Activity

Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Пыльники все ничего. Дорогие капец

А сколько? Помню хексы тоже не дешёвые были

А кто какие пары спур пиньен использовал? У меня сейчас 62-14, но ещё куча валяется на сдачу брал 65, , 58,56,54, и пиньен на 18 ещё есть. Думаю так для сравнения попробовать 54-14

Traxxas Summit 5610

Если кому интересно , биение было из-за умершего подша в дифе, внутреннего.соответственно главную шестерню там болтало и поэтому не равномерно крутилось. После сбора ещё не катал, но все остальное вроде целое

Traxxas Summit 5610
Sreg:

Это говорит о том, что блокировку нужно использовать токо на прямой, и токо если ты где то не можеш проехать без блокировки! тебе еще повезло что ты их не поломал!

Сломать не боюсь не че, все запаски куплены по две штуки.
А блок, просто заметил биение, и начал в разных режимах пробовать, где более явно проявляется, очень явно в блоке получилось.
Вообще его по назначению, конечно, использую, завтра начну разбирать видно будет че там ))

Traxxas Summit 5610

Парни, заметил такую фигню, и не пойму кажется или нет))) блокировка передняя как-то влияет на угловую скорость?потому что без блока передние колеса плавно крутятся при максимальном повороте. А вот с блоком, прыгают как-будто подш в кулаке квадратный или само колесо))мыслей пара, закусывает подш в кулаке или диф, либо привод клинит где-то, либо серва не вывозит и че то дергается. ТЕ или механика или электроника? было такое у кого?

И Гриша, что там с хексами? прошли испытания?
и что за пыльники необитаемые, в модернизации не нашел?

Traxxas Summit 5610
redbox:

Как раз у тебя признаки кончины.

Да они то они. Но рассчитывал я на большее. Откатал циклов 50 максимум прям от силы, хранил нормально 70 проц заряда, всегда в осечку вырубались, перезарядка не было, заряд тоже нормальным током и с балансиром. Че они((

Traxxas Summit 5610

Парни привет.
Подскажите какие признаки у липошек, если они подходят? все четко было, потом начали немного дуться, потом последние два раза неравномерно высасывает банки на одном акке, причем в эти два раза он раздулся аж до круглой формы. Ну и местами их поменял эти два раза, может рагуль мозг делает на одну сторону, отсечка стоит на 3,5, а высадил одну банку аж до 2,8,вторую до 3,4 почему не сработал не знаю, хотя вообще как-бы сработал)))) Зарядка с балансиром, регуль ксерун, акки нано-тек на 7,6 ампер

Traxxas Summit 5610
roden:

Эти шпильки не 5 мм, а всего 2.3 мм. Хвостовик сверла рулит.
Я про эти детали:

А где взял их? 😉

Ну и я про них, просто про длину на вскидку, а 2,3 это толщина наверно.

Пружины вазовские, это клапанные, по-моему от копейки или от семерки, кароче со стоковой пружинкой иди подберут

Traxxas Summit 5610
Sashock:

Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали.

Привет всем, че все жалуются на шпильки эти, то вылетают, то ломаются, хотя как 5мм шпилька сломается я че то не представляю))
Не придумали еще лайфхкой к ним, как со стоком, термоусадка там чтоб не терять или еще что.
А то лежат мипы, и пару комплектов шпилек на запас взял, а то жути нагнали)))

Traxxas Summit 5610
Shknsky:

ну так все и работает ) они ж не могут знать что у вас от бека питается )

да,второй провод (красный) и надо на второй штекер на плюс перекинуть

Я конечно не настаиваю на своем мастерстве))но хотя бы перебором я уже должен был угадать)
перепаял краснй в другой штекер
фото на на яндекс:
yadi.sk/i/Z_eO4SObg5utR

Ну у меня больше нет вариантов, че с ним, если паять на выход с регуля, это тоже самое что и сейчас, не вижу смысла.
В чем проблема?может бек не исправен?

