Activity
Это нормально, что в заключении следует мой пост с полным описанием настроек пульта, дабы люди проверили, какие из настроек выставлены не корректно, да и более того, мы обговаривали с ними только газ и шаг! а их я написал для общей картины!
Так что не нужно громких слов уважаемый.
Лучше ответьте мне на вопрос про провод для подключения к ПК (работы с симом FMS). Нужен аналог, т.к. UB001 нет возможности приобрести сейчас. Пойдет ли вот такой провод.
Да хоть на 10 форумах буду писать, какое вам дело!?
Это все равно что рекламу показывать только на 1 канале телевидения или на 10 каналах сразу, охват аудитории наверное будет больше во 2ом случае не так ли ? Так же и с вопросами на форумах, больше вероятность что ответят или дадут СКОРЫЙ ответ.
21 вех на дворе, мыслите ШИРЕ “уважаемый”!
Ветку я прочитал от и до еще раз повторяю.
Не к каким Kisel-S я отношения не имею, не надо меня приписывать.
Маркс, вот вы только нравоучением заниматься можете, что за неприязнь ко мне?
Берите пример с Александра-1, человек все объяснил без каких-либо проблем, отнесся с понимаем сразу видно где опыт.
в том что иногда надо думать и читать то что вам отвечают,
вы издеваетесь? Я же написал, что для меня важно понять что к чему и за что отвечает, поэтому я задаю конкретные наводящие вопросы!
Если Александр-1 отвечает мне корректно как новичку становиться все понятно, в противном случае, вопросы остаются и появляются новые! Это нормально поймите же вы наконец!
Какой Александр, вы о чем вообще!?
Форум предназначен для общения и взаимопомощи!
Нет желания отвечать - пройдите мимо, есть - отвечайте, в чем проблема то?
Настройки приведены в книжке, я не спорю, НО!
Для кого-то достаточно тупо переписать цифры и спать спокойно, а для меня этого не достаточно, мне нужно ПОНЯТЬ за что отвечает каждый пункт, т.к. я технарь и углубляюсь всегда от и до, к сожалению в мануале не расписано, что за что отвечает. От суда и появляются вопросы.
Еще вопрос: подойдет ли кабель DYU-1005 для подключения к ПК пульта DEVO 7? (Или опять отправите меня в мануал или перечитывать ветку из 80 страниц?)
Вот мои настройки которые выставлены на пульту Devo7 при положении тумблера в NORMAL режиме.
FUNCTION - SUBTRM - там у всех все значения 0.0% в режиме нормал.
FUNCTION - SAFE - у всех значений прописано HOLD
FUNCTION - GYRO - выставлен AUTO, и вниз по цепочке NORM 75.0%, ST1 70%, ST2 50%
FUNCTION - MIXTH - ELEV, AILE, RUDD у них везде SWITC = ON и везде 0%
FUNCTION - DREXP:
CHAN POSIT D\R EXP NORM
ELEV POS 0 60% +30% SWITC
AILE POS 0 100% +30% SWITC
RUDD POS 0 100% LINE SWITC
FUNCTION - TRVAD, у всех значений стоит 100%
FUNCTION - ГАЗ И ПИТЧ выставлены следующим образом:
Кривая питча:
L --15%
M +16%
H +50%
Газа:
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 25%
P-2 (ACT) 45%
P-M (ACT) 60%
P-3 (ACT) 75%
P-4 (ACT) 93%
P-H 100%
MODEL - SWASH - вижу следующее:
1 – NRM
2 – 180
3 – 120
3 – 140
3 – 190
Что из этого надо выбрать, на что влияет?
MODEL - AMPLI - вижу следующее:
+20
+15
+10
+5
0
–5
А что здесь?
На сколько адекватно настроен пульт, проверьте на досуге пож-та. Особенно настораживает в DRXP ELEV - 60% почему то.
Вы просили показать где Александр-1 сказал про линки, я вам привел выше его слова.
То, что не подходят из-за диаметра шаров я верю и не спорю!
Людям свойственно ошибаться и это надо понимать.
Посему и задавал вопросы выше, дабы выслушать еще мнения других бывалых.
Мне сам Александр-1 говорил …
не думаю, что он Вам такое сказал, покажите где
В личке на другом сайте, цитирую его слова:
один из линков накрутить вместо сломанного. Думаю это ты найдешь в Москве легко, поскольку тебе подойдут линки и от любой из 120-х валкер, и от Валкеры 4Г6 - всех разновидностей.
Diman79, ну зачем мне тратить 300 рублей на то, что не подойдет, если можно уточнить у бывалых людей?
Еще есть мнения по поводу линков от v120d01 v120d02, подходят ли они к v120d02S ?
Маркс, спасибо, уточняют.
у них в наличии есть и то и другое
Спасибо! А откуда информация по наличию у них?
ну тогда я вообще в ступоре! Мне сам Александр-1 говорил что мол "линки подходят от всех серий v120d02, V120d01 и 4g6 всех модифцикаций
но качалки с шариками надо ставлять от D02S
у меня ситуация следующая, на хвостовой тяге с одной стороны делезки сломался Линк.
