Activity
довести такие аппараты до внедрения в массовое производство.
и такие штуки будут уводить ради золотых и платиновых сеток, тачки здают на чермет а эти на цвет мет здавать будут 😃 четыре таких здал два кило золота и кило платины получил…
Ничего себе аппарат
Где то я это уже видел 😃 www.membrana.ru/particle/3369 лет 7 назад… а так то идея интересная, ток сетки для гидролиза очень дорогие…
давно бы все на коптерах летали.
дак я про коптеры ни словом не обмолвился, я про пара мотор говорил и про расчёт тяги, ваш спич про редуктор я оставлю без комментария 😃 а на счёт 2,6 кВт так я сам с вами согласен и писал об этом выше, 5кВт минимум нужен мотор а то и 7… с редуктором, и это на тягу 50кг а товарищу явно больше нужно.
Если брать мотор который я предложил, обороты 44000 тогда редукция 6, если брать от бензопилы сколько он оборотов выдаст? Ну 7000 предположим, по этому редукция другая и мотор от бензопилы не подходит, нужно штук 10 таких моторов что бы 150кг поднять.
Ротаксы для парамоторов 12000 выдают оборотов, у них редукция 3. Вы вес предполагаемый рамы и ездока озвучте, от этого и плясать нужно
Как это “2,6 киловатта должно хватить”?
редукция “6” понятно что будут потери на трение, по этому и говорю что 2.6 это при очень сильном приближении, в реальности два таких движка нужно, если не три. и к стати я пытался посчитать батарейку в том же калькуляторе, выходило что для 30мин полёта он показывал вес в 20кило. движки от бензопил не дадут 44000 оборотов в минуту по этому там редукция 2 - 3 будет соответственно для 50кг тяги нужно 8 киловатт мощности набрать это 10,8 лошадей. но это всё по калькуляторам в реале всё обычно хуже, гденть греться будет гденть рваться вес вылезет…
Это при какой мощности?
на валу нужно получить порядка 16 киловат и обороты порядка 4000 об\мин, так говорит “ecalk”. соответственно если редукция 6 то в теории движка 2,6 киловатта должно хватить. просто двигатель 2000кВ при 22 вольтах выдаёт аж 44000 об\мин в теории. и с редукцией 6 получаем искомые 7000 оборотов на винте, но я понимаю что теория и паспортные значения китайских моторов далеки от практики, по этому на меньше чем два движка и не надеюсь, это всё пока что теоретические выкладки с изучением статей по строению парамоторов и применением знаний по коптеростроению, к практике надеюсь к осени доберусь. вот мотор дёшево и сердито 😃 banggood.com/Racerstar-4076-Brushless-Waterproof-S…
P.S. 7000 оборотов на винте опечатка в прошлом посте, хотя настоятельно советую ecalk помучать с такими данными по фиг что ругаться будет смотреть тока на требуемые киловаты обороты и тягу.
Это будет ещё более беспредметный разговор: совсем не по этой теме этой темы.
если разговаривать предметно у мото-параплана (вариация мотора на спине) тяга порядка 50кг, статическая тяга, мотор работает на 7-8 тысяч оборотов в минуту редукция 2.5 - 3. из этого и считайте… не знаю как от бензопил моторы, но я больше смотрю в сторону inruner мотора с кв2000 мощьность 2800Вт и редукция через ременб 6, а и питание 22 вольта. два мотора крутят один винт, возможно что и три мотора, для вашей задачи думаю нужно на 150кг считать где то, тоесть три раза повторить такую схему и не забывайте что парапланерный винт 1.2м диаметр, удачи…
можно будет использовать для тушения пожаров
звук зачётный!
вау-эффект должен быть
подобные системы разрабатывались в союзе в 60-х годах, и было решено что они не эффективны, на больших расстояниях из за не однородности среды луч начанает хаотично перемещаться на конце трассы, плюс если передавать большую мощьность в среде возникает пробой, образуется плазма и от трассы луча начинают шарашить молнии 😃 плюс потери резко возрастают. мы наблюдаем буржуйский попил, мне так кажется. хотя применительно к коптрам с дистанциями до пары километров такая система действительно интересна.
ну это считай что на проводе, только вес провода не нужно таскать. Энергия то с земли передаётся. ребята я так понимаю сделали оптику и систему слежения, ну это как бы не так что бы очень сложно в наше время.
Пока из всех наших рассуждений получается, что ферумы не дотягивают до липо.
если задача летать при низких температурах Li-Fe выигрывает, если такой задачи нет, полимер вроде как получше.
Джидаи опять что-то тизерят. Намечено на 8 октября.
или камеру на подобии Lytro www.lytro.com. типа фокус постфактум настраивать.
Полетал вот тут на днях на своём квадрике.
афигительно! но вы бы аккуратнее в этих местах на таких высотах летали… военный аэродром, все дела, на небольших высотах много вертолётов, летает автожир с байбак , кукурузник какой то появился недавно. движение оживлённое. от больших до сверхмалых высот.
Первые фото аппарата.
а про стоимость ничего не пишут?
Ребята подскажите где можно достать такую
это основание вот от такого стола otdohnite.su/…/3269-stol_kvadratnyy_skladnoy_s_sum…
только не одного нет на прилавках
LiFePo4 очень мне нравятся. ёмкость не меняется, на морозе не стынут, токи большие дают. Ну немного потяжелее, но не критично. И держат ток разряда почти до конца.
