Activity
Все сервы так жужжат(может и не все) причина банальна, она удерживает качалку в нулевом положении и дергает туда-сюда из-за встречного сопротивления, попробуй руль пошевелить и она успокоится. Тяги то не на резинках от трусов, где-то трение не даёт ей успокоиться. Это вообще не проблема, забудь 😃
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Ну ёпт, опять двадцать пять! Снова пришел КЭП. Уважаемый учитесь читать, я писал о конечном весе изделия. Или вы уже заранее знаете в каком корпусе сколько слоев? Хватит флудить в каждой теме!
Чет я не слышал что-бы MHZ на заказ Мистики усиливали? Есть примеры?
Ну можно написать им и узнать. Усиленные корпуса продают Hydromarine и HPR. Это те о которых я знаю. Вот к примеру обычный hydromarine.de/product_info.php?products_id=931 и усиленный hydromarine.de/product_info.php?products_id=1239 цена почти в два раза, максимальная скорость для этого корпуса которую нашёл 148 км/ч на двух леопардах 4074. В обычном варианте стекло, в усиленном карбон-кевлар и карбон, вес один и тот же а прочность в разы.
Вот и MHZ !😍😦
А чего вы хотели? Все рекорды на HPR 115 ставят да только вот цена его в два раза дороже, к примеру HPR 115 - “ULTIMATE” version стоит 725 швейцарских франка (курс 69 к 1). И причём тут “ВОТ и MHZ”?
150 km/h для этого корпуса (имею в виду “с завода”) - многовато, силовая из Ленеров требует дополнительных мер по корпусу. Для таких скоростей думаю корпус надо усиливать конкретно. А он изначально просвечивает на свет. К примеру Рейсмастер и без усиления гораздо крепче. Если когда-то задумую еще Мистик (на скорость) обязательно буду его весь проклеивать К или КК. Это мое мнение.
Нет смысла усиливать готовый корпус, нужно изначально усиленный заказывать или делать самому. Будет только прибавка в весе, а там уже и силовая нужна подороже.
Вернулся я из отпуска и ещё раз посмотрел на корпус, короче вся правая сторона корпуса в продольных трещинах гелькоута, корпус теперь будет болваном, будем клеить к следующему сезону усиленную копию.
Ну тут уж либо свои родные, либо по чужим граблям. Кому как дешевле?
Я чтобы проверить купил новый мотор.
Если моторов два то можно и сто тыщ. А про разницу проверь сам. Мне по началу тоже советовали, и также насоветовали , потом сам начал читать и изучать. Но это мои грабли.
Лодку качает с борта на борт из-за высоких оборотов винта, тут можно сказать “насоветовали” . Чтобы не раскачивало можно уменьшить диаметр винта с увеличением шага. Либо мотор с меньшим KV, чтобы на холостых было 35-37 тыс.об. что более предпочтительнее. А вообще лучше думать своей головой а не слушать советы.
Идёшь на сайт любого производителя масел и смазок и выбираешь в каталоге нужное.
Задавишь но полезет по наименьшему сопротивлению, в сторону мотора. Зачем ты этот вал с квадратом ставил?
Не пойдёт она в масленку, она как солидол по вязкости. Ищи жидкую для особо нагруженных трущихся частей.
Мда! Силиконовой смазкой смазывают пластиковые шестерни. Убери её подальше, я неиспользую масленку, я смазываю вал после каждой покатушки mobil xhp чего-то там, синяя в тубе, не вымывается водой. Пока не подвела. Но сколько людей столько мнений. И кстати фторопласт это советское(родное) название буржуйского тефлона.
Это и имел в виду. Тогда пусть будет так.
Да я как бы не МИША, а провода те которые от регулятора к мотору.
Эстетично! Но проводочки я бы укоротил, но это я занудствую наверно.
Ага, и втулочный фиксатор на самой крышке…
У меня небыло, сидела плотно но снялась без проблем.
Не прокстон а проксон 😉, а вообще даже надфилем можно, только его упаковать нужно чтобы стружка внутрь не попала.
Я же говорил что лучше вскрыть и положить термопрокладку(один чёрт его никто не заменит по гарантии), скорее всего там герметик на мосфете был вместо(либо в вперемешку) термопасты. Три рега вскрывал и везде одно и тоже, герметик даже застыть не успел.
Чтобы определить как подключены обмотки, можно только сняв заднюю крышку мотора. Только вот я не понимаю какая связь между таймингом и способами подключения обмоток?
На температатуру компонентов влияет ток и сечение проводника, значение мощности номинальный ток регулятора и кол-во оборотов здесь ни причём. Но ваш выбор как бы так сказать не оптимальный и необдуманый. Я бы посоветовал внимательно читать форум и пользоваться поиском.
