Activity
-
В России есть национальные права двух видов - пластиковая карточка и ламинированная бумажка, которые с точки зрения закона (как российского, так и других стран) абсолютно равнозначны.
-
К концу года у нас собираются ввести какие-то новые категории (которых еще не придумали и не утвердили), разделив мотоциклы по классам и водителей на профессионалов и любителей и т.п. Те у кого действительны старые права, будут ездить до конца их срока, менять досрочно не нужно - это официальная информация. Однако, хотя что будет еще не известно, но заказывать за заводе пластиковые карточки в ГАИ уже прекратили. Поэтому теперь у них в наличие остались только бумажки с наклееной фотографией.
-
Помимо национальных прав, существуют еще и международные права, утвержденные конвенцией ООН по дорожному движению. Международные права - это книжечка, где информация о водителе продублирована на 6 и более языках мира. Международные права обязательно принимаются во всех странах, которые подписали эту конвенцию (таких более 100). Те, кто ее не подписали, принимать их не обязаны. Международные права действуют только совместно с национальными (т.е. это дополнительный документ, а не самостоятельный, - если изъяли нац. права, на международных проехать не получится) и не действуют на территории страны, где человек постоянно проживает. Т.е. если человек уехал в США на ПМЖ, то ему придется все же получать местные права.
-
Кроме того, многие страны (хотя и не обязаны это делать) признают национальные ВУ других стран с теми или иными ограничениями (обычно по сроку нахождения в стране, например, до 30 дней), для большего удобства туристов. Именно благодаря этому во многих странах наши туристы спокойно ездят с обычными нац. ВУ.
-
И еще курьезная ссылка в тему - news.bbc.co.uk/hi/russian/life/…/7900467.stm
И последняя порция.
Для желающих полноразмерная версия www.verevkin.it/…/2008-12-14.Полеты в Митино.zip (45Мб)
Спасибо 😃 😃
Торкнула меня сегодня идея - Джет с ракетным движком типа МРД в заднице. Поджиг, горизонтальный взлет, несколько секунд полета с двигателем, планирование, посадка. Но подобных тем на форуме не нашел, что наводит на мысль, что не все здесь так гладко. Подскажите, уважаемые, действительно здесь какой-то подвох или просто никто раньше не интересовался?
Добавлю свой Аццкий аппарат:
Это я в порядке эксперимента ставил на свой e-starter мотор МК17, хранившийся у меня в запасниках с детства. Эксперимент закончился тем, что за два полных дня на поле самолет завелся 3 раза и один раз даже побежал по полосе. После чего был вынесен вердикт, что он просто не хочет такого полета и я над ним сжалился 😃
У меня вообще ЦТ уже на 10мм по корневой хорде и все равно в оттриммированном ровном полете руль высоты стоит вниз, т.е. с ровным РВ морду задирало бы. Да и дайв-тест показывает, что надо бы еще переднее делать. Попробую на выходных еще вперед подать…
P.S. Для тех, кто ужасается такому положению ЦТ - здесь на крыле есть небольшая, но все же обратная стреловидность.
Добавлю пару слов про профайлы. Много работал с ними, правда под ХР + 2003. Но так как от AD требуется лишь указать, где лежит профайл, а остальным занимается клиентский комп, все равно все можно применить. Сразу еще добавлю, что с roaming профилями на висте работал лишь один раз, при этом виста брала профиль, сделанный ранее на ХР и мало чего в нем понимала. При этом между 2000 и ХР профили обмениваются как родные.
Еще дам идею. Правда мной не опробованную. Computer management -> users -> свойства пользователя. Там можно в profile указать profile path. Создать на разных машинах одинаковых локальных пользователей, прописать им в profile path один и тот же путь к файловой расшарке и будут работать roaming profiles и не надо городить AD. Однако, повторюсь, без домена такую штуку сам не пробовал.