Если бы я покупал запчасть для бикоптера то остановил свой выбор на последней голове.
Спасибо! исчерпывающий ответ.
цапфы ОР
а киньте пожалуйста ссылку на такие шарниры?
смотрю в сторону фанеры 3мм…
у меня по моему 4-мм отличная жёсткость. правда размер под 12 винты всего. вот на счёт грунтовать и красить… утяжелять только. А так то карбон конечно легче.
Позвольте скромный вопрос? а как многоуважаемое сообщество смотрит на LiFePo4 акки? у меня Zippy 4200 4S. Опыт использование не очень большой но пока льётся около 4360 ток отдают лучше ионок, коптер резче себя ведёт, вес конечно побольше, но зато зимой обещают меньше терять ёмкость на морозе. Кто ни будь использует?
Интересно, на каких условиях отобрали.
Цеж блооогер, сам подарил и из под тяжка давай снимать, с коментом что отобрали 😃
мне кажется можно обойтись без правки кода. если взять разветвители сервовые и на соответствующие каналы запаралелить, от рудера к примеру идёт провод на плату мультикоптера и тупо на машинку рудера ну и так далее, и на один канал отдельно повесить мотор планера, тогда можно будет даже выключать газ коптерный когда модель будет переходить в планерный полёт…
значит надо шаг менять
у меня на трёхе задний винт с шагом 6. от бедности конечно и не по феншую но вполне себе летает.
Известно, но придется поработать.
ок, но там во первых предусмотрен поворот двух моторов, у вас осей не видно на которых моторы бы поворачивались и становились горизонтально. третий винт в прошивке как я понял задний, нужно будет инвертировать по одной оси моменты.
а вот просто ,сказать какие движки марку и название,нельзя?
винты 450мм это 17 дюймов, могучие! нужны движки типа с kV200 или около того, но при весе модели 600гр, как я понял будет плохая устойчивость. Лучше взять винты поменьше. Про расчёт винта в кольце даже не заморачивайтесь, нужно попробовать. а вообще не проще сделать трикоптер с любым обтекаемым корпусом, если не планируется конвертоплан смысла в крыле нет, если конвертоплан планируется неизвестно где брать прошивку на контроллер.
Там вся проблема в том, что у маломощных маленький радиус действия, но фокусировка на бесконечность, а у мощных слишком большое расхождение луча, в десятки раз
есть мощьные с выходом на одномодовом волокне, считай идеальный точечный источник, расхождение минимально… вопрос питания и размеров остаётся открытым 😃
Согласно нашему ГОСТу
в госте есть ещё время экспозиции, нужно посмотреть за какое время лучь пролетает апертуру зрачка человека… есть ещё санпин N 5804-91 он повнятнее вроде написан, да и все госты на него ссылаются наши.
А полевых испытаний нету
думаю в процессе получения какойнть хитрой лицензии. напишите разрабам, задайте вопрос.
А положение истории есть? Нет ни одного видео, где эта штука летает на улице.
вуаля, прототип
Снимал с трехи
Трёха рулит! какая динамика! какая плавность хода при пролётах!
доброго дня. Есть идея сделать преобразователь с 7,4 вольта до скольки хочеш 😃 весить данный девайс будет около 100гр при 300Вт мощи. Есть ли смысл? возможно уже обсуждалось…
Можно ссылку?
вот, пробный конечно полёт, подлёт я бы сказал, в трёпе они говорят что он электрический, а автомат перекоса стоит что бы огромный ротор не тягать, в модели наклоном винта делается то же самое. главная проблема в конвертоплане это прописать в мозгах что управляющее воздействие в момент разварота винтов переходит в другие оси, типа при коптере было YAW при самолёте это ROL.
P.S. а есть самолётчики? чота мне кажется площадь крыла у него в итоге маленькая очень, скорость наверное магучая нужна что бы такое крыло держало…
- Почему не реализована компоновка коптера-крыла (коптера-перевертыша)?
от чего же? www.bbc.co.uk/news/business-22965734 вполне себе серьёзная фирма делает, есть видио где оно летает по коптерному.
P.S.
винт в кольце оказался менее эффективнее чем, открытый.
у кольца потому что профиль определённый должен быть и эффективность сильно растёт при уменьшении зазора между кольцом и винтом.
скорость спуска 14м/c.
50 км\ч, не особо быстро. Это эффект авторотации? подтормаживает? Собственно если управлять скоростью винта в авторотации, тоже можно стабилизировать горизонт?
и в прямь! космонавты в иллюминатор такой увидят, подумают американский спутник 😃
Красивая, но очень не технологичная БПЛА получается…
это, хобби… если один человек сказал что красивая, уже есть успех задумки 😃 некоторые делают копийные модели, некоторые придумывают новые принцыпы моделестроения, кто то делает красиво…
Чумааа! а главное в очень плоскую коробку влезет если продавать 😃 ищите на всех прилавках супермаркетов!
заклёпочник в подарок. какие к стати заклёпки?
и винту крутиться легче потому как шаг меньше
При больших скоростях винта, сопротивление воздуха растёт, при чём не линейно. и кто говорил о изменении шага? при том же винте и моторе, но на другом аккомуляторе, ток я думаю будет всё же больше. но без эксперимента не обойтись.