Activity
Попробую на досуге.
1 крутилку?
А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
p.s. EMS не подвел)
Коллеги, вопрос:
на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.
неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.
Во дела, Олег - спасибо. Не думал что на столько принципиально, ведь сами лопасти я выставлял по ходу движения.
Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?
Крутит его волчком сразу, как даешь газу.
Возможно ли взлететь?
Взлететь не реально, только попытаешься оторваться от земли, так его закручивает как пропеллер.
Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?
да, конечно, тяга присутствует.
Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?
Естественно, связка жесткая, все отлично.
Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?
да, отрабатывает.
Еще мысли, предложения?
Есть просьба, сфотографируйте пожалуйста при включенном вертолете и аппе положение качалки задней сервы, расположение задней сервы (имеется ввиду как далеко она отходит от корпуса вертолета), ну и положение качалки хвостовых лопастей. Напишите при этом значение Gyro в АППЕ, на премнике крутилка по рудеру на сколько часов выставлена?
Заранее огромное спасибо всем тем, кто останется неравнодушен.
Update:
Так так так, могу предположить еще один момент, который может влиять на раскручивание хвоста:
нашел в нете фотографию хвоста, а именно задние цапфы(качалки задних лопастей) у меня стоят не так как на картинке рис ниже:
А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.
Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.
На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.
Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.
Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте… ну что еще можно сделать.
У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
Китайцы, точность никогда не бывает лишней 😃
Евгений, спасибо за инфу, значит буду до конца проталкивать, хотя засечка уже не даст дальше протолкнуть, т.к. маленькая… получается повредится D Образное отверстие в шестерне, если толкать ее на сам вал после засечки… блин, ну ранее то у меня была надета шестеренка полностью на вал. Я в недоумении.
Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
Да, конечно правильную, та которая больше в окружности на вал со стороны хвоста, коническую соответственно на вал со стороны ротора.
Ну и 3 шестерню на бок хвоста. На доли миллиметра это я понимаю, но у меня именно на половину шестерни(( может комплекты шестеренок мне попались бракованные 3 штуки…
если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
Т.е. получается, нужно менять заднюю шестерню которая со стороны хвоста на валу (в балке). дело в том, что я их уже 3 штуки сменил из 3 комплектов новых и все тоже самое, никакая из них не надевается на вал до конца, что бы был вал виден по уровень с шестерней.
У меня конкретно раскручивается как сумашедший вокруг своей оси прям сразу как отрывается хвост от земли.
Да, вопрос: шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
Так и должно быть?
И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
Хелп господа.
Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
приветствую коллеги.
Скажите, в чем проблема:
Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
RACINgsoul, последнее время летаем на керамический проезд 61к3, за спорт.комплексом поле для футбола рекби, с искуственной пресованной травой, поле большущее. Если надумаешь, пиши договоримся в какое время.
))) носом об планету…
Добро, 1 батарея у меня будет в любом случае) Эх, поставлю сегодня новые лопости и заднюю качалку с шариком надо бы тоже заменить на новую, а то шарик заеб. вылетать постоянно.
Да, нормально. Я сам к 7 с чем то подрулю туда.
Вот только одно но - у меня с собой только 1 акк, все остальные дома похоже оставил, и они не заряженные.
Давай ко мне на поле подруливай. В какое время будешь там примерно?
Всему свое время, буду отрабатывать развороты и полеты 8кой)
Кстати, посмотрел щас 3-е видео, где резкий взлет и полет задом по кругу далее планета… так вот, именно так хочется научиться летать(но без падений), что бы давать ему жару) Блин - поржал еще раз, просмотрев это видео))))
Главное почувствовать и понять как реагировать в той или иной ситуации, раз упал, два упал, на 3 уже начнешь понимать, в какую сторону несет и как выйти из положения)
Андрей, спасибо за видео и поддержку. Поржал над своим полетом, особенно над тем, в котором заело шестерню в серве, после чего вертолет устремился в бок и в планету;)
Надо бы мне начать учиться летать кабиной к себе, а то хвостом без проблем уже летаю - далеко\высоко\быстро\, а вот кабинкой бы к себе… а там и до инверта об планету не далеко)))))))))))))
Ratverg, у вас коническая шестеренка тоже металлическая?
Eleron, в целом, логично, чему еще слизываться если не основной шестеренке и именно внутренние ее зубцы…
Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
Хочу летать.
Eleron, да, полетали не плохо:) теперь искать коническую шестерню и слизанную шестерню из сервы( Может кто даст на время, господа?
Так можно висеть только на квадрике, да и то)…
Дмитрий, не смотрел шестеренку?)
Да, она засранка, постоянно ее слизывает…
Diman79, зубцы слизаны подряд ровно в половину шестерни, которая на этом видео находится правее от основной
именна эта шестеренка мне и нужна.
поворачивать шестерню в серве действительно вариант, но только в случае, если слизан один - два зубца, а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку. Серво-сейв - полный пропил кольца качалки? Как найду шестерню, обязательно пропилю, заепся уже менять их…
И кстати, to Diman79, я таки поднял этого засранца в воздух, полетал даже в квартире. На улице минут 5 точно отлетал без посадки.
Поэтому низкий поклон. Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?
Завтра - нет(
Да, но, после 18-00 думаю часа 3 буду ехать из Москвы до тебя… темно уже будет.
Может попробуем в выходной - субботу или воскресение?
Всем привет, кто меня помнит.
Так и не поднял я свою 120 ку в воздух без приключений.
Времени не было совсем разбираться.
Нужен человечек, который поможет выставить все тяги\лопости\ как положено. Настроить пульт и взлететь)
Может кто летать планирует на эти выходные или следующие, пересеклись бы, подсказали\помогли бы.
Борис, а какой из двух формоза, правый левый по фото?
во дела. Ну ладно, ближе к делу будет видно.
Дальности хватит за глаза.
а если планирую на нем полеты по камере?
Спасибо, все ясно. А аппа которая идет в комплекте с спротсер в2 с какой дальностью?
Може мне свой пульт Devo 7, 6канальный лучше использовать?
Про прочность крыльев я тоже так подумал, стремновато. .
И еще вопро, как с запчастями для драконов обстоят дела?