Activity
еще особняком стоят колеса для “шортов” - sc, short course
которые dual profile - с разными внутренними диаметрами
там же по фото дисков видно что оно не одинаковое 😉
а у резины той одинаковые оба внутренних ободавот еще dual profile
нам-то они подойдут, но надо просто понимать что диски и резина должны быть одного типа, двухпрофильного
Хорошо. Тогда просто ссылку дайте. Вот например я решил такие колеса брать. amainhobbies.com/…/JConcepts-Rocx-22-Rock-Crawler-…
Какие диски взять под них ? что бы не дорого, внешний вид тоже не важен. Но что бы подошли. ССылкой укажите плиз.
Подскажите вот эти колеса и диски подойдут друг к другу со штатными креплениями?
amainhobbies.com/…/Pro-Line-ProTrac-F-11-22-30-Fro…
Есть авто))) просто штатные все разносились, уже и клеил даже) вот и интересует резина эта на штатные подойдет ? Просто надеть и не клеить ?
мне очень нра вот такие но они очень узкие, высокие пипец, но узкие. А с узкими мне видок не нра машинки. Может вам и пойдёт. Это для краулинга резина - очень мягкая и цепкая, гонять на ней думаю не очень будет.
А вообще лучшее соотношение цены/качества/высоты и красивости - это шататные каньёны от самита - высокие, широкие, мягкие, цепкие и … стоят как коробка конфет…большая 😃
Извините конечно за глупый вопрос… но как их ставить ? ПРосто родную резину убрать с диска и сверху эту новую поставить на диск ?
Увидел) но там только одни нашел в сборе amainhobbies.com/…/Gmade-22-G-Air-Beadlock-Wheel-S….
Остальные только одна резина…
все что 2,2" купить можно у Жени, на маинхобисе … да где угодно впрочем, хоть на ебэе. Главное чтобы диски и шины 2,2" были.
понятия шире и выше взаимоисключают друг друга. Если взять колёса по-шире и по-выше, это будет уже другой масштаб. Шире диски это одно, выше профиль шины - это другое, выбрать нужно одно.
зависит от фирмы кулаков, запасные заглушки есть только у HR и… кого-то ещё, не помню точно. Можно попробовать болт закрутить короткий и под шар прокладочку какую пластиковую подложить.
Так и думал сделать… болт м9 надо и обрезать) вот нашел в инете… www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7888&p_catid=… думаю подойдут ли… но не металл…
А ссылки на колеса можно выложить сюда ? Что бы выше была это главное) а то я плохо разбираюсь еще
Сори если уже писали… напишите плиз какие варианты не оригинальных колес подходят на ереву ? ЧТо бы крепления штатные подходили… желательно чуть шире( что бы повыше было авто) ну и с протектором) если можно фото и ссылку где взять(заказать) их…а то на сайте официальном мало вариантов.
И подскажите где взять заглушки на кулаки которые снаружи вкручиваются. ПОменял кулаки на металлические, и сейчас вместо защелок у меня там резьба…дак вот как то одна заглушка вылетела… щас немного колесо люфтит…а отдельно найти не могу без кулаков…
ПОдскажите… купил PRM диски, каталожный номер #82042. Что нужно что бы их на реву поставить ? какой то переходник ? как они ставятся вобще, может кто то ставил ?
Чуть без телефона не остался, пару мм и пришлось бы покупать новый. А так его просто сдуло 😃
скорость замерял ?)
Интересует вопрос… если у Е-ревы подвеску большую часть сделать из металла(тоесть утяжелить авто), и амортизаторы и пружины жестче сделать чем стоковые то управляемость лучше будет ? У кого то есть такие образцы ?)
вот этого и боюсь)))
круто) а справа на верхней картинке какие колеса стоят ? модель можно или артикул))
а есть колеса что бы были как штатные широкие, но еще больше, что бы рева была выше… кто то может быть находил вариант)
А еще какой есть сайт где тоже можно металлические запчасти для ревы взять ?
Огромное спасибо) ВОт почему такая цена))
Только помоему они в Россию не поставляют ?((
А фиксаторы шаров везде пластиковые ?
Ссылку на защиту еще киньте плиз)
Всем привет) давно тут не появлялся, но теперь возникло желание прикупить деталей) Если не сложно укажите коды и где взять что бы не дорого и качественно.
