Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
хороший наборчик:) только дорогой.
я тут планирую взять www.instrumentmr.ru/templ.phtml?page=7
Тож не плохо - только вот еще и воротки найти нужно - и потом россыпь на практике теряется - а тут в комплекте и упаковке - но это уж на вкус и цвет - лично у меня одинокие вещи почему то безвозвратно теряются всегда, поэтому предпочитаю наборами и в упаковке:)
а кто нибудь пробовал ставить вместо хвостовой сервы серву шага и крена? чем это черевато интересно? поидее разница у них должна быть только в скорости срабатывания, усилие наверно одинаковое.
все валы новые, хвост фактически весь тоже новый все равно трясет хвостом, но сейчас заметил одну вещь, если рукой прижать приемник то дергать хвостом перестает. поменял приемник на другой, но с ним вроде еще сильнее стало. то ли гироскоп у него чувствительнее, то ли из-за того что приемник приклеил на другой паралон(он более жесткий). вообщем вижу две проблемы - нужна мягкая клеющаяся прокладка между рамой и приемником, кто знает где взять? и второе похоже передняя часть рамы, где клеится приемник не очень прочная, нужно как-то усилить. Видимо когда поплавилась канопа, досталось и раме немного и теперь эта площадка под приемником легко поддается вибрации. у меня конец рамы, где грузик немного задран вверх, а не параллельно земле, у всех так или только у меня?
Доброго времени суток. После неудачной посадки вырвало из рычага хвостовой сервы шарик на котором держится линк руддера .Где-нибудь можно такой купить или они только вместе с сервой продаются? Может быть чем-то заменить можно?
чуть выше почитай, можно взять от хвостового рычага валкеры - все же дешевле чем серву покупать из-за шарика. отдельно их купить пока только в японии:)
Я делаю шарики из стяжных ремешков.Делаю отверстие сверлом 1мм. Вкручиваю саморез 1.5 мм через качалку в шарик
а что это за шаг конем? серва с другой стороны
Родная серва сгорела при попытке инициализации по непонятной для меня причине. Просто начала ездить влево вправо и.т.д. потом задымилась серво.При этом вырвало шарик. Я его так и не нашел. Купил новую цифровую серву в Hobbyostrov в Питере. Она по размерам точно подходит но вращается в другую сторону.Реверс сервы в J6 я нашел. Реверса гироскопа нет. Пришлось перевернуть серву на самодельный кронштейн.Вот как-то так.
сегодня удалось полетать без дергающегося хвоста, правда с ужасной управляемостью,т.к. от дерганья похоже удалось избавиться переставив тягу на хвост опять в самую близкую дырку. дергать перестал, но управляется по руддеру ужасно, нужно стик до самого конца отводить что бы он повернул,я так не люблю, но хоть полетать удалось нормально - не отвлекаясь на вибрации:) шустрый он конечно, а видно его плохо, когда далеко улетает, иногда рулишь им на угад, потому что не видно его положения в пространстве.
Думаю на канал руддера поставить положительную экспоненту, может это поможет в вялости управления хвостом
еще пытался убрать бабочку на ОР, что-то не очень получается, она вроде бы пропадает, а потом опять появляется, такое ощущение что подшипник автомата перекоса люфтит
Ну наконец-то приехали мне сегодня лопасти ОР, а с ними и вот такие лопасти ХР от 130X. Размерами они подходят, но есть две неприятные детали. У наших толщина комеля 1мм, у этих - полтора. Надо стачивать. И второй момент. Комель снизу как бы подточен, то есть в самом напряженном месте лопасти сделано утончение. Такие лопасти при касании с препятствием может запросто вырвать из цапфы. То есть пользовать их можно, но нужно быть готовым к сюрпризам.
А смысл, если надо точить?
Кстати, а как убрать бабочку на хвосте:) у меня по моему есть маленькая
А смысл, если надо точить?
Так пока глазами не увидишь, и не узнаешь, подойдет или нет. Вот и взял на попробовать. Ну и то что цветные, фетиш конечно.
Кстати, а как убрать бабочку на хвосте
Гы, прям озадачил:) Забей. У хвоста задача простая - дуть. А бабочки там или еще что - пофигу. Лишь бы вибрации не было. Однажды у меня один линк от цапфы ХР отстегнулся. Заметил не сразу. Вроде летал, но как-то не так, неудобно что-ли. Потом уже заметил это, когда аккум отлетал.
Кстати, а как убрать бабочку на хвосте
так же, как на Ламах и т.д. - подогнуть немного одну из лопастей 😃 Чирикни ее маркером, чтоб только одну гнуть, и вперед
Ну про хвост это я на всякий случай спросил, вижу что там особо не разгуляться с настройкой. А вот можно ли лопасти ОР гнуть и будет ли толк? У меня бабочка на основном роторе какая-то гуляющая, на разных оборотах разная. То ее нет, то она есть. Я как раз и пытаюсь избавиться от вибраций, которые гироскопу башню сносят
гнуть можно
но имеет смысл только если они сами гнутые (например, у соло про и лам лопасти относительно тонкие и деформировать их несложно). Но у 180 случайно лопасти погнуть непросто, разве что в краше. Так-то они довольно упругие. Проверить, думаю, легко - приложить плоскостью к чему-то гаратированно прямому (металлическая линейка, стекло и т.д.).
Что бабочка разная в зависимости от оборотов - так это зависит от характера изменений. Грубо говоря, если одна из лопастей смотрит чуть вверх (что может при вращении рассматриваться как бабочка), то при увеличении оборотов ее отклонять будет сильнее.
Не, лопасти поставил новые, так что врядли они гнутые,а вот видимо небольшое расхождение уголов может быть, надо попробовать другие тяги, этими видимо уже не выправить
Хотя я наблюдаю люфт в подшипнике АП, вот думаю что он тоже может влиять на бабочку
Похоже на чуток погнутый межлопастной вал.
Вал проверял, не гнутый, хотя менять его не менял. Хотя тоже на него думал
Да, прикольная штука! Видел тут решение с резинкой - это явно круче) а из чего это сделано?