Теперь что касается roaming profiles в классической схеме с AD. Клиентская винда, когда входит пользователь, смотрит, что свежее - профиль на локальном компе или тот, что лежит на сервере в profile path (кстати, он не обязан лежать на сервере с AD, а может лежать на любой расшарке на любом компе). Более свежий профиль и подгружает. Когда пользователь выходит, она никуда не смотрит, а просто тупо переписывает текущий профиль в profile path (кроме папки Local Settings в профиле). Поэтому, если несколько человек одновременно входят на разных компах с одним roaming profile, сохранится профиль того, кто последний сделает logoff. В свете вышесказанного настоятельно рекомендуется:
- хранить в профиле как можно меньше информации, данные хранить в расшарках. Ту же папку “мои документы” можно перенаправить на сетевую расшарку и качать из нее файлы только те и тогда, когда они понадобятся (здесь также может быть полезна технология offline files, но это уже другая песня).
- помнить про папку local settings - в ней, например, лежат по умолчанию письма outlook и outlook express, но на сервер local settings не синхронизируется. Некоторые другие программы тоже хранят там свои настройки.
- в случае, когда одним профилем пользуются разные пользователи (например одноименные локальные пользователи на разных компах), эти пользователи должны быть локальными администраторами на своих компах. Иначе они не смогут открыть файлы “чужого” с точки зрения винды пользователя. Это, кстати, касается не только прав на файлы, но и прав на ветку реестра hkey_current_user.
- когда профилем пользуются одновременно с разных компов, соблюдать осторожность. изменивший данные в профиле должен выйти последним.
- еще есть засада. Некоторые пути в настройках программ даются начиная с “c:\…” - полный абсолютный путь, а не %userprofile%\… Когда пользователь заходит на компьютер, создается папка профиля, одноименная с именем пользователя. Если такая уже есть и она не принадлежит этому пользователю, создастся папка с расширением. Таким образом, абсолютный путь у пользователя на разных компьютерах может отличаться. Из-за этого могут быть проблемы с некоторыми программами.
Ну и напоследок. Как сделать из простого пользователя - roaming profile. Прописываем существующему пользователю путь к roaming profile (в AD или computer management), и ДВА РАЗА делаем logon-logoff. После этого его текущий профиль (кроме папки local settings) откопируется туда, где мы указали roaming profile и дальше система уже заработает нормально. Имеем ввиду, что во время создания папки с профилем на сервере на нее поставятся права доступа только для данного пользователя. Даже администратор не сможет туда зайти. Поэтому, если вы хотите использовать профиль другими пользователями, надо дать людям туда права.
Все. выговорился. удачи.
Снесла курочка ряба дедушке яичко. Начисто снесла… (с)FIDO 😃
Добавил “Яму” и описание к полю в Митино.
Добавил поле на Ходынке и изменил ошибочное описание Техноспорта. Описание про Техноспорт дублировало Пилотаж с ул. Маршала Бирюзова, 32
Теоретически пользоваться можно, на то они и сделаны. Но есть одна особенность, которая выражается ярче или меньше в зависимости от конкретного самолета. Дело в том, что когда мы отклоняем рулевую поверхность вниз или вверх, мы не только изменяем кривизну профиля, но и увеличиваем лобовое сопротивление. Когда элероны штатно отклоняются в разные стороны, лобовое сопротивление и слева и справа изменяется одинаково. Когда отклоняем закрылки в одну сторону, лобовое сопротивление слева и справа также изменяется одинаково.
Но в случае флаперонов мы можем наблюдать следующую картину: флапероны отклонены вниз в режим закрылок и мы хотим дать крен направо. Дергаем ручку вправо, правый элерон пошел вверх, левый еще глубже вниз. Для наглядности, пусть правый элерон дошел аж до нейтрального положения. Что имеем - слева увеличенное лобовое сопротивление по сравнению с правым крылом. Отсюда помимо правого крена мы получили поворот носа самолета влево.
Такая вот засада. Поэтому рекомендуют при заходе на посадку с опущенными флапперонами рулить в основном рулем направления.
Википедия (en.wikipedia.org/wiki/Flaperon)
A flaperon is a type of control surface that combines aspects of both flaps and ailerons. In addition to controlling the roll or bank of an aircraft like conventional ailerons, both flaperons can be lowered together to function much the same as a dedicated set of flaps would.
(Both ailerons could also be raised, which would give you spoilerons.)
здесь
flaperon - флаперон,
flaps - закрылки (т.е. рулевые поверхности, расположенные на центроплане)
ailerons - элероны,
spoilerons - спойлероны.
Итого имеем: Флаперон = элероны, совмещенные с закрылками.
Спасибо большое. Если вдруг не найду в чип-дип, буду заменять сд-ромными. Тоже вариант.
