Activity
Вот это самое интересное. Может ли эта прошивка встать на 1 и 2 вариант блейда. Тогда появляются возможности программно поиграться.
Управление камерой, как я понял, левым стиком при включении правого тумблера. А пульт кажется 4, а не 5.
Я поставил ACTPAT254-01-IP, поставил на два блейда и всё нормально. А случайно не провернули разъём относительно кабеля? Можно нарушить контакт в разъёме
Ставил, правда другую модель антенны, подключил и всё заработало. Проблем нет и без бинда.
Вот ещё что, в режиме автомтический возврат домой, с разной высоты и дальности, полёт как и у блейда, чёткий и ровный.
При одном витке он у меня начил чудить. Уже не помню, что было, но сразу заметил не нормальное поведение, и добавил по витку. Поведение пришло в норму. Кажется произвольное изменение оборотов.
Да, похоже так и есть. Думаю сделать простую раму из дерева и поиграться с размерами лучей. Зачем не знаю, но есть желание. Есть такая штука - хочется.
450 рама очень симпатичная, нет желания переделывать (мордовать). Может полностью пойдёт в новый аппарат, пока зрею.
Да рама 450, и очень жаль, что нет софта. Что поправить мысли есть, но как?
Так и надо, оставлять как есть. А занялся вот почему, попался разбитый в хлам блейд и только рама с движками IFLY 4. Вот и решил попробовать.
А вот выше почитайте. Может поможет. Там много об этом.
У меня всё это закрыто, плюс родное IFLY’евское канопе.
Да это понятно, я написал о том ,что перенёс. Да модель ведёт по другому. Мне кажется это всё из-за увеличения моментов, а “мозг” работает со старыми значениями. Увы изменить…
А сколько витков осталось? Меньше двух нельзя. С фото проблема, но постараюсь.
Главную плату крепил жёстко, через родные отверстия, в центре аппарата, компас на стойке шасси, как и на блейде, только двумя стяжками. Антенну gps закрепил на тонкой, 1мм фанерной пластине вне корпуса. Очень важно сохранить фильтры на проводах питания и управления регуляторами, без них система не работает.
Добрый день. Я ответил в тот же день. Калибровал только компас. Проблем со взлётом нет. Прблемы со стабильностью, удержанием даже при небольшом ветре. При попытке относительно резкого манёвра начинается резкая раскачка, которую очень сложно парировать, пару раз даже уронил.
Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.
Да он так ведёт себя и без камеры, думал камера что то изменет, вот и нет. А с выводами согласен.
Да! А как?
Да так и есть. Его надо использовать по назначению. На второй, настощий, поставил новую GPS антенну ACPAT254-01-IP, время захвата примерно то же, а вот реакция на внешнее затенение намного лучше. И добавил треккер RF-V16. Очень прилично работает. Пробовал в поле, точность поиска удивила.
Добрый день. Переставил блейда на 450 раму. Отлетал аккумов 10-12. Впечатления отрицательные. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Винты ставил 8", 9" и10". На 10" полностью не устойчивый, маленький ветер и мгновенно начинается безумная раскачка по крену, пару раз перевернулся. Самые подходящие 9", но и то с блейдом не сравнить. Да прошивка 1. Тут же взлетаю на настоящем блейде (прошивка 2), это песня. На переделанный поставил Прошу, это не съёмка, нет стабильности висения. Аккум ставил и как на блейде и под пузо, реакция 0, стабильности нет. Рама от IFLY 4, движки то же от него (на них стояли 10" винты). Результатом не доволен!
Двигатели 850 kv
Была такая штука с биндом, долго искал (это о родном пульте). Оказалоь, что это выключатель питания. Он коммутирует две цепи, питание общее подаётся нормально, загорается индикатор и проходит звуковой сигнал. А вторй, как мне кажется, подаёт питание на вч, так вот там и был плохой контакт в выключателе. При резком включении и досыле, бинд проходит нормально.
Нашёл такой в хламе, заменил, всё ОК!
Это было поле, чистое поле. До домов примерно 1км.
Да вот ещё. На первой версии, там же, летал очень много, но такое первый раз.
Было, как у VERTA . Снимал видео, высота метра два, солнце, штиль, прошивка #2, режим зелёный, очень медленно двигаюсь вперёд и на… Мгновенный кульбит вперёд. Среагировать не успел. Результат подломанный луч, заклеил, попробовал полетать - нет проблем. Что было? Большой вопрос!
Добрый день. Спасибо Mihail9201223 , я так сразу и сделал, но всё без изменений. Только вчера получил доступ к технике. Решил перепрошить, но перед этим проверить ещё раз. Запускаю и …, двигатели работают без рывков, нормальный звук. Крутил во всех плоскостях - нет проблем. Буду внимательно наблюдать, а главное полетать. Летаю и на 1 и на 2 версии с Прохой 3+, сделал из тонкой латуни кожух на заводской подвес BLADEа- приём спутников стабильный в любую лётную погоду. Ещё раз спасибо за ответ!
