Activity
У меня Раптор-50, древненький конечно, но цена падения вполне гуманна.Обычно в минусе лопасти, межлопастной вал, ну и балка, да и шасси
А может все гораздо проще. Чел описал ситуацию, в которой джет потерпел краш, в результате которого, как я понял загорелось поле–клуб был не готов к такому повороту событий, 3 из 4 огнетушителей не рабочие. И еще он описал, что в их клубе дофига мудаков–которым джеты как кость в горле.Новый президент закупит 4* 10галлоновые огнетушители ну и тракторок. Но мудакам все равно этого мало, для них чел летает слишком низко, слишком быстро,слишком далеко, слишком высоко. Вообщем реально -мудаки. И этот чел знает, что такие есть во всех клубах, он пытался убедить нового президента в безопасности его джета ну и бла-бла.
А что у нас уже все это актуально??? Я летаю, правда не на джете, с брошенной полосы и кроме меня мои полеты наблюдают вороны с близ лежащих деревень
Всех с НГ!!!
Статья собственно о подковерной борьбе в рамках одного клуба
Вот человек правильно донес идею статьи!!!
А в Emirates пилоты летают со всего мира, и все нормально. Сам летел и разговаривал с пилотами 777-PIC из Ганны ( кстати Black Man)–учился за свои деньги в США, first officer-желтый азиат. Летел с Москвы в Дубай.
В принципе нужен личный капитал-и легко можно стать пилотом. Где взять деньги-тема для другого разговора.
Все тяги одной длины??? Лопасти в одной плоскоскости??? Немного -это сколько??? Углы на лопастях всегда одинаковы??? Это не сложно -подумайте -все ответы и прикиньте где могут быть рассхождения. Да, что значит вибрирует—посмотрите целостность линков. Удачи
Что такое “карточки оплаты Е-бей”? Ребята, вы вообще имеете понятие, что такое международная пластиковая карта Виза или Мастер Кард? Или вы там с Бацькой уже вообще до ручки дошли?
Что такое перечисленные Вами карты мы знаем. Дима дал Вам ответ. Просто сам имею пару вертолетов и постоянно сталкиваюсь с проблемой оплаты. Почти все вертолетные магазины завязаны на палку, и в этом мы имеем большой геммор. С уважением.Ссори за офф
А как у нас в Беларусь обстоят дела с карточками оплаты E-bay. Как мне кажется-не очень. Вот и свяжись с вертолетами. Ссори за офф. С уважением.
Но что то по запарке забыл найти/заказать кабель для подключения их к розетки.
Нигде в Питере найти не могу
Я использовал обыкновенный шнур от старой электробритвы, слегка разрезав в средней части бритвейнной розетки
Как тесен мир
Дим, привет!!! Володька-мой однокашник, с одной роты!!! А мир авиации, даже модельной крайне тесен!!! Я сейчас в командировке, вертолеты дома, терпеливо ждут!!! Удачи!!
P.S Володь, извини за off. Удачи!!!
Володь, привет!!! Рад за тебя и твои достижения!!! Сильный агрегат!!! Тут, где я сейчас работаю, пацаны на реальных А-10 также заходят от base turn до touchdown, только садятся с первого раза!!!))) Смотрительность обалденная!! Удачи!!! Вован.
Я б посоветовал шарики, что на тягах на сервах, сразу заменить на такие же от 600 с гаечкой с обратной стороны. В полете выкрутилась и верт упал!!!
В ветке Тверь-давайте летать вместе—у человека очень красивая ШТУКА
Все заказал зверька.
Как думаете этот гирик нормально работать будет?
Ребят. Подскажите где мануальчик на него найти по сборке.
Он практически собран, а мануальчик от рекса скачайте на офф саите ALIGN
1,5-2 мм снимают. Найдите в инете
Спасибо за инфу!!! Сам не догадался !!!
Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
Если можно, своих пару копеек вставлю—для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту–на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни–затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали–ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену —и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX–чудеса!!!)
