Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
OTR1UM:

В любом случае перестановка тяг помогла 😃
Стоят они сейчас как на 2м фото, стояли как на 1м

Что и требовалось доказать.
Теперь надо триммеры в ноль на пульте и тягами добиться максимально стабильного висения. А там глядишь и полетит вперед.
В норм положении тарелка чуть завалена назад и тяга тангажа (правая по полету) чуть ниже левой.

Короче -ахтунг .
Посмотрел фоты моего первого 911 (черного с мурцмарта) на 20 странице…стоЯт то как на первом фото, а на втором(бело синем с бангуда)-как на втором .😵

avgudan

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

OTR1UM
ViOX:

А там глядишь и полетит вперед.

Увы 😦
Я только тягами и триммирую, триммер тангажа на пульте на нуле стоит.
В общем, есть подозрение…
На фото:

  1. положение качалок серв в нейтральном положении стика. Справа серва тангажа, она задрана немного выше, чем крена
  2. Крайнее нижнее положение обоих серв. Левая опускается ниже.
  3. Крайнее верхнее положение. Правая уходит выше левой.
    Вопрос - должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

PS фото криво прикрепились, извиняюсь, нет возможности повернуть

ViOX:

стоЯт то как на первом фото

Мой тоже с мyrcmartа, может у них такая особенность сборки? 😁

RacingSOUL
avgudan:

Народ, хочу взять турнигу 9х пока она есть в наличии, подскажите на ней можно летать в симуляторе???

Да, можно. На ХК можно сразу взять шнурок для сима.

133
OTR1UM:

должны ли сервы быть симметричными? Может в этом проблема?

По ходу разрегулировка у тебя конкретная, вот моя фотка положения серв и тяг соответственно:

WPMouse


у меня так
вопрос:
можно ли безопасно повернуть белые тяги от серв?, а то правая чёрная тяга (и это видно на фото) закручена очень до упора, но вроде как надо ещё ниже опустить…

и, как я понял тяги лучше вставить в белые части с другой стороны?

плюс попробовал переставить линки(?) на другие (короткие) кронштейники тарелки перекоса - результат - верт стал оооочень медленно стрейфить и трогаться вперёд и назад)

ViOX

WPMouse
Не стоит их переставлять. если нормально летает. Просто я свой верт перебрал и началось… Дошел до этого решения, хотя первый мой летал просто идеально с положением тяг снаружи.
Качалки можно выставить ,но идеально горизонтально не выйдет. Открути , сними(отверточкой помочь надо под рычаг) , включи верт с пультом . чтобы нашлись нулевые точки и установи качалки . Но опять придется заморачиваться с регулировкой тяг.
Зато сзади будет красиво:)

RacingSOUL

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса 😃

OTR1UM
133:

По ходу разрегулировка у тебя конкретная

Походу положение качалок зависит от настроения сборщика 😵
В общем, буду настраивать, ибо вперед летит ну оочень неохотно.

WPMouse:

Кстати, вот что заметил. На серве крена, тяга вставлена в 2е от края отверстие качалки, а на серве тангажа - в крайнее.
По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?
Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

133
RacingSOUL:

Фотографии аккумуляторов и лыж от тирекса

спасибо, ещё бы пояснить, каким образом осуществить подгонку лыжных шасси к основной раме.😵

RacingSOUL

Александр, всё достаточно просто, занимает около 5 минут.

Есть два способа подгонки лыж под раму, я использовал первый:

  1. покупаете, если нету, сверло диаметром 2мм (купил за 40 рублей две штуки по металлу в леруа мерлен), и немножко рассверливаете дырки под лыжи в раме, но аккуратно. Можно даже рукой сверло крутить, хотя я использовал бормашинку на минимальных оборотах;

  2. если не хочется рассверливать, можно штырьки самих лыж напильником/ножичком аккуратненько подточить до нужного диаметра.

Данную модификацию подсмотрел тут - www.helifreak.com/showthread.php?t=435689
Только в моём случае обошёлся без циакрина (все и так отлично плотно держится) и рассверливал дырки бормашинкой, плюс припаивал проводки от контактов на лыжах не к плате, а к уже существующим проводкам, чтобы лишний раз микросхему не нагревать 😃

Klerik
OTR1UM:

По идее отверстие определяет амплитуду хода тяги, ведь так?

Все верно.

OTR1UM:

Думаю, стоит ли перевтыкать тягу крена в другое отверстие (сейчас вставлена в крайнее)

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

ViOX

Klerik
Ну ты в курсе, если сильно горит, где запчасти у нас брать , земляк?😉

OTR1UM
Klerik:

Переставить в одинаковые по удаленности отверстия качалки.

Они так и стоят.

Klerik:

Еще выровняй сами качалки в нейтральном положении, вставь тяги со стороны платы - убирает тряску (спасибо земляку ViOX за информацию), отрегулируй длину тяг, отбалансируй флайбар и отрегулируй затяжение винта флайбара. Будет висеть как прибитый, не симметричность управление намного уменьшится.

Спасибо 😃
Из всего списка осталось выровнять качалки и отбалансировать флайбар, чем сегодня и займусь)
Но уже висение очень стабильное

damian
RacingSOUL:

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

есть аналог Turnigy Avionix , с газом проблема была следующая, после бинда на газ и направление не реагирует, шевелит только крен и тангаж, включается газ…вентилятор…включается сам…и крутиться…стик газа на минимуме…
решилось двумя способами:
1.максимальные расходы по газу 120%
2.триммер газа в одно из крайнех положений.
тогда при включении верта он сам не включается.

Petroid

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

У меня на стоковой прошивке всё работает отлично, ничего само не включается, стоят такие настройки:
subtrim -> thr: -040
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> thr: 120% 110%
d/r exp -> ch: rudd, d/r: 075
И ещё для удобства
thr hold -> hod pos: -15%

ViOX
ViOX:

Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Остались 150ки из новых три штуки.

metal

А у меня BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Начал “облетывать”, буквально на третьем полете сдохла серва. Разобрал - по -2-3 зубца на двух шестернях.
Переставил плату со старого первого, уже подубитого 911го, второй полет - стало основной мотор “дергать”. Оказалось провода “перебиты” прям у “входа” в сам мотор, поставил опять же с донора-старичка.
Теперь мух залетал.

133
ViOX:

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.

Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).

metal:

BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).

Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵

VAdimchik

привет!пришол пару дней назад этот верт, к вечеру научился уверенно держатся на нем в комнате, сегодня появилась проблема
в квартире он начал сильно унитазить, при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка,кое как зависнеш…пару секунд и он медленно начинает опускаться на пол при этом нарезаю круги, как будто тяги не хватает, мотор вроде не греется, все крепления проверил, флайбар подтянул, в чем может быть проблема?

dimanovih
VAdimchik:

при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка

Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?