Activity
оставив колесо самоориентирущимся
Имею опыт со свободно вращающимся задним колесом. Отрицательный. Т.к. ось вращения наклонена назад, то колесо под вертикальной нагрузкой стремится повернутся вперед, По факту, получается в бок. При низкой скорости рулежки самолет бросает вправо/влево, крутится волчком.
Зафиксировал, проблем на рулежке Актромастера с фиксированным колесом нет.
Либо надо конструктивно предусматривать наклон вперед оси вращения заднего колеса.
Во сколько начало.
Можно приехать как зритель?
Могут ли из-за зарядника умирать банки? Причем на всех Акках 3 банка дохнит
Аналогичный вопрос. На всех акках заряжает первой 1-ю банку, потом балансирным током дотягивает остальные, мучая при этом 1-ю банку поддерживая ее заряд между 4,21 и 4.19. Постепенно 1-я банка умирает.
Пробовал перед зарядкой выровнивать банки внешним балансиром. Не помогает. При чем при зарядке полным током банки заряжаются равномерно. Эффект наблюдается при постепенном снижении тока при достижении максимального напряжения зарядки. Появилось недавно. Ранее было все ок.
Что посоветуете сделать с зарядкой?
На 5 банках очень вялый отклик, огромные токи, всё греется, не хватает обдува рулей. На шести банках - идеальный самолет! Регуль на 60 ампер рабочей температуры, двигатель греется, но значительно слабее, чем на 5 банках
Интересное наблюдение. Сразу в логику не укладываестся. Обычно, при снижении напряжения ставится более тяжелый винт. Здесь получается, что он слишком тяжел для пяти банок, но подходит под 6-ть.
через диодную развязку
Диодную развязку сами делаете или есть готовые? Если сами, то какие диоды?
Три сантиметра высотой - не многовато? Пограничный слой всего несколько миллиметров. Если смотреть, что ставять на настоящие самолеты, то отношение толщины крыла к высоте вортекса 1:100, на Акрик получается где-то полсантиметра.
Смотрел. К сожалению по фото углы устновки определить сложно.
И хочется познакомится с опытом тех, кто уже прошел этот путь.
Прочитал об удивительных свойствах Вортексов. Захотелось попробывать.
Например, установить на Акромастер. Самодельные.
Дело за малым, какого размера они должны быть (мелкие, устанавливаемые вдоль крыла) и под каким углом к потоку следует устанавливать.
Может, кто поделится опытом применения и наблюдаемыми эффектами.
Центровка должна быть указана. Разные акки, разное их положение.
Для начала четверть ширины крыла от передней кромки крыла.
Пусть будет передняя центровка.
Переходные кольца. Какой нужен внешний и внутренний диаметр?
Не рекомендую. ДВС-ные, тяжелые, энергоемкие.
Парни, а ни у кого не найдется винта 13*5? Я бы одолжил или купил.
А разве производять пропы 13х5?
Собираюсь часам к четырем. Если дождь не пойдет
Посмотрите на восходящий KES 0.56 или померещилось?😮 Делать то как?😃
Красивый полет, спасибо за ссылку.
Если не трудно, выложите видео Поп Топа. Чтобы понимать, что это такое.
Рекомендую, классная вещь.
Гудит громко при просадке напряжения на любой банке. При восстановлении напряжения (стик газа в ноль) пищать прекращает.
Удобно контролировать полет: начала пищать - переходишь от вертикателей и весения на спокойный полет, пищит повторно - пора на посадку.
Токи в полете.
Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
Полет: блендер, висение, нож, хариер.
Вариант 1:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.
Вариант 2:
акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А
Вариант 3:
акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А
Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.
Ну, если физику вспомнить…
200 Ватт*10 мин, это примерно 35Вт*час. - это уже емкость источника (количество энергии).
Берем акки 3000 мАч 4 банки (14,8 В). - имеем емкость примерно 45 Вт*ч.
В итоге - 1 зарядка. (С арифметикой вроде все верно)
Проще к машине сходить…
Следует учитывать КПД преобразователя. Если изъять акк и заряжать от него, то 2 зарядки.
Я засекал на 1850 туринджи 30 с (новая батарейка, нормально расскаченная и сажаю до 3.80) 8 мин 14 сек на аппе засекал далеко не фристаил. Впринципе за 7 минут налетаться можно.
Уточните, пожалуйста, какой мотор и винт. И вес самолета.
У меня таких значений не получается.
Поздравляю всех с Новым Годом!!!
не только выглядят, а даже весят одинаково
Оригинальные в начале отличались. Можно под видом компакта продать нано?
Как сие определили? Под этикеткой написано?
