Activity

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Bf-109:

Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?

Блин, эта тема постоянно посещает, даже сейчас не отпускает. Прокручивая мысли по этому поводу - прихожу к выводу, что строительство возможно, прочности будет достаточно для хотя бы метрового планера, но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа, культуры веса не получится и таким образом пилотажный самолет будет подходить под категорию гоночных.

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
Vanchecter:

Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды?

Бутылку на 9 литров питьевой воды раньше приобретал, её и решил применить, под нее и болванку выточил.

Vanchecter:

Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха?

Пока был в раздумьях как исполнить установку и крепление крыла, поскольку оно при таком размере фюзеляжа чуть ниже середины получается, - пришел к мысли, что потребуется и вторая такая же бутыль, потому как решил не раздувать 5-и литровку, а исполнить заодно с болванкой центроплана крыла, который был туда вмонтирован (ох скока же времени и сил это заняло).
Однако они пропали из продажи…
Ну ниче - поищу в других местах, чего нить придумаю, как будет результат отчет покажу 😃

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)
bumerang:

.Есть ли тут тонкости?

Позвольте своим опытом поделюсь.
В крышке проделывается отверстие, вставляется вентиль жигулевский/велосипедный и накачивается до 1,5-2 Атмосферы (для 1,5-3 литровок), и 2-2,5 Атмосферы (для 5-и более литровочных бутылок), Затем над газовой плитой равномерно нагревается и тем самым добивается увеличение объема бутылок… главное не допустить перегрева и взрыва ))) бабахает так, что тушит газ и уши закладывает 😃
НО… особого увеличения по моему опыту это дает, бутылки лишь увеличиваются в длину, т.е. больше сужение диаметра происходит.

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

Вот оно что, Ваши значит чертежи)), просто я отсюда брал avia-master.com/drawings/rc/1139-sbach.html
Но дело в том, что для меня, да и многих других было бы удобней, если чертеж был бы разбит на листы А4, так что прошу помощи у тех кто может перевести его в PDF.

Sbach342 876мм или кузен Электроманьяка.

Уже год темку не посещали…
Хорошо хоть автор не закрыл её.
Может кто чего построил за это время, поделимся?
Кроме того, автор обещал сконструировать Эсбах под 1,2 метра.
Мужики, в сети появились вот такие чертежи
Sbach 342.rar
Есть ли у кого возможность переделать их в PDF с сохранением качества для размаха крыла в 1,2 - 1,25 метра?

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Прошу совета у модельного сообщаства:

  • Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см. Как лучше вырез под крыло организовать?
    1 - выбрать полость под крыло? (Но в этом случае очень большой перепад высот получается 3,5 см, и лобовая часть корневой нервюры не поместиться и крыло не ляжет на свое место);
    2 - или оставить цельной болванку и получившуюся скорлупку? (Но тогда делать проем под крыло и вставлять сбоку, да и доступа к начинке уже не окажется)

Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

Вопрос к Денису:

  • Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
    Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
Як-54 1300мм из потолочки

Потолочную плитку нужно искать 4 мм толщиной и квадратом 50*50 см, чтобы обшить ею крыло и фюзеляж в любом случае придется клеить встык.
Еще можно конечно найти подложку под ламинат, размером 1 м * 50 см, бывает 3 и 5 мм, но её недостаток - хрупкость, обычная потолочка всё же лучше.
Реечки нужно будет или напилить самому или в цех где лес пилят или по магазинам походить возможно есть подходящие (я нашел в отделе где плинтусы, штапики, рейки и бруски продают).

СУ-37 из потолочки с parkjets.com

Думаю, что 630 грамм вполне хороший вес, здесь ранее обсуждалась модель весом 1100 грамм при том же размахе, правда с двумя двигателями, - и ведь отлично свечкой вверх уходила.

p.s. Ваш су-37 больше на F-22 похож )))

Katana MX от Precision Aerobatics 2012

www.rc-forum.be/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=6209&s…
посмотрел на этом форуме фото сборки одной модели - кажется хлипковатой конструкция фюзеляжа, наверное за счет именно такой компаниями производитель достиг высокой культуры веса в этом классе моделей.

katana t-30 1200 epp от hacker

По своему опыту , да наверное и общепринятому скажу как выйти на положение - висение на вините.
В общем из горизонтального полета в режиме 1/3 или 50% газа резко руль высоты на себя - самолет задирает нос и стремится к набору высоты в вертикальной плоскости.
Но больше газу давать не надо, главное стараться удерживать его в таком положении, чтоб оставался на одной заданно вами высоте.
При всём при этом потребуется интенсивная работа рулем высоты и поворота, чтоб удержать модель в вертикальной положении. )))
Теория теорией, однако нужно тренироваться, чтобы закрепить результат.
Успешных полетов!

Як-54 1300мм из потолочки

Если открыть чертеж через компас то там можно измерить расстояние между двумя точками нажав правой кнопкой мыши на поле чертежа, задать начало и конец и вам выдадут этот размер. Свой чертеж лежит где то на полке, пока доступа к нему нет - подсказать не могу. Самое простое - распечатать его и будет вам размер, если уж собрались строить, или измерить электронно в программе.