Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На днях получил турнигу 9X несколько попыток сбиндить ее с вертолетом ни к чему не привели. Нажимал на кнопку bind которая на передатчике и включал передатчик . Что еще надо было сделать , куда в настройках зайти ?
Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
не совсем понял, что к чему, можно развёрнуто или с фото? (после трудового дня не впиливаю)😃
не совсем понял, что к чему, можно развёрнуто или с фото? (после трудового дня не впиливаю)😃
Третий пошел…😵
В качалке рулевой машинки есть отверстия куда вставляются изогнутые концы тяг, соединенных с шаровыми наконечниками тарелки перекоса.
Изначально эти тяги всталены в эти отверстия со стороны платы управления, но по ошибке их можно вставить и с другой стороны.
Тогда и получается та фигня о которой я писал первый и второй раз.😃
Мужики еще одним буду 😃 сорри за неоднократный повтор, всю тему осилить не смог, сами понимаете 70 страниц листать, я не дедушка Ленин.
Какие же все таки акки брать без переделки, я так понял эти?
Да, эти подойдут.
Ничего там подтачивать не надо?
Какие же все таки акки брать без переделки, я так понял эти?
Вроде у этих разъем несколько не подходит, без переделки не влезут в салазки.
Что то не вижу на НК, тех которые брал ((
Вот нашел для 911
Аналогично, купил Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) по советам в этой ветке, точил-точил но так и не смог подогнать.
Теперь валяется штук шесть бесполезным грузом.
На днях получил турнигу 9X несколько попыток сбиндить ее с вертолетом ни к чему не привели.
Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен), и далее уже в обычном порядке включаете верт и потом аппу (Хотя на оборот конечно правильнее, но дольше происходит процесс)
Ничего там подтачивать не надо?
Уже исправился выше. Бегло глянул на разъем, показалось, что оно, но присмотревшись понял, что ошибся малость.
Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен)
Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.
Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.
Попробуйте включать аппу с зажатой кнопкой, когда диод на вертолете начинает очень быстро мигать!
Блин, в чём у вас проблема-то с биндом? Я сбиндил на раз-два:
- Включаете вертолёт
- В течение 1-2 секунд (пока быстро мигает светодиод), нажав и удерживая кнопку Bind на передающем модуле (стоковый модуль Turnigy), включаете аппаратуру. Диод начинает медленно мигать.
- Выключаете вертолёт, а затем аппаратуру.
- Включаете аппаратуру как обычно, а затем вертоёт. После того как диод станет медленно мигать подвигайте стиками.
Кстати, в аппаратуре выбирайте режим одной сервы, а не CCPM120.
купил Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) по советам в этой ветке, точил-точил но так и не смог подогнать.
Обсуждалось уже на предыдущей странице(#2717) эти аккумы в идеале подойдут только в разъём от T-Rex100, т.е. нужно перейти на другие лыжи:
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2741
Сам заказал уже и аккумы и лыжи, пока в ожидании доставки.☕
Сам заказал уже и аккумы и лыжи, пока в ожидании доставки.
Друзья, ну зачем вы деньги выбрасываете : лыжи родные и стоят дешевле и по прочности повыше, акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости , лучше они по токоотдаче. Конечно ждать дольше. Ну учитывайте вы опыт это все прошедших…
акки (да и шасськи) лучше возьмите на бангуде повышенной емкости
Про шасськи уже писал-замена проблематична из-за приклеенных ответных контактов, выковыривать их сложно(в месте пайки провода произошла поломка). К тому же стягивающую пластмассовую планку прикрепить удалось только подплавив паяльником:никакие клеи (дихлорэтаны и др. на основе цианкриата) не помогают. На бангуге правда есть позиция лыжных шасси с контактами (кажется версия1), но не знаю-подойдёт ли?
Ещё вопросик к знатокам: при резкой перекладке управления в продольном направлении иногда происходит соударение флайбара с канопой, при замене флайбара ситуация не изменилась (включен режим пониженных расходов). Это нормальное явление? Во избежании повтора этого неприятного момента может в канопе сделать дополнительное технологическое отверстие в месте соприкосновения?
лыжи родные и стоят дешевле и по прочности повыше
Лыжи тирекса крутятся узлом, не ломаясь. В каком месте стоковые прочнее?
Никто деньги никуда не выбрасывал. 5 акков на 150мах стоят на банггуде 15уе. За 17 долларов с ХК заказывается 10 штук с доставкой.
EuroPapuas
Так что с тягами? правильно стоят?
Если я вас правильно понял, то для нормальной работы тяги должны находиться ближе к серве (относительно самой качалки), а изогнутые конца должны быть ближе к ротору. Так?
У меня стоят наоборот - концы тяг ближе к серве, сами тяги ближе к ротору 😵
В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
в общем снова механически оттриммировал - управляемость идеальная, вибраций и раскачивания (как было раньше), нет 😃
UPD: только что закончил триммировать.
ViOX, большое спасибо, проблема решена 😃 Только что провисел без правого стика секунд 30 😃
В целом, поведение намного улучшилось.
Осталось всего одна проблема - нежелание лететь вперед.
При пониженных расходах, при отклонении стика на максимум, верт летит вперед со скоростью V (условно)
Но при отколнении этого же стика на максимум в противоположную сторону, верт летит назад со скоростью 3-4V
Соответственно и угол наклона относительно горизонта при полете назад в разы больше, чем при полете вперед (при макс. отклонении стика)
С чем это может быть связано?
В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м
Что и требовалось доказать.
Теперь надо триммеры в ноль на пульте и тягами добиться максимально стабильного висения. А там глядишь и полетит вперед.
В норм положении тарелка чуть завалена назад и тяга тангажа (правая по полету) чуть ниже левой.
Короче -ахтунг .❗
Посмотрел фоты моего первого 911 (черного с мурцмарта) на 20 странице…стоЯт то как на первом фото, а на втором(бело синем с бангуда)-как на втором .😵
Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???
А там глядишь и полетит вперед.
Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:
- положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
- Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
- Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?
PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть
стоЯт то как на первом фото
Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁
Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???
Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.