Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay
gigagertz:

а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?

Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.

При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.

gigagertz:

а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить

На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.

Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.

AlexPers
gigagertz:

про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик

Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?

gigagertz
Babay:

Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.

При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.

Супер! на ноже не пробовал, я нитку одевал на межлопастной с двух сторон, лопасти перпендикулярно верту и подвешивал, что бы он мог качаться на межлопастном валу. а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная:) а то лови его потом. Переднюю я на 2х канальнике делал, что бы он вперед летел:) а кофр из чего?

Babay:

На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.

А и правда. интересно там пишут что средние обороты 7800, но может и 7600, а может и 8000:)

Babay:

Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.

я смотрю уже все готово, мотор осталось поставить, причем и со штатными шасси вполне

AlexPers:

Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?

наверно не гайки, а винтик. а дальше их просто на себя потянуть надо по оси винтика, можно снизу отверткой поддеть, они одеты на зубчатый вал. выше посмотри ссылки на сервы,поймешь

Babay
gigagertz:

а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная

Вот тут есть кучка мануалов к модели, отличная от тех, что есть на оффсайте: www.bmi-models.com/index.php?id=4601&lng=en
Вот в одном из них я и углядел про переднюю центровку. А вообще да, лучше сделать ровную. Это легко можно сделать, аккум еще на сантиметр в сторону движка сдвинуть можно, только стойки пока мешают.

gigagertz:

а кофр из чего?

Да упаковка от мышки валялась прозрачная, из нее и вырезал.

Оборотов даже c 7600kV у HP08S хватит за глаза, главное мощь. Посмотрите ветку на хелифрике по 130X, там в основном и разговоров только об этом движке, видимо не зря:)

gigagertz

не спорю, пониженные обороты спокойно позволяют использовать 9Т, а вот его размеры отвечают за момент, так что это я так просто приметил:)
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет

Babay
gigagertz:

кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет

Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура:)

Babay

Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный:) Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.

gigagertz

от бор машинки есть инструмент, но не знаю сколько диаметр, там может и двушка быть. а зачем от этой проточки избавляться, вроде она не мешает и нужна чтобы фиксировать последний бочонок

а спица?

Babay
gigagertz:

а спица?

Спица не то, их прямых в таком диаметре не попадалось. Они же тянутые, а не точеные. Да в общем не мешает проточка, просто хочу подстраховаться чем нибудь, чтобы в случает чего потом 3 недели не ждать. Последний вал остался. Предыдущий вал вставший подшипник надпилил, так что он во втулку уже не годен.

Andy404
Babay:

Плохой контакт в разъеме подключения аккумулятора. Зачищайте контакты в разъеме.

Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.

Babay

Афигеть! Такого еще не встречал.

Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)

Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…

gigagertz
Andy404:

Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.

Честно говоря, не думаю что причина только в этом, не такое уж там сильное повреждение, но какой-то вклад это вносит, в вибрацию-то наверняка.
смотрю там особо не подпилить раму-то, иначе ломаться еще чаще будет.

Babay:

Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…

неплохо летает,но это не жесткое 3Д, а вообще да, все дело в прокладке как говорится:)! надо учиться

настройки тоже очень важны для комфортного полета. мне у итальянца понравилось, как он на соло про миксы как-то включал, т.е. ты двигаешь стик по руддеру только, а верт сам при этом еще и наклоняется. получается что он по кругу с креном идет, а ты всего лишь по руддеру поворачиваешь. так что все эти расходы, экспоненты, миксы не просто так придуманы

AlexPers

На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?

Babay

Для батареи в районе 700мАч, для этой зарядки можно на любом значении. Чем больше значение - тем быстрее зарядится. Можно на последнем, на 0.7. Как раз это 1C.

gigagertz
Babay:

Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).

кстати по батарейкам.
с размерами-то беда! у этой 500 размеры 56x30x9mm. у нас 43 x 24 x 9mm
56 мм не годится, слишком выпирать вперед будет и перевешивать, несмотря, что 30 мм-тоже широкавото.
Чувствую в штатную канопу ничего приличного вообще не запихнуть:( придется что-то особенное клеить, какую бы батарейку не выбрать.
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X) в принципе немного лучше(48x29x11mm), но с учетом длины и ширины, канопа квадратной должна быть:) но опять же может перевешивать

есть еще ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C 40x20x15mm, но маловата емкость и по толщине большой,при штатном шасси точно не встанет, зато в штатную канопу может встать

У Hyperion подходит только G3 450мАч 7.4В 2S CX 25C/45C
Габариты: 55,8x30,0x10.4мм - но тоже не в выигрыше.

видимо стремиться надо к Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X)

Andy404

Восстановил мотораму. В воздухе нормально держится полминуты, пока движок и регуль норм. температуры. Потом начинаются броски во все стороны, хвост дергается так-же. Оба горячие. Не знаю на что думать. Регуль и двигатель как можно проверить?

gigagertz

А если дать остыть и опять в полет, тоже самое? Сразу после полета, как начинает дергаться, посадить, отсоединить хвостовую тягу и в руках запустить, как он себя будет вести? Может раму поменять лучше? Как проверить не знаю, раз двигатель крутиться, значит пока работают. Можно попробовать померять обмотки, но нужен достаточно точный омметр. И ище менять по очереди, начиная с мотора. При краше могла замкнуть обмотка, вот двигатель и вносит расколбас

Andy404

Да, на холодную ведет себя нормально. Хватает на минуту, потом начинается. Отлетаю до отсечки - акк. чуть теплый, а к двигателю не прикоснуться. Думаю что регулятор сдох, обороты падают постепенно и отсечки как бы и нет вовсе.

gigagertz

ну тут как говорится масса вариантов:
разъем регуля к аккуму- но должна быть отсечка поидее, при плохом контакте
регуль - а он такой же горячий как двигатель?
двигатель, но раз двигатель горячее, то я бы на двигатель думал,покрайней мере раз раму порвало, значит краш был приличный, обмотку скорее могло закоротить.
Так что тут методом исключения можно пойти. Но я сам в безколекторниках новичок, так что это мое предположение исходя из того что уже узнал и понимания в электронике

кстати, отсутствие отсечки может говорить и о проблемах в контроллере, хотя что бы его повредить надо постараться. на форуме есть темы по регуляторам хода, может тамошних гуру спросить, у них понимания больше

Andy404

Оба горячие прим. одинаково. Ощущение что мощности не хватает. Пальцем можно остановить движок .