Activity
Посидел вчера около часика в симуляторе. Ну могу сказать только то что летание и висение на 911 никакой пользы не приносят в навыках управления вертом, кроме ориентирования… Потому как управлять вертом в изменяемым шагом, просто не реально сложно, его не поймать на месте вообще… Так что не паханное поле тренировок для себя я обеспечил на долго =))))
Какой?
RealFlight G5.5
В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.
Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.
на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право)
Уммм… можно для новичка пояснить как на левом стике, сразу 3 разных действия? на 911 газ и рудер это понятно, вперед-назад газ, лево-право рудер, а как шаг лопастей?
Сочувствую. Придётся потом переучиваться под правильный пульт.
А можно пояснить, что значит правильный пульт? И чего там переучивать?
Платите палкой и всё будет нормально.
Какой еще палкой? Что за палка которой надо платить?
Здесь вроде дешевле будет.
А Вы заказывали с этого сайта? Магазин нормальный, приходит в Россию товар?
У меня на стоке на 2-х аккумуляторах по разному, на одном +/- 3 пика, на другом +/- 2 пика.
Как вариант - почитать и найти то, что тебе надо на паркфлаере, а потом заказать то же, но на англоязычном Hobbyking без посредников.
Умммм… Вариант хорошой, использовать паркфлай типа базы русской =))) Наверное так и сделаю…
А смысл? У них нет склада в Москве. Высылают из китая все равно. Просто посредники.
То понятно что посредники. Удобно что сайт русский, понятно что тебе нужно и где найти ну и описание.
Суть вопроса в надежности, покупал кто чего или нет через этот ресурс?
Народ, вопрос???
Кто нибудь зарегистрирован тут banned link (Не реклама) и совершал какие нибудь покупки? Интересует надежность данного магазина.
2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.
Ну пару аккумов полетаю. потрогаю. но когда так просто притрагивался, рука терпит нормально.
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.
У меня тоже нагревается, но я не замарачиваюсь по этому поводу, тут уже писал народ, времени при замене аккумов вполне хватает остыть.
Где то тут читал что по 6 аккумуляторов летают и все в норме.
он круги опысывает
А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…
Народ, а кто из Красногорска есть???
Не стоит слишком серьезно воспринимать этот “совет”
Да я понимаю что это баловство, как руки подровняю, возьму 6-и канальный мух =)
После 911 отвыкаю: бросать газ в случае падения,держать стик нажатым для движения в перед.
Вот я что то такое и подумывал, что как то потом не все просто будет…
Ну хоть ориентирование можно пака потренировать. В висении…
Можешь флайбар потуже затянуть, что бы он не качался и попробовать так полетать. Примерно тоже самое что с колективным шагом, только конечно там есть система стабилизации электронная, но примерно тоже ))
Ну как так научусь летать, попробую последовать совету…
У меня вопрос к тем у кого есть 6-и канальный микро с управлением шагом лопасти… Координально ли отличается управление между 4-х и 6-и канальными вертолетами? Если я научюсь летать на 911, смогу ли я сразу управлять уже 6-и канальным? Или придется учиться заново? Ну не считая ориентирования, думаю это для любого вертолета одинаково будет.
Я это к тому, что не лучше ли учиться сразу на 6-и канальном?
З.Ы. Пака купить аппаратуру и симулятор нет возможности, ну и естественно нет еще понимания на сколько меня затянет это хобби. Пака нравиться, жена уже выгнала с комнаты жузжать на кухню =))))
В общем вчера по ковырял, все таки результат без изменений, снимал тягу от сервы, двигал тарелку рукой, изменения есть, но лучшего результата чем есть и не будет. Как уже писали тут выше, это конструктивный косяк, плюс люфты тяг. Так что летаю и тренируюсь как есть. За эти деньги что он стоит, вполне простительно. Думаю на вертолете классом выше и дороже, такого не будет.
Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы
Уммм… что то мне не очень понятна суть, если я и переставлю, от этого у сервы то больше хода не добавиться, какая разница на каком зуде будет качалка, если тягу все равно регулировать и ход тяги от этого не измениться…
Я пробовал ставить качалки в разных положениях, результат один и тот же…
СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
Дык на видео видно же что с сервой все в порядке, она в обе стороны адекватно работает.
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке…
Вот Видео, тут слышно как меняется шум двигателя и лопостей при движении стиками. И почти тишина при движении стиков влево.
Дома буду около 22.00 по МСК, все сделаю, выложу. Еще на работе висну =(
Мувик к сожалению тоже только дома посмотреть смогу…
Сегодня так и сделаю… Сфоткаю и видео попробую записать…
Полазил по форуму, нашел фотки как у народа качалки стоят на сервах, попробую у себя переставить, отпишу о результате… Больше идей никаких у меня нет =(((
Посмотрел несколько мувиков на Ютубе, визуально таких проблем как у меня не наблюдается… Мне кажется сильно болтаются маленькие тяги которые соединяют тарелку с лопостями и с флаубором…
С Москвы я так понимаю любителей мини нет? Я бы встретился с кемнить и паказал игрушку, а то сложновато понять то чего не знаешь как должно быть…
Крути тяги …поймешь. Было у меня такое.
Так если я буду тяги крутить, то у меня баланс слетит, начнет верт нести сам в какую нить сторону… Сейчас то у меня он висит ровненько…
Сейчас в руках запустил вертолет… Двигаю стиком правым влево и вправо, при отклонении в право даже звук меняется от ОР, хорошо воздух хватает, а влево еле заметно смещение ОР, хотя ход тарелки виден, такое ощущение что все тяги двигаются, а тарелка почти на месте…
Дамаю и ковыряю дальше =((((
так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.
Понятно, ну тогда не буду переживать по этому поводу. а то я уже подумал что это у меня брак какой то…
А двойные расходу (кнопочка на пульте) я всегда сразу включаю и только так и летаю…
По крайней мере у меня с момента появления малька так было.
То есть тоже влево он хуже летит с меньшим креном и скоростью?
У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
Ну вечером сегодня посмотрю куда она у меня завалена, как то не обращал внимания как она стоит, регулировал тяги чисто после короткого полета и смотрел как ведет себя вертолет, потом крутил тяги для регулировки.
Я начал сразу с 911, предварительно недельку повисев и почитав этот форум…
Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.
По крену …Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.
В том то и дело что качалки выставил, отклонение на одинаковый угол в обе стороны, а вот сама тарелка перекоса, вправо сильней отклоняется чем влево.
Разобрал знач я вертик, открутил качалки, встали почти вертикально после того как выставил в 0 пульт и сервы на место встали после включения, перевернул к кабине тяги.
Полет нормальный, колбасить перестало, оттримировал механически почти в 0 в состояние висения, присутствует как я понял (унитаз) при отпущеном правом стике на пульте. Но это уже другая песня получается.
По ощущениям, полет стабильней, управление четче, калбасня вообще пропала. Единственное, всетаки по крену влево угол и скорость ухода вертолета с висения, меньше чем тоже действие вправо. Вперед и назад, можно сказать одинаково и нареканий нет. Насчет крена влево, думаю это уже погрешности самой конструкции и тарелки. Для того чтобы научиться летать, думаю не критично!
Так что все задуманное и прочитанное получилось!
Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?
ViOX
А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу…
Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг.
А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?
А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.
А 69 страницу всю читал?.
Там как бы и настроить надо, а не просто переставить…И откуда там пять миллиметров?:)Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.
69 страницу прочитал уже полностью, качалки сервов не регулировал, наверное сегодня попробую выстовить горизонтально обе (Так должно быть?).
если вставляю тяги со стороны платы то для защелкивания на тарелку прихоходиться их натягивать на (излом) расстояние 3-4мм между концом тяги и шариком тарелки по горизонтали, то есть тяга упирается в верхнюю часть качалки сервы и приходиться ее для зацепа слегка натягивать на изгиб в сторону тарелки (не в верх вниз, а назад от платы к тарелке).
Тяги вставлены в крайние отверстия на качалке.
У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.
Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться… Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)