Activity
спасибо за помощь понял, значит все правильно делал
Здраствуйте уважаемые коллеги!
Возник вопрос:
Батарея Li-pol 1800 2s не знаю производителя эксплуатировалась около 1 мес активно (почти каждый день) заряжалась зарядником Jeti CHAR 20, током 1 ампер без балансира, эксплуатировал на моторе Speed 300 с редуктором (винт 8х6 толкающий), по моему она сильно потеряла в емкости вобщем полет по времени сократился на полном газу 12 мин всего.
Потом я приобрел балансир в магазине E-fly и попробовал ее отбалансировать где-то с половины зарада на балансире зажглись огоньки сигнализирующие о разбалансированности, вобщем я продолжил заряд. Обычно зарядник сигнализирует что батарея загружена ч.з. 1 час током 2А, а с балансиром всю ночь простоял в последней стадии зарядки когда зарядник доливает малым током, я взял и отключил балансир и дозарядил без него.
Вот собственно вопрос вот в чем, когда отключать балансир? провел ли я балансировку? Я так понял время заряда с балансиром значительно больше будет?
P.S. Сегодня испытал сборку I-rate 1800 2s (9c) самолет весом 800гр с винтом 8х6 двигателем AXI 2212/20 летал 25 минут.
Абсолютно нормально! т.к. летаете на полном газу, это примерно 7-8 ампер потребления только у мотора ,☕ а ещё и машинки стандартные, ониж тож чето кушать должны, и аппетит у них хороший 😃 если интенсивно рулить то ампера 2 съедят.
Спасибо большое за ответ!
Я так понимаю из-за того что у Li-ion батареи сопротивление значительно выше чем у полимера, поэтому он более экономичен но менее эффективен.
Спасибо еще раз!
Привет уважаемые коллеги помогите разобраться с чем проблема?
Дано: самоль ТОРНАДО 11 полетный вес со всей аппаратурой и аккумулятором- 710гр.
мотойстановка SPEED 300 + редуктор от TORO и винт толкающий от TORO 8х6 регулятор JETI JES 012
сервы стандартного размера Hitec HS-322HD delux батарея Li-po 1800 Ма 2s1p no name (из инет-магаза E-fly) и батарея Li-ion 1000 Ма 2s1p (Nokia 3310).
Так вот с Li-ion батареей время полета около 8 мин в полный газ (естественно тяга поменьше чем у липо) как начинают существенно падать обороты сажусь до отсечки не довожу.
А с Li-pol 12 мин полета в полный газ и падение оборотов.
Время полета замерял в сильный ветер, и вообше такое ощущение что обороты двигателя стали слабее.
Li-pol батарея отлетала полетов 20 ни грелась ни билась. заряжаю Jeti CHAR 20 1 Ампер током не разу не балансировалась. (балансир в дороге)
Та вот собственно возникло подозрение что на Li-pol батарее должен он летать дольше хотя бы минут 18 так ли это? Или может двигатель заменить новый поставить? Или сервы сильно прожорливые?
В общем насколько нормално все это?
Заранее спасибо за ответы.
Прилагаю фотки самоля на случай изъянов в конструкции.
Юзай в иннете схемы зарядников и балансиров, форум он не один ☕ Ищи информацию, а зарядник на ЕН-способ устроить себе неприятности.Повторяюсь-акки для сотовых и для моделей-ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ 😈
[/quote]
Позволю сбе включится в спор по поводу аккумуляторов для моделей.
Пока ждал второй Lipo аккумулятор из инет магаза, решил все таки сделать сборку из двух Li-ion
аккумуляторов от Nokia 3310 снял пластиковый корпус удалил микросхемы и спаял в сборку, заряжаю зарядным устройством Jeti CHAR 20 там есть режим для Li-ion поставил на ТОРНАДО 11 с мотоустановкой коллектоный SPEED 300 + редуктор от ТОРО 300 сервы стандартного размера и винт Graupner толкающий 8х6 при взлетном весе 710 гр.
Ну конечно не так резво набирает высоту как с Li-po но вполне даже нормально можно самоль затянуть на высоту и планировать, в принципе бочки делает без напряга 2-3 подряд, петлю тоже может, вобщем пока Lipo на земле заряжается у меня есть минимум 8 минут не напряжного полета.
Вот сейчас подумываю о сборке из 4-х элементов 2s2p Li-ion. Месяц активно на них уже отлетал.
Как я считаю вполне можно их использовать как дополнение к Li-po аккумам, но если денег достаточно конечно не стоит заморачиваться. И Li-ion стоит покупать нормальные более менее фирменные, а не палево вообще левое за 3 коп.
[Я тут переделал 4-й SX в пятый и не знаю как должый работать тумблеры. Собственно вопрос -
Уважаемый а где подсмотреть как переделать 4-й SX в 5-й?
Ат нафига перепрошивать, это же смартфон просто поставь на него другую программу управляющую камерой и будет много других возможностей.
Кстатии по мимо Li-po батареи, я все же проэскперементировал с Li-ion от Nokia 3310 по 200р банка
разобрал пластиковый корпус удалил микросхему и спаял две банки, и что по вашему летает, последний раз так увлекся петлей что воткнулся в землю.
Конечно послабее чем Li-pol но пока Li-pol заряжается вполне можно подняться на высоту и попланировать.
