Activity
Итог:
- позицию не держит при любом наличии спутноков.
- возврат домой не адекватный может просто улететь по касательной и все пипец…
- если и возврашается то начинает разгоняться вокруг дома с увеличиваюшимся радиусом
вот фото гуй там 6 спутников (так как коптер лежит на крыше машины) my.mail.ru/mail/matematik1704/photo?album_id=3#pho…[/QUOTE]
У меня такая же ситуация, только на прошивке RC 3.1 В дневнике маховика умные люди мне посоветовали внимательно почитать комменты к RC2 и RC 3. Я очень внимательно почитал. Что я только не делал в соответствии с комментами, но ничего не помогло. Перепрошился для прикола на Multiwii 2.2 и все стало работать. Прекрасно работает удержание высоты и удержание позиции по GPS. Причем на любых высотах. ОТ 2 метров до 50. Это я проверял в течении 3-х дней в разную погоду при солнце, при ветре, при небольшом дожде. Все работает.Кто в Питере живет подтвердит, что погода была неустойчивая. Да конечно телеметрия в прошивке 2.2 не передается на Турнигу, но у меня есть MinimOSD и я по монитору вижу все данные. Компасс очень четко показывает направление на стороны света,кстати так-же как в RC3.1 and RC2. А вот курс по GPS в прошивке RC 3.1 нестабилен. Крутится в разные стороны в зависимости от оборотов винтов. В прошивке Multiwii 2.2 курс по GPS стабилен. Очень четко отрабатывается возврат домой. Правда автопосадки я не увидел. Но и в RC 3.1 and RC2 я то же посадки не увидел. Вообщем по моему мнению (как тут принято писать ИМХО) Лучшее–Враг хорошего.
За что тогда переживаем? Объясните всем, чтоPPPm SUM нужен только в исключительных ситуациях. Напомните всем , что не нужно ничего перешивать и можно обойтись прекрасно без PPM SUM. И объясните, что PPM SUM ни чего не решает в радиоуправлении. Просто честно скажите.
При чем тут сравнение с автомобилями или курицей с яицом? Мне хотелось бы узнать для чего нужен PPM SUM. Кто-нибудь мне может это объяснить?
Вот я так и не понял для чего нужен PPM SUM. Надежности нет никакой в связи с тем что ЦИТАТА:“Производитель не отвечает не за прошивки, а в первую очередь не отвечает за результат прошивки. Железяка может не прошиться или прошиться неправильно, при этом проблема будет касательно прошивающщего но не кого то еще.” Поэтому думаю,что 4 дополнительных проводка никак не добавят вес носителя. Если он конечно не 50 грамм. Кроме того на приемник нужно подать питание, а это еще 2 проводка и если есть телеметрия, то еще 2 проводка , а если хотим наблюдать за напряжением видеокамеры , то еще один проводок. А Если в МегаПирате или ARDUCOPTER летаем на коптере мы можем на один канал повесить все 6 полетных режимов. T.е нам вообще 3 проводочка не нужны. В er9x frame 22.5 ms. Перешивая FrSky для PPMSUM frame 27 ms. Конечно можно в Turnigy изменить Frame но в инструкции тоже напсано, что лучше этого не делать. Вообщем я пока не вижу смысла в PPMSUM.С большим удовольствием выслушаю для чего нужен PPMSUM.
И за эти прошивкки для PPv SUM никто не отвечает. Везде написано прошиваете на свой страх и риск. Так для чего-же тогда гробить носители, если и так летает.
Взвесил провода, которые снял после включения PPM SUM. Вес с коннекторами 4 грамма. В чем проблема? Что-бы экономить на этом носитель должен быть грамм 40.
Вообще не могу понять зачем нужен этот PPM SUM. Толку от него какого? Проводов просто меньше что-ли. Каналов больше не прибавляется вроде как. Гемороя для перепрошивки D8R-XP выше крыши. Что летать то без PPM SUM нельзя что-ли?
Всем доброго времени суток. Может кто знает? Как узнать какой период прошит в приемыше DR8-XP 18mc или 27mc. Может какой программкой можно посмотреть или только осциллографом?
Всем доброго времени суток. Подскажите, может было у кого так. Прошивка RC2 плата AIO Сонар HC- SR04 все с Хоббикинг.С отключенным сонаром режим AltHold работает отлично. Телеметрия по высоте показывает нормальные данные( поднимался до 50 метров). Если включить сонар дефайном #define SONAR_GENERIC_ECHOPULSE AltHold работает адекватно только до 3-х метров. Если включить ALTHold на большей высоте коптер просто начинает улетать вверх без остановки. На телеметрии по высоте пляшут цифры. Такое ощющение, что не подключается барометр.#define SONAR_BARO_PID_GAIN 1 включен или выключен разницы нет. Может еще какие дефайны надо включить? Плата питается от внешнего ВЕС перемычка снята.
Отлично, а пометку в каком поле делать “Transit to Russian Federation”. Финские товарищи очень просят, что бы на посылке было написано.
Спасибо за ответ. А PayPal пропустит такую оплату с адресом доставки отличном от адреса доставки при регистрации в PayPal?
