Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Не стоит слишком серьезно воспринимать этот “совет”
Да я понимаю что это баловство, как руки подровняю, возьму 6-и канальный мух =)
Всем доброго времени суток,может кто нибудь настраивал передатчик HK 6ch mode 2 под этот вертолет,поделитесь пож-ста файлом с настройками,то у меня не получается:(Извиняюсь,если где то есть такая тема-не нашел
Всем доброго времени суток,может кто нибудь настраивал передатчик HK 6ch mode 2 под этот вертолет,поделитесь пож-ста файлом с настройками,то у меня не получается:(Извиняюсь,если где то есть такая тема-не нашел
Укажите ссылку на Вашу аппу. Скорее всего она не подойдет для V911.
И тут встречный вопрос - эта аппа (FlySky Upgrade FS-TH9X FS-TH9XB ) - 100% подходит для продукции wltoys?
И тут встречный вопрос - эта аппа (FlySky Upgrade FS-TH9X FS-TH9XB ) - 100% подходит для продукции wltoys?
В отзывах там написано , в последних двух.
Укажите ссылку на Вашу аппу. Скорее всего она не подойдет для V911.
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вертолет биндится,работают рули направления,наклона, немогу настроить экспоненту газа, и по какой то причине верт теряет связь и через секунд 20 снова сам подключается к пульту и еще заметил такую особенность:ставлю третий канал на реверс и при опускании стика двигатель начинает работать
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
Как то странно работает,поставил минус сорок,вроде заработало,но через раз и как только обороты начинает набирать,связь с вертолетом пропадает
Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура? Есть интерес использовать эту аппу, в цели экономии средств, для автомоделей, кто пробовал отзовитесь =)
PS вот сдесь продавец упоменает о возможности подключать “левый” приемник
rcracing.com.ua/trid/sale/…/acme_3ch_2.4 (не рекламма)
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
Не надо на 9Х газ -40
выставляете так и все нормально:
e.point -> thr: 120% 120%
e.point -> ail: 120% 120%
e.point -> ele: 120% 120%
e.point -> rud: 120% 120%
Вертолет биндится,работают рули направления,наклона, немогу настроить экспоненту газа, и по какой то причине верт теряет связь и через секунд 20 снова сам подключается к пульту и еще заметил такую особенность:ставлю третий канал на реверс и при опускании стика двигатель начинает работать
3-й канал - это канал газа. Если он в реверсе, то двигая стик вниз вы не снижаете обороты, а на оборот - повышаете. По поводу потери связи - проверяйте контакт аккумулятора в разъёме и провода от него - может там обрыв.
Вопрос к опытным обладтелям этого вертолета, скажите с какими приемниками биндится наша апаратура?
приёмники от HK 6 CH v2, Turnigy 9x (Avionix 9 CH). Вполне возможно, что и с 3-х канальным HK-GT2 3 CH тоже будет коннектится. Только учтите расположение каналов (где будет газ, а где поворот) 😃.
Добрый день всем! Вот и мне в лапы попался этот зверь.
Верт здорово поюзанный, но вродь всё цело.
Так вот не могу его толком настроить.
Не получается заставить его висеть на месте, он круги опысывает и выровнять его не выходит, круги в правую стороны, качалками игрался, результата не ущутил. Помогите плиз!
он круги опысывает
А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…
А тримером на пульте не получается его выровнять что бы он по оси вправо не крутился? И если он летает кругами, то получается он еще вперед уходит, надо тягами отрегулировать его… Если смотреть с хвоста, правую тягу от сервы открутить на пару оборотов…
Спасибо за ответ, пробовал ничего не выходит, и на пульте тркммировал и тягами игрался, балансир дожимал(тогда весит, но стоит любое движение стиком и с положения больше не выходит)))
Ща акки заряжу, ещё поиграюсь. Есть ещё какиенибуть мысли?
Есть ещё какиенибуть мысли?
поиск по форуму по словам “унитаз”, “унитазит”
Всё, преплыли, балансир разлетелся(
Стал на ремонт флайбара. По технологии которая описана на форуме.
Как думаете, нагрев хвостового мотора - это вобщем-то так и должно быть,
Вот озадачился, а до какой степени?
если не обжигает, а терпимо- это норм? Вобще их рабочая температура какая ктонить предположить может?
Понятно, что надо давать остывать после полета. Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.
У меня тоже нагревается, но я не замарачиваюсь по этому поводу, тут уже писал народ, времени при замене аккумов вполне хватает остыть.
Где то тут читал что по 6 аккумуляторов летают и все в норме.
А греется как? Рука терпит или очень горячий? У меня, думаю, градусов 60- 65. Примерно…
Ну пару аккумов полетаю. потрогаю. но когда так просто притрагивался, рука терпит нормально.
Двигатели оба нагреваются прилично, не летайте подряд, давайте передышку минут несколько.
2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.