Activity
😮
Я думаю, просто новые канопы😁
Не могу загрузить модель в передатчик.
Попробуй этот файл с моделями.😉
Мож еще кому пригодится!😒
А через компаньен если попробовать?
Open TX Companion
Я пока ничего колхозить не буду. Посмотрю как будут провода держать нагрузку. Если греться не будут, то так и оставлю. Если будут греться, то поставлю ХТ30.
так как балансировочный, ну это никуда не годится.
Ну видать им виднее )))
Да еще и не известно какого качества сервы, моторы, электроника
100пудово!😉
Если одна обмотка в обрыве или сгорела, то запросто мог мотор это этого дымить.
Ечайна разродился, сделал копию с М2: banggood.com/Eachine-E180-6CH-3D6G-System-Dual-Bru…
Ичайны вообще в адеквате? Копию верта продают практически по цене оригинала? Ну и нахрена оно надо?😄
Как и обещал мои конфиги моделей со спасалкой в архиве. Там три файла:
- M2_Dsm_ALe-2020-11-14.bin конфиг для дсм и просто с автолевелем.
- M2_Dsm_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для дсм.
- M2_OMP_RSQ-2020-11-14.bin конфиг со спасалкой для ОМП протокола.
😁😉
Ребят! Ща вспомнил, что забыл скинуть модели вам. Сорян. Сегодня вечерком доберусь до компа скину сюда.
Сергей, как реализована спасалка- через логические переключатели?
Можете написать формулу или скрин меню?
Да. Через логические переключатели. Формулу я хз как написать. Скрины могу скинуть, но это немного гемморно. В принципе могу модель скинуть.
Тоже так хочу сделать, если на радиомастере летать буду. Пока не до конца разобрался с орепТХ.
Кстати, на радиомастере опентх тоже должна модель по идее работать, но тумблеры придется перепрограммировать.
сем привет! Летал сегодня, попробовал спасалку, работает классно, главное успеть дернуть и поднять стик газа)
Какая аппа? У меня в тараньке запрограммировано, что газ аппа через задержку дает по времени сама.
Спасалку пробовали с родного пульта или с Радиомастера? С обычного режима или с инверта? Интересно, с родного пульта с инверта переворачивается верт в нормал при спасалке?
У меня на тараньке всё чётко работает из любого положения, хоть с инверта, хоть с боку, хоть как. А вот за родной пульт не знаю, тоже интересно. Хотя думаю разницы нет между аппами в этом плане.
Ко мне тоже пришёл. К качеству претензий пока нет. Через пару дней приходит аппа, вот и проверю в действии.
Присоединяюсь к поздравлениям! 😉
Получил еще один новый верт, две недели омп молчали, думали прокатит, на этот раз v2. С родным пультом. Три полета все ок. Хочу по протоколу омп попробовать к радиомастеру подключить попробовать. Вроде без рессиверов, должно быть все норм.
Ну я надеюсь, что теперь будет всё гут с вашим вертом. К радиомастеру народ подключает без проблем. Но настройке, по полкам свои не поставить. У меня с фрскаем через ОМП работает без проблем. Но летаю на ДСМ потому как там можно всё настроет, как душа желает. 😉
Пару дней почитал зарубежный форум тас 225 страниц) начал с 53, прочитал 30 страниц. У одного человека сгорело 6 двигателей хвоста. Еще он менял esc. Короче ремонтов на 250 долларов. Еще у одного после столкновения с гусем, верт упал сломал лезвие, на след день он стал проверять после ремонта из блока пошел дым. Еще один человек уже третий верт ждет , как и я прям, сгорел оба раза блок. В китае много жалоб на сгоревшие движки хвоста. Много случаев, когда болт внутри балки перетирает провода. Один человек, просто вернул обратно свой верт, после замены, говорит устал ,стока проблем не было ни с одним блоком у него. Нашел видео где человек показывает на главном двигателе ротор трет об статор, вроде правильно называю, создаеться металический звон, как у меня был на втором новом. Есть видео с подергиванием хвоста.
А то я уже реально начал думать, что я один. Нас много. Но это не радостно.