Нужены передние кулаки поворотные в сборе(хотелось бы из металла, амортизаторы пожестче чем сток(масло все вытекло уже давно, пружины тоже слабоваты родные), в идеале хотел бы всю подвеску заменить и усилить) Или киньте ссылку на сообщение о доработке…
Да, и ещё уменьшается нагрузка на двигатель.
а инструкция по замене есть где то ? а то я не разбирал еще авто…тока диференциалы гереметил))
В версии VXL установленные из коробки: 28х50, дополнительно пин на 23.
Тоесть если дополнительный ставиш то получается крутящий момент больше скорость меньше?)) не дошел еще до этого но тоже интересует мощь)
Мне кажется Валерий ошибся где то…)
Ошибся)) у меня на 10-13кг ) не помню) друг на 25 заказал)) я тоже сказал что перебор)
1 в чем сила?
2 понятно
3 и это непонятно
В том что мощнее серва, ей пофиг что крутить и как) и она не сгорит если в грязи будете поворачивать колеса( а усилие там выростает раза в 3)… у меня вот тоже металлическая пришла… на 25кг. Вот думаю ставить или пока на стоковой поездитЬ ?))
Как все сложно( Тогда не буду туда лезть. Ну неужели нельзя было сделать отверстие для заправки масла, как на обычных авто.
Все просто, там просто открутите 3-4 болта и все) крышку диференциала снимаете и туда несколько капель масла заправляете… и все) все шистеренки из которых он состоит разбирать совсем не надо) потом крышку обратно и все на место ставите) ничего сложного…
закрывал эти отверстия толстой плёнкой, которую вырезал по форме, а потом зажимал между рамой и креплением амортов, сверху щели покрывал герметиком, плюс снизу под центральную защиту карданов(меджу защитой и коробкой) подкладывал кусочек защитной плёнки, которая обычно идёт в коробке с техникой(у меня с ноутом была)
😉
ёммаё)) ощущение что Вы ее повезли перелетом на самолете и замотали как ценный багаж))))
Это уже слишком конечно…сгореть легко может… или по крайне мерее износ будет больше, т.к. работает всегда на больших температурах…
ARHANGEL_666 , ну это в описании он защищен от влаги, у некоторых он горел в воде )
ну капец)) типа выбор) либо чистые дифы либо возможность пожара?)))) может его обмазать в масле сначала ?) что бы типа скользил?)))
Оо) че то инет глючит видать) картинка не открывалась) ну да, умно сделано) можно парочку таких друг на друга надеть что бы плотней сидели и ЕКХ )))
Кстати а от этого паралона не может отпасть кусочек и попасть во внутрь ?) а то там же крутиться постоянно будет все…
Обдувать снизу ?) модет просто небольшие отверстия сделать)? пленке… всеравно как я понял после покатушек эту пленку снимаете с кузова ?) а почему не обклеивайте ей тока низ авто ? сверху ведь защищено пластиковым кузовом оборудование внутреннее…
как я понял лучший вариант это купить защиту для кузова, она покрывает весь низ, таким образом защищает от попадаения грязи в внутрь гораздо лучше чем штатаная, + защита от ударов не плохая.
Меня тут тоже вопрос интересовал, т.к. в двигателе есть отверстие где шистеренки видно… вот боялся что туда попасть грязь может, но вроде и так все нормально ездят…регулятор как я понял защищен от влаги, так что его герметить не буду…
У меня пока всего одна 2s, на улице холодно, катаюсь минут 20, машинку с пленкой специально не насилую - поэтому перегрев наверно не успевает просто наступить, т.к. разницы в температуре без/с пленкой я не ощутил (измерял рукой разумеется). Но абсолютно согласен с вами, т.к. мысли об отсутствующем теплоотводе были и при использовании дольше и более жестоко наверняка ни к чему хорошему не приведет.
А что может перегреться ? мотор ?) пленка то где наклеена ? Я катаюсь на стоке с 2мя 2s аккумами, мотор особо не нагревается… так, градусов 60-65 может)
ВОТ отличный пост про герметизацию, спасибо автору.
Фото выложите плиз у кого есть где привода закрыты пыльниками… поглядеть хочу…
У меня после влажной погоды только на некоторых местах проступила небольшая ржавчина.