Ат нафига перепрошивать, это же смартфон просто поставь на него другую программу управляющую камерой и будет много других возможностей.
А какой смарт?
Nokia 3230
И как камерой рулили?
Поставил на бок, и перехлестнул армированным скотчем, а вот с управлением проблема, поставил задержку 60 сек перед срабатыванием, и запускаю самоль, сегодня 5 полетов сделал, еще фоту выкладываю.
Есть прога Photo Spy она реагирует на движение вот ее поставлю тогда за полет можно дофига фоток привозить.
Кстаии кто как эту проблему решает?
Прошло около месяца активных полетов на моем ТОРНАДО 11, мы подружились, летаем почти каждый день, с полимеркой как мне кажется неплохо летает, старт без провалов высоты , прекрасно планирует и даже сегодня затянул на себе смартфон и немного пофоткал, вобщем самолет супер как мне кажется идеальная дорога в небо.
Заказал AXI 2212/20 жду теперь не дождусь.
Прикладываю фотку с самоля.
Мотор HobbyPro, 12A, 960 об/В - в статике выдаёт ~900г с винтом 11x47
LiPo 1800mAh
Рег HobbyPro 20A
Вот здесь можно поподробнее что за мотор, сколько стоит, где купить, вес, батарея 2s, 3s?
И сам самолет где приоретался, цена?
привет я Юрий поздравляю с первыми полетами, я сам два дня как на крыло встал, я тоже из Ессентуков остальное в личку скинул читай
Коллеги подскажите что происходит с сабжем, два раза совершал у них покупки, в первый раз вообще перевод неправильно оформили, товар пришел а на почте с меня денег не взяли, потом отдельным счетом оплатил, 8.04.2006 отправил заказ по инету хотел со скидкой взять бесколлекторник, регулятор и по мелочи еще, ни ответа ни привета, сегодня позвонил туда, говорят что по поводу скидок лавочка закрыта,а с интернетом у нас проблема типа даже клиенты жалуются, короче обломали.
у кого какой опыт общения с этим магазом.
P.S. передумал у них совершать покупки 😕
Сегодня наконец-то удалось встать на крыло, было довольно ветренно, поставил батарею 2s липо
и полетел кругов 6 с промежуточными посадками-падениями, конечно двигатель не обеспечивает нужной тяги но удовольствие получил невероятное.
завтра опять пойду, уже заказал бесколлекторник 😃
кто нибудь летает на РУ моделях в Ессентуках и Пятигорске?
откликнитесь 😃
В итоге получилось что пиилотаж 2205.34 с липолькой 1700 мач
что есть пиилотаж 2205.34
Пробовал полетать на своем агрегате, центровку видать недостаточно тщательно выдержал да и ветруган был приличный, короче падает, последний раз бросил а этот необъезженный жеребец полоснул мне винтом по пальцу конкретно, пошел домой залечивать раны.
Буду пробовать еще, как дождусь зарядника и липолек, а то нормально батарею зарядить не получается 2-3 мин полного газа и все, короче не чем заряжать, и подожду более спокойной погоды, чуть позже обязательно куплю бесколлекторник хочу для начала взять не дорогой с тягой 600-700 грам на напряжение 7,4 от липолек, думаю может AXI2212/20 Silver, или Python 60 кстати что присоветуете ?
поставил 8 банок после теста 8 минут полного газа раскалились докрасна руки не взять не пойму почему?
думаю может поставил малое сечение провода от аккумулятора.
P.S. лишний скотч снял добил банки до 8 похуделТОРНАДО на 60 гр сейчас весит 650 гр
…720гр
Тоже со скотчем перестарался…
короче ставлю 8 банок пофиг что мотор 6v и получаю вес теже 720 гр и буду пробовать пока с винтом
от ТОРО 300, мне в Е-флай сказали что ТОРО мотоустановка дает 400 гр тяги получается коэффициент энерговооруженности 0,55 при нагрузке на крыле порядка 21 гр на дм несущей поверхности, мне для начала не нужно выкрутасов, позже воткну липы и бесколлекторник, что поразило что в инструкции его полетный вес указан до 550 гр как планера, показалось многовато.
Гм… Боюсь растроить, но в этой комплектации летать будет неважно. Мученья будут при взлёте. Увы, проходил…
Смог добиться достойных лётных качеств (6-7 минут активных выкрутасов) с винтом 9х7(потом поставил укороченный до 9-ти дюймов GWS 10x8) при 8 банках. Правда, мотор у меня на 7,2в.
а полетный вес у тебя какой вышел?
Уважаемые коллеги!
оцените пожалуйста поделку новичка, это первый мой самолет,
двигатель Speed 300 6v редуктор и винт от ТОРО 300 (винт 8-6),
батарея 6 банок HR-4U Sanyo 950 Ma, сервы стандартные из набора Hitec Flash 4X
обтянут армированным хозяйственным скотчем, поэтому мне кажется вышел тяжелым 700 гр в указанной комплектации, каковы мнения насчет того полетит ли он?
Батарея тянет всего 7 минут полного газа, нормально ли это, а то мне кажется я их не дозарядил?
Где подискать наиболее мохожую на ТОРНАДО 11 модель для FMS симулятора?
Заранее спасибо за ответы!