Activity
, у себя ATV/EPA не нашел)
В 9CHP EPA это End Point.
в том то и дело что кварцы и приемник родные
и вчера опять на высоте метра 2 как прыгнет вверх вниз как будто машинка газа туда сюда
Вертолет с ДВС, значит навод от силовой электроники нет. Проверь контакты от батареи, возможно из-за плохого контакта приемник включает Failsafe.
А радиомодуль на передатчике какой?
Судя по описанию, у этого гироскопа чувствительность регулируется потенциометром на самом гироскопе. Модуль Remote Gain Control позволяет изменять чуствительность дистанционно, с пульта.
Если модуля нет, то используется всего два провода - один (#1 в мануале) на серву, второй (#2) в 4 канал приемника.
А кварцы у тебя какие?
Для FM используются кварцы для однократного преобразования, а для QPCM двойного преобразования. Нужно на приемник кварцы соответствующие.
Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень?
Вообще, это решение реализовано в вертолетах Kyosho серии Caliber. Только привод идет сначала на хвост, а потом на главную шестерню.
Главное, чтобы регулятор липолт “понимал”, т.е. при уменьшении напряжения до 3В на банку, регулятор должен тушить мотор. Иначе аккумуляторы переразрядятся и до второго цикла не доживут.
Напряжение на полностью заряженном 3S1P -12,6В
Может не совсем в тему, но задавшему вопрос будет, новерное, интересно.
Почти год назад я тоже разочаровался в электричках. Ну, не то, чтобы совсем… просто ДВС мне показался проще в эксплуатации. Не надо аккумуляторы заряжать перед полетами - взял топлива сколько влезет и на поле. Недавно купил Хиробовский Lepton EX. Вчера чудно полетал. И теперь я в гробу видал все эти керосинки. Ни дыма, ни вони, ни вечно поддтекающей помпы, ни тяжелого стартового ящика. Не надо движок подстраивать каждый раз, не надо после полетов остатки масла со всего вертолета оттирать и не надо топливом затариваться. А летает практически как ДВС 90-го класса. Ну по крайней мере, мой Калибер5 так не может.
Это я написал не в целях рекламы, а для информации автору темы: может он не до конца разобрался в том что его не устраивает в электричке и не совсем понимает, что такое ДВС с сопутствующими нюансами.
А по существу, при большом желании обрести навыки пилотирования и упорных тренировках в симуляторе, вертолет 30-го класса исчерпывает себя меньше чем за сезон. Если автор достаточно освоил на своем T-Rex’е горизонтальный полет, то 50-й класс - правильное решение. Вертолет этого класса лучше тот, у которого с запчастями в данной местности нет проблем. А еще, если у друзей по хобби такие же. А вникать в этот бесконечный спор, Хиробо или Раптор, только мозги засорять. Хотя и так все понятно - раз их вдальцы яростно доказывают их преимущества, значит это достойные друг-друга модели.
Дрожал он , а я “обмирал” 😮 😮 😮
Не-е-е, Леш, я не дрожжал, а мужественно пытался предотвратить ДТП с участием воздушного средства. Офигевал я уже потом, если ты помнишь.
Сочувствую.
Считай, что тебе повезло. Вертолет ремонтруется, машина тоже, тем более своя.
А еслиб жену покалечил?
Почитай мои приключения: www.forumrus.rcspeech.com/index.php?topic=379.0
До сих пор как вспомню, так вздрогну.
Я думаю, что однозначного ответа на вопрос, нужен бустер (конденсатор) иле нет, не может быть.
Все зависит от параметров силовой установки и манеры пилотирования. Основное достоинство ионисторов, это разряд/заряд сверхбольшими токами. Недостатки - малая емкость (если рассматривать ионистор как источник питания) и большой по отношению к емкости вес. Т.е. имеется альтернатива, или ставить более мощный аккумулятор, или менее мощный с бустером. Полагаю, что для неэкстремального пилота второй вариант более подходит, так как в этом случае силовая установка работает в менее нагруженном режиме и ионистор может защитить силовую батарею от кратковременных перегрузок.
Продвинутому пилоту бустер не поможет - ему нужна более мощная батарея.
В весе, скорее всего ионистор выигрыша не даст, но позволит съэкономить на основных аккумулятор и, возможно продлить их срок жизни.
???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃
Это не тюниг - это базовая комплектация Лептона такая металло-карбоновая.
