Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Есть ещё какиенибуть мысли?
поиск по форуму по словам “унитаз”, “унитазит”
Всё, преплыли, балансир разлетелся(
Стал на ремонт флайбара. По технологии которая описана на форуме.
Как думаете, нагрев хвостового мотора - это вобщем-то так и должно быть,
Вот озадачился, а до какой степени?
если не обжигает, а терпимо- это норм? Вобще их рабочая температура какая ктонить предположить может?
Понятно, что надо давать остывать после полета. Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.😃
У кого как? и кто шо имеет сказать и поделица опытом.
У меня тоже нагревается, но я не замарачиваюсь по этому поводу, тут уже писал народ, времени при замене аккумов вполне хватает остыть.
Где то тут читал что по 6 аккумуляторов летают и все в норме.
А греется как? Рука терпит или очень горячий? У меня, думаю, градусов 60- 65. Примерно…
Ну пару аккумов полетаю. потрогаю. но когда так просто притрагивался, рука терпит нормально.
Двигатели оба нагреваются прилично, не летайте подряд, давайте передышку минут несколько.
2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.
Не надо на 9Х газ -40
У меня только при subtrim -> thr: -040 всё заработало.
Без этого пропеллер начинал крутиться почти на максимальных оборотах сразу после включения. Если при этом стик газа двигать вверх, то где-то посередине его хода верт терял пульт и переставал реагировать.
На er9x такого нет.
Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Ну тогда у меня вроде нормально. Просто чёта испугался…😁
Всем отписавшимся - спасибо.
И да… от дурной головы - рукам покоя нету. Смарю, мотором хвостовым в его посадочном месте придавлен плюсовой проводок. решил освободить. Освободил бля!😦
нарушена изоляция провода в месте придавления . И как раз сцука в том месте, на изгибе где корпуса мотора касается… А провода внатяг.
Полёты отложил. Буду думать чем замазать, шоб не коротнуло.😃
Заказал с бангуда 