Activity
Алексей, каким клеем вы пользуетесь? Обычный Титан?
Ваще атас!!! Всё четко, красиво, детально и главное как всегда - культура веса на высоте!!! )
Денис, шпаклевочкой похоже доработали?
Желаю братьям пилотам в Новом году доделать старые и с энтузиазмом браться за новые проекты!!! Удачи, успеха, здоровья и благополучия!
Чуть-чуть удлинить морду
Да, полностью согласен, я своего собрал и год лежит без энтузиазма. Нужно чертежи поправить.
Красавчик! И вес нормальный - даже с ожидаемой начинкой вес ниже чем у автора чертежей.
Планируется ли окраска модели, если да - то чем и как?
Здорово и красиво получается!!! Слежу за процессом, материал имеется, тоже думаю приступить к постройке как время посвободнее будет)))
Потрясно всё!!! Денис а Ла-5 полетел? По нему не сделаете обзорчик с видео, а то уж больно классный наш истребитель вами изготовленный))))
Спасибо за подсказку )), кстати отличный вид перехода в стабилизатор!
Она видимо большим метражом идет, её надо отрезать и связать в кольцо я так понимаю, а вот узел не слишком громоздкий получается?
Подскажите, а где вы берете резинку для крепления крыла? Продается специальная авиамодельная или может в рыболовных отделах искать?
У меня около 500гр взлётной массы получалось.
Можно ли на фото получившегося взглянуть?
Товарищи, а про пилотажки с бутылок есть чего кому-нибудь сказать?
Блин, эта тема постоянно посещает, даже сейчас не отпускает. Прокручивая мысли по этому поводу - прихожу к выводу, что строительство возможно, прочности будет достаточно для хотя бы метрового планера, но из-за высокой массы изготовленного фюзеляжа, культуры веса не получится и таким образом пилотажный самолет будет подходить под категорию гоночных.
вот крыло надо приклеить
Алексей, а может там две фанерки вклеить в крыло (спереди и сзади) и в бутылкофюзеляже предусмотреть фанерки - да и скрутить шурупами, а?
Скажите Олег, а какую вы собираетесь применить бутылку для такого диаметра морды?
Бутылку на 9 литров питьевой воды раньше приобретал, её и решил применить, под нее и болванку выточил.
Кстати как там обстоять дела со строительством модели такого размаха?
Пока был в раздумьях как исполнить установку и крепление крыла, поскольку оно при таком размере фюзеляжа чуть ниже середины получается, - пришел к мысли, что потребуется и вторая такая же бутыль, потому как решил не раздувать 5-и литровку, а исполнить заодно с болванкой центроплана крыла, который был туда вмонтирован (ох скока же времени и сил это заняло).
Однако они пропали из продажи…
Ну ниче - поищу в других местах, чего нить придумаю, как будет результат отчет покажу 😃
Если бутылка при нагреве твёрдая очень то я слегка стравливаю воздух.
А при малом давлении её не расширяет
.Есть ли тут тонкости?
Позвольте своим опытом поделюсь.
В крышке проделывается отверстие, вставляется вентиль жигулевский/велосипедный и накачивается до 1,5-2 Атмосферы (для 1,5-3 литровок), и 2-2,5 Атмосферы (для 5-и более литровочных бутылок), Затем над газовой плитой равномерно нагревается и тем самым добивается увеличение объема бутылок… главное не допустить перегрева и взрыва ))) бабахает так, что тушит газ и уши закладывает 😃
НО… особого увеличения по моему опыту это дает, бутылки лишь увеличиваются в длину, т.е. больше сужение диаметра происходит.
Вот оно что, Ваши значит чертежи)), просто я отсюда брал avia-master.com/drawings/rc/1139-sbach.html
Но дело в том, что для меня, да и многих других было бы удобней, если чертеж был бы разбит на листы А4, так что прошу помощи у тех кто может перевести его в PDF.
Уже год темку не посещали…
Хорошо хоть автор не закрыл её.
Может кто чего построил за это время, поделимся?
Кроме того, автор обещал сконструировать Эсбах под 1,2 метра.
Мужики, в сети появились вот такие чертежи
Sbach 342.rar
Есть ли у кого возможность переделать их в PDF с сохранением качества для размаха крыла в 1,2 - 1,25 метра?
