Activity
Эх тоже зимой не эксплуатирую,считаю вся его аппаратута и электроника не предназначена для отрицательных температур, чтоб скучно не было прикупил небольшой соосник с камерой, по комнате круги наворачиваю да в симе(куда же без него) тренируюсь. Жду с нетерпением тёплой весны и открытия вертолётного сезона!
Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.
NE Solo Pro 180 3D - Light 3D flight
Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
Хорошо летаешь в инверте! У нас уже снег лежит, думаю скоро тоже опробывать перевёрнутый полёт) жду штиль…
По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление…
Задумался об апгрейде, есть ли смысл ставить металлические цапфы и тарелку,по идее точность и жёскость деталей выше следовательно должно быть меньше люфтов и вибраций?
Регулярно рвутся линки, но это не проблема, легко собираются обратно. Линки обязательно подвязывать, и лучше все. Как подвязал, пока еще ни одного не потерял. Линки от серв к тарелке привязал к шарикам на сервах. Линки от тарелки к цапфам привязал к шарикам на цапфах.
Чем подвязываете?
Менял только по износу.
И какой в среднем ресурс?
В общем летаю тоже как правило перед закатом,когда ветер стихает-днём жара под 35-36. Инвертный полёт мне пока рано,но в обычном уже увереннно выполняю все базовые фигуры за исключением петли,бочки(их собираюсь освоить в ближайшее время) Время полёта ограничиваю 6-тью минутами. Интересно какое реальное максимальное время полёта в обычном режиме на родной батареи и nano-tech? Также задумался какое и где приобрести зарядное устройство для нашего передатчика,надоело каждый раз для зарядки вынимать батарейный отсек?
Я всю зиму почти ежедневно, хоть по полчаса, заставлял себя в симе проводить, смотреть на него не могу.
Какой симулятор используете и на какой модели летаете? Сам начинал на AeroFlyProfessiоnal на Piccolo потом перешёл на REFLEX XTR так после аэрофлая даже толком висеть не мог настолько там более сложная и реалистичная физика поведения модели.Тренируюсь на Piccolo Pro,вроде как по размерам наиболее похож на наш. Единственно не могу на нём научиться крутить воронку- хвост какой-то черезчур “инертный”, причём перехожу на Raptor 30 или ему подобные воронку кручу без проблем, там хвост как-будто вклеен в воздух. Так же интересно недавно решил попробывать на самолёте(никогда не тренировался) и к моему удивлению полёты проходили успешно,буквально с 5-6-го раза стал мягко приземляться, неужели 7 месяцев вертолётного сима могли так помочь…
На днях получил валькеровские батарейки с ХК, вот такие: Walkera 600mAh 1S 20C Lipo Battery Pack (Suits QR Infra X, V120D02S). Брал их, потому что нанотечи совсем плохи, после десятка циклов уже подпухли. Ну и хорошо с ними. Новые батарейки оказались по весу почти на грамм легче нанотечей. В батарейный отсек помещаются идеально, даже немного свободно. Не удержался сегодня, хоть и был ветер, отлетал батареечку. Летал четыре с половиной минуты среднего кувыркания, больше боялся. Потом измерил напряжение на батарейке, оказалось 3.83 вольта. Так что можно было и пять минут летать. Ветер стихнет, еще их погоняю, чтобы понять разницу с нанотечами.
Неплохой вариант возможно тоже себе такие прикуплю( у них смотрю 2 разъёма)., а вообще в инструкции сказано полётное время 8-10мин. Скажите какова стабильность(всё таки fbl) в инвертном полёте, в симуляторе 3d фигуры делаю уже чуть ли не с закрыми глазами, а в реале даже перевернуть боюсь
Упал прям на голову на бетон.
Думаю всё же безопаснее летать над травой
Попалось мне видео, где товарищ на V120D02S чуть ли не на месте неспеша полупирофлипы делает с питанием 1S.