Traxxas Summit 5610
Shknsky:

судя по фото вы BEC только от одного акка запитали. 2s акки? Скорее всего поэтому рулевая и не крутит, т.к. свет, приемник, блокировки, рулевая,вентилятор у вас все от одного акка питается.
Надо было BEC запитывать по схеме , которая снизу справа, а вы похоже подключили по верхней схеме.
Если я правильно фото понял )

все правильно, акки 2с, подключено по верхней, но там не сказано блин что не будет работать))я че то уже запарился перебирать схему пайки))хотел чтоб проводов поменьше было, да все по кучнее))
еще такой момент тогда уточну, а то мало ли опять какие нюансу, чтоб подключиться по нижней правой, могу только один провод перекинуть на второй штекер на плюс? или прям в регуль принципиально, че то не хочется мне этого

Traxxas Summit 5610
byun:

а что в первый канал воткнуто когда без БЕК-а?
2. Питание бека подключена на штекер с минусом от регуля.
фото как это выглядит?
самостоятельно сделать?

1 канал пустой тогда, прям все включено, рулевая не крутит, бек выдернул, тут же ожила…
фото на яндекс диске:
yadi.sk/i/a-wiYst4g5VmX
Сам сделать могу, но у меня только пара разъемов папа от серв остались в запасе, а в магазине только удлинители по 30см и 200р за штуку, че то я подумал что они золотые получаются, если еще можно и без них.

Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Программировать на 6в. и при включении рега ничего ярче и крутить сильнее не должно.

telegkin:

А вы точно вытащили красный провод из разъема того кабелёчка, что между приемником и регулятором?
Если вытащили, то ищите еще “кольца”

В общем пришли выходные, возвращаюсь к борьбе с беком))
не фига у меня все равно не работает.
Красный провод вытащен.
Объясняю как сейчас все есть:

  1. Сначале приемник: 1канал бек,2-серва,3-регуль без красного.
  2. Питание бека подключена на штекер с минусом от регуля.

Теперь как все работает:

  1. При подключении как выше, накидываешь батарейку, включается свет, сервы блокировки и коробки, рулевая и двиг не работает, все это на выключеной кнопке регуля. Если включить регуль, добавляется двигатель, рулевая так и не работает.
  2. Если выдернуть бек, и воткнуть красный в регуль, все работает нормально.
  3. По поводу ярярче свет, и кулер быстрее, это я уже под вечер эксперименты ставил на свой риск, и подключал бек, не вытаскивая красного) думал не к чему хорошему не приведет, но не че и плохого не случилось.
  4. Бек программирован на 6в.
  5. Единственное что я только уже не пробовал, это подключить через У-кабель, потому что у меня его нет, а ждать долго, да и по схеме такое подключение не обязательно при свободных каналах.
    Ну и кароче я незн ю аче надо еще.
Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Тоже бк. Но все стоит в минималке. плавныф старт,нейтраль маленькая. И все в этом роде.

ну еще так может быть, эти два года тоскал ребенка и на санках и на велике, вроде жили привода, может бк тут себя проявляет, я кароче не знаю, сломались 3, осталось еще пара штук на запас, а потом долго ждать, лучше сразу закажу.
Настройки тоже не агресивные, да и как хочешь настраивай, если слипер подрасслабить, то должно все ок быть, но все равно ломает…

Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Интересно,чем сток не устраивает? Раз в 1.5-2 года меняю!

ну на коллекторе, тоже два года не менял, а вот БК делает свое дело, либо уже пластик просто устал за два года, три привода поменял за 5 выездов

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Брать 2 первых. Подойдут на короткие идеально. На длинных будет шлиц (звезда) торчать на 5 мм. Это не критично.
Вторая ссылка это удлинитель кардана (на длинный)
Можно удлиненный не брать.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFCC1&P…
Я бы таких горку набрал бы… Пины ломает часто…

т.е это комплект коротких, а на длинной стороне просто чутка “растянется”?а если по феншую то брать брать удлинитель, и еще его заменить?))вот кидалово то придумали)

Traxxas Summit 5610

В общем сделал новый провод на рег, все живое вроде)))
подключил все по новой схеме) не че не загорелось, это рабует, что хоть на новые рег не попал))
теперь вопрос особенности работы бека, я питание на него подключил через разъеме, чтоб можно было его отстегнуть.
На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
В общем я как школьник опыты провожу, результаты записываю))
Объясните суть происходящего процесса?