Уважаемые, прошу совета.
Собираю кит маленькой красивенькой электрички. Крышку батарейного отсека и капот производитель рекомендует крепить на 1/8" редкоземельных магнитах. Судя по месту под них в бальзе, это должны быть цилиндрики, диаметром 3мм и толщиной 1мм. Пары таких магнитиков - один в крышке, второй в фюзеляже встают напротив друг друга и все держится.
Однако в модельных магазинах о таких магнитиках не слышали. Подскажите, пожалуйста, может кто знает, где можно такие добыть или чем заменить? Или может вообще на них забить и сделать на каких-нибудь петлях с защелками?
Спасибо.
если у наших украинских братьев в харькове, вполне реально за те же деньги купить технику с тем же размахом, но на порядок лучшего качества.
А не подскажете контакты харьковчан? Для себя интересуюсь.
Под налогом на роскошь часто подразумевают прогрессирующую ставку НДФЛ. У нас такое уже было, когда он был не 13%, а в зависимости от размера дохода достигал, по-моему чуть ли не 40%. Но его считать сложно. Помните, все кто больше чем на двух работах работает, декларации сдавали.
Либо же налог на роскошь это может быть налог с продаж на некоторые виды товаров, скажем дорогие автомобили и квартиры. Причем в этом случае перечень товаров должен быть явно прописан в законе. Так что я сильно сомневаюсь, что до моделей “взгляд Саурона” доберется…
(CH2)n+2O2=СО2+Н2О
с целью уменьшить окисление топлива - нужно заливать полный бак бензина! потому что тогда будет меньше оставаться воздуха с кислородом)))) и топливо будет меньше окисляться!
Сразу признаюсь, в химии я не очень, но все же. Что-то мне подсказывает, что приведенная выше реакция а) требует, чтобы ее подожгли и б) проходит с выделением температуры и горением. Отсюда вывод, что во-первых, начнись она даже в микроскопических масштабах в бензобаке, дело кончилось бы взрывом. И во-вторых, в колесе ее начать нечему. (хотя повышенное давление безусловно уменьшает требования к температуре).
Что касается азота в авиации, то вполне логично закачивать азот в баки и в стойки, где вместе с пневматикой плещется еще и гидравлика. В то же время если азотозаправщик подъехал заправлять самолет, то почему бы не подкачать и колеса? Здесь, я думаю, речь идет просто об удобстве - что есть под рукой.
по поводу nickname хочу предложить еще вариант перевода © от себя 😉 - “псевдоним”. На мой взгляд, логично. И придумывается самим человеком, и используется для графоманства, и нет негативного оттенка, особенно, в разговоре с оффлайновыми людьми.
Могу подтвердить, что видел в поле людей с частотами 34.9xx . По-моему, на синтезаторах. В этом плане 55-90 выглядит вполне логичным просто расширением диапазона.
Треску много, смысла ноль.
Но не меньше, чем в вопросе 😉
На что глаза раскрываете?
Уже не на что, ибо “учить ученого …” 😃
Доброе утро! 😃 Продолжим.
Пользуясь определениями Электричества и Материи можно на некорректно поставленный вопрос дать следующий ответ. Электричество - это явления, происходящие с материальными объектами.
Что касается чудес квантовой физики, то я бы сказал, что они не рассматриваются в рамках науки об Электричестве. Также как Химия вовсю орудует с атомами, но не признает их деления, отдавая это другим науками. Поэтому принцип неопределенности и прочие квантовые штучки, хотя безусловно интересны, но к вопросу, вынесенному в начало темы, не относятся.
Что до Философии, то, как писал популярный ныне Стивен Хокинг, она в современном мире не поспевает за Физикой. Те философские задачи, которые ставит перед нами современная Физика, философ может понять только сам став физиком…
P.S. А по поводу имен, хочу предложить на суд общественности, на мой взгляд незаимствованное имя - Ярослав, вроде как “славим Ярило”…
принцип неопределенности Гейзенберга. откуда и куда деваются парные частицы. если причина появления частицы не в этом мире,
Ооо… куда оно зашло-то. Непонятно только зачем эти предыдущие 3 страницы флуда…
Только боюсь, уважаемый, с ЭТИМИ вопросами Вам не на авиамодельный форум, а туда, где физики, даже не выученные знаниями 20-летней давности, а сейчас практикующие, свои темы обсуждают. А с последним вопросом даже не к физикам, а к философам. В общем, лично мне по теме больше сказать нечего…
P.S. Только погонят Вас физики из своего форума…
Кстати, я для себя окончательно убедился, в том что товарищ Free Fly над нами прикалывается, хотя сам все понимает, и более в провокациях участвовать не намерен. Всем спокойной ночи 😃
В смысле Электронно-лучевую трубку? Убегают, если надо.
