Activity

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Сложного ничего нет, кроме курса доллара на данный момент. Первое что вам потребуется, это аппаратура (пульт, приёмник) 2.4. Ибо в стоке китайский 27 который никуда не приделать. Далее, нужен безколлекторный регулятор с водяным охлаждением, именно с водяным, ибо обычный будет постоянно перегреватся и отключатся по температуре. Регулятор у меня стоит на 60 ампер(хобби кинговский), зачем, сам не знаю, можно было туда и на 40 поставить, он тоже тройки ест. Затем, любой оутраннер бесколлекторный мотор 26-28 размера от вертолёта. У меня пока стоит без водяного охлаждения, но вот сам хочу прикупить другой мотор с водянкой (дороговато пока), ибо на тройках при длительном заезде, мотор реально начинает дымится. Акум подберите по размеру, это не проблема, мне идеально подошёл липо на 1400 для мини саммита (траксасс). И нужно будет подобрать водяное перо с забором воды такого же размера как и стоковый пластиковый. Вал и винт я не менял. Учтите что вал нужно смазывать после каждого запуска, в любом случае, даже если вы ничего переделывать не будете. Серву можно оставить стоковую, главное загерметить.
Есть ещё более простой вариант модернизации. Остовляем в лодке всё как есть, за исключением штатного регулятора-приёмника, его мы сразу выкидываем, и ставим на его место коллекторный регуль амперов на 20, главное чтобы он ел липо, двойки, и влезал без проблем в корпус )). Соединяем этот регуль со штатным мотором. Пульт нормальный с приёмником тоже придётся купить. Конектим всё, тримим, подключаем липошку, и вперёд, увидите сразу, на сколько бодрее поедет этот катер…

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
Lertu:

Доброго времени . Такая история : Пришла аппа из китаю а аккумуляторы вытащили на почте в Швейцарии . Вместо них лежит бумажка мол литий опасно и все такое. И исходя из данной ситуации назрел вопрос : Где купить акумуляторы и подойдет ли ак на 1200mAh. Ибо нашёл пока только такой : www.hobbycenter.ru/product_info_37323.html (Не реклама ). В общем такая печаль. отзовитесь господа кто знает плиз

По моему они ваще там охерели на таможне!
В общем подойдёт… А если точнее, то акум на фото по вашей ссылке, точь в точь оригинал. у gt3c и gt2b одинаковые акумы…

Flysky FS-GT2B
Rodent:

Да можно. У меня кораблик и машинка со своими приемниками на одном пульту

Спасибо большое…!!.. А то мне ещё одного пульта не хватает, не хочется третий покупать ))) А одновременно пользоваться не буду ))

Flysky FS-GT2B

Кто подскажет. Можно ли забиндить несколько приёмником к одному пульту…??.. Тобишь конкретнее вопрос, биндится ли сама ана, или сам приёмник. Не хочется просто на себе проверять. Ибо приёмники которые стоят в моделях загермечены так, что перебиндить уже не получится.
Вопрос в том, смогу ли я забиндить ещё одну модель на эту апу, без последствий для другой модели…??.. (то что будут они работать вместе на одной частоте это понятно)

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?
amethan:

нужно откалибровать регулятор. то есть, выставить максимальное, минимальное и среднее положение курка. в инструкции должно быть сказано как именно.

Это то да, если это был бы автомобильный регуль. Но это авиа, в мануале только про то что при первом включении ручка газа должна быть в низшем положении, да не слово о том что нужно откалибровать (перевести затем вверх и оставить по центру, как это обычно в авто регулях). Вот собственно отсюда мой вопрос и появился про 0%.

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Комрады! Есть вопрос.
Имеется регуль (авиа), модель авто, который не знает 50% положения курка газа. При включении питания, регуль просит влючить нижнее положение (полный назад) без этого двигатель не включится. Суть в том, что приходится держать курок вверх чтобы модель стояла на месте, и при отпускать чтобы она поехала.
Как настроить наш пульт чтобы регуль думал что 50% это 0%…??..

Monsoon
PABAH:

думаю, что нет.

Какой у вас диаметр верёвки…??.. И дайте пжл адрес (или ссылку) на магазин где на метраж продают ))

Monsoon

Задался ещё вопросом, куда и как правильно расположить приёмник и акум, ибо спец места под них нету. Ну про батарею понятно, что на липучку, а вот куда…

PABAH:

Для яхты Вашего размера диаметром от 0,4мм.

