Activity

Заседание Высокого общества коптероводов
Aleksandr_L:

довести такие аппараты до внедрения в массовое производство.

и такие штуки будут уводить ради золотых и платиновых сеток, тачки здают на чермет а эти на цвет мет здавать будут 😃 четыре таких здал два кило золота и кило платины получил…

Бензодвигатели на человека (несколько).
Toxik:

давно бы все на коптерах летали.

дак я про коптеры ни словом не обмолвился, я про пара мотор говорил и про расчёт тяги, ваш спич про редуктор я оставлю без комментария 😃 а на счёт 2,6 кВт так я сам с вами согласен и писал об этом выше, 5кВт минимум нужен мотор а то и 7… с редуктором, и это на тягу 50кг а товарищу явно больше нужно.

Бензодвигатели на человека (несколько).

Если брать мотор который я предложил, обороты 44000 тогда редукция 6, если брать от бензопилы сколько он оборотов выдаст? Ну 7000 предположим, по этому редукция другая и мотор от бензопилы не подходит, нужно штук 10 таких моторов что бы 150кг поднять.

Ротаксы для парамоторов 12000 выдают оборотов, у них редукция 3. Вы вес предполагаемый рамы и ездока озвучте, от этого и плясать нужно

Бензодвигатели на человека (несколько).
lesha74:

Как это “2,6 киловатта должно хватить”?

редукция “6” понятно что будут потери на трение, по этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три. и к стати я пытался посчитать батарейку в том же калькуляторе, выходило что для 30мин полёта он показывал вес в 20кило. движки от бензопил не дадут 44000 оборотов в минуту по этому там редукция 2 - 3 будет соответственно для 50кг тяги нужно 8 киловатт мощности набрать это 10,8 лошадей. но это всё по калькуляторам в реале всё обычно хуже, гденть греться будет гденть рваться вес вылезет…

Бензодвигатели на человека (несколько).
lesha74:

Это при какой мощности?

на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить. просто двигатель 2000кВ при 22 вольтах выдаёт аж 44000 об\мин в теории. и с редукцией 6 получаем искомые 7000 оборотов на винте, но я понимаю что теория и паспортные значения китайских моторов далеки от практики, по этому на меньше чем два движка и не надеюсь, это всё пока что теоретические выкладки с изучением статей по строению парамоторов и применением знаний по коптеростроению, к практике надеюсь к осени доберусь. вот мотор дёшево и сердито 😃 banggood.com/Racerstar-4076-Brushless-Waterproof-S…

P.S. 7000 оборотов на винте опечатка в прошлом посте, хотя настоятельно советую ecalk помучать с такими данными по фиг что ругаться будет смотреть тока на требуемые киловаты обороты и тягу.

Бензодвигатели на человека (несколько).
lesha74:

Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.

если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг, статическая тяга, мотор работает на 7-8 тысяч оборотов в минуту редукция 2.5 - 3. из этого и считайте… не знаю как от бензопил моторы, но я больше смотрю в сторону inruner мотора с кв2000 мощьность 2800Вт и редукция через ременб 6, а и питание 22 вольта. два мотора крутят один винт, возможно что и три мотора, для вашей задачи думаю нужно на 150кг считать где то, тоесть три раза повторить такую схему и не забывайте что парапланерный винт 1.2м диаметр, удачи…

Заседание Высокого общества коптероводов
5yoda5:

вау-эффект должен быть

подобные системы разрабатывались в союзе в 60-х годах, и было решено что они не эффективны, на больших расстояниях из за не однородности среды луч начанает хаотично перемещаться на конце трассы, плюс если передавать большую мощьность в среде возникает пробой, образуется плазма и от трассы луча начинают шарашить молнии 😃 плюс потери резко возрастают. мы наблюдаем буржуйский попил, мне так кажется. хотя применительно к коптрам с дистанциями до пары километров такая система действительно интересна.

Заседание Высокого общества коптероводов
serg2557:

ну это считай что на проводе, только вес провода не нужно таскать. Энергия то с земли передаётся. ребята я так понимаю сделали оптику и систему слежения, ну это как бы не так что бы очень сложно в наше время.

Выбор оптимального аккумулятора.
piligrim-andy:

Пока из всех наших рассуждений получается, что ферумы не дотягивают до липо.