Извиняюсь за много букв–наболело!!! Всем удачи!!!
Я Вам дал ссылку из инструкции 500ESP. Если можно, поделюсь своими впечатлениями ( просто 2 дня назад собрал и облетал–сейчас жду запчасти) Во первых, у меня странным делом сначало срезало шестерню привода хвостового ремня ( та что контачит с шестерней авторотации), поставил оригинал+оригинал авторотации=норма. Затем выдернуло подкосы из мест и один сломало, и затем выкрутился винтик (тот что длинный ) из шарика в АП (везде был использован локтайт), успел дергнуть ХОЛД отделался сломанным шасси–хотя сначала верт нравился–теперь понимаю, чем оригинал отличается от клона ( продолжать спор не надо). Да, на зарубежных сайтах парни сразу предлагают заменять демпферы на оригинал ( ну и в принципе, стоковые лопасти под замену также)
Это я на глаз сказал, сейчас померил - 8 мм.
В РЛЭ Trex-500 на стр 10 указано, что от центра качалки до шарика 19.5мм ( это позволяет расчитывать, естественно, на больший ход тарелки и, соответственно, увеличение углов нв). Я думаю, что у Вас поменее будет
Спасибо!!!
Нашел на хелифрике, там даже видео есть как програмировать в техкомнате в TREX-500. Еще раз спасибо за помощь!!!
Джентельмены, прошу помощи !
Где найти инструкцию по прогаммированию сего девайса- RCE-BL70G ( китайцы,как в насмешку прислали с инструкцией на мандарине). Киньте ссылочку, хотя бы на англ источник. Вечер убил, пытаясь найти. Спасибо!!!
Господа!!! Еще нужна помощь москвичей. Через 2 недели возващаюсь из командировки и хочу приобрести ноут в Москве, подскажите хороший магазин ( салон) -( адрес можно или даже нужно в личку) —дело в том что время пребывания в москве крайне ограниченно и искать варианты особо некогда ( желательно недалеко от бел. вокзала и недалеко от метро) Спасибо за помощь!!!
Смотрите в сторону HP и Lenovo. Сегодня у соседей гляну, что есть. Мне там пару ноутов за вполне вменяемые деньги понравились.
Извиняюсь, может получилось посмотреть??? Был бы признателен!!! Спасибо!!!
Всем привет! Спасибо за поздравления! сам не ожидал от себя такого…
Сегодня день оказался не таким удачным как вчера…😦 приехал на поле в 12.30. Хотел облетать новый ЯК-54. Взлетать не рискнул…Порывы ветра(дул поперек полосы) при пробных пробежках разворачивали самолет ,так,будто бы он бы он сделан из пенопласта…Да и цетровку решил посмотреть еще раз дома,при пробежке по полосе,даже на малой скорости,хвост пытается оторваться от земли,раньше морды…Мотор вроде бы ровно стоит,а при подаче газа пытается задрать хвост раньше носа…😦 Вобщем решил полетать на верталете…Один раз отлетал и сел нормально,хотя ветер зверски пытался его стащить. Второй раз взлетать не хотел…но что то подтолкнуло…Взлетел…на высоте метров 30 включил полетный режим 1…тут все и началось…секунд через 10-15 вертолет вдруг начал резко вращаться вокруг своей оси и наклонился в бок…затем его протащило в сторону,так,что солнце стало светить в глаза…мне бы дураку в “Холд” перейти,но все так быстро…одним словом на полном газу встретился с землей…😦…не могу понять,что произошло,видимо гироскоп отключился…буду ремонтировать теперь…разрушения серьезные…😦
Сергей, здравствуйте!!! Вижу и Вы пришли к вертолету!!! Это реально интересно!!! Ну а верт придется перебирать после такого падения полностью. Мне отсюда, конечно, не видно, но правильно ли у Вас был настроен гироскоп??? Если при переключении в IDLE-1 так закрутило, то как мне кажется, был не настроен режим удержания балки ( если не произошло какое нибудь механическое разъединение) А вообще при любых малейших тех проблемах дергайте HOLD ( меня уже спасал не один раз)
Вообще рад Всех видеть в добром здравии и в любимом хобби!!!