Вообще, человек про ДВС-вертолет вопрос задал.
Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.
Извините,а при чем тут шмель? У меня консепт 32-й… Или это одно и тоже??? Я просто спрашиваю,потому что не знаю 😃
У тебя, скорее всего, с электроникой проблема.
Вот варианты:
- плохой контакт в разъеме батареи,
- кварц в приемнике помирает или плохо вставлен,
- сильная помеха,
- плохая батарея.
Судя по тому, что хвост у тебя держался ровно, значит с питанием все в порядке. Гироскоп хвост держал. Следовательно, остаются п.2 и п.3.
А в передатчике у тебя батарея не села, часом?
Все обкатанати в магазине,пробую взлететь аккуратно,а запчасти есть…
А вот инструкции нет… Забыли прислать,искал на сайте койошо ненашел…
Вот тебе инструкция.
Насколько я помню, Koncept 32VR от 46VR только двигателем отличаются.
А где запчасти берешь?
Насчет симулятора тебе дело говорят. Стоит прислушаться.
Тебе правильно ответили.
Возьми инструкцию и проверь настройку механики при включенной аппаратуре с установленными в нейтральное положение стиками.
А сколько нужно прогревать двигатель? ОС 32
Его б сначала обкатать.
А лучше очень внимательно изучить форум - ты найдешь здесь массу ответов на вопросы, которые у тебя еще даже не возникли. Приложишь Концепт - с запчастями туго 😠
Движок спалить, вообще, дело нехитрое.
На Концепете двигатель заводится как на самолете.
Но для этого нужен электрический стартер. Прижимаешь стартер к конусу что под хвостом вертолета и включаешь стартер. Главное не перепутать полярность стартера, иначе движок в обратную сторону заведется. Забыл сказать, что еще накалка к свече должна быть подключена.
Вообще, непонятно, почему вертолет продали без мануала. Вертолет продается китом и инструкция прилагается очень подробная. Если его собрали, то инструкцию должны были положить. Как без инструкции запчасти заказывать?
Скачать можно здесь: www.kyosho.co.jp/web/…/gp_heli_index-e.html
Стартер у меня такой: www.hobbycenter.ru/product_info_4053.html
Советую перед полетами очень внимательно осмотреть вертолет на предмет недокрученных винтов. Особенно фиксирующее кольцо главного вала и винт фиксации хвостового вала (в корпусе хвостового редуктора, со стороны лопастей, отверстие для этого есть).
Обгонная муфта, это металлическая деталь, которая вставлена в эту шестерню.
В Концепте шуршать может шестерня, которая сопрягается с этой. Она может тыльной стороной тереться о раму. Кроме того, посмотри, нет ли поврежденных зубов на той шестерне, что на фото.
Вообще, я тебе посоветую внимательно осмотреть всю механику.
При включенном передатчике и приемнике проверь положение тарелки автомата перекоса. Она должна стоять параллельно площадки подшипника главного вала. И серволопатки тоже.
Вполне возможно, что в магазине настоили механику, а летали на другой аппаратуре, там и настройки остались.
По двигателю: какое у тебя топливо? Если 15% нитро, то иглу нужно отвернуть на 1,5 оборота.
В Концепте крышку картера потрогать нельзя. Термометр нужен. В детстве, когда я гонял на мотоцикле “Восход”, степень перегрева определялась просто - плюнул на голову, если зашипело - значит перегрет.
Нормальный аппарат. Только полетать я на нем как следует не успел.
Приложил малость.
Сделан качественно. Карбоновая рама, металлическая голова.
Не для новичков - это точно. Во главу угла поставлена точность управления, поэтому тяги и рычаги очень жесткие. При краше у серв шестерни срезало.
Динамика на 3-х баночном аккумуляторе у него покруче чем у вертолета 50-класса. А про штатный 4-х баночный говрить не буду - не пробовал.
Пробовал Игорь Орлов - считает, что по пилотажу сей агрегат резвее вертолета 90-класса.
Продается Lepton EX в двух вариантах:
- Набор механики,
- Полный набор, включая механику, мотор, регулятор 60А, батарея 4S1P 20C, зарядник-балансер для аккумулятора.
В комплекте идут две шестерни для двигателя, одна для 4-х баночного аккумулятора, вторая для 3-х баночного. Мотор бесколлекторый аутраннер, судя по всему, Хакер, только разработанный специально для этого вертолета.