Тут главное умение работать шагом, точно попадать в “ноль”, при должной тренировке возможно реализовать и на нашем
Эх, жаль поснимать некому, жена со мной летать не ходит, сыну мое увлечение синефиолетово…
С ассистентами по видеосъёмке тоже имеются проблемы)
Буду думать, как стики короче сделать, чтобы пальцы дотягивались, а то стики уже закручены до упора:)
Или переучиться держать стики “американским хватом”
Погода на днях была безветренная решил продолжить обучение - собственно видеоотчёт)
Вчера совершил свои первые полёты! Вначале сделал пару запусков с тренировочными шасси,но с ними шла сильная вибрация да и была уверенность после многих часов в симуляторе,поэтому снял и управлять стало даже намного легче и без паразитных вибраций. Тренировался на ориентацию хвостом к пилоту,висение, взлёт-посадка и модель немного оттримировал. Камера была закреплена статично на крыше авто-поэтому не всё в кадре. Оценивайте господа
Нет такой настройки в родном пульте.
Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180? Весь ХК перерыл и ближайшие магазины…
Скорее всего они идут только в комплекте с серво
Как настроить конечные точки хода сервомашинок(EPA-End Point Adjustment)?
[QUOTE=Babay;4041372]Сервы же будут ползать, если вертолет в руках держать. FBL же будет работать.
Я имел ввиду если будет стоять на ровном месте
Производитель тут ничего не рекомендовал. Могу только поделится своим опытом. Я делал так. Включаю пульт, включаю верт, жду, когда сбиндятся. Выключаю пульт. На верте FBL отключается, все сервы встают в среднее положение и не шевелятся. Дальше, при включенном верте, смотрю положение качалок, регулирую длину тяг от серв к тарелке, так, чтобы штырек на тарелке был в середине щели антивращателя и тарелка стояла перпендикулярно валу. Как бы это будет положение тарелки при нулевом шаге лопастей. А потом уже настраиваю линки от тарелки до держалок лопастей, чтобы был нулевой шаг.
Совет не плох, но качалки не всегда возможно установить строго параллельно/перпендекулярно т.к в данном случае они с зубчатым соединением и для более точной установки лучше подтриммировать.Перпендекулярность тарелки ещё можно проверить при помощи Leveler"а выбрав за константную наиболее “ровную” серву. А разве при включенной FBL когда кривая шага выставлена в виде прямой все триммеры в ноль и ручка газа в среднем положение сервы не в нулевой позиции?
Заметил неприятную особенность - не запоминаются значения триммеров и субтриммеров,точнее в передатчике остаются в памяти а при следующем включении приёмник уже не помнит. И если с триммерами ещё можно смириться то не пойму какой смысл в субтриммах ведь они необходимы для регулировки при первоначальной настройки центральной точки сервоприводов качалок?
Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?
Расходы задаются при отклоненном стике, как одинарные, так и двойные. Например чтобы задать расходы по элеронам, то отклоняем стик влево до упора, задаем расходы крутилкой, потом отклоняем стик вправодо упора и снова задаем расходы крутилкой. У тебя видимо просто расходы заданны несимметрично для двойных и одинарных, поэтому и ноль уходит при переключении.
Да были заданы несимметрично,но тем не менее проблема осталась.Возможно что-то с калибровкой не так
Ещё заметил при переходе с двойных расходов на одинарные канал элеронов немного прибавляет(при переходе обратно столько же убавляет) делений.Поначалу это стал замечать по небольшому отклонению тарелки думал какой-то баг серв или приёмника,но при подключенённой аппе к компу в настройках игровых устройств при переключении тумблера d/r крестик на координатах слегка уходит вправо и ползунок имитирующий наклон влево вправо соответственно.Тоже самое наблюдаю и в настройках симулятора(использую Aerofly Professional Deeluxe) Впринципе не кретично компенсирую триммером на 15 единиц, но всё же интересно что это и в чём проблема?
Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
а у мнея 1 и 4 каналы тоже NORMAL и с такими настройками научился летать.Зато когда верт кабиной ко мне управление не запутанное. Нормально ли это?
Позвольте отвлеч от темы и подскажите при включении верта шаг лопастей должен быть “нулевой” или небольшой отрицательный?, для лучшего снижения в ветренную погоду?
Мне кажется они великоваты и тяжеловаты будут, но в принципе могут подойти. Хотя мне кажется важнее потренироваться в симуляторе побольше и на мелколете без треников пробовать, когда в симуляторе стабильно висеть будешь всеми сторонами к себе и научишься летать по кругу, восьмеркой - в общем базовые фигуры. Так же сразу привыкай дергать холд, тогда повреждения будут минимальны. шаськи могут только мешать и резонировать, правда когда впервые берешься за вертолет, да еще и 3Д, то конечно хочется себя обезопасить, понимаю. но при таком размере вертушки треники огут только мешать - но это ИМХО Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
Вот нашёл видео
вроде такие же треники?