Ну это не показатель не качества аппарата. 6 двигателей хвоста сгорело, ёптить! А чего не начать проверять на втором движке, что не так? Если с проводами всё гут и мотор норм, то ежу понятно, что проблемы с регулем. Опять же, хз чё там человек летал и как его крашил. Возможно от удара например регуль накрылся, трещина платы, треснул элемент, чет замкнуло, та мало ли чего. По поводу столкновения с гусем, это вообще класс! Поржал, ну блин, после столкновением с планетой, человек проверяет вообще, что с аппаратом? Я думаю должен. А видать из-за того, что гусь мягкий человек решил, что все гут? Мне непонятно. Думаю так, просто человек полностью не проверил верт вот и результат, дым пошёл. Могло опять же быть, что угодно. Элемент на плате отвалился или что-то где-то замыкало, вот и вам дым. По поводу перетирания проводов внутри балки, ребят!, ну вы когда покупается собраный верт, ну проверяйте, как китайсы его собрали! Блин… Ну нельзя же взять из коробки и сразу запускать! Я перед запуском всё пересмотрел и перепроверил, на наличие локтайта винтах (кстати, всё четко, претензий нет), как провода в балке проходят, как выходят к мотору, ни где ничего не трет, сервам провода не мешают работать? И тд и тп. По поводу у чувака на главном двигателе колокол трет об статор, после чего? С завода такое? Или после удара? Опять же непонятно. Если с завода, то брак, либо его уронили и могло погнуть вал или колокол. Разные варианты могут быть. У меня с основным мотором вопросов нет ни на М2 ни на М1. Причем у меня лежит еще и запасной основной движок на М2, тоже ничего не затирает. Но я очень сомневаюсь, что такие проблемы с затираем были с завода. Да и опять же, непонятно у какого китайца тот человек покупал верт. Нужно брать только у проверенных официальных поставщиков.
Но проблем не увидел
Ну вот, что и требовалось доказать. Как по мне качество у ОМП на высоте!
Завтра получаю верт на почте. Буду женить с радиомастером. Прям интересно стало, как у меня полетит.
Мои когратуляции!😃😃
кратковременное КЗ или потерю контакта.
Тож с этим согласен.
По поводу проблемы у Романа.
Я хз как такая фигня происходит с вашими М2, очень странно, но у меня два омп, М2 и М1. Таких проблем на них нет. Подключал М2 и по ОМП и через сат DSM2. Ни каких таких глюков не наблюдал. Есть только один недостаток в омп протоколе, это зашитые настройки полок и сделать режим типа нормала, мне таки не удалось, имею ввиду плавный разгон движка от 0 до 100% оборотов, плюс при этом варианте у моего М2 при добавлении газа от 0, где-то на 28-30% (точно не помню) дергалась тарелка. М1 вообще подключаю по футабовскому протоколу (брал со встроенным футаба протоколом, а не с омп) через мультимодуль на FrSky X-Lite Pro. Всё завелось на модели от М2 без проблем. Был в шоке, даже ничего не перенастраивал.
По поводу отрубания хвостового мотора, я бы проверил все провода от мотора до блока управления. Причем посмотрел с пристрастием провода которые идут в балке, разъемы и снял бы колокол на моторе и глянул как там выходят провода. Если изначально такого не было, а хвостовой мотор сейчас греется, то возможно обмотки какие-то подгорели или одна из них. Тогда может такое происходить, когда верт запускается и какое-то время норм летит, а потом бац! И мотор отрубился.
По поводу глюков тарелки, возможно проблема со связью. Т.е. в этом варианте нужно сделать тонкую настройку по частоте (RF Freq. Fine tune или как то так в аппе).
Это писали где-то на рсгрупс, там частоту двигают в настройках аппы, сначала в одну сторону пока тарелка не начет дергатся, т.е. сигнал плохо начинает принимает приемник, потом тоже самое делают в другую сторону. После чего выбирают среднее значение между этими точками и тогда будет точно приём стабильный.
Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)
Ну как то так!😁😉
Согласен, это не 700-ка и даже не 500-ка, но учитывая размеры малька и так хорошо.😃
Начинающему вообще рекомендую поюзать симулятор, прежде чем браться за управление вертолетом, не говоря про ротацию, во избежании материальных затрат на ремонты.😉
Согласен. Для своих размеров, отлично ротирует.
И однозначно новичкам сначала нужно очень много (повторюсь, очень и очень много) провести времени в симуляторе. И желательно в хорошем симуляторе.
Отвечу на 2й вопрос. Чем больше вертолет, тем лучше он летает при условии, что
В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).
700ке опасно для жизни, про бюджет я даже не говорю.
Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые, но все равно ремонт будет намного дешевле, чем на 700ке. А вот по безопасности, согласен не полностью. Поскольку, новички по незнанию, могут подумать, что мелкий вертолёт не такой опасный. Не хотелось бы их расстраивать, но с такими оборотами как у них, покрамсать могут очень даже и очень. Я когда после 911 влетел случайно в себя на 977, тоже понял, что ой ё йой! Хотя 911 ничего плохого сделать мне не мог.
Доброго времени суток! Раскажите, почему возникает интерес к маленьким вертолетам.
Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.
Вот как пример, по поводу тик-таков. 😉😒
Ну и как оно?
Класс! Очень доволен аппаратом!
Вчера подключился через мультимодуль без вопросов! Причём модель я не создавал новую, а просто взял скопировал с М2 и все работает как надо! Я в шоке!