Аккумулятор, который идет в комплект №2 упакован в пластиковый корпус и имеет мощный разъем для подключения зарядника-балансера.
Лопасти 425 мм, стеклопластиковые, имеют комель 9 мм. Кроме родных, Хиробовских, других пока нет. Но SAB уже завершил испытания карбоновых лопастей для Лептона. Обещают к концу сентября начать продавать в России.
Конструкция расчитана на микро сервомашинки типа Futaba S3101, на хвост S9650.
В принципе, на хвост и S9254 встанет - места достаточно.
Система управления автоматом перекоса - CCPM.
Привод хвостового ротора - ременной.
Главный вал - дюралевый. Как ни странно, при краше лопасти разлетелись и межлопастной вал согнулся, а главный - нет.
Максимальные шаги, рекомендованные Хиробо для режима 3D - +/-8 градусов. Обороты главного ротора - 2600 об.мин.
Вобщем, мне нравится. Запчасти, по-моему, дороговаты, но, как выяснилось, они не спешат ломаться.
Восттановлю вертолет - доложу о полетах.
На Калибре 5 перетянуть хв. ремень сложно.
По моему опыту горение свеч свидетельствует о приближении смерти пары.
Обгонка на этом вертолете не самая надежная, но она здесь не при чем.
Вероятнее всего, двигатель перед тем как заглох снизил обороты. Из-за этого и возникло ощущение отсутствия инерционного вращения.
У меня на этом вертолете было похожее - обгонка давала дуба и я не мог понять, почему при зверских оборотах двигателя вертолет летит как-то вяло. В один прекрасный момент движок взревел, я подумал, что топливо кончается, но он в этот момент заглох и вертолет упал. При этом лопасти вращались очень медленно. Оказалось, обгонная муфта приказала долго жить.
У Кости, судя по всему, обгонка жива. Значит пару надо смотреть.
отличный аппарат, но уж больно запасти к нему дорогие 😦
Я уже краш-тест провел.
Ошибся при настройке Swash AFR и крен в другую сторону стал работать. Обнаружил, когда вертолет набок завалил. Лопасти раскололись. Машинки S3101, все три, дали дуба. Все остальное целое.
Как приложу посерьезнее - обязательно расскажу 😈
Ветер - полбеды. Порывы - вот это беда.
А я хиробовский Lepton купил.
Дороже чем T-Rex600, да и размером меньше, но аккумулятор с параллельными банками (6S2P у T-Rex) меня напрягает. Чем его балансировать? К тому же мне в поле достаточно трех-четырех паков для получения полного удовлетворения от полетов, а для T-rex’а такой “комплектик” аккумуляторов дороже самого вертолета выйдет.
Насчет непредсказумеости поломок, это точно. Я однажды пытался взлететь с реверсом на элероне. Соответственно вертолет завалился на бок. И обороты-то никакие, а поменял полвертолета. Вчера обгонка начала дуба давать и вертолет шмякнулся, правда в траву. Лопасти целые, балка загнулась и одной цапфе гл. ротора кирдык. Вал главный тоже слегка повело. Можно сказать легко отделался. Хотя сам виноват. Поставил обгонку от Калибра 30,а потом забыл заменить. На месяц ее хватило.
Кстати, Костя, возьми на заметку: если в воздухе неожиданно заревел движок, вертолет теряет высоту и поворачивает хвост, то обгонная муфта приказала долго жить. Если она еще не совсем померла, то при переходе в Normal, на низкие обороты модель можно стабилизировать и посадить. У меня так и было, только я решил, что у меня движок забеднился, подкрутил и взлетел. Приземлиться не удалось.
Кстати, вопрос о Калибре30:
Посмотри повнимательнее, там шаги разные и, похоже, расходы.
Medium очень похож. Advanced - с настройками поколдовать надо, да и лопасти карбоновые поставить.
Вроде разобрался с этим балансером.
Сначала он показывает состояние сбалансированности элементов батарей. По этим данным нужно выставлять ток заряда на заряднике и естественно его подключать. Балансирование происходит во время заряда. О полном заряде батареи, думаю, лучше ориентироваться по индикации балансера. Зарядник может батарею перезарядить.
Лен, посмотри внимательнее мануал, там все очень толково написано, правда на английском 😁
Батарейка Тундер Повер 2100, балансир той же компании, заряжалка кокам.
Правильно ли я делаю - разряженную батарейку втыкаю в балансир, потом в заряжалку?
