Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.
Как успехи?
у меня новые варианты:
- в штатном месте крепления акума спереди срезаем бортик(ограничивающий батарейку, что бы она вперед не вываливалась), соответственно вставлять батарейку можно спереди, до двигателя. новый двигатель на пару мм тоньше будет, на один с одной стороны. фотка сделана как примерно он будет находиться, ессно он будет в крепеже, а не под ним, пока просто примеряю. минусы у этого варианта: при сильном падении морковкой обо что-то острое типа камня можно теоретически повредить батарейку.
- батарейку сдвинуть назад,она даже чуть налезать на хвостовую серву будет. у шасси сзади тоже бортик есть, но его срезать думаю не нужно, а наоборот спереди под батарекой наклеить кусок пластика, причем с заходом на переднюю часть, что бы укрепить шасси, т.к. под движок придется немного выломать верхние прутки шасси. это сравняет уровень с бортиком и тогда туда можно на липучке крепить батарейку, ну плюс может еще какой зацеп для верности придумать. причем если взять на хвост серву D03011, то она еще на 4мм меньше по высоте, так что контакта с сервой не будет.
Остается только вопрос по развесовке. С учетом того что мотор будет тяжелее и все-таки он спереди основного вала, то батарейку лучше назад ставить. если ее пытаться крепить спереди, плюс регуль, плюс приемник будет пипец как вперед перевешивать. но это надо проверять, когда все будет в наличии
мне кажется вариант 2 наиболее оптимальным. кстати, опять же если искать под батарейку место спереди в районе приемника, нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе жутко не удобно будет
нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе не удобно жутко будет
Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета:) Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.
Не, батарейку сзади - будет очень сильная задняя центровка. У меня уже сейчас центровка задняя при срезанном грузике с рамы. А вот если батарейку пропихнуть на место установки регуля, тогда центровка получается идеальная. Родной мотор весит 8.4 грамма с проводами. HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно. Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает. Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.
Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.
Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета:) Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.
ну может ты и прав. а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?😃 регуль можно и сбоку приделать, как у итальянца на 130Х
HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно.
а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить
Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает.
в общем-то место не плохое, соглашусь
Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.
а что за шасси, можно ссылочку?
Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.
ярко это хорошо, хотя вроде родные канопы тоже яркие
а шаськи там и правда неплохие есть:) вот только с размерами методом тыка придется подбирать и вот надежность…
мне вот такие понравились
banggood.com/Wholesale-8005-13-Tripod-Spare-Parts-…
banggood.com/Wholesale-Qs-8006-Rc-Helicopter-Under…
banggood.com/Wholesale-Undercarriage-Landing-Skid-…
мне вот такие понравились
Эти, боюсь, великоваты будут.
Может, Вам стоит посмотеть не экстримовскую для 120-й серии? Правда, дороговато.
а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?
Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.
При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.
а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить
На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.
Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.
про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.
При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.
Супер! на ноже не пробовал, я нитку одевал на межлопастной с двух сторон, лопасти перпендикулярно верту и подвешивал, что бы он мог качаться на межлопастном валу. а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная:) а то лови его потом. Переднюю я на 2х канальнике делал, что бы он вперед летел:) а кофр из чего?
На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.
А и правда. интересно там пишут что средние обороты 7800, но может и 7600, а может и 8000:)
Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.
я смотрю уже все готово, мотор осталось поставить, причем и со штатными шасси вполне
Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
наверно не гайки, а винтик. а дальше их просто на себя потянуть надо по оси винтика, можно снизу отверткой поддеть, они одеты на зубчатый вал. выше посмотри ссылки на сервы,поймешь
а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная
Вот тут есть кучка мануалов к модели, отличная от тех, что есть на оффсайте: www.bmi-models.com/index.php?id=4601&lng=en
Вот в одном из них я и углядел про переднюю центровку. А вообще да, лучше сделать ровную. Это легко можно сделать, аккум еще на сантиметр в сторону движка сдвинуть можно, только стойки пока мешают.
а кофр из чего?
Да упаковка от мышки валялась прозрачная, из нее и вырезал.
Оборотов даже c 7600kV у HP08S хватит за глаза, главное мощь. Посмотрите ветку на хелифрике по 130X, там в основном и разговоров только об этом движке, видимо не зря:)
не спорю, пониженные обороты спокойно позволяют использовать 9Т, а вот его размеры отвечают за момент, так что это я так просто приметил:)
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура:)
Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный:) Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.
от бор машинки есть инструмент, но не знаю сколько диаметр, там может и двушка быть. а зачем от этой проточки избавляться, вроде она не мешает и нужна чтобы фиксировать последний бочонок
а спица?
а спица?
Спица не то, их прямых в таком диаметре не попадалось. Они же тянутые, а не точеные. Да в общем не мешает проточка, просто хочу подстраховаться чем нибудь, чтобы в случает чего потом 3 недели не ждать. Последний вал остался. Предыдущий вал вставший подшипник надпилил, так что он во втулку уже не годен.
задачка не из простых, при той прочности. проще уже сейчас новый заказать:)
вот еще какие-то штуки
znakom.megadoski.ru/top7764660.htm
vistex.org/index.php?page=shop.product_details&cat…
еще может быть игла
Афигеть! Такого еще не встречал.
Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…
Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
Честно говоря, не думаю что причина только в этом, не такое уж там сильное повреждение, но какой-то вклад это вносит, в вибрацию-то наверняка.
смотрю там особо не подпилить раму-то, иначе ломаться еще чаще будет.
Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…
неплохо летает,но это не жесткое 3Д, а вообще да, все дело в прокладке как говорится:)! надо учиться
настройки тоже очень важны для комфортного полета. мне у итальянца понравилось, как он на соло про миксы как-то включал, т.е. ты двигаешь стик по руддеру только, а верт сам при этом еще и наклоняется. получается что он по кругу с креном идет, а ты всего лишь по руддеру поворачиваешь. так что все эти расходы, экспоненты, миксы не просто так придуманы
На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?
Для батареи в районе 700мАч, для этой зарядки можно на любом значении. Чем больше значение - тем быстрее зарядится. Можно на последнем, на 0.7. Как раз это 1C.
Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).
кстати по батарейкам.
с размерами-то беда! у этой 500 размеры 56x30x9mm. у нас 43 x 24 x 9mm
56 мм не годится, слишком выпирать вперед будет и перевешивать, несмотря, что 30 мм-тоже широкавото.
Чувствую в штатную канопу ничего приличного вообще не запихнуть:( придется что-то особенное клеить, какую бы батарейку не выбрать.
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X) в принципе немного лучше(48x29x11mm), но с учетом длины и ширины, канопа квадратной должна быть:) но опять же может перевешивать
есть еще ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C 40x20x15mm, но маловата емкость и по толщине большой,при штатном шасси точно не встанет, зато в штатную канопу может встать
У Hyperion подходит только G3 450мАч 7.4В 2S CX 25C/45C
Габариты: 55,8x30,0x10.4мм - но тоже не в выигрыше.
видимо стремиться надо к Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X)
Восстановил мотораму. В воздухе нормально держится полминуты, пока движок и регуль норм. температуры. Потом начинаются броски во все стороны, хвост дергается так-же. Оба горячие. Не знаю на что думать. Регуль и двигатель как можно проверить?