Скорость и размер
Вернулся я из отпуска и ещё раз посмотрел на корпус, короче вся правая сторона корпуса в продольных трещинах гелькоута, корпус теперь будет болваном, будем клеить к следующему сезону усиленную копию.
Вот и MHZ !😍😦
150 km/h для этого корпуса (имею в виду “с завода”) - многовато, силовая из Ленеров требует дополнительных мер по корпусу. Для таких скоростей думаю корпус надо усиливать конкретно. А он изначально просвечивает на свет. К примеру Рейсмастер и без усиления гораздо крепче. Если когда-то задумую еще Мистик (на скорость) обязательно буду его весь проклеивать К или КК. Это мое мнение.
Вот и MHZ !😍😦
А чего вы хотели? Все рекорды на HPR 115 ставят да только вот цена его в два раза дороже, к примеру HPR 115 - “ULTIMATE” version стоит 725 швейцарских франка (курс 69 к 1). И причём тут “ВОТ и MHZ”?
150 km/h для этого корпуса (имею в виду “с завода”) - многовато, силовая из Ленеров требует дополнительных мер по корпусу. Для таких скоростей думаю корпус надо усиливать конкретно. А он изначально просвечивает на свет. К примеру Рейсмастер и без усиления гораздо крепче. Если когда-то задумую еще Мистик (на скорость) обязательно буду его весь проклеивать К или КК. Это мое мнение.
Нет смысла усиливать готовый корпус, нужно изначально усиленный заказывать или делать самому. Будет только прибавка в весе, а там уже и силовая нужна подороже.
Чет я не слышал что-бы MHZ на заказ Мистики усиливали? Есть примеры?
Чет я не слышал что-бы MHZ на заказ Мистики усиливали? Есть примеры?
Ну можно написать им и узнать. Усиленные корпуса продают Hydromarine и HPR. Это те о которых я знаю. Вот к примеру обычный hydromarine.de/product_info.php?products_id=931 и усиленный hydromarine.de/product_info.php?products_id=1239 цена почти в два раза, максимальная скорость для этого корпуса которую нашёл 148 км/ч на двух леопардах 4074. В обычном варианте стекло, в усиленном карбон-кевлар и карбон, вес один и тот же а прочность в разы.
Уже как то спрашивал, не усиливают.
А гидромарин - да могут за отдельную плату, но не все модели.😦
Мне Мхзшный Мистик больше нравиться чем HPRный, чисто внешне. Ферия гидромариновская тоже ничь по цене качество.
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Карбоновый корпус при той же толщине ламината легче на 20-25 процентов стеклянного,при вакуумной инфузии корпус из одного и того же материала,легче обычной закатки тоже процентов на 20,так как уходит меньше смолы в ламинат, прочность и жесткость больше так как слои предварительно сжаты большим давлением
Ну ёпт, опять двадцать пять! Снова пришел КЭП. Уважаемый учитесь читать, я писал о конечном весе изделия. Или вы уже заранее знаете в каком корпусе сколько слоев? Хватит флудить в каждой теме!
Когда сделаешь хоть один своими руками ,будешь знать сколько слоев чего надо а, я сделал шесть чисто карбоновых лодок в этом году и шесть матриц,не нужны советы ,не читай ,если не нравиться что кто-то умней,вот сам понаступаешь в процессе на грабли,и все поймешь
Привет Boatmradе - лето в самом разгаре и кризис сцуко тоже ) 😆
Но мы не отчаиваемся и строим планы на будущее.
Восстановить корпус Катамарана не представляется возможным - слишком долго (мало свободного времени), муторно, и не экономично. (Это конечно еще не окончательное решение - думаем)
В планах:
Думаем купить корпус: HPR 115 - “ULTIMATE” version
Моторы LMT 2250/9
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
На моно X-Ray low Profil поставить:
ESC: 2х TMM14063-3 for Race Boats X2-SERIES PRO
Motor: 2 х LMT 2240\13 LK Connection s:6
Мотор LMT 3060\8 и регулятор будем продавать - обращайтесь в личку.