Хороша!!! А из чего лыжи изготовлены, или покупные?
Прошу совета у модельного сообщаства:
- Изготовил болванку на И-16 размахом 1.16 м будет, диаметр морды 18 см. Как лучше вырез под крыло организовать?
1 - выбрать полость под крыло? (Но в этом случае очень большой перепад высот получается 3,5 см, и лобовая часть корневой нервюры не поместиться и крыло не ляжет на свое место);
2 - или оставить цельной болванку и получившуюся скорлупку? (Но тогда делать проем под крыло и вставлять сбоку, да и доступа к начинке уже не окажется)
Честно говоря не знаю, но возможно маркировка адреса производителя или страны поставки, на суть не влияет, а характеристики всё те же ))
40 Ампер будет достаточно, но можно взять и с запасом = 50-55 А. Цена вашего в магазине 3490 руб. + доставка, а вот его banned link можно купить за 3144 руб + доставка 😒 АКБ 2600 мАч 4 банки
Прям пианино с клавишами 😃
Спасибо ). Восхищаюсь вашей работой, здорово сделали, что собрали всю информацию здесь во едино!
Благодарю. И еще хотелось узнать, в трудноснимаемых местах детали с болванки Вы разрезаете её или предусматриваете разъемность болвана?
Ну и в догонку еще вопрос: “как фиксируется РВ и РН с бутылкой в конце фюзеляжа”?
Вопрос к Денису:
- Как выглядит соединение фонаря кабины и фюзеляжа при раздельном монтаже, т.е. место их соединения (приклеивания)?
Поскольку фюз в этой части условно “плоский”, а фонарь условно “вертикальный”. Приклеиваются перпендикулярно или внахлёст по касательной?
Игорь, а как изготовили сечения? Похоже лазером нарезали? Фото Каркаса не делали?
Впечатляющий экземпляр получается)))
Потолочную плитку нужно искать 4 мм толщиной и квадратом 50*50 см, чтобы обшить ею крыло и фюзеляж в любом случае придется клеить встык.
Еще можно конечно найти подложку под ламинат, размером 1 м * 50 см, бывает 3 и 5 мм, но её недостаток - хрупкость, обычная потолочка всё же лучше.
Реечки нужно будет или напилить самому или в цех где лес пилят или по магазинам походить возможно есть подходящие (я нашел в отделе где плинтусы, штапики, рейки и бруски продают).
Думаю, что 630 грамм вполне хороший вес, здесь ранее обсуждалась модель весом 1100 грамм при том же размахе, правда с двумя двигателями, - и ведь отлично свечкой вверх уходила.
p.s. Ваш су-37 больше на F-22 похож )))
Какой вышел вес пустой тушки?
Капот из чего сделан?
Шасси уже установлены?
,За счет такой конструкции, - хотел сказать. - опечатка
www.rc-forum.be/phpBB3/viewtopic.php?f=16&t=6209&s…
посмотрел на этом форуме фото сборки одной модели - кажется хлипковатой конструкция фюзеляжа, наверное за счет именно такой компаниями производитель достиг высокой культуры веса в этом классе моделей.
По своему опыту , да наверное и общепринятому скажу как выйти на положение - висение на вините.
В общем из горизонтального полета в режиме 1/3 или 50% газа резко руль высоты на себя - самолет задирает нос и стремится к набору высоты в вертикальной плоскости.
Но больше газу давать не надо, главное стараться удерживать его в таком положении, чтоб оставался на одной заданно вами высоте.
При всём при этом потребуется интенсивная работа рулем высоты и поворота, чтоб удержать модель в вертикальной положении. )))
Теория теорией, однако нужно тренироваться, чтобы закрепить результат.
Успешных полетов!
Красивый самолет - красиво не только летает, но и качественно изготовлен.
Вот бы чертежи этой Катерины Эмиксовны заиметь - да сделать самому…
Если открыть чертеж через компас то там можно измерить расстояние между двумя точками нажав правой кнопкой мыши на поле чертежа, задать начало и конец и вам выдадут этот размер. Свой чертеж лежит где то на полке, пока доступа к нему нет - подсказать не могу. Самое простое - распечатать его и будет вам размер, если уж собрались строить, или измерить электронно в программе.
По моему на чертеже всё четко ясно и понятно какой длины и ширины стойки шасси, (если вы его распечатали конечно)