Ну я тоже солидолом промазал подшипники надеюсь надежно) пыльники не делал). После влажной погоды это как понимать ? по сырому асфальту ездили ?) или по лужам прямо ?)) ныряя в них))
Вот как промазал…Dinitrolom… получилось что то вроде жидкой резины, когда застывает то остается слегка эластичной(раньше им подкрылки промазывал на авто, жидкие подкрылки называется). И разобрать не сложно и защита норм) песок в худшем случае на него прилипает) но внутрь не попадает.
А как пыльники сделать на привода в месте где они в дифференциал заходят ???
Внутрь дифференциала - промазывать половинки герметиком при сборке.
Геретиком промазал… я про другое говорю… из дифференциала идут привода на колеса… вот через них попадать может ?) там же вроде как крутиться деталь) и зазор есть)
. Главное не линиться и делать ТО по чаще после таких песочных покатушек.
Вот и я чувствую что кроме разборки-чистки-смазки-сборки своевременной и регулярной ниче не поможет))
Кстати если по воде гонять авто норм это переносит ?) а то дожди пошли))
Можно герметиком снизу деки пройтись, возле выступа, ну и сами булки загерметить.
Не очень понял о чем Вы… что за булки и дека ?)
По песочку стоковая резина слабовата… Надо менять на что- то более цепкое)
Кстати про песок… как защитить от попадания его на шаровые и внутрь дифференциала ? видел раздел про пыльники, но думаю далеко не все их ставят) сколько авто будет в таком режиме ездить ?)
Я вот по началу по воде тоже гонял…щас промазал почистил езжу пока тока по сухому, но ито грящь попадает…
вес одного акка не на столько велик, что б машинка не могла встать на козла. тем более, что у человека даже разгон слабенький. дело точно не в весе, а в настройках регуля или вообще его работе
Да все я исправил)) режим 50\50 был))
Спасибо) капец))) мощь запредельная))) надо на передок груз ложить что бы не поднимался))) до 25км\ч н азадних колесах вваливает)))) А я тут вчера весь день гонял) думаю ну капец вес прибавил и мотор здох)) Слишком даже много мощности… щас где то 70 км\час разогнал)) очень бодро едет))
Странно что у вас не так на LiPo. Рег. перенастройте. Может стоит 50% от всей мощности. И в режим LiPo переведите.
В режим Li-Po перевел… а как регулятор стоковый настроить ? я че то не понял)
Подскажите кто знает…купил и поставл 2 аккума Li-Po по 2200 паралейно… авто стало оооочень долго ездить) но пощности не хватать стало… разгон слабенький… с 1 штатным акумом авто бодрее гораздо ездило) в инете видел авто вобще на задние колеса встает от мощности) подскажите что сделать и докупить что бы мощность чуть выше стала ?)) (экономный вариант)
Подскажите как пользоваться зарядкой… приобрел, а блока питания нет, и самое главное что разъемы везде крокодильчики и на блок питания и на аккумы…
какой блок питания взять ? и как его соединять с зарядкой ?(я новичек в этом деле).
На зарядке написано Charge rate: 7A
Circuit Power: 80A
Lead Acid: 2-20V
Заряжать хочу Li-Po аккумы зиппо.
Все понял) че то не получается подшшипники из кулаков достать…и так и сяк пробовал… можно поподробней ? там усилие надо большое прилагать что бы вытянуть подшипник ?) (я про те что по бокам) а по центру Шайба тоже почему то очень жестко закручена, боюсь повредить механизм… пробовал открутить, держа вал рукой, закручено намертво…(((
Спасибо) а как зазор отрегулировать ? тоже не увидел…
А что еще нужно на герметик посадить ? либо может жидким плстиком залить…?
Прошу прощения если не увидел, всю тему прочитать не успел… разобрал реву, дифференциал передний щас герметиком промажу, там сверзу отверстие(квадратное)есть которое при установке прилегает к пластиковой накладке и вроде бы плотно, но когда разбирал там видел немного песка, дак вот вопрос его можно ли закрывать ? и чем лучше ? что бы плотно сидело)
Еще вопрос про движок… увидел на нем тоже отверствие открытое, где находяться шестерни… можно ли его закрыть ? Напишите если не сложно либо дайте ссылку что нужнл/можно герметизировать в реве) Щас пока дифференциалы пробую) Жду ответа_)