Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
EvgenUA:

еще особняком стоят колеса для “шортов” - sc, short course
которые dual profile - с разными внутренними диаметрами
там же по фото дисков видно что оно не одинаковое 😉
а у резины той одинаковые оба внутренних обода

вот еще dual profile

нам-то они подойдут, но надо просто понимать что диски и резина должны быть одного типа, двухпрофильного

Хорошо. Тогда просто ссылку дайте. Вот например я решил такие колеса брать. amainhobbies.com/…/JConcepts-Rocx-22-Rock-Crawler-…
Какие диски взять под них ? что бы не дорого, внешний вид тоже не важен. Но что бы подошли. ССылкой укажите плиз.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

мне очень нра вот такие но они очень узкие, высокие пипец, но узкие. А с узкими мне видок не нра машинки. Может вам и пойдёт. Это для краулинга резина - очень мягкая и цепкая, гонять на ней думаю не очень будет.
А вообще лучшее соотношение цены/качества/высоты и красивости - это шататные каньёны от самита - высокие, широкие, мягкие, цепкие и … стоят как коробка конфет…большая 😃

Извините конечно за глупый вопрос… но как их ставить ? ПРосто родную резину убрать с диска и сверху эту новую поставить на диск ?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

все что 2,2" купить можно у Жени, на маинхобисе … да где угодно впрочем, хоть на ебэе. Главное чтобы диски и шины 2,2" были.

понятия шире и выше взаимоисключают друг друга. Если взять колёса по-шире и по-выше, это будет уже другой масштаб. Шире диски это одно, выше профиль шины - это другое, выбрать нужно одно.

зависит от фирмы кулаков, запасные заглушки есть только у HR и… кого-то ещё, не помню точно. Можно попробовать болт закрутить короткий и под шар прокладочку какую пластиковую подложить.

Так и думал сделать… болт м9 надо и обрезать) вот нашел в инете… www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7888&p_catid=… думаю подойдут ли… но не металл…
А ссылки на колеса можно выложить сюда ? Что бы выше была это главное) а то я плохо разбираюсь еще

E-Revo 1:16 (часть 2)

Сори если уже писали… напишите плиз какие варианты не оригинальных колес подходят на ереву ? ЧТо бы крепления штатные подходили… желательно чуть шире( что бы повыше было авто) ну и с протектором) если можно фото и ссылку где взять(заказать) их…а то на сайте официальном мало вариантов.
И подскажите где взять заглушки на кулаки которые снаружи вкручиваются. ПОменял кулаки на металлические, и сейчас вместо защелок у меня там резьба…дак вот как то одна заглушка вылетела… щас немного колесо люфтит…а отдельно найти не могу без кулаков…

E-Revo 1:16 (часть 2)

Интересует вопрос… если у Е-ревы подвеску большую часть сделать из металла(тоесть утяжелить авто), и амортизаторы и пружины жестче сделать чем стоковые то управляемость лучше будет ? У кого то есть такие образцы ?)

E-Revo 1:16 (часть 2)

Всем привет) давно тут не появлялся, но теперь возникло желание прикупить деталей) Если не сложно укажите коды и где взять что бы не дорого и качественно.
Нужены передние кулаки поворотные в сборе(хотелось бы из металла, амортизаторы пожестче чем сток(масло все вытекло уже давно, пружины тоже слабоваты родные), в идеале хотел бы всю подвеску заменить и усилить) Или киньте ссылку на сообщение о доработке…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Бука666:

В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.

Тоесть если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?)) не дошел еще до этого но тоже интересует мощь)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Vigor201:

1 в чем сила?
2 понятно
3 и это непонятно

В том что мощнее серва, ей пофиг что крутить и как) и она не сгорит если в грязи будете поворачивать колеса( а усилие там выростает раза в 3)… у меня вот тоже металлическая пришла… на 25кг. Вот думаю ставить или пока на стоковой поездитЬ ?))