Traxxas Summit 5610
telegkin:

Надпись “NEVER DO THIS” относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.

вот теперь все стало на места, комбнация 2 по 3с может выдать до 25,2в, а это получается макс для бека (5v to 25v 2s to 6s LiPo), кароче у меня все встало на свои места, благодарю Констанитана, вопрос закрыт

telegkin:

10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а “+” бека к перемычке между батареями, идущей от “+” первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом “+”

итог для меня: кастловский бек держит 25в, если суммарное напряжение 2ух акк не привышает, можно цепляться прям на рег(те максимум 2акк по 3с(12,6в+12,6в=25,2в), если же привышает, то цепляем на один акк, с главным(или общим) минусом, и так можно цеплять при любом акке, тк напряжение от 2с-6с будет 8,4в-25,2в.
нужно, думаю, внести коррективы в инструкции в тему модернизации, сейчас все на пальцах раборали, что можно/нельзя и почему, а то там картинка дающая свободу фантазии для таких как я )))

Traxxas Summit 5610
garaje:

совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.

там все красиво и изолировано термоусадкой.

Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.

Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?

Traxxas Summit 5610

В общем разные вариации получились, хотя тема уже сто раз поднималась, и честно за пару лет, я видел только ту что с красным текстом, хотя большинство пользуется двумя паками, и схема с тремя картинками была бы более чем наглядная.
С подключением через удлинитель и красным проводом проблем нет,каналов хватает(хотят тоже вопрос зачем все ставят Y-Кабель и вашают рег и бек на один канал, если вместо двух серв одна и остается один свободный), проблема в питании бека.
На данные момент вижу два варианта:
1(из большой схемы) подключать к штекеру в который идет минус из регуля.
2(из маленькой схемы)можно на два провода прям из регуля, (up to 6s/25v battery peck) что значит вплоть до 25в, у меня суммарное напряжение 14,8. НО ОНА ЖЕ изображена на большой схеме, как не надо делать))))

и то я ориентируюсь исключительно на картинки и текст, знаний у меня как таковых нет, вы же объясняете с пониманием дела))

garaje:

из разъема рега вытаскивается красный провод и втыкается в разъем рега.3

красный просто вытаскивается и все

Traxxas Summit 5610
Shknsky:

вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.

благодарю, вот с такой-то схемкой дело легче пошло, а у меня та что в упаковке была за основу,особо без детелей)
Сделал именно как слева внизу, но только сейчас определились, что нужна паять на провода прям из регуля, а это как раз схема справа внизу!!!получается нужно на другой штекер, судя по картинке…

Traxxas Summit 5610
telegkin:

Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту 😉

Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.

Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.

а я вот припоялся на один штекер, глядя на нарисованые на нем + и -,но походу из-за паралели на бек у меня пошло два плюса, я кароче не электрик ваще)))

Traxxas Summit 5610
garaje:

А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?

без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль

Traxxas Summit 5610

привет всем
Тут такое зрелище было))
в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все…
Ну и я теряюсь в догадках…спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
какие варианты будут?

P.S ща разбор полетов, так вот что… рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека…те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло

Traxxas Summit 5610

Ребята может не по теме здесь, но нужна помощь с программером для бека, призываю Красноярцев)))вроде кого-то видел с краса)

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

То есть верхний рычаг с одним отверстием, а нижний с двумя? С одним отверстием от ревы. С двумя от саммита. Если поставить рычаги с одним отверстием то база уменьшится на 2.5 см. Да еще нижний рычаг нужно пилить, чтобы блокировка не мешалась.
Список в модернизации.
Менять рычаги нужно парой. Верхний и нижний.