Да вот ещё. Сделал из пластиковой трубочки, от сладкой ваты, дугу. На неё надел шарик, от настольного тенниса оранжевого цвета, передварительно вставив в него сверх яркий мигающий белый светодиод и закрепил всё это у корней передних лучей стяжками. Провод проложил внутри трубочки. Феном немного прогрел трубку и изогнул её вверх, что-бы шарик не попадал в объектив Прохи. Подал питание от платы.Теперь и днём хорошо видно положение квадрика, а ночью и видно и краиво.
На 1ом у меня такого не было, он и сейчас нормально летает (акков 40). Если это какие то датчики, то так же должны вести и задние движки, а они работают нормалльно. Если регуляторы - то сразу оба? А они дурят синхронно, т.е. похоже это управление на них такое приходит
Пошёл проверить ещё разок разные режимы. Только включил и после 3-4х покачиваний звук появился и задних двигателях. Звук только во время веремещения, стоит остановить движение, зафиксировать в любом полпжении крена или тангажа, дёргание прекращается.
Добрый день! Выручайте! Первые полёты на новом аппарате 2версии, 2 акка отлетал нормально. на 3 показалось, что подёргивает, на 4 резкий кувырок с переворотом вперёд и земля. Слегка подломал луч . Разобрал, всё подклеил. Решил попробоаать запустить в руках без винтов. И вот такая штука, при няаклоне по тангажу, вверх или вниз, начинают синхронно сбоить оба передних двигателя, начинаются рывки. У задних обороты меняются ровно.Что может быть?
Да вот посмотрел ешё раз и по крену так же. Проверил такое поведение во всех полётных режимах и на разных оборотах.
Может это быть из-за прошивки?
Всем привет. Пришла вот такая мысль, а какое будет влияние карбоновых винтов на GPS , в аппарате второй версии? Ведь там антенна находится под винтом, а карбон является экраном.
Как я понял , при таком расположении приемника и антенны , на систему GPS идут минимальные наводки от всякой видеоаппаратуры
Ещё спрошу :сейчас вскрыл корпус ,магнитный компас лежит сбоку батарейного трея а антенна в правом заднем луче.Ведь так не должно быть.
Причём антенна приклеена клеем.
И всё это в целлофане.
Только не магнитный компас, приемник GPS
И ещё вопрос по перестановке. На IFLY стоят движки 850 KV с винтами 10х4,5, родные контроллеры на 10А. Потянут ли BLADE.овские контроллеры эту ВМГ?
Добрый день! Есть вопрос. Попалась полностью рабочая начинка от разбитого BLADE 350 и есть пустая рама с двигателями от IFLAY, между осями двигателей 320мм. Можно ли электроннику Blade установить на эту раму?
Добрый день. Я про ПРОХУ. Без экрана у меня вообще нет захвата GPS. Для пробы, из тонкой латунной фольги, спаял кожух, без экранировки передней стенки, там вроде металл, включил всё работает, полетал отключений нет. И вот решил подлетнуть в прилично пасмурный день. Всё запускаю, захват GPS, взлетаю и через секунд 20 GPS отключается! Пробую ещё пару раз - повтор эффекта. На друой день небо чистое и всё ОК! GPS не отключается. Добавил переднюю стенку на кожух из фольги и отключения GPS прекратилось в любую погоду
Добрый день. Как я понял во время программирования, новой прошивкой, из четырех возможных режимов вы можете выбрать три предпочтительых. Так сделано на квадрике IDEA FLY 4
Добрый день Игорь! Есть два вопроса, сколько примерно стоит комплект, который Вы заказали, и входит ли в него компас? Очень заинтересовало. Спасибо.
Добрый день. Посмотрев их родной сайт, мне показалось, что при новой пршивке, надо переводить аппу в самолётный режим. И появились новые функции. Там появился новый мануал, который отличается от старого. Так это или нет. Хочется комент умных людей.Спасибо.
Добрый день. Регуль затянут в термоусадку, там виден блок силовых элементов. Надо сделать в термоусадке вырез размером 22х14мм и вырезать такой же радиатор, у меня высотой 12мм
Добрый день. Имею сей аппарат довольно давно. Нагрев регуляторов решил установкой радиаторов.На регуляторах вырезал окна в термоусадке, над силовым
микросхемами, нанёс термопасту и поставил радиаторы, сделанные из радиаторов от процов старых РС, закрепив их стяжками.
Всё это работает уже месцев 5, проблем нет.