Всем доброго времени суток. Ребята не подскажите как с Hobbyking сделать доставку на адрес в Финляндии. Просто написать другой адрес доставки или изменить адрес в аккаунте? При этом нормально пройдет платеж с PayPal т.к. в PayPal адрес кроме России ни какой не ставится. Поделитесь опытом. Или может есть магаины которым все равно куда отправлять.
Спасибо всем. Разобрался. Следовательно можно и нужно оставить програмный ФС. В случае если приемник FrSky, вошедший в режим ФС, по каким-либо причинам не будет передавать сигнал состояния каналов на контроллер, сработает именно програмный ФС и коптер просто начнет снижаться с указанной скоростью в config.h а не улетит в китай.
То есть при отсутствии сигнала с передатчика на приемнике Turnigy и выключенном програмно ФС у коптера просто должны остановится двигатели т.к контроллер не будет получать данные по каналам? Я правильно понимаю?
Но в приемнике Turnigy запоминаются последние значения каналов при пропадании сигнала с передатчика.То есть сигнал с приемника на контроллер продолжает идти и если програмно не указан ФС то коптер выполняет движение в соответствии с указаниями каналов а если програмно включен ФС то действительно начинает снижаться в соответствии с заданной скоростью и выключает движки. Значит должен быть еще какой-то параметр по которому контроллер определяет ФС. При наступлении ФС данные с приемников Frsky и Turnigy идут одинаково но при этом в первом случае включается ФС аппаратно а во 2 програмно. Почему?
Посмотрел на земле со снятыми винтами с приемником Frsky D8R. При выключении питания передатчика включается ФС приемника. Програмный, который в config.h не работает при этом.
Все-таки интересно как контроллер определяет момент наступления ФС? Выдается какой-то сигнал с приемника что нет несущей частоты?
Спасибо огромное. Дневники Mahowik(a) это наше все.
При этом нужно заккоментировать в config.h //#define FAILSAFE? Или не нужно. Более высокий приоритет имеет приемник при управлении коптером или контроллер?
Всем доброго времяни суток. Где-то читал про комплексную настройку Fail Safe для Multiwii+Frsky.Вроде как Александр(Mahowik) про это писал. Перечитал еще раз все его дневники. Узнал много интересного. Подскажите где искать?
меня не получается так триммировать акселлерометр(ACC). Прошивка Multiwii 2.2 .Тримирование приходится делать по колличеству миганий светодиода. При этом если при очередном тримировании количество миганий меньше чем это было в предыдущем тримировании, то триммирование не происходит.
Спасибо огромное. А какой алгоритм калибровки акселерометра с пульта? Например я взлетаю, переключаю аппаратуру er9x в режим HORIZONT и вижу что коптер отклонился вперед. Примерно на 2 градуса. Далее делаю посадку. Делаю двигателям дисарм, затем поднимаю стик газа в максимум а правый стик вниз и жду когда светодиод моргнет 10 раз(это как я понимаю будет 2 градуса назад). Далее взлетаю снова и вижу что коптер тянет еще чютка вперед. Далее что мне нужно? Посадить коптер, Сделать дисарм двигателей и добавить еще 5 миганий светодиода или при новом триммировании все значения сбрасываются и мне нужно добавить 15 миганий светодиода что-бы коптер отклонился не на 2 а на 3 градуса?
Подскажите а телеметрия frsky работает c обычной прошивкой Multiwii 2.2 или нужна прошивка Mahowii RC1 или RC2?
Почему не летают? Я летаю. А никто не пишет потому-что проблем сэтим вертолетом нет. Чем меньше проблем - тем меньше пишут.
В Финляндии, как и во всем евросоюзе налог 30% на посылки свыше 50 евро. Если только транзитом оформлять.
. а мы тут занимаемся сложными инженерными расчетами
Хотелось бы узнать результат сложных инженерных расчетов.
У вас даже плашек нет на семь восьмых, а вы все трамвай пытаестесть пустить.
А если бабочка будет, то на весах это как-то отразится
Давайте мы не будем писать отзывы восторга.Нужно определиться как настраивать этот вертолет.Получается что для настройки мы не можем отключить FBL.
проверка ответа
проверка прошла успешно
Вы можете ответить в теме
Получается, если я выставлю кривую шага 50-50-50-50-50 то я могу отрегулировать нулевой угол атаки лопастей. Если, при таком шаге, поставить вертолет на весы и увеличивать или уменьшать скорость ОР то вес вертолета не изменится при любой скорости Основного Ротора.Это так?
Получается так работает FBL (Flybarless)?
Похоже на чуток погнутый межлопастной вал.
Родная серва сгорела при попытке инициализации по непонятной для меня причине. Просто начала ездить влево вправо и.т.д. потом задымилась серво.При этом вырвало шарик. Я его так и не нашел. Купил новую цифровую серву в Hobbyostrov в Питере. Она по размерам точно подходит но вращается в другую сторону.Реверс сервы в J6 я нашел. Реверса гироскопа нет. Пришлось перевернуть серву на самодельный кронштейн.Вот как-то так.