Вобщем все на практике не так страшно,глаза боятся-руки делают, пока сидел думал, поменял все рычаги вкруг, схождение поправил, и нормально)))база и правда меньше стала, и еще такое ощущение что нижу стала. а может и нет…
гнутые передние пушроды правятся молотком на ура))

Traxxas Summit 5610

парни тут катастрофа)) давным давно брал горсть рычагов рпм, был какой то список запчастей, вроде от Григория.
так вот, задний верхний рычаг не встает. на нем одно отверстие для шаровых, а на стоке два, и вот из-за этого кулак идет наискось… номер пакетика #80192, че делать то?)))а то у меня по паре комплектов на каждую сторону, че теперь солить их)))
И пуш род тоже кстати его трет…
А если нижний перекрутить в другое отверстие, кулак встать должен ровно, но тогда рулевые с пушродом зацепятся
походу комплект этот только для ревы…есть еще какие-то рычаги под самит 70432 с двумя отверстиями, они то и нужны

Traxxas Summit 5610
roman200584:

Как обстоят дела пищалки с водонепроницаемостью?

да ни как наверно, как все платы, беки, сервы, заливать лаком надо.
А вообще есть спец штука кампаунд вроде называется, как раз под это дело должно подойти.

Traxxas Summit 5610

прикончил задний привод, экспериментируя с возможностями херуна)))
Вопрос такой миповский привода эти Stock Number LXZJC9?? И как у них там с длиной, у стока же один короче, один длинный?Есть еще от ревы…
И кто пользовал? слабым звеном становятся дифы?
Стоковые 2 года отходили, сломал толи от того что козлить пытался, толи просто усталость накопилась уже…

Хочу купить модель ! Помогите!

Ну тогда еще раз, чтоб всем удобно было))

  1. лет 23
  2. денег, ну 700-1000 для супер чего-то можно, а так я думаю как аксиалы 300-400, 3600 за капо конечно лишнее))
  3. нужен кит( по наполенеию, поом уже видно будет, когда с вариантом определюсь, так кое что есть, аппы, зарядки, батарейки)
  4. масштаб от 1:10 и меньше,по классу скорей трофи, по саммиту-саммит есть.
  5. Опыт есть для чего, собрать смогу, настроить тоже))может еще что)
  6. Покупать скорей за бугром, у нас то не че нету
  7. цель покупки удовольствие от процесса, как у всех))
  8. наводящие в пером посте моем)
Хочу купить модель ! Помогите!

Ребята направьте мои мысли правильно)))
Подумал тут что-то новое взять, интересно именно кит, чтоб запчастей было максимум, такое ощущение что все это разбирать смазывать собирать, интересней чем кататься))Приглянулись трофи, наверно называется, чтоб с мостами и все такое, но че то хлипко как-то выглядят они, да и устройство по сути не сложное. Может есть какие модели на что обратить внимание?Опыт есть, бюджет есть,Смотрел тамии тундры, аксиал асх, внешне вроде нече, но по ощущениям не то что хочу,
тут еще тему нашел, где народ с нуля собирает, круто, но у меня опыта наверно не хватит, разработать рычаги, кпп и тд, да токарей у меня нет, а так бы попробовал))
или жигули брать?)))

Traxxas Summit 5610

Ребята направьте мои мысли правильно)))Подумал тут что-то новое взять, интересно именно кит, чтоб запчастей было максимум, такое ощущение что все это разбирать смазывать собирать, интересней чем кататься))Приглянулись трофи, наверно называется, чтоб с мостами и все такое, но че то хлипко как-то выглядят они. Может есть какие модели на что обратить внимание?Ответы наверно в личку, а то тут не по теме.
тут еще тему нашел, где народ с нуля собирает, круто, но у меня опыта наверно не хватить, разработать рычаги, кпп и тд, да токарей у меня нет, а так бы попробовал))