если задача летать при низких температурах Li-Fe выигрывает, если такой задачи нет, полимер вроде как получше.

долголеты!
Антони:

Полетал вот тут на днях на своём квадрике.

афигительно! но вы бы аккуратнее в этих местах на таких высотах летали… военный аэродром, все дела, на небольших высотах много вертолётов, летает автожир с байбак , кукурузник какой то появился недавно. движение оживлённое. от больших до сверхмалых высот.

Заседание Высокого общества коптероводов
Khrapov_Alexandr:

только не одного нет на прилавках

LiFePo4 очень мне нравятся. ёмкость не меняется, на морозе не стынут, токи большие дают. Ну немного потяжелее, но не критично. И держат ток разряда почти до конца.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Gunnman:

смотрю в сторону фанеры 3мм…

у меня по моему 4-мм отличная жёсткость. правда размер под 12 винты всего. вот на счёт грунтовать и красить… утяжелять только. А так то карбон конечно легче.

Выбор оптимального аккумулятора.

Позвольте скромный вопрос? а как многоуважаемое сообщество смотрит на LiFePo4 акки? у меня Zippy 4200 4S. Опыт использование не очень большой но пока льётся около 4360 ток отдают лучше ионок, коптер резче себя ведёт, вес конечно побольше, но зато зимой обещают меньше терять ёмкость на морозе. Кто ни будь использует?

VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.

мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт…

VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
SergDoc:

значит надо шаг менять

у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.

VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
А-50:

Известно, но придется поработать.

ок, но там во первых предусмотрен поворот двух моторов, у вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались и становились горизонтально. третий винт в прошивке как я понял задний, нужно будет инвертировать по одной оси моменты.

VTOL и другие гибридные конструкции,а также софтовые решения для них.
БОГДАН:

а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?

винты 450мм это 17 дюймов, могучие! нужны движки типа с kV200 или около того, но при весе модели 600гр, как я понял будет плохая устойчивость. Лучше взять винты поменьше. Про расчёт винта в кольце даже не заморачивайтесь, нужно попробовать. а вообще не проще сделать трикоптер с любым обтекаемым корпусом, если не планируется конвертоплан смысла в крыле нет, если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.

Кому лимон?
ssilk:

Там вся проблема в том, что у маломощных маленький радиус действия, но фокусировка на бесконечность, а у мощных слишком большое расхождение луча, в десятки раз

есть мощьные с выходом на одномодовом волокне, считай идеальный точечный источник, расхождение минимально… вопрос питания и размеров остаётся открытым 😃

BarsMonster:

Согласно нашему ГОСТу

в госте есть ещё время экспозиции, нужно посмотреть за какое время лучь пролетает апертуру зрачка человека… есть ещё санпин N 5804-91 он повнятнее вроде написан, да и все госты на него ссылаются наши.

Заседание Высокого общества коптероводов
native18:

Можно ссылку?

вот, пробный конечно полёт, подлёт я бы сказал, в трёпе они говорят что он электрический, а автомат перекоса стоит что бы огромный ротор не тягать, в модели наклоном винта делается то же самое. главная проблема в конвертоплане это прописать в мозгах что управляющее воздействие в момент разварота винтов переходит в другие оси, типа при коптере было YAW при самолёте это ROL.

P.S. а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…

Заседание Высокого общества коптероводов
Rusik:
  1. Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?

от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает, есть видио где оно летает по коптерному.

P.S.

www.youtube.com/watch?v=ZvelR2aoheE

Заседание Высокого общества коптероводов
skydiver:

винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.

у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Nik511:

скорость спуска 14м/c.

50 км\ч, не особо быстро. Это эффект авторотации? подтормаживает? Собственно если управлять скоростью винта в авторотации, тоже можно стабилизировать горизонт?

Проект FMBC v1.06 или Люминь vs Карбон
SnakeFishbk:

Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…

это, хобби… если один человек сказал что красивая, уже есть успех задумки 😃 некоторые делают копийные модели, некоторые придумывают новые принцыпы моделестроения, кто то делает красиво…

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
SnakeFishbk:

и винту крутиться легче потому как шаг меньше

При больших скоростях винта, сопротивление воздуха растёт, при чём не линейно. и кто говорил о изменении шага? при том же винте и моторе, но на другом аккомуляторе, ток я думаю будет всё же больше. но без эксперимента не обойтись.