть

ViOX:

стоЯт то как на первом фото

Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁

RacingSOUL
avgudan:

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.

133
OTR1UM:

должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

По ходу разрегулировка у тебя конкретная, вот моя фотка положения серв и тяг соответственно:

WPMouse


у меня так
вопрос:
можно ли безопасно повернуть белые тяги от серв?, а то правая чёрная тяга (и это видно на фото) закручена очень до упора, но вроде как надо ещё ниже опустить…

и, как я понял тяги лучше вставить в белые части с другой стороны?

плюс попробовал переставить линки(?) на другие (короткие) кронштейники тарелки перекоса - результат - верт стал оооочень медленно стрейфить и трогаться вперёд и назад)

ViOX

WPMouse
Не стоит их переставлять. если нормально летает. Просто я свой верт перебрал и началось… Дошел до этого решения, хотя первый мой летал просто идеально с положением тяг снаружи.
Качалки можно выставить ,но идеально горизонтально не выйдет. Открути , сними(отверточкой помочь надо под рычаг) , включи верт с пультом . чтобы нашлись нулевые точки и установи качалки . Но опять придется заморачиваться с регулировкой тяг.
Зато сзади будет красиво:)

RacingSOUL

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса 😃

OTR1UM
133:

По ходу разрегулировка у тебя конкретная

Походу положение качалок зависит от настроения сборщика 😵
В общем, буду настраивать, ибо вперед летит ну оочень неохотно.

WPMouse:

Кстати, вот что заметил. На серве крена, тяга вставлена в 2е от края отверстие качалки, а на серве тангажа - в крайнее.
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

133
RacingSOUL:

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса

спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