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

А лучше отсечку поставить 3,2. При отсечке на 3,0 при просадке (момент отсечки) на акках будет меньше 3 вольт. Причем после восстановления (постоит, при постановке на зарядку) на пустых акках будет около 3,50

стояла 3,2 че то не понятная езда какая-то была, еще разок покатаю, но на 3,0 поставлю, если нормально будет то может 3,2 еще раз попробую

Traxxas Summit 5610

в общем проблема с потерей связи вроде решилась, больше пока не повторилось, акки не дозаряжал, сколько вчера остало столько и кактл, отсечку 2.8 поставил, докатал до отключения мотора, замерил 2.85 и 2.95 примерно было на банку. Еща на всякий протянул спур пиньен, обратил внимание что при включении рега, двигатель делает рывок, в пол оборота может, как-будто коробку в натяг ставит, не понял еще хорошо это или плохо))))с режимами разобрался, гонял на 5 режиме, ну нормально резво, думаю зимой ставить больше смысла нет, но плавность тоже нормально если курком пользоваться)))тренчеры конечно как мешки с картошкой болтаются, бьют подвеску.

вопрос знаю тема есть в тюнинге про герметизацию сенсора, а про рег есть такое? с чертежом саркофага или еще чем полезном?
поиском не ищет, все только купить хотят

Traxxas Summit 5610
КирюChan:

Очень похоже на отсечку,у Hobbywing с отсечкой проблемы.Попробуй поставь на 2.8 должно помочь.У меня стоит 2.8 после срабатывания отсечки в акках остается по 3.3-3.4v

отсечка стояла на 3.2, проверял когда тупит стала, было по 3,65 на банку.
Попробую сегодня

и как разобрать разъемы на фары, а то дохлые провода пообломились, на папе там понятно как вытянуть, а на маме просто резким движением за провод что ли тянуть? так он и последний отвалится))

Traxxas Summit 5610
Иван_TRX:

Похоже на отсечку. Аки какие? Калибровку все же стоит сделать! При отсечка симптомы очень похожи. Постоит чуть и снова в бой не на долго. Или до хорошего тормоза. На счет экранчика, не ленись. Все лнгче чем на реге через лампочку тыкать! Отсечку 3.0 в ставь.

акки липо 2с, заряженные полностью, фары не просядали, в общем симптомов именно отсечки не было, еслть штука у меня проверять напряжение, так 7,65 каждый был.
первая мысль была, что мпур пиньен проскальзывает или коробка не втыкнулась, но потом понял что двиг то молчит, то …)

Traxxas Summit 5610

вопрос, по комбо хобивинг 2200 и регом на 150. Пришел сегодня уже вечером, разбираться было не когда)))поставил и сразу пошел катать, и проблема образовалась, мин через 10 катания. На быстрой передаче, проподает скорость, либо ползет как на медленной если не хуже, то вообще пару раз вставал, то перестал реагировать на курок, в то же время ловил опять контат либо с перегазовки курком, либо не стого не с сего сам начинал ехать нормально(50 проц газу жмешь стоит на месте, потом хлоп, и понеслась, как-будто сеть поймал))))колибровку не делал, потому что когда поставил проверил, газ торомоз все работает. Может когда перебирал че с коробкой напутал, хотя врятли, потому что двиг молчит при нажатом газе, как связи нет. на че смотреть? калибровку сделаю, когда высохнет. но че то думаю не оно

И второе, программер этот при подключении к компу должен выдавать вроде програмку какую то для настройки, у меня мак, и не фига не выдает, может кто сталкивался, или че теперь виндовс искать, а то через дисплейчик не очень хочется тыкать

Traxxas Summit 5610
yakov7447:

Это грустно)))
Сегодня интересовался у нас в конторе по продаже и тюнингу рс машин, сказали что 2с получится а не 4с

Я физику прогуливал даже в 6 классе)) сила тока, напряжение не помню, Но в стоке параллельное подключение вроде, при таком валит сильнее, если теже акки подключить последовательно, то будет дольше гонять, но послабже))надеюсь не ошибаюсь))