Почему, когда балансир начинает пиликать, что батарейка уже готова, заряжалка с ним не согласна и продолжает зарядку еще минут 20?Если балансир говорит, что надо балансировать разряженную батарейку, то надо ее оставить в балансире и подождать, или таки включать в заряжалку?
Балансир - это устройство, которое подключется к зарядному и к специальному разъему на аккумуляторе. Я правильно понял?
Если да, то скорее всего, данный эффект вызван электрической несогласованостью балансира и зарядного устройства между собой. Я думаю, балансир не врет, а врет зарядник, т.к. подключен к аккумулятору не напрямую.
Только надо брать задаток. 😈
Чувствуется опыт коммерсанта 😃
P.S. Господа !!! Помните о симах !!! По началу все верты становятся золотыми !!! ВСЕГДА даже шмели !!!
Количество постов типа:“что плсоветуете купить”, приводит к мысли о создании бюро проката моделей вертолетов. Взял - уронил - оплатил ремонт - остыл - надолго и всерьез засел за симулятор. А иначе никакие доводы не помогают убедить человека в необходимости первоначального освоения пилотажа на тренажере. Меня, в свое время, тоже.
Причем настраивать приходиться каждый полетный день, сильно от температуры воздуха зависит.
Мне даже в течени дня приходилось. Когда резко похолодало гадусов на 5.
Гира 240-я для 30-ки… как-то кисловато.
С 30% нитрой движок поточнее настраивать надо. Перегреть - как два пальца…
Можно и так.
Мне Калибер 5 очень нравиться. Ни о чем не жалею. Думаю, что
если бы Раптор потерпел такое падение, то последствия были бы хуже.
Спасает оригинальное крепление кабины, которая отстреливается и
смягчает удар.
Второй нужен, чтобы не только драчиться на симе, но и в реале.
Хочется вот это.
Что скажешь?
А топливо Cool Power, но боюсь польская подделка.
Калибер мне тоже нравится, но начинал я с 30-ки.
Костя, купи себе 30-ку и учись потихоньку. Калибер30 с 5-тым по запчастям некоторую совместимость имеет. 30% нитры тебе дофига. К тому же, чем больше нитры, тем быстрее бак осушается.
У меня есть киошевское видео, как Калибер5 летает. Я думаю, что ты не скоро так рулить научишься. А как научишься, тогда и в 90-й класс добро, как говориться, пожаловать.
Разбег лопастей, это разница в углах. Т.е. если одна лопасть, предположим, имеет угол 0’, то вторая больше или меньше, но не нулевой. Соответственно, законцовка второй лопасти будет выше или ниже первой при вращении.
Едкое тебе топливо попалось 😊
А нафига второй верт?
Чем тебя твой не устраиает?
Английское топливо, это не Cool Power, случайно?
Не соглашусь с этим предположением.Частота вращения двигателя около 200 об в сек,а момент
инерции ротора настолько велик,плюс редуктор,плюс муфта сцепления…Не могу представить
это себе даже теоретически.
Может поэтому Kyosho на Калибре5 на вал двигателя маховик латунный прицепила?
Костя, это родные трубки?
Ты сколько топлива на них отлетал?
Вроде мой аппарат постарше, а трубки в норме.
Что за топливо?
А в симуляторе “норов” можно модели придать, чтобы научится ловить ее взбрыки?
Добавить ветер или изменить параметр “нестабильность модели при висении” и еще куча способов.
но поломок предположительно будет больше из-за пластиковых узлов и поведение у него другое немного (наверное), люфты сильнее проявляются и т.п.
Люфты и неточно настроенная механика, как не парадоксально, больше помогают в освоении начального пилотажа. Машина без люфтов и отлично настроенная висит почти сама - минимум движений. С люфтами у нее возникает норов и непредсказуемость в поведении. Приходится постоянно быть начеку и подруливать. Это хорошо способствует развитию и закреплению моторики.
Можно на оборотах ниже среднего (без отрыва от земли).
Смотреть неудобно лежа плашмя.
Если есть что-то реалистичнее в плане физики, то подскажите кто знает?
Мнения расходятся. Говорят Aerofly Delux Pro по физике опережает всех. Кто-то утверждает, что Реалфлайт G3 если тщательно настрить, то реалестичнее других.
Я думаю, стоит на Рефлексе остановится. Главное, про шнур к аппаратуре не забудь - он продается отдельно.