Человек с работы, предложил мне 0,17, дать, чтобы не покупать 100 метров ))). Подойдёт…??..

Monsoon
PABAH:

Да практически без разницы какой. Для яхты Вашего размера диаметром от 0,4мм. Дальше как кошелёк позволяет.
По дороге найдите любой магазинчик. Попросите продавца дать пощупать. Он чаще всего желто-зеленоватых оттенков.
Некоторые, правда, говорят, что бывает какой-то хорошо скользящий и плохо скользящий и тд. тут не могу ничего посоветовать. Нагрузку должен держать в несколько десятков килограмм и удобным в работе (лично моим пальцам тонкий неудобно вязать). Влюбом случае будет на порядок лучше родного.

PS
Будете вязать - узелки крепите капелькой СА.

Спасибо тебе добрый человек…!!.. ))) Осталось теперь узнать сколько засыпать в бульб, чего, где, и какого размера )))

Monsoon
PABAH:

Павел, попробую ответить на некоторые вопросы.

Эпоксидный клей в традиционном виде именно заливается, ибо представляет собой субстанцию типа “жиденький мёд”. Точно видел его в продаже практически во всех магазинах “Строитель”. Как говорится “спрашивайте в магазинах города” Буквально неделю назад выбросил стареющую банку с отвердителем. Отдал бы просто Вам. Там его и не надо много

Что есть штанга, крепящая киль я не могу посмотреть, так как владелец другой яхты. Но если “это” можно заменить на резьбовую шпильку м4 из нержавейки, то могу сказать где они свободно продаются, с гайками и шайбами. Вопрос со смазкой просто исчезнет.

Верёвки… Тоже продаются во всех рыболовных магазинах под видом рыболовных шнуров. Дорогие, но стоят того. Знаю место где его продают метрами.

Про ЭПД да, уже нашёл. Не знал что такой есть, друзья подсказали. А то в какой строительный не придёшь, все продавцы пихают тебе момент эпоксидный (((.
Про верёвки, так и называется рыболовный шнур…??.. Ну это я к тому, что может какой специфичный, фирмы там, диаметр )))

Monsoon

Получил вчера сей аппарат. Скажу сразу, что в этом виде рц спорта я полный ноль, хотел купить эту яхту ещё года назад, ибо ну уж очень она мне глаз радует ))).
Прочитал всю тему, и вопросы конечно же есть, заранее говорю спасибо ))

  1. На HK рекомендуют наполнить бульб чтобы вес был 1.2кг. Тут же в теме, вес на порядок выше. Каким оптимальный будет вес наполнения бульба…??.. Чем наполнять…??.. Я честно признаюсь, если дробь в свободной продаже, если есть, то какую именно брать…??.. И чем это всё дело заливать…??.. HK опять таки пишет что залить эпоксидным клеем. Дык и тут сразу вопрос, он же не течёт, да и купить его в большом кол-ве незнаю где, ибо везде только моменты и секунды эпоксидные, в маленьких тюбиках.
  2. Штанга длинная крепящая киль, создатель инструкции предлагает обмазать вазелином. А что нельзя чем-нить другим…??.. Литол 24, или вообще покрыть чем-нить что не поддаётся коррозии. Просто что литол что вазелин вымоются со временем. Кто что использует…??.. Литол 24 я использую при смазке вала в дейдвуде моторных моделей. И то немного напрягает постоянно смазывать, может кто посоветует другие жидкости…??..
  3. Увидел несколько раз советы о покрытии болтов лаком, дабы не ржавели, удивился. Это принципиально важный момент…??.. У меня все авто модели загермечины, люблю их купать в грязи, а птом без напряга мать под душем. Да стальные детали ржавеют где плохо смазал, но ржавчина в лёгкую убирается WD’шкой, а затем иногда дополнительно смазывают литиевой смазкой.
  4. Шло в этой теме много разговоров про верёвки. Что или их обработать сразу, или заменить. Подскажите пжл, чем именно обработать (название материала, производитель, где найти ))) ), или на что заменить (именно).

Прошу прощения за возможно глупые вопросы. Но эти “мелочи” не дают покоя )))

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

Слипер не трещит, это дифы у вас просят замены 😃 слипер затягивается так, чтобы при зажатых руками задних колесах, машина вставала на дыбы и после этого прокручивался слипер. Но в реальности так настроить очень сложно, а если и удасться, то первые пару капель воды, и ваша машинка будет чуть трогаться с места. Поэтому я его затягиваю так, чтобы рукой еле проворачивался вал. Центральный диф лучше справляется с задачми слипера.