Я сейчас в Кандагаре -заканчиваю очередную командировку-в середине Мая замена, работаю на Красноярскую компанию ( в прошлом году получил от них приглашение)
Еще раз Всем удачи и всего самого наилучшего
Владимир!!!
Джентельмены, спасибо за советы!!! Пока начал рассматривать Alienware M11x R3 как наиболее вероятную покупку. И если кто либо его видел в продаже в Москве киньте адрес магазина в личку!!! Спасибо!! Удачи!!!
А я вот не понимаю, зачем брать ноут для игр. То, что он маленький и компактный, это хорошо. Если он может потянуть легкие игрушки - еще лучше! Но на нем толком то и не поиграть. Я облодатель сразу 3 ПК : игровой стац., ноутбук на базе “корай 3”, и старенький пентиум 3, который отлично бегает и по сей день. Играть на ноутбуке, или на ящике - большая разница, даже если взять одинаковую (по характеристикам) начинку. И охота ли скитаться с охлаждающей подставкой, когда в современных системниках температура не поднимается выше 45 гр. Просто не понимаю…
А я вот по полгода провожу в командировке в жарких странах при ограниченном перемещении и тоже не пойму --зачем стационар???
А игровой лэптоп самое то—вот тоже ищу ответ, что б прикупить
Ну раз не нужен так не нужен (я просто смотрел у буржуев - у некоторых стоит SwitchGlo, у некоторых только для внешнего подкала сделан удлинитель). Не дай бог будет глохнуть =) - поставим что нить.
Алексей, а посоветуйте новичку на какой технической смеси нужно обкатывать вышеупомянутый мотор? 20 процентов нитрометана много?
Постоянный накал точно не нужен, а катать можно, как мне думается, на недорогом топливе (естественно с достаточной синтетикой, 5% нитры), а вот после обкатки, когда будете настраивать то- топливо на котором будете летать ( я лично так на своем делал)
Эх, Леха!!! Как я рад всех видеть тут!!! В ваших краях уже нескоро получиться побывать—я получил предложение от красноярской авиакомпании, предложение от которого не отказываются и перешел к ним))))!!! А через недельку в теплые края, предварительно поплавав в персидском заливе))))) ( рейс через Дубай) Почитая Ваш форум, в октябре проездом в москве приобрел Камика под 46АХ --сейчас жду 500 вертолет, а так на своем Рапторе-50 полетываю.Вообщем на родине скучно—не с кем разделить радость авиамоделизма, вспоминаю лето в Твери–было классно!!! Еще раз с Новым Годом!!!
Шедеврально!!! Всех любителей малой и средней авиации поздравляю с наступающим Новым 2011 роком!!! Всем здоровья, денег и прочих радостей и благ Вам и Вашим близким !!! Удачи!!!
А я глушак автомобильным герметиком промазал и скрутил, теперь он не разборный и не сифонит 😉
А менять его не хочу, т.к. летом буду мотор менять
- 100 Cам тоже долго мучился, года 2 назад тоже топик начинал—с тех пор автогерметиком и пользуюсь тот что красный с температурой до 350
Всем откликнувшимся -СПАСИБО!!! Я так и предполагал, что ему кирдык. В нем, совершенно верно , ничего не осыпалось, просто помер(((( Еще раз Спасибо!!!
Всем привет!!! Хочу задать вопрос по Аккумулятору Pb 12В, из безперебойника, надеюсь хозяин темы не будет против.