E-Revo 1:16 (часть 2)
kasp905:


купил сегодня герметик такой)) подскажите как смазку наносили ? сначала все закрутили а потом в свободное отверстие наполнили ? он при застывании как резина ?) завтра буду эксперементировать)) загнал свою ревку на ТО-2 )))

E-Revo 1:16 (часть 2)
Денис80:

Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.

Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете… и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного…

E-Revo 1:16 (часть 2)
kasp905:


Красиво смотриться) надо тоже замутить такое)) тока разбирать лень)
Я как понимаю на фото дифференциал в сборе но большой болт который соединяет 2 части еще не вкручен… когда его вкрутили, то части немного разошлись ?) или герметик их держит жестко ?

E-Revo 1:16 (часть 2)
myself:

закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)

😉

ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )

ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))

E-Revo 1:16 (часть 2)
artembark:

она не наклеена. она просто обмотана вокруг. получается, что вся центральная часть машинки находится в своеобразном пакете, что не дает воздуху свободно обдувать мотор/рег и в итоге может привести к перегреву.

Вот это разве не оно? Или мы о разном говорим.

Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…

Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…

E-Revo 1:16 (часть 2)
artembark:

У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.

А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)

artembark:

ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.

Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Teftel:

У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.

Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))

E-Revo 1:16 (часть 2)

Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???

E-Revo 1:16 (часть 2)
artembark:

Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.

Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)

yurikvvs:

. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.

Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))

yurikvvs:

Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.

Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)

E-Revo 1:16 (часть 2)
Rozendart:

По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)

Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ? видел раздел про пыльники, но думаю далеко не все их ставят) сколько авто будет в таком режиме ездить ?)
Я вот по началу по воде тоже гонял…щас промазал почистил езжу пока тока по сухому, но ито грящь попадает…

E-Revo 1:16 (часть 2)
myself:

вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе

Да все я исправил)) режим 50\50 был))

E-Revo 1:16 (часть 2)

Спасибо) капец))) мощь запредельная))) надо на передок груз ложить что бы не поднимался))) до 25км\ч н азадних колесах вваливает)))) А я тут вчера весь день гонял) думаю ну капец вес прибавил и мотор здох)) Слишком даже много мощности… щас где то 70 км\час разогнал)) очень бодро едет))

E-Revo 1:16 (часть 2)

Подскажите кто знает…купил и поставл 2 аккума Li-Po по 2200 паралейно… авто стало оооочень долго ездить) но пощности не хватать стало… разгон слабенький… с 1 штатным акумом авто бодрее гораздо ездило) в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности) подскажите что сделать и докупить что бы мощность чуть выше стала ?)) (экономный вариант)

Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6

Подскажите как пользоваться зарядкой… приобрел, а блока питания нет, и самое главное что разъемы везде крокодильчики и на блок питания и на аккумы…
какой блок питания взять ? и как его соединять с зарядкой ?(я новичек в этом деле).
На зарядке написано Charge rate: 7A
Circuit Power: 80A
Lead Acid: 2-20V
Заряжать хочу Li-Po аккумы зиппо.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Все понял) че то не получается подшшипники из кулаков достать…и так и сяк пробовал… можно поподробней ? там усилие надо большое прилагать что бы вытянуть подшипник ?) (я про те что по бокам) а по центру Шайба тоже почему то очень жестко закручена, боюсь повредить механизм… пробовал открутить, держа вал рукой, закручено намертво…(((

E-Revo 1:16 (часть 2)

Прошу прощения если не увидел, всю тему прочитать не успел… разобрал реву, дифференциал передний щас герметиком промажу, там сверзу отверстие(квадратное)есть которое при установке прилегает к пластиковой накладке и вроде бы плотно, но когда разбирал там видел немного песка, дак вот вопрос его можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)
Еще вопрос про движок… увидел на нем тоже отверствие открытое, где находяться шестерни… можно ли его закрыть ? Напишите если не сложно либо дайте ссылку что нужнл/можно герметизировать в реве) Щас пока дифференциалы пробую) Жду ответа_)