Хм. Не есть хорошо, очень уж запарно его разбирать чтобы заменить диффы. У меня задняя часть кто му же загермечина. А вот до морды я так и не добрался…

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

После долгого простоя, практически год. Я восстановил своего саммита. Заменил всю электронику на новую, не штатную. Ибо родная, вся, кроме мотора, поочереди померла. При этом изначально это была коллекторная версия.
И как то так получилось

Теперь никак не могу настроить слипп. Трещит при старте и свистит при резком тормозе. И закручивал до конца, и откручивал больше чем надо, и по инструкции выставлял 3/4 оборота, и нифига не помогает. Есть конечно предположение что это звук передачи импульса с металлического пиньона на металлический спур. Поставил 15 и 55, как в стоке у VXL версии. Изначально было 25 и 55 пластиковый спур, но он мгновенно сточился ))))

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

В эту модель давно уже поставлен регуль Turnigy Marine 60A который с охлаждением. Да только вот лодка теперь практически постоянно переворачивается когда выходит на максимальную скорость. Ни как не могу добиться нужной развесовки, то в лево то вправо. Укажите путь истинный комрады пожалуйста, как правильно замерить развесовку…??..
На этих выходных получил мотор Turnigy 3800kv, дабы три банки кушала, идёт шикарно, но не долго, до первого переворота )))). В общем как-то так:

Прошу помощи в конфигурации Раллийки Kyosho EP Fazer Subaru 1/10
miksher07:

нету(( сказали, что заготовку то могут сделать, а вот фрезеровать не на чем - придется пластик ставить…

мотор flux 5700

Забыл спросить - а чем откручивать эту “затычку” (отметил красным)

Не забудьте использовать резьбовой закрепитель (thredlocking), на указанном вами болте. А то я уже с этой проблемой столкнулся не раз. Пока не замазал, его выкручивало и стачивало, в итоге модель заднеприводная становилась.

Столкнулся с интересной так сказать проблемой. Песок внутри колёс, самой резины, в штатной. Его туда засасывает через воздухо-компенсационные отверстия, а вот как его оттуда вытащить…??.. Снимите колесо, потрясите, услышите. Пробовал просто вытрясти, но это очень долго и геморно, пробовал подсоеденить трубочку и в пылесос, тоже без толко. Просто дисбаланс дикий получается. Размонтировать, и собирать обратно не особо вариант…

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Комрады, будьте так любезны, подскажите пжл расстояние между отверстиями крепления мотора, в самом моторе 380 vxl…??.. А то что-то нигде найти не могу…
(прошу прощения за дубляж поста из соседней темы)

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Так же мне порекомендовали поставить винт по меньше. Но так как я вообще в этом не разбираюсь, то соответственно я реально не знаю систему обозначений размеров винтов. Что означают цифры размеров маркировки при выборе винта…??.. И как правильно мне замерить свой винт…??..

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Построил так сказать. Вот как это дело плавает теперь:

Через две минуты работы на максимальной скорости (ну или почти максимальной), снижается скорость на треть. Через пару минут отдыха опять всё ок.
Заскочил после этого теста сразу на Ольгинский пруд, посмотрел немного гонки, расспросил доброго человека (к сожалению не представился )) ) про это дело. Ответил сразу что перегревается регуль. Значит буду ставить всё таки водяное охлаждение. Уж очень правда не хочется мне с ним заморачиваться, но походу придётся. И тут опять таки, проблема где купить. В 6ти магазинах города, по сайтам, я не нашёл не одного не дорогого регуля с водяным охлаждением. Заказывать с хобби-кинга, долго ждать, только к августу получу. Если кто подскажет где приобрести у нас в Питере регуль на 20-30 амперов, с водяных охлаждением, буду признателен.

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

Сергей, спасибо за старания, но настроить нормально не получилось (((.

Спасибо всем за ответы.
Переделал пульт флайскаевский без малой крови. Убрал качельку на курке, и переместил пружинку перед курком, что бы тянула всегда наверх. Работает система ))). При желании всё можно в любой момент вернуть на место )).