Было несколько заказа. В одном пришли Zippy, такие, как у всех: без соединительной платы, с обыкновенными (не силиконовыми) балансировочными проводами, без защиты банок с торца, легше аналогичного по номиналу Turnigy. В другом с этикеткой Zippy полностью аналогичные Turnigy (по конструктиву, весу).
Акки из первой партии живут до сих пор, из второй уже выбросил. Использовались на одном и том же самолете.
Пришел ХК li-po zippy flightmax 2200 25C.
Этикетка Zippy, по сути Turnigy. Кто сталкивался с такой подменой?
рейку приклеил вдоль крыла
А каким клеем клеил?
картинка отсюда
Классная ссылка, спасибо. Руководство в картинках.
просто сосновую рейку приклеил
То есть, склеиваешь обломки и сверху наклеиваешь рейку?
Воть, теперь с полосками))))
Жаль, нет фоток ремонта. Оч. интересно, как лонжероны восстанавливались.
Вот и полетел Еджик, после ремонта даже легче стал!!!
Поздравляю с ремонтом. Быстро. У меня до ШоуТайма руки не доходят. Откуда пленку для обтяжки брал? Присматриваюсь к ХоббиКингу, но не знаю, что за качество.
За счет чего аппарат стал легше?
я только собирался освоить эту площадку.
при пиковой нагрузке 68 ампер удивительно как акки 2,2 25С ещё живы? турниги настолько хороши ?
Нет, не хороши. Столько не дают. Иначе с таким двигателем и пропом Василий выдернул бы свою причку шутя.
Грубо: 68 амп * 10 вольт = 680 ватт * 5 гр/ватт = 3,4 кг тяги.
Василий, сколько длительность полета на акках 2200 25с?
Вот решаю, какие себе акки на катану купить. Хочу летного времени 10 мин.
Винт 14х7, двиг 30х20. Вес модели 1,5 кг.
Если средний ток принять за 20 амп, то на 10 минут требуется емкость 3,3 амп/час. Может кто практически может подтвердить?
Кто-нибудь заказывал пленку для обтяжки на ХК? Какую лучше?
Брал и на Кинге и на Гудлаке
Ссылочку на гудлак можно в студию, или в личку.
Хорошая тема. Жаль, фото нет в ветке.
Накрылся потенциометр на канале руддера. Аппа - Spectrum DX6i.
Разбираешь Аппу, у потенциометров нарушается контакт между токоотводящим контактом и токопроводящей дорожкой. Народ советует проклеивать токопроводящим клеем. В ветке по DX6i все хорошо написано. Я сделал проще. Проклепал контакты. Проблем не наблюдаю.
настучать на них
Думаю, надо сменить акценты.
Хотелось бы просто выяснить на сколько законно организация пейнтбольного клуба.
Тот кто был в таком клубе, понимает, что вопрос даже не в площадке. Территория в пределах нескольких ГА будет опасна для нахождения там.
Угроза здоровью и имуществу (одежде).
Будут серьезные ограничения территории, фактически изъятие доступной в настоящее время территории для отдыха (мангал уже не поставишь, просто так не прогуляешься). Что серьезно подрывает право всех москвичей на отдых.
Сравнение нас и пейнтболистов не корректно, мы не ограничиваем ничьего права на отдых.
Если на площадку придет играть детский сад, то мы соберемся и уйдем.
С инфраструктурой для пейнтбола так не получится.
Поэтому просто поинтересоваться почему и на каких основаниях организуется пейнтбольный клуб - законно и в интересах всех.
Как будто, и у школы вождения все было официально, но по факту оказалось, что нет.
У ребят с рынка размах поболее.
Скажите, куда надо писать, отправлю письмо с запросом.
так что с кабрированием на безмоторном полете подскажите ?
Думаю, ответ надо искать в расположении двигателя, он выше и впереди Ц.Т. При моторном полете создается вращающий момент на пикирование. Если есть выкос вниз, то вращательный момент только усиливается. Для компенсации вращательного момента РВ поднят вверх.
При безмоторном полете РВ заставляет самолет кабрировать.
Надо тримировать самолет в безмоторном полете, отрегулировать положение Ц.Т. Затем, в моторном полете, отрегулировать выкос двигателя. Скорее всего, выкос будет вверх. Если выкос будет слишком большим, нужно будет ставить миксы.
Присоединюсь со своим Як-54.
купил в пилотаже такие винты, шаг резьбы оказался меньше чем у меня
Очень похоже, что гайка в крыле имеет дюймовый размер. Берем мечик на М4 и перерезаем резьбу в гайке.
На М4 не пробовал, но на М3 все получилось замечательно.