Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
не спорю, пониженные обороты спокойно позволяют использовать 9Т, а вот его размеры отвечают за момент, так что это я так просто приметил:)
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура:)
Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный:) Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.
от бор машинки есть инструмент, но не знаю сколько диаметр, там может и двушка быть. а зачем от этой проточки избавляться, вроде она не мешает и нужна чтобы фиксировать последний бочонок
а спица?
а спица?
Спица не то, их прямых в таком диаметре не попадалось. Они же тянутые, а не точеные. Да в общем не мешает проточка, просто хочу подстраховаться чем нибудь, чтобы в случает чего потом 3 недели не ждать. Последний вал остался. Предыдущий вал вставший подшипник надпилил, так что он во втулку уже не годен.
задачка не из простых, при той прочности. проще уже сейчас новый заказать:)
вот еще какие-то штуки
znakom.megadoski.ru/top7764660.htm
vistex.org/index.php?page=shop.product_details&cat…
еще может быть игла
Афигеть! Такого еще не встречал.
Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…
Облудил паяльником контакты. Ничего не изменилось. Причина нашлась сама. Верт просто упал с визжащим движком. Думаю причина в лопнувшем левом креплении движка.
Честно говоря, не думаю что причина только в этом, не такое уж там сильное повреждение, но какой-то вклад это вносит, в вибрацию-то наверняка.
смотрю там особо не подпилить раму-то, иначе ломаться еще чаще будет.
Попались два занятных видео SP180. Не ожидал, что он так может. Респект пилоту:)
Пойду интерт тренировать. Кабиной к себе висеть научился, буду учиться хвостом к себе…
неплохо летает,но это не жесткое 3Д, а вообще да, все дело в прокладке как говорится:)! надо учиться
настройки тоже очень важны для комфортного полета. мне у итальянца понравилось, как он на соло про миксы как-то включал, т.е. ты двигаешь стик по руддеру только, а верт сам при этом еще и наклоняется. получается что он по кругу с креном идет, а ты всего лишь по руддеру поворачиваешь. так что все эти расходы, экспоненты, миксы не просто так придуманы
На зарядном устройстве значения от 0.3 до 0.7AMPS в чём различия и на каком лучше заряжать?
Для батареи в районе 700мАч, для этой зарядки можно на любом значении. Чем больше значение - тем быстрее зарядится. Можно на последнем, на 0.7. Как раз это 1C.
Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).
кстати по батарейкам.
с размерами-то беда! у этой 500 размеры 56x30x9mm. у нас 43 x 24 x 9mm
56 мм не годится, слишком выпирать вперед будет и перевешивать, несмотря, что 30 мм-тоже широкавото.
Чувствую в штатную канопу ничего приличного вообще не запихнуть:( придется что-то особенное клеить, какую бы батарейку не выбрать.
Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X) в принципе немного лучше(48x29x11mm), но с учетом длины и ширины, канопа квадратной должна быть:) но опять же может перевешивать
есть еще ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C 40x20x15mm, но маловата емкость и по толщине большой,при штатном шасси точно не встанет, зато в штатную канопу может встать
У Hyperion подходит только G3 450мАч 7.4В 2S CX 25C/45C
Габариты: 55,8x30,0x10.4мм - но тоже не в выигрыше.
видимо стремиться надо к Turnigy nano-tech 450mAh 2S 65-130C Lipo Pack (E-flite Blade 130X)
Восстановил мотораму. В воздухе нормально держится полминуты, пока движок и регуль норм. температуры. Потом начинаются броски во все стороны, хвост дергается так-же. Оба горячие. Не знаю на что думать. Регуль и двигатель как можно проверить?
А если дать остыть и опять в полет, тоже самое? Сразу после полета, как начинает дергаться, посадить, отсоединить хвостовую тягу и в руках запустить, как он себя будет вести? Может раму поменять лучше? Как проверить не знаю, раз двигатель крутиться, значит пока работают. Можно попробовать померять обмотки, но нужен достаточно точный омметр. И ище менять по очереди, начиная с мотора. При краше могла замкнуть обмотка, вот двигатель и вносит расколбас
Да, на холодную ведет себя нормально. Хватает на минуту, потом начинается. Отлетаю до отсечки - акк. чуть теплый, а к двигателю не прикоснуться. Думаю что регулятор сдох, обороты падают постепенно и отсечки как бы и нет вовсе.
ну тут как говорится масса вариантов:
разъем регуля к аккуму- но должна быть отсечка поидее, при плохом контакте
регуль - а он такой же горячий как двигатель?
двигатель, но раз двигатель горячее, то я бы на двигатель думал,покрайней мере раз раму порвало, значит краш был приличный, обмотку скорее могло закоротить.
Так что тут методом исключения можно пойти. Но я сам в безколекторниках новичок, так что это мое предположение исходя из того что уже узнал и понимания в электронике
кстати, отсутствие отсечки может говорить и о проблемах в контроллере, хотя что бы его повредить надо постараться. на форуме есть темы по регуляторам хода, может тамошних гуру спросить, у них понимания больше
Оба горячие прим. одинаково. Ощущение что мощности не хватает. Пальцем можно остановить движок .
По всем признакам либо мотор либо регуль, был бы в Москве, могли бы проверить, у меня есть запасные. А так пробовать менять и еще регуль после полного полета может паленым пахнуть, надо смотреть
сегодня решил помучать грузики флайбара соло про, один конечно испортил, но второй более менее получился. взял спицу 1,5 мм, и правда они все не ровные, да еще и к тому же не прочные - легко гнутся. так что правильнее все таки взять вал ХР, за 5 спиц отдал 125р(почти 4$), а потребовалась только одна, да и то из своей непрочности испортил первый грузик, а они идут комплектом. Грузики алюминевые,точатся очень легко. Соответственно диаметр нужно сточить до 4,7 мм - это самое трудное, хотя еще не одевал,может и тоньше стоит сделать(но Александра вроде родной вошел, так что все должно подойти). В спице сделал пропил(на валу такой уже есть), одел на него грузик зажал винтиком и вставил в дрель. Лучше зажимать двумя винтиками с двух сторон, так надежнее(второй раз зажимал уже двумя, держалось лучше,ничего не гуляло), но винтики длиннее чем надо, их надо сначала сточить до 1,8мм. для этого я закручивал винтик пока он не вылез с другой стороны и прошелся по нему напильником, точится тоже легко, а потом вкрутил его обратно, что бы поправить его резьбу. в общем зажатый грузик на спице(лучше на валу), вставил в дрель до упора, в тиски зажал напильник и на полных оборотах сточил до нужного диаметра. теперь нужно сделать его по толщине 3 мм, пробовал это делать также дрелью, но из-за мягкой спицы плоскость уплыла, поэтому во второй раз просто вставил в тиски и сточил напильником с обоих сторон, опять же точится легко и быстро. вот собственно результат, слева точеный грузик экстрима, справа родной бочонок.
Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет? у меня в принципе два винтика, могу с двух сторон затянуть, но думаю с пропилом лучше.
Отлично получилось!
Александр, вопрос: на валу делал пропил под винтик или нет?
Не, не делал чтобы не создавать точку напряжения. Где-то в теме по слиппер клатчу на рцгрупс видел переломанный пополам вал. Как раз с проточкой под второй бочонок и сломавшийся в этом месте. И без проточки хорошо все держится.
да, я тоже видел этот сломанный вал, потому и спрашивал. понятно, значит зажму двумя винтиками