Привет ребята! Прошу прощения за " не в тему". Построил корпус- 910 мм, 250мм по транцу ширина , v- образный с продольными реданами. Двигло - 3674-2200kv акк 4$ отдача 60-100с регуль 150а. У двигла номиеал ток -95 а. Весь обвес поставлен( плиты, плавники, стингер регулируемый и пр. ) вопрос вот в чем: обрыв лопастей у винтов 38 и 40 полный газ и винт снесло!! Использовал пластиковые винты. Сейчас жду латунные 38 и 40 с шагом 1,4. Подскажите, как правильно подобрать диаметр, шаг винта. Токовый замер в ванне сделать не имеется возможным)) винты полупогружные. Да и еще, ставил 35 винт. Что на малом что на полном газу возникае т вентиляция и лодка идет как топор или вообще не идет. Хотя на 38 и 40 валила за 70км/ч правда секунды 3-4)) вес лодки с акк 2430гр
И если возможно подскажите максимально допустимый размер винта для данных характеристик мотора
Тока опытным путем скорее всего… Я бы на такую лодку поставил 45 от энди. Спрашивай тех у кого моны.
Например камрадов что сказали спасибо выше 😁
И если возможно подскажите максимально допустимый размер винта для данных характеристик мотора
Очень похоже на стандартную “напичку” Моно 2, они правда 6 минут едут, и сами чуть полегче и поменьше.
А пропеллер 40-43 х1.4
Сейчас жду латунные 38 и 40 с шагом 1,4.
И поедет
Миш, Привет. 45 многовато ему, мотор то 2200. Лео стопудов.
Нет ребята, двигло не лео. Чистый китаец , но крут в работе. А лео у меня был подобного плана правда издох как то скоро( перегрев на номинальном токе) и это при нормальном охлаждении
И все же огромное спасибо Всем , что не оставили не замеченым)))
Сам сейчас маленького монстра восстанавливаю, 720мм, кат правда, мот 3674 1900кв Лео. 440-442, ну 640 от Дока предел. А у него мона самодельная, вес приличный наверное. Моту то ничего не сделается и на 45м, а вот регулю и тем более акку, ну сам понимаешь.
ХАХАХА!!! А Лео ПИЕЦ какой амЭриканец!
)))
Хорошие корпуса) свои или как?
Тока опытным путем скорее всего… Я бы на такую лодку поставил 45 от энди. Спрашивай тех у кого моны.
Например камрадов что сказали спасибо выше 😁
Многое читал про Энди понимаю не иначе как Брауна? Но вот где найти винты от него и каким он образом понимает какой именно винт подойдет под обводы моей лодки. К примеру на каких оборотах возникнет вентиляция винта или на какой скорости произойдет подсос воздуха из под днища тем самым опять таки вызывая проскальзывание винта и как следствие снижение скорости и дополнительная ударная нагрузка на всю мотосиловую часть, что собственно не есть гуд)) вообщем мне интересен алгоритм его работ.
Или он точит по аналогии " была похожая баржа"?
Энди Браун живет здесь - www.cmdracing.com (не реклама) про его винты ниче не буду говорить, а то мне ща напихают 😃 Лично мое мнение что для хобби они оч даже ничего, главное попасть с параметрами.
Или как. Энди не делает под корпуса, ему плевать, он просто делает офигенные винты разных размеров и шага, а мы уже сами подбираем под свои лодки. Если корпуса известные, или сделаны по мотивам известных, то подобрать легко. На самострой сложнее. Не знаю Алекс что там у тебя за пластик который разлетается на 4S, но я бы для начала посоветовал попробовать стоковый винт от Спартана, он вроде 442. Он тоже пластиковый, но я его гонял и на 6S, не ломается, проверенно.