Убегают, но не дальше экрана, где, ударяясь в люминофор, вызывают появление фотона, который уже летит к нам в глаз. В то время как сам электрон с поверхности экрана по проводу бежит обратно на базу - в свой родной контур.
По поводу кольца - одинокий электрон движется, значит создает магнитное поле. Его направление указал нам великий чешский ученый Буравчик 😉 . Но при такой ориентации кольца на него это магнитное поле никакого интересного влияния не оказывает. Также электрон изменяет электрическое поле. Поскольку кольцо по умолчанию электростатически не заряжено, оно для электрона является незаряженным объектом ( + столько же сколько и - ) и влияния на него не оказывает. Электрон на само кольцо тоже. Но когда одинокий электрон проходит через кольцо электроны в кольце под действием электрического поля одинокого электрона смещаются подальше от него. А когда он улетает от них, возвращаются на свои места. Вот. В школу! 😃
Извините, из меня, наверное, плохой учитель получился бы, - мне уже материться хочется…
Free Fly, не примите близко к сердцу, но у Вас в голове каша. И если она Вам мешает жить, то упорядочить ее можно только чтением учебников или посещением лекций. К сожалению конкретный хороший учебник порекомендовать не могу, - все мои остались в университетской библиотеке. Но уверен - в книжном магазине Вам подскажут. Если Вы хотите вникнуть в том числе в квантовую физику, то Вам понадобится также математический аппарат в части интегральных вычислений и работы с комплексными числами. В университетах на эти курсы отводится 1-2 года, так что за один вечер на форуме к чему-либо прийти бесполезно.
Ну а по теме - сами электроны - вполне материальные объекты. В проводниках электроны не привязаны к конкретным атомам (хотя и находятся в балансе), а могут без проблем хаотически (или с помощью электрического поля - упорядочено) перемещаться по проводнику. Если рассматривать электрический ток, то электроны движутся исключительно по контуру, по кругу, то есть никуда они не убегают. И движутся именно только те электроны, которые и так уже были в проводнике. Переменное магнитное поле создает электро-движущую силу, которая вызывает движение, образно говоря, “против шерсти” или “в горку”. В той части контура, где ЭДС не действует, электроны уже движутся самостоятельно “с горки”, пытаясь заполнить образовавшуюся пустоту на том месте, откуда ЭДС их сдернула.
Свет, это действительно ни в коем случае не электроны, даже несмотря на то, что световая волна также ведет себя как вещество (фотон). Электроны движутся только по контуру. Если рядом с генератором повесить незамкнутый проводник, то в нем тоже появится электрическое поле и электроны сместятся в один конец провода. Разность потенциалов можно будет замерить вольтметром. Но дойдя до какого-то напряжения проводник сбалансируется и ничего больше происходить не будет. Еще в школе помнится, решали задачку о разности потенциалов на кончиках крыльев самолета, который с заданной скоростью в заданном направлении движется в магнитном поле земли.
Также гусаров попрошу пока помолчать о том откуда берутся фотоны, про спины элементарных частиц, волновое поведение электрона и спонтанное возникновение частиц - после этого пойдет столько вопросов, что не разгребем 😉
А по поводу материальности/нематериальности можно было бы сказать, что электромагнитное, гравитационное и, возможно другие, еще не ведомые нам поля - это и есть нечто нематериальное. Так что, что касается изначального вопроса, - он некорректен, поскольку “электричество” - это действительно не объект, а явление, в котором участвуют как материальные вещи (материя - что может быть материальнее 😉 ), так и нематериальные объекты - поля.
