Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

prodigy489
Petroid:

По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?

Как то странно работает,поставил минус сорок,вроде заработало,но через раз и как только обороты начинает набирать,связь с вертолетом пропадает

krovogadniy

Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура? Есть интерес использовать эту аппу, в цели экономии средств, для автомоделей, кто пробовал отзовитесь =)

PS вот сдесь продавец упоменает о возможности подключать “левый” приемник
rcracing.com.ua/trid/sale/…/acme_3ch_2.4 (не рекламма)

www66
Petroid:

По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?

Не надо на 9Х газ -40
выставляете так и все нормально:
e.point -> thr: 120% 120%
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> rud: 120% 120%

Zloyuzver
prodigy489:

Вертолет биндится,работают рули направления,наклона, немогу настроить экспоненту газа, и по какой то причине верт теряет связь и через секунд 20 снова сам подключается к пульту и еще заметил такую особенность:ставлю третий канал на реверс и при опускании стика двигатель начинает работать

3-й канал - это канал газа. Если он в реверсе, то двигая стик вниз вы не снижаете обороты, а на оборот - повышаете. По поводу потери связи - проверяйте контакт аккумулятора в разъёме и провода от него - может там обрыв.

krovogadniy:

Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура?

приёмники от HK 6 CH v2, Turnigy 9x (Avionix 9 CH). Вполне возможно, что и с 3-х канальным HK-GT2 3 CH тоже будет коннектится. Только учтите расположение каналов (где будет газ, а где поворот) 😃.

Gef79

Добрый день всем! Вот и мне в лапы попался этот зверь.
Верт здорово поюзанный, но вродь всё цело.
Так вот не могу его толком настроить.
Не получается заставить его висеть на месте, он круги опысывает и выровнять его не выходит, круги в правую стороны, качалками игрался, результата не ущутил. Помогите плиз!

СтасЮн
Gef79:

он круги опысывает

А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…

Gef79
СтасЮн:

А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…

Спасибо за ответ, пробовал ничего не выходит, и на пульте тркммировал и тягами игрался, балансир дожимал(тогда весит, но стоит любое движение стиком и с положения больше не выходит)))
Ща акки заряжу, ещё поиграюсь. Есть ещё какиенибуть мысли?

sh4erb
Gef79:

Есть ещё какиенибуть мысли?

поиск по форуму по словам “унитаз”, “унитазит”

Gef79

Всё, преплыли, балансир разлетелся(
Стал на ремонт флайбара. По технологии которая описана на форуме.

Go_Fly

Как думаете, нагрев хвостового мотора - это вобщем-то так и должно быть,
Вот озадачился, а до какой степени?
если не обжигает, а терпимо- это норм? Вобще их рабочая температура какая ктонить предположить может?
Понятно, что надо давать остывать после полета. Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.😃

СтасЮн
Go_Fly:

У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.

У меня тоже нагревается, но я не замарачиваюсь по этому поводу, тут уже писал народ, времени при замене аккумов вполне хватает остыть.
Где то тут читал что по 6 аккумуляторов летают и все в норме.

Go_Fly

А греется как? Рука терпит или очень горячий? У меня, думаю, градусов 60- 65. Примерно…

СтасЮн

Ну пару аккумов полетаю. потрогаю. но когда так просто притрагивался, рука терпит нормально.

ALS

Двигатели оба нагреваются прилично, не летайте подряд, давайте передышку минут несколько.

СтасЮн

2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.

Petroid
www66:

Не надо на 9Х газ -40

У меня только при subtrim -> thr: -040 всё заработало.
Без этого пропеллер начинал крутиться почти на максимальных оборотах сразу после включения. Если при этом стик газа двигать вверх, то где-то посередине его хода верт терял пульт и переставал реагировать.
На er9x такого нет.

Go_Fly:

Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.

Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.

Go_Fly
Petroid:

Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.

Ну тогда у меня вроде нормально. Просто чёта испугался…😁
Всем отписавшимся - спасибо.

И да… от дурной головы - рукам покоя нету. Смарю, мотором хвостовым в его посадочном месте придавлен плюсовой проводок. решил освободить. Освободил бля!😦
нарушена изоляция провода в месте придавления . И как раз сцука в том месте, на изгибе где корпуса мотора касается… А провода внатяг.
Полёты отложил. Буду думать чем замазать, шоб не коротнуло.😃

Женька-577857

Заказал с бангуда 911-й 2 декабря,на днях прислали трек RX593578061DE…ЕГО ЧТО ИЗ ГЕРМАНИИ ОТПРВЛЯЮТ???Как вообще лучше отследить посылку?

serezhick

Возникла такая трабла с ветролетом.
из начально было следующее:
при попытке добавить газу чтобы начать взлет, основной двигатель только чуть страгивает лопасти с места и тут же начинает мигать диод, который моргает при бинде вертолета и пульта. При чем иногда (очень редко) двигатель все таки нормально раскручивался и удавалось полетать.

заменил основной двигатель.
теперь ситуация с основным двигателем такая же. Добавилась ещё одна. после бинда вертолета и пульта, сервы начинают истерично дергаться (~ полмилиметра) вверх/вниз.
проблема в плате?

Go_Fly

у меня тоже сервы иногда сами посебе дрыгаются. иногда и в полёте (при весении) верт подрагивает. Стиком поработаешь - пропадает. И восновном это в начале полета. Далее - норм. мож прогревается или хз че там.

А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃

ViOX
Go_Fly:

А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃

Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы.
Легче гораздо мотору будет.

Если б пробивало уже пробило…дрожания периодически наблюдаются тоже. Не бери в голову😁