Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
я смотрю ты и для валкеры нашел там межлопастной, а я что-то не видел только мне показалось это не оригинальный вал, да?
Вроде оригинальный, у меня такой же. Я его на миракле брал, на НК их еще не было.
Если найдешь где, дай знать
Ок.
Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?
Уважаемые подскажите какая должна быть рекомендованная производителем длина линков между тяг от сервомашинок идущих от Aileron,Pitch и Elevator?
Производитель тут ничего не рекомендовал. Могу только поделится своим опытом. Я делал так. Включаю пульт, включаю верт, жду, когда сбиндятся. Выключаю пульт. На верте FBL отключается, все сервы встают в среднее положение и не шевелятся. Дальше, при включенном верте, смотрю положение качалок, регулирую длину тяг от серв к тарелке, так, чтобы штырек на тарелке был в середине щели антивращателя и тарелка стояла перпендикулярно валу. Как бы это будет положение тарелки при нулевом шаге лопастей. А потом уже настраиваю линки от тарелки до держалок лопастей, чтобы был нулевой шаг.
Производитель тут ничего не рекомендовал. Могу только поделится своим опытом. Я делал так. Включаю пульт, включаю верт, жду, когда сбиндятся. Выключаю пульт. На верте FBL отключается, все сервы встают в среднее положение и не шевелятся. Дальше, при включенном верте, смотрю положение качалок, регулирую длину тяг от серв к тарелке, так, чтобы штырек на тарелке был в середине щели антивращателя и тарелка стояла перпендикулярно валу. Как бы это будет положение тарелки при нулевом шаге лопастей. А потом уже настраиваю линки от тарелки до держалок лопастей, чтобы был нулевой шаг.
Совет не плох, но качалки не всегда возможно установить строго параллельно/перпендекулярно т.к в данном случае они с зубчатым соединением и для более точной установки лучше подтриммировать.Перпендекулярность тарелки ещё можно проверить при помощи Leveler"а выбрав за константную наиболее “ровную” серву. А разве при включенной FBL когда кривая шага выставлена в виде прямой все триммеры в ноль и ручка газа в среднем положение сервы не в нулевой позиции?
Заметил неприятную особенность - не запоминаются значения триммеров и субтриммеров,точнее в передатчике остаются в памяти а при следующем включении приёмник уже не помнит. И если с триммерами ещё можно смириться то не пойму какой смысл в субтриммах ведь они необходимы для регулировки при первоначальной настройки центральной точки сервоприводов качалок?
А разве при включенной FBL когда кривая шага выставлена в виде прямой все триммеры в ноль и ручка газа в среднем положение сервы не в нулевой позиции?
Сервы же будут ползать, если вертолет в руках держать. FBL же будет работать.
Заметил неприятную особенность - не запоминаются значения триммеров и субтриммеров,точнее в передатчике остаются в памяти а при следующем включении приёмник уже не помнит. И если с триммерами ещё можно смириться то не пойму какой смысл в субтриммах ведь они необходимы для регулировки при первоначальной настройки центральной точки сервоприводов качалок?
Да, есть такой косяк. И с этим можно только смириться, ибо решения проблемы пока нет.
[QUOTE=Babay;4041372]Сервы же будут ползать, если вертолет в руках держать. FBL же будет работать.
Я имел ввиду если будет стоять на ровном месте
Как настроить конечные точки хода сервомашинок(EPA-End Point Adjustment)?
Как настроить конечные точки хода сервомашинок(EPA-End Point Adjustment)?
Нет такой настройки в родном пульте.
Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180? Весь ХК перерыл и ближайшие магазины…
Нет такой настройки в родном пульте.
Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180? Весь ХК перерыл и ближайшие магазины…
Скорее всего они идут только в комплекте с серво
Уважаемые, подскажите плиз, где найти в продаже такой трехжильный шлейфик, который используется для выводов с серв на SP180?
На HK нашёл вот такие удлинители из 32AWG, может, подойдут?
Что-то тема совсем закисла, видимо никто больше на SP180 не летает. А между тем, модель-то очень даже интересная. Сегодня после зимних тренировок в симе, открыл сезон. Оказывается SP180 вполне себе может летать и в инверте. Вот наглядное тому подтверждение:
Это мой первый полет в инверте после симулятора.