Подскажите подойдут ли такие banned linkтренировочные шасси?
Подскажите где купить аккумулятор на данный верт,на parkflaer.ru в наличии нет.?
На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?
про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то вертолет будет все время сносить в эту сторону. Откуда снимать линк - сервы или автомата перекоса - это не важно. Правильная настройка вертолета как раз и производится регулировкой длины тяг. в вертолетах есть такое понятие - все должно быть параллельно и перпендикулярно и желательно этого добиваться при помощи длины тяг и правильно установленных качалок на сервах. так же это можно делать при помощи электроники(триммеры и сабтриммеры в пульте), но это не правильно,т.к. уплывает ноль у сервы и в одну сторону она будет работать лучше чем в другую(отклоняться больше и быстрее).
А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
Нет, они и сделаны из 3-х частей для того, чтобы их регулировать. В исходном положении качалки на сервах горизонтальны?[/QUOTE]
Да горизонтальны
[QUOTE=gigagertz;3618878]что-то я не понял, что значит прокручивается? снимаем одну из сторон линка с шарика и выкручиваем например на полный оборот, ставим обратно, проверяем, если недостаточно, то повторяем процедуру, если переборщили, то закручиваем обратно на пол оборота. Линк состоит из железного штыря с резьбой на концах, на которые накручиваются пластиковые наконечники, соответственно по резьбе они могут закручиваться или выкручиваться изменяя при этом общую длину линка, вот нам и добиться нужной длины, что бы тарелка стояла ровно.
Всё сделал теперь стоит ровно! А то что теперь один линк длиннее другого это как-то отразится на полёте?Я думал с шариков нельзя снимать пытался от сервы окручивать)
Странно, обычно вертушка идет настроенная по тарелке. если после движения ручкой газа туда сюда, тарелка после движений вверх/вниз все равно стоит не ровно(вертолет стоит на столе ровно) - придется править линками. обычно выкручивают ту,сторона которой ниже, но если тяги уже выкручены на пределе, то наоборот закручивают две другие. задача что бы после подъема/опускания тарелки она должна стоять параллельно столу(если точнее, то раме).
Как выкрутить тягу от сервы кручу прокручивается?
ну и как сказал Александр при включенном холде тарелка должна двигаться параллельно земле(столу)
при включённом холде тарелка также имеет наклон вправо примерно на 5 градусов. Линками похоже придётся выставлять? как их правильно регулировать? И ещё когда выставил правую нижную полоску тангажа на 100 тарелка встала ровно но в одну из сторон стала долго возвращаться
OK всё работает как сказал, буду надеяться что FBL выровнит и когда она должна включиться?
Подскажите выключил двигатель нажав hold/flap и при следующем включении тарелка двигается вверх-вниз а движок не работает?
Вопрос исчерпан проблема была в низком заряде батареи)
или купить нормальный кабель на ХоббиКинге
подробней какой?
У меня такой же шнурок с J6Pro был с такой же проблемой. Решение - понизить уровень сигнала от передатчика. Я разобрал USB-блок, отпаял сигнальный провод, и впаял резистор на 1K в разрыв. Собрал обратно - дерганье исчезло.
Ну я в этом не разбираюсь поэтому разбирать боюсь к тому он ещё на гарантии сохранил чек, быть может есть способ без хирургического вмешательства
Принимайте в свои ряды приобрёл себе solopro 180 причём это мой первый верт! Есть вопросы:
1.Сразу приобрёл вот такойwww.rcdrive.ru/unit.php?unit=8975&pPage=1 usb шнур для подключения к симулятору, при подключении в игровых устройствах отображается как PPM устройство,но когда подключаю к аппе(использую родную j6pro)стрелки напротив вращения осей начинают дёргаться и крестик в квадрате хаотично перемещаться,соответсвеноо откалибровать не получается.Все симуляторы видят аппу как джойстик и в настройках управления так же всё дрожит.
2.Напишите (или если есть возможность выложите видео)с рабочими оптимальными настройками аппы для данного верта.