Хм. Free Fly, если Вы действительно этого совсем не понимаете, то я бы Вам порекомендовал почитать какой-нибудь хороший учебник по физике, поскольку весь учебник на форуме перепечатывать долго и нудно… Но мне почему-то кажется, что Вы просто нас всех подкалываете 😉
Если вкратце. Механика на электростанции создает переменное магнитное поле, оно, в свою очередь, создает электрическое поле (I). Благодаря электрическому полю, уже имеющиеся и находящиеся в балансе положительно и отрицательно заряженные частицы (II) начинают упорядоченно двигаться (III) по контуру, т.е. никуда из провода не убегая. Дальше пропускаем несколько контуров, благодаря которым электрический ток попадает в последний контур - между зарядником и аккумулятором, приходим к тому, что электрический ток проходит через аккумулятор. Дальше заканчивается физика и начинается химия (а вот в химии я, к моему большому сожалению, слаб). Благодаря прохождению электрического тока, изменяется химическая структура аккумулятора, в следствии чего, после отключения тока зарядки, на клеммах аккумулятора устанавливается электрический потенциал (I) и аккумулятор может, производя внутри себя обратный химический процесс, выступать в роли источника энергии.
Если вернуться к определению, то (I) - взаимодействием электрически заряженных тел или частиц; (II) - их существование; и (III) - их движение.
P.S. Надеюсь, я не зря все это печатал…
На тему “пилота” толкну еще мыслишку. Почему бывает водитель (обычного автомобиля, даже коммерческого) или пилот (гоночного)? Мне кажется, что слово “пилот” подразумевает бОльшую необходимую сосредоточенность, эмоциональную нагрузку и профессионализм в процессе выполнения работы. Возможно, к выбору летчик-пилот это также применимо.
Я, конечно, не Volante, но скажу. Электричество, по определению, - это “явление” …
А значит объектом не является, ни материальным, ни нематериальным.
насмотрелись на ахуе**их умников объезжающих пробки по встречке ( или по обочине - шо по мне есть тоже самое)…
Кстати, а никто не думал, что пробка - это классический случай очереди. Есть узкое место, к нему в ожидании стоят машины и в идеале кто первым пришел, первым и проходит узкое место. Отсюда следует, что тот, кто объезжает очередь (пробку) по обочине, либо по встречке, либо даже по дворам, тот нарушает принципы прохождения очереди, а тот кто объезжает узкое место (именно ту точку, где пробка кончается), выбирая другую дорогу, тот стоящим не мешает и фактически уходит в другую очередь. Когда в магазине стоят люди за колбасой, никому сейчас не придет в голову лезть вперед, в то же время очень многие спокойно относятся к тому, чтобы объехать пробку и прийти первым.
ГИБДД разъясняет новые правила
рухаються із швидкістю менше 30 км/год.
😃 Если прочитать по-русски, хорошая скорость получается 😃
В Российских правилах есть пункт по поводу обгона медленных ТС игнорируя знак “обгон запрещен”, но не полосу, если таковая имеется. Про полосу таких исключений у нас нет. Но случайно сам наткнулся, - есть официальное разъяснение какого-то начальника ГАИ (именно разъяснение, а не закон, хотя это тоже работает) о том что если другого способа объехать препятствие нет, то через полосу можно без штрафа.
По поводу сменить тему, меня всегда волновала другая ситуация - дорога по одной полосе в каждую сторону и сплошная линия между ними. На дороге бросил машину какой-то **дак. С явным нарушением - ближе 3 м. до сплошной и знак аварийной остановки не поставил. Мы подъезжаем сзади и физически не можем его объехать не пересекая сплошную. Какие у нас есть законные варианты действий? Насколько я помню, пересекать сплошную, объезжая препятствие позволяет только знак “объезд слева” и “объезд справа и слева”. Но их нет. Вот вопросец, так сказать, на экспертизу.
Нет, резистор нужно последовательно. Хотя если цифры на sbjoy бегут, то провод работает и так. Дело, очевидно, в драйверах и настройках ppjoy. Видимо, после перезагрузки что-то поменялось. Мест где ковырять много - Start --All Programs – Parallel Port Joystic – и там куча всего, а также Control Panel – Game controllers
А вес укомплектованного самолета можно узнать? Имеется в виду замерянный, а не по документам.
А E-starter он такой один. От фирмы GWS.
Товарищи!
А почему никто мотопланер не рассматривает? Вибраций от мотора никаких, устойчивость хорошая, скорость во время фотографирования можно пригасить механизацией…