Рекомендую всем этого зверька! Очень классный аппарат! Не разочарует точно! Молодцы ребята с ОМР, вывели вертолёты на новый уровень! Качество агонь!
Проседает на тик таках,есть проблемы ?
Тик таки пока не могу проверить. Но после того как я его запустил в комнате, я его боюсь! ))) У него дури писец! Я думаю, если ему еще дополнительно вес накинуть, сделает тик-таки без напряга.
Еще почему так думаю, что тик-таки для него не проблема? У него весьма резкий старт, и фост не свернуло вообще! Реакция мгновенная. Охренеть!
И еще, его очень хвалят наши зарубежные товарищи по хобби. Много видео полётов смотрел. Реально классный аппарат!
Это почти халява, по отдельности гораздо дороже.
Ага, а я ж про шо!😉😒
Поздравляю с приобретением!
Спасибки!
Почему ни где нет,
Этого комплекта нет. А по отдельности оно гораздо дороже выходит. Я брал за 299 юаней, это что-то где то в районе 44$. А везде больше полтинника стоит. А если по отдельности брать еще дороже выходит.
все есть на складе в наличии.
Хотя может уже и есть. Не проверял. Но когда я заказывал, не было ни где и на банге не могли даже сказать когда будет в наличии.
Не совсем. Explorer - это 2019, V2- 2020. Вроде так.
Не так. Эксплорер тоже 2020.
В в эксплореер, кажется даже в двойном размере и даже вроде футабовский приемник есть.
Нет. В комплекте футабовский приёмник не идет.
Немножко ещё видива!😉
Насколько я помню, основные отличия, это то, что у V2 сервы в металлическом корпусе, голова и тарелка в металле, площадка под фбл карбон и другое крепление и если не изменяет память то балка по-моему круглая. Хотя мне эти отличия нафик не нужны поскольку, это всё выливается в дополнительные 50 баксов которые я могу более разумно потратит на вертолёт в виде запов и баток. Поэтому для себя я решил, что мне нужно и взял эксплорер.
В протоколе омп не всё так просто и управлять газом как захотите вы не сможете, поскольку есть только предустановочные кривые зашитые в приёмник омп. Поэтому рекомендовал бы вам взять любой приёмник с-бас который поддерживает ваша аппа и следовательно ресивер футаба вам необязателен.
Отпишитесь как опробуете! Немного смущает вес и размеры аккума как для 700мАч, если сравнивать со стоковыми.
Аналогично!
Ну и какие они в эксплуатации, как летают и как становятся в отсек? И как работают MiniStar, тоже смотрел на них, но по отзывам не очень показались?
Ещё не пробовал, ни те ни те. Как попробую, отпишусь. Погода зараза не даёт.😃😠
На таобао он 210 баксов. Но хз как там покупать.
А сколько длина балки? 12.5см??
225мм
Наладить вам что ли производство балок и лыж треев со всякими ништяками??
Мне не выгодно будет из-за доставки.
уж лучше дороже, но нарезал и поставил.
Та да, согласен. 😉
Хорошо! Но мне кажется нет особо смысла в ней. Получается по цене почти тоже что и балки,даже дороже + доставка к нам еще 6 зеленых. Две балки на БГ на V2 и EXP -8$, на мой(V1)-9.7$, а с 50см как раз две балки и выйдет. Разве что сделать балки по длинней и взять длинней лопасти, увеличить класс верта, мощи мотора хватает с лихвой.
Та там в комплекте 2 трубки по 500мм. Выйдет 4 балки. Но вообще на 9мм редкость. А вот на 8мм полно. Причем за эти же деньги, что и 9мм можно 4 трубки 8х500 взять. А это уже 8 балок получиться. Единственное, я думаю тогда надо прокладки делать чтоб закрепить эти балки. Но в принципе можно попробовать.
Нет, трубки не стандартные, балка 9мм, а стандартные трубки 8 и 10мм,
Это да, но кстати нашёл 😒трубку на 9 мм (не реклама).
Ну чё ребят! Как у вас дела?😁
Я в субботу проверил режим спасалки, довольно неплохо работает! В нормале правда верт вначале проседает где-то на метр (ну это видать из-за того, что при включении спасалки у меня угол лопат в ноль выставляется), а потом летит вверх, а с инверта вообще выход идеальный. В начале видео видна работа спасалки в нормале, а потом два раза в инверте. Ну а дальше, вспоминаю как летать и привыкаю к верту. 😆 Давно ж не летал.😒
Как по мне, агонь аппарат! Уже хочу его! )))
Я задавал вопрос в потдержке ОМР, какой у них протокол, они ответили что у них свой собственный.
Вообще про их протокол писали, что не надежный. А так вот инфа по мультимодулю.
Да и если через него подключатся то не всё можно настроить под себя. Я так понял, что предустановки тогда работают которые зашиты во внутренний приемник. Полностью под себя настроить можно только через внешний приёмник.