Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
Как то странно работает,поставил минус сорок,вроде заработало,но через раз и как только обороты начинает набирать,связь с вертолетом пропадает
Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура? Есть интерес использовать эту аппу, в цели экономии средств, для автомоделей, кто пробовал отзовитесь =)
PS вот сдесь продавец упоменает о возможности подключать “левый” приемник
rcracing.com.ua/trid/sale/…/acme_3ch_2.4 (не рекламма)
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
Не надо на 9Х газ -40
выставляете так и все нормально:
e.point -> thr: 120% 120%
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> rud: 120% 120%
Вертолет биндится,работают рули направления,наклона, немогу настроить экспоненту газа, и по какой то причине верт теряет связь и через секунд 20 снова сам подключается к пульту и еще заметил такую особенность:ставлю третий канал на реверс и при опускании стика двигатель начинает работать
3-й канал - это канал газа. Если он в реверсе, то двигая стик вниз вы не снижаете обороты, а на оборот - повышаете. По поводу потери связи - проверяйте контакт аккумулятора в разъёме и провода от него - может там обрыв.
Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура?
приёмники от HK 6 CH v2, Turnigy 9x (Avionix 9 CH). Вполне возможно, что и с 3-х канальным HK-GT2 3 CH тоже будет коннектится. Только учтите расположение каналов (где будет газ, а где поворот) 😃.
Добрый день всем! Вот и мне в лапы попался этот зверь.
Верт здорово поюзанный, но вродь всё цело.
Так вот не могу его толком настроить.
Не получается заставить его висеть на месте, он круги опысывает и выровнять его не выходит, круги в правую стороны, качалками игрался, результата не ущутил. Помогите плиз!
он круги опысывает
А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…
А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…
Спасибо за ответ, пробовал ничего не выходит, и на пульте тркммировал и тягами игрался, балансир дожимал(тогда весит, но стоит любое движение стиком и с положения больше не выходит)))
Ща акки заряжу, ещё поиграюсь. Есть ещё какиенибуть мысли?
Есть ещё какиенибуть мысли?
поиск по форуму по словам “унитаз”, “унитазит”
Всё, преплыли, балансир разлетелся(
Стал на ремонт флайбара. По технологии которая описана на форуме.
Как думаете, нагрев хвостового мотора - это вобщем-то так и должно быть,
Вот озадачился, а до какой степени?
если не обжигает, а терпимо- это норм? Вобще их рабочая температура какая ктонить предположить может?
Понятно, что надо давать остывать после полета. Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.
У меня тоже нагревается, но я не замарачиваюсь по этому поводу, тут уже писал народ, времени при замене аккумов вполне хватает остыть.
Где то тут читал что по 6 аккумуляторов летают и все в норме.
А греется как? Рука терпит или очень горячий? У меня, думаю, градусов 60- 65. Примерно…
Ну пару аккумов полетаю. потрогаю. но когда так просто притрагивался, рука терпит нормально.
Двигатели оба нагреваются прилично, не летайте подряд, давайте передышку минут несколько.
2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.
Не надо на 9Х газ -40
У меня только при subtrim -> thr: -040 всё заработало.
Без этого пропеллер начинал крутиться почти на максимальных оборотах сразу после включения. Если при этом стик газа двигать вверх, то где-то посередине его хода верт терял пульт и переставал реагировать.
На er9x такого нет.
Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Ну тогда у меня вроде нормально. Просто чёта испугался…😁
Всем отписавшимся - спасибо.
И да… от дурной головы - рукам покоя нету. Смарю, мотором хвостовым в его посадочном месте придавлен плюсовой проводок. решил освободить. Освободил бля!😦
нарушена изоляция провода в месте придавления . И как раз сцука в том месте, на изгибе где корпуса мотора касается… А провода внатяг.
Полёты отложил. Буду думать чем замазать, шоб не коротнуло.😃
Заказал с бангуда 911-й 2 декабря,на днях прислали трек RX593578061DE…ЕГО ЧТО ИЗ ГЕРМАНИИ ОТПРВЛЯЮТ???Как вообще лучше отследить посылку?
Возникла такая трабла с ветролетом.
из начально было следующее:
при попытке добавить газу чтобы начать взлет, основной двигатель только чуть страгивает лопасти с места и тут же начинает мигать диод, который моргает при бинде вертолета и пульта. При чем иногда (очень редко) двигатель все таки нормально раскручивался и удавалось полетать.
заменил основной двигатель.
теперь ситуация с основным двигателем такая же. Добавилась ещё одна. после бинда вертолета и пульта, сервы начинают истерично дергаться (~ полмилиметра) вверх/вниз.
проблема в плате?
у меня тоже сервы иногда сами посебе дрыгаются. иногда и в полёте (при весении) верт подрагивает. Стиком поработаешь - пропадает. И восновном это в начале полета. Далее - норм. мож прогревается или хз че там.
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы.
Легче гораздо мотору будет.
Если б пробивало уже пробило…дрожания периодически наблюдаются тоже. Не бери в голову😁