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

Да, я посмотрел у вас в дневнике есть инструкция на gt3b, так что поверю ))). В том то я сам и озадачен, что я не один регуль подключал удачно без проблем к апам, в том числе и с хобби-кинга. А в самом регуле особо нету настроек связанных с апой, только что тормоз вкл/выкл.
Вот собственно и инструкция

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))
leprud:

Вы его точно пробовали перекалибровать?

Да, и не раз. Не понятная проблема в том, что почему регуль не понимает не больших отклонений положения курка относительно центра при калибровки. Не сигнализирует (не запоминает положение) и всё тут.

leprud:

Нужно что-нибудь типа 0-0-0-50-100. Не уверен, правда, что на ваших аппаратурах доступна такая операция…

Да, такого точно нету.

MaikG3:

просто спилил ограничитель на курке который удерживает его “в нуле”

хм. Интересный вариант. Можно и так конечно поступить, всё равно апы не жалко эти.

SYM:

Что-то заставляет меня лично в этом усомниться…

Представляете, инструкция на русском даже есть, и на английском не раз перечитал и опробывал различные варианты.

Ладно, помучаюсь сегодня ещё вечером ))))

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))
leprud:

Поможет или кривая газа или перекалибровка регуля.
Но реверса все равно не получится

Реверс особо лодке и не нужен. Главное чтобы по центру был ноль. Перекаблировать газ регуля не проблема, но вот регуль понимает только крайнее нижнее и крайнее верхнее положение курка (причём на обоих апах). Под кривой газа вы имеете ввиду тримминг…??..

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))
incomer:

Если есть регулировка кривой газа, то опустить ее ноль.

Throttle Trimming…??.. Power скорее всего…

incomer:

это 50%

Не понимаю почему 50. это же 0. на себе +100, от себя -100.

Помогите адекватно подружить регуль с апой. Мистика какая-то ))

Пишу сюда, ибо данный мотор и регуль предназначены для авиа. Но я это дело успешно впихнул в лодку ))).
Имеем регуль Impact 20A и мотор Impact 1905, оба из Пилотажа. Две апы, оба пистолетного типа, FS-GT2B и TQi 35mhz от траксасса, и соответственно приёмники к ним. Других свободных ап на данный момент нету, но это не суть, результат получается один и тот же.
Никак не удаётся подружить апу и мотор-регуль. Такое чувство что регуль не понимает положение 0. Всё делаю по инструкции. С другими регулями проблем не было. Получается так, что после калибровки газа, мотор начинает сразу крутить, причём быстро, если курок тянуть в одну сторону, то скорость замедляется, в другую увеличивается. Но в нуле крутит и всё тут, причём реально быстро.
Вчера до часу ночи с этим бился, ничего путного не вышло…

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?
asem:

Ольгинский водоем на ул. Жака Дюкло маленький. Там будет 18 мая Первенство Питера. Народ я думаю с 11 будет. Смотрите соседнюю ветку “Встречи - Санкт- Петербург” там наверное будет инф.

Да, я уже понял что на Раевского )))

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?
asem:

18 мая приходите на Ольгинский водоем ( Малый) народ будет… Там и зададите вопросы…

Да я уже всё купил. Зашёл вчера в Пилотаж. Соберу аппарат на днях. Если будет возможность по времени, подскачу к алексееву. Тыкните на карте где именно у пруда собираетесь и во сколько…??..

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Плавает она в стоке не плохо, для её цены. Но вот дальность действия удручает сильно. Если кто-нить расскажет как заменить апу на 2.4 (хотя я думаю что это не реально) без замены остальной электроники, то будет шикарно и буду премного благодарен.

водицы ессесено набирает чутка ))

DH7010. 45см небольшого удовольствия. Чем снарядить внутренности?

Обзавёлся наконец таки этой малышкой. Хотел купить 7009, но к этому времени появилась 7010. До этого всё старался накопить на Impulse 31 и связать с себя с лодками, но не получилось, ушёл в автомоделизм с головой ))). И тут всё таки подумав что начинать с импульса как-то круто для меня сразу, и решил попробовать начать с чего-нить попроще, остановился на 7010 ))).
В видео выше уже переделанная модель. Хотелось бы получить что-нить на подобии. В стоке 380 мотор, 50 метров радиус действия, и 18км/ч.
Так с лодками до этого дела никакого не имел, прошу помощи в снаряжении данного аппарата. Для примера, я честно говоря не понимаю где у лодочных регулей кнопка вкл ))).
Какой регуль, какой мотор, менять ли серву, вал, винт и т.д. Апа с приёмником у мню есть.