Ну думаю ничего страшного я уж думал в бетон ушла или утонула, у тебя же есть кому перемотать? Я в прошлом году четыре сотни зелёных утопил. Но правда сразу же замену купил пока курс был в норме.
Как на дорожных знаках чтоли?
Есть способ проще, вызвать гайцов и попросить их засечь скорость, думаю будет даже больше чем 158кмч 😃))
Плавал он, незахотел сразу от прикуривателя накачать, вот и плавал. Моторчики стоят не 2260 а 2240/13 .
Для скорости не более 110 подойдёт , на большей скорости батареи будут летать по салону. Площадки под батареи лучше на герметик ликви моли. А тем более такое крепление не выдержит нужно хотя бы усилить тканью в нахлест на корпус. Это оторвет при волнении, по глади может и пойдёт. Советую переделать. Сумбурно но думаю понятно.
Да уж, места как под капотом малолитражки!
Одолжить могу, только я завтра улетаю на две недели.
А кто его знает, думаю ветер виноват, так как гнали против ветра, а может плавало чего.
Но корпус цел, просто редан лопнул и отслоился, трещина не сквозная. Всё хорошо, вода набралась из-за того что ленту на мокрую клеили и где то не прилипло. Потенциал ещё есть, токи позволяют, ещё 40% в запасе, заказываем новые винты. Те винты на которых мы сегодня гоняли пилил я , и честно сказать они получились не очень, так как отливки немного отличаются геометрически, я их замучился упиливать, у правого лопасти были тоньше чем у левого плюс форма немного другая, поэтому их можно назвать только балансированными. Сейчас Мистик ползет под кровать, после отпуска на ремонт. Завтра моно будем настраивать.
Ещё хотел бы добавить что для того чтобы достичь макс. скоростей не нужно 100500 кВт. Всё должно быть в пределах разумного, ведь каждый грамм на ватт играет оч. большую роль.
А вот и повреждения в результате второго кульбита. Корпус так ударился о воду что моторама пробила корпус.
Я делал по одному забору, трубка 6мм максимально приближена к тонелю. Даже в таком исполнении вода с воздухом идёт, буржуи-рекордсмены ставят помпы(тут PUSS прав) и после прогона охлаждают электронику прокачивая воду а потом снова прогон и … . с таким охладом можно но осторожно, нужно давать время остыть , например прогнать не на полную.
Интрига! Есть новый рекорд… . Дмитрий выкладывай результат.
Огорчу, но тот который ближе к борту воду не возьмет!!! Он до неё просто не достанет.
Нууу вот, пришел и разнес всё в пух и прах. Теперь люди сомневаться будут.😁 А что в вашем понимании обычный подшипник? Вот такой стоит в леопарде 4074 www.nmbtc.com/bearings/part-numbers/…/5870 а вот вам типы подшипников ru.wikipedia.org/wiki/Подшипник. Вот ещё вам ГОСТ vsegost.com/Catalog/50/5097.shtml
Просто до упора вставляю и затягиваю цангу, зазор даже не контролирую.Можно 0,5 оставить, но все равно зазор исчезнет на ходу, у вала мотора есть небольшой продольный ход.
При установке гибкого вала нужно избегать прямых участков , просто чем длиннее вал тем больше радиус изгиба дейдвуда.
Не укорачивается он вообще никак если конец вала пропаять (ну может на 0.1 мм) сжимается он когда зазор между тефлоном и валом большой и именно на прямом участке, его норовит в спираль свернуть. В моторе стоит радиально-упорный подшипник, они рассчитаны на такие нагрузки. Гоняю без зазоров, между стингером и драйвдогом стоит тефлоновая шайба и её не плющит. Внизу картинка, верхний эскиз без проблемный,нижний проблемный, или как вам будет угодно, правильный и неправильный.
Вангую щас кое кто будет рассказывать про вал с квадратом, масленку и подшипники на гибком валу.
Трэш будет когда 12-ти баночные батареи приедут. Вот как настроим так и приедем. У тебя то процесс двигается?
Нет, таких данных я не нашёл. Сделаем более длинный заезд, можно еще уменьшить интервалы записи данных, сейчас идет запись каждые 100 мс , можно установить каждые 50 мс , тогда график получается более сглаженный.
Х-рэй какой-то совсем прилипший. или газ не полностью открыт, или перетяжелен в носу сильно
Я в курсе, в след раз попробую струт поднять, центр тяжести вроде там где нужно, да и батареи назад двигать больше некуда, в общем чего нибудь придумаю.
Интересно было-бы узнать на сколько токи упали только при изменении тайминга, не меняя винтов и т.д… Буду признателен за информацию, тоже планирую использовать ленер на моно2…
Вчера успели только на одном тайминге на 445 и 448 винтах погонять, но я обязательно прогоню на разных таймингах. Вот пока выкладываю вчерашний результат. Файл в экселе, есть скрытые столбцы, во второй вкладке настройки регулятора.