Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

gigagertz

все валы новые, хвост фактически весь тоже новый все равно трясет хвостом, но сейчас заметил одну вещь, если рукой прижать приемник то дергать хвостом перестает. поменял приемник на другой, но с ним вроде еще сильнее стало. то ли гироскоп у него чувствительнее, то ли из-за того что приемник приклеил на другой паралон(он более жесткий). вообщем вижу две проблемы - нужна мягкая клеющаяся прокладка между рамой и приемником, кто знает где взять? и второе похоже передняя часть рамы, где клеится приемник не очень прочная, нужно как-то усилить. Видимо когда поплавилась канопа, досталось и раме немного и теперь эта площадка под приемником легко поддается вибрации. у меня конец рамы, где грузик немного задран вверх, а не параллельно земле, у всех так или только у меня?

Andy404

Доброго времени суток. После неудачной посадки вырвало из рычага хвостовой сервы шарик на котором держится линк руддера .Где-нибудь можно такой купить или они только вместе с сервой продаются? Может быть чем-то заменить можно?

gigagertz

чуть выше почитай, можно взять от хвостового рычага валкеры - все же дешевле чем серву покупать из-за шарика. отдельно их купить пока только в японии:)

merneo

Я делаю шарики из стяжных ремешков.Делаю отверстие сверлом 1мм. Вкручиваю саморез 1.5 мм через качалку в шарик

gigagertz
merneo:

Я делаю шарики из стяжных ремешков.Делаю отверстие сверлом 1мм. Вкручиваю саморез 1.5 мм через качалку в шарик

а что это за шаг конем? серва с другой стороны

merneo

Родная серва сгорела при попытке инициализации по непонятной для меня причине. Просто начала ездить влево вправо и.т.д. потом задымилась серво.При этом вырвало шарик. Я его так и не нашел. Купил новую цифровую серву в Hobbyostrov в Питере. Она по размерам точно подходит но вращается в другую сторону.Реверс сервы в J6 я нашел. Реверса гироскопа нет. Пришлось перевернуть серву на самодельный кронштейн.Вот как-то так.

gigagertz

сегодня удалось полетать без дергающегося хвоста, правда с ужасной управляемостью,т.к. от дерганья похоже удалось избавиться переставив тягу на хвост опять в самую близкую дырку. дергать перестал, но управляется по руддеру ужасно, нужно стик до самого конца отводить что бы он повернул,я так не люблю, но хоть полетать удалось нормально - не отвлекаясь на вибрации:) шустрый он конечно, а видно его плохо, когда далеко улетает, иногда рулишь им на угад, потому что не видно его положения в пространстве.
Думаю на канал руддера поставить положительную экспоненту, может это поможет в вялости управления хвостом
еще пытался убрать бабочку на ОР, что-то не очень получается, она вроде бы пропадает, а потом опять появляется, такое ощущение что подшипник автомата перекоса люфтит

Babay

Ну наконец-то приехали мне сегодня лопасти ОР, а с ними и вот такие лопасти ХР от 130X. Размерами они подходят, но есть две неприятные детали. У наших толщина комеля 1мм, у этих - полтора. Надо стачивать. И второй момент. Комель снизу как бы подточен, то есть в самом напряженном месте лопасти сделано утончение. Такие лопасти при касании с препятствием может запросто вырвать из цапфы. То есть пользовать их можно, но нужно быть готовым к сюрпризам.

gigagertz

А смысл, если надо точить?
Кстати, а как убрать бабочку на хвосте:) у меня по моему есть маленькая

Babay
gigagertz:

А смысл, если надо точить?

Так пока глазами не увидишь, и не узнаешь, подойдет или нет. Вот и взял на попробовать. Ну и то что цветные, фетиш конечно.

gigagertz:

Кстати, а как убрать бабочку на хвосте

Гы, прям озадачил:) Забей. У хвоста задача простая - дуть. А бабочки там или еще что - пофигу. Лишь бы вибрации не было. Однажды у меня один линк от цапфы ХР отстегнулся. Заметил не сразу. Вроде летал, но как-то не так, неудобно что-ли. Потом уже заметил это, когда аккум отлетал.

Alexx_B

Кстати, а как убрать бабочку на хвосте

так же, как на Ламах и т.д. - подогнуть немного одну из лопастей 😃 Чирикни ее маркером, чтоб только одну гнуть, и вперед

gigagertz

Ну про хвост это я на всякий случай спросил, вижу что там особо не разгуляться с настройкой. А вот можно ли лопасти ОР гнуть и будет ли толк? У меня бабочка на основном роторе какая-то гуляющая, на разных оборотах разная. То ее нет, то она есть. Я как раз и пытаюсь избавиться от вибраций, которые гироскопу башню сносят

Alexx_B

гнуть можно
но имеет смысл только если они сами гнутые (например, у соло про и лам лопасти относительно тонкие и деформировать их несложно). Но у 180 случайно лопасти погнуть непросто, разве что в краше. Так-то они довольно упругие. Проверить, думаю, легко - приложить плоскостью к чему-то гаратированно прямому (металлическая линейка, стекло и т.д.).
Что бабочка разная в зависимости от оборотов - так это зависит от характера изменений. Грубо говоря, если одна из лопастей смотрит чуть вверх (что может при вращении рассматриваться как бабочка), то при увеличении оборотов ее отклонять будет сильнее.

gigagertz

Не, лопасти поставил новые, так что врядли они гнутые,а вот видимо небольшое расхождение уголов может быть, надо попробовать другие тяги, этими видимо уже не выправить

gigagertz

Хотя я наблюдаю люфт в подшипнике АП, вот думаю что он тоже может влиять на бабочку

merneo

Похоже на чуток погнутый межлопастной вал.

gigagertz

Вал проверял, не гнутый, хотя менять его не менял. Хотя тоже на него думал

Babay

Примерно месяц назад изготовил вот такую штуку:

Это насадка на тумблер IdleUp для управления им одним пальцем. Благодаря ей, средний палец теперь все время на холде, а безымянный переключает этот тумблер. Сегодня испытал в полете - очень удобно.

gigagertz

Да, прикольная штука! Видел тут решение с резинкой - это явно круче) а из чего это сделано?

Babay

Решение с резинкой было тоже мое - не прижилось, неудобно все время резинку надевать. А это прижилось. Материал: две вязальные спицы. Одна стальная на 3.5мм - идеально села на тумблер, вторая - аллюминий на 3мм. С одного края расплющено тисками и засверлено на 3.5мм. Жена еще не в курсе, куда ее спицы уходят:)

gigagertz

Я пока 3д не летаю, но решение отличное