Я ищу, от какой модели подойдет линк, что бы накрутить его на железку? Я так понимаю, любой линк от V120 всех серий?
Так, а с каких тогда моделей совместимо???
Вроде мне говорил кто-то что с 4G6 серий линки совместимы, кому верить тогда.
Скажите, а подойдет ли основная шестерня (Например вот эта HM-4G6-Z-18) и тяги с линками на наш верт от Walkera 4G6?
обязательно должны быть отрицательные углы минимум -3 -4 градуса.
Т.е. я могу выставить вот такие значения шага:
L –5%
1 --2%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
уточняем.
должен быть 0 при стике газа в середине в пилотажных режимах St1/St2, т.е. кривая шага в этих режимах -50 0 +50
Выходит, в режиме нормал лопости не должны быть в одной горизонтали(иметь угол 0*) при 50% стика газа?
Т.е. получается не нужно заходить в SUBTRM и изменять значение PITCH до значения, пока лопости не сойдутся верно?
Отключил.
Еще пару вопросов:
1)Можно ли в шагах у низшего значения L поставить не -15% а 7% скажем, дабы сильно не прибивало к полу?
2)Что дает EXP в настройках ШАГА и ГАЗА ? стоит ли включать\отключать?
3)Стоит ли выставлять GYRO в нормальном моде на AUTO и какие преимущества против MANUAL настроек? Какие адекватные значения должны быть, щас стоит 75%.
4)На приемнике крутилки 1 (смотрит на 11 часов), 2 (также), 3 на 14часов. Адекватно ли это для новичка и вообще в целом?
Так, мне лучше отключить 1234 или для плавности лучше оставить?
И еще, в значениях ШАГА нужно тоже отключить 1234 ? Александр-1, я выставлял в значениях шага только L M H, а 1234 тоже активны, вот что там в данный момент:
L --15%
1 --4%
2 +7%
M +16%
3 +26%
4 +38%
H +50%
это нормально или лучше отключить промежуточные?
Да, я понял, про питч опечатался, исправил.
А вот настройки газа я вообще не трогал, привожу их
P-L 0.0%
P-1 (ACT) 27%
P-2 (ACT) 38,5%
P-M (ACT) 50%
P-3 (ACT) 66.5%
P-4 (ACT) 83%
P-H 100%
Жду верных значений;) спасибо за терпение… 3-й день в теме, углубляюсь по
мере возможности\времени.
В данный момент, выставил все значения кривых шага(pitcha) для нормального режима:
P-L --15%
P-M +16%
P-H +50%
Если переместить стикер газа на центр, то лопости не имеют 0 угла, разрыв между ними приличный.
Пока я стикер газа не перемещю чуть выше меня жестко прижимает к земле. Как тогда плавно приземляться? получается как только я захочу опустить верт на землю, стоит мне переместить стикер газа чууууть ниже центра и вертолет просто убьется об землю… Что не так то? Всю голову уже сломал чесслово, перечитал не одну статью и ветку форумов.
Беру в руку верт, даю газу до 40% и чувствую что вертолет прижимает к земле, а не его отрыв, так и должно быть?
Александр-1 я отписал вам свои значения в личку на модельке.
настройки кривой газа в нормали и чтобы в реалии шаг ОР в 50% газа был нулевым!!!
тогда точно косяк в шаге либо кривая в АППЕ либо ноль градусов не в 50% стика газаесли осознаете принцип действия шагов лопастей ОР то это делается дома в 2 минуты, ну как первый раз чтоб разобраться 15 минут
Осознаю, подскажите как узнать исправить шаг ОР в 50% газа
Как поправить кривую в аппе?😮
Александр-1, я прочел, спасибо! Выставил на приемнике так, как вы сказали.
А сломался у меня да - наконечник тяги управления шагом хвостового ротора, сегодня куплю новую тягу с наконечниками или комплект тяг и с них сниму наконечник.
Не совсем понятно, почему, после того как вертолет оторвался от пола(сантиметров на 10 не больше) его ВДАВИЛО в пол после того как я рычаг газа опустил вниз (сразу скажу, что 3d режим был выключен).
Да и самое ГЛАВНОЕ - когда рычаг газа поднимаю вверх на 80% вертолет не взлетает!! Только если при 100% и то не особо активно.
Я читал что у людей на 70% газа вертолет уже в воздухе, а здесь что-то не то. Может надо настройки газа где-то посмотреть?
Говорят что это может быть из-за не верно выставленного шага лопастей.
Сегодня поеду к человечку, будет смотреть что не так.
Взял себе Walkera V120D0 2S c пультом Devo7.
Ничего не настраивал, при попытке взлететь находясь на полу, когда рычаг газа приближается к центру, вертолет начинает крениться на левый бок, по сему приходиться опускать рычаг вниз т.к. его верт банально понесет…
Знатоки, подскажите какие настройки на пульте и на приемнике нужно выставить, если можно по пунктам, т.к. особо в терминах не силен, только осваиваю мат.часть.
Заранее спасибо.