Это мой первый полет в инверте после симулятора.
Молодец!!! Просто супер)))
Что-то тема совсем закисла, видимо никто больше на SP180 не летает.
Летаю каждый день на 180, но у она у меня по сравнению с вашей совсем не летает((я грешу на акб
они месяц полежали без дела и потеряли токо отдачу(терниги 750)
Обороты сразу падают тока дай нагрузку)ну а так петли бочки висение в инверте регулярно делаю)
Также теперь я летаю с DEVO 8S)однозначно верт летит лучше))четче управляется и гораздо легче летать медленно и фелигранно))
Почему не летают? Я летаю. А никто не пишет потому-что проблем сэтим вертолетом нет. Чем меньше проблем - тем меньше пишут.
У меня тоже нанотечи 750 наверное почти год пролежали. Вчера зарядил их первый раз, сегодня полетал. Предыдущая партия их же совсем раздулась - пришлось выкинуть. Эх, найти бы альтернативу родным аккам, но не нанотечи, чтоб по гуманной цене были.
У меня тоже нанотечи 750 наверное почти год пролежали.
Ну не знаю)у меня нанотечи новые пришли после НГ)зимой летал на них верт пер как ошпаренный)а тут сменил аппу попробовал и не летити(((
обороты не набирает прежние((есть подозрения на пульт, но с газом пробовал играть не помогло
есть подозрения на пульт, но с газом пробовал играть не помогло
А если попробовать ESC откалибровать? Всмысле дать питание на верт, когда газ на пульте на максимум. Мож сигнал с пульта идет чуть меньше, чем раньше был со старого пульта, вот ESC обороты и не поднимает. Кстати, я в блоге выложил конфигурацию под Deviation с которой сегодня летал.
А если попробовать ESC откалибровать?
Делал)тока сомневаюсь что наш регуль это умеет)
Кстати, я в блоге выложил конфигурацию под Deviation с которой сегодня летал.
По читаю))а можно ссылочку ато я не совсем понял чоза блог??
А никто не пишет потому-что проблем сэтим вертолетом нет.
Вот это кстате хорошая и правильная мысль!!!
Эх, найти бы альтернативу родным аккам, но не нанотечи, чтоб по гуманной цене были.
использую от валькеры, только полярность поменять надо. В свое время взял 3 штуки чуть меньше, чем за 600р (с доставкой). 200р за батарейку
Звалось все “3x RC 3.7v 650mAh 20C Li-polymer Lipo Battery Walkera 018 4-3# 4-6# Akku”
В конце вчерашних полетушек обнаружилась жуткая трясучка модели, всмысле вибрации чуть ли не запредельные. Вроде и не падал, откуда бы. Вечером все разобрал, подшипники заменил, все смазал, прочистил. Ничего не помогает - дрожит модель. Оставил из трансмиссии только основной вал, главную шестерню и мотор - все равно дрожит. И что вы таки думаете, оказалось болтики крепления мотора чуть ослабли и мотор неявно так, но ощутимо вибрировал. Подтянул болтики - вибрация ушла. Так что в копилочку надо и такой момент отложить - может кому сгодится.
В дополнение. Нашлась еще одна причина вибраций - прокручивающийся в грезде подшипник вала привода хвоста. Это первый от главной шестерни. Если он проворачивается, то внутри вала образуется жуткий скрежет и вой. А потом можно вытряхивать из хвостовой балки кучку карбонового порошка:) Проблема решилась просто. Намотал тоненькую полоску двухстороннего скотча прямо на подшипник в один слой и так и собрал. Все, теперь привод хвоста просто идеально работает.
Вчера совершил свои первые полёты! Вначале сделал пару запусков с тренировочными шасси,но с ними шла сильная вибрация да и была уверенность после многих часов в симуляторе,поэтому снял и управлять стало даже намного легче и без паразитных вибраций. Тренировался на ориентацию хвостом к пилоту,висение, взлёт-посадка и модель немного оттримировал. Камера была закреплена статично на крыше авто-поэтому не всё в кадре. Оценивайте господа
Вчера совершил свои первые полёты!
Молодец!!!все мы когда то так начинали)самое главное вы по умному начали)значит все получится))