Долгое время пользовался сим девайсом для получения энергии при запуске вертолета ( накал и шуруповерт питал). Аккум пролежал без дела примерно месяцев 7 ( был в длительной командировке)😎 Сегодня попробовал поставить его на зарядку умненьким зарядником-а аккум сразу в отказ😵😇 -зарядка сразу же прекращает заряд ( токи пробовал выстовлять до минимальных -не хочет и все😈) Подскажите, плиз–я так понимаю, акк помер, или еще его как то можно реанимировать. Спасибо. С уважением!
есть на helikraft 😉
Тверских моделистов с прошедшим!!! Всех благ и радостей!! С уважением!!!
Конечно,Лех.Как будет какая-нибудь официальная информация–обязательно доведу!Мне еще месячишко здесь коротать,видел по телеку Путин к Вам на завод приезжал-обещал всяческую поддержку,правда или как??? Всем удачи!!
Володя.
Всем привет!!!
Есть такое прискорбное событие–в Кандагаре упал ,на взлете, наш (Вертикалевский) вертолет Ми-8амт. Погибло 16 человек,все граждане США,экипаж в момент катастрофы выбросило из кабины,экипаж жив,но все трое в очень тяжелом состоянии, сейчас находятся в канадском госпитале в Кандагаре.Уже скоро неделя --мы тоже сидим ,ждем конца расследования.Причина катострофы пока не доведена до нас. Всем удачи и берегите себя!!!
Володя.
Всем привет!!!
Леха,а Федор -это не преподаватель с академии,что в прошлом году на Красном бароне летал???Если он -передай большой привет от пилота с Белоруссии-поинтересуйся как тот самик,что он у меня купил для супруги
Всем привет и наилучшие пожелания—я до сих пор в Кабуле
Всем привет!!! Здорово нынче у Вас!!! Серега --самолет обалденный,искренне рад за Вас, смотрю и Володька махнул неглядя -тож лайнер красава!!! Надеюсь на скорую встречу,и хороших полетов и только положительных эмоций от любимого занятия. С уважением, Владимир!!
Я бы летал,только повнимательнее надо!!!
Удачи!!!
я понимаю, что ТТ39 не самый удачный двигатель. но не выбрасывать его же… я на нем только пару галлонов спалил, надо же на чем то учиться, я же новичек… )))) потом куплю чтото получше, а пока и так устроит, мне сверхэнерговооруженность то и не нужна…
Всем спасибо за помощь!
Да нормальный ТТ-39 движок–за свои деньги -вообще,я бы сказал-прелесть–только постараитесь не перегревать его, и топливо применяйте ,хотя бы смесь синтетики и минералки 10 на 10 ,а лучше синтетику,чтоб кольцо не залегло.
Удачи!!!😉
Прожорливый у вас движок с такими настройками, кстати если закрутить ХХ вместе с основной пропорционально вашим текущим настройкам, температура возможно останется та же, возможно и приемистость тоже, но вот расход явно уменьшите. А если зажмете чуть иглу хх, возможно и температуру собьете. У меня тт-53 , основная 1,8 оборота, хх - не помню, на 2000 оборотах температура 90 (в горизонте)-110 (под нагрузкой, на пилотаже, погода конечно тоже играет свою роль;) ) и расход вроде приличный.
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением о прожорливости,заправки хватает минут на 17 полета при относительном пилотаже,хотя с удовольствием прислушаюсь к Вашим советам и попробую покрутить как Вы советуете.
С уважением!!😉
Попробуй хх 3-3,5 оборота, большого 3,5 —у меня на тт-39 на таких настройках вертолет сносно летал
У меня хх игла открыта на 4 оборота, большая -открываешь на 3, затем по температуре, открываю больше-где то до 3,25-3,5 оборота ( смотрю динамику вертолета-как ходит за шаг-газом)
Температура держиться где то 150-160 градусов, сначала боролся за уменьшение, но тогда вертолет не летает -потом плюнул --так и летаю уже 2 года -вроде все неплохо, температура в 130- я думаю для OS-50 характерна—там все же и карб побольше, да и голова вроде ,тоже больше, мой не глохнет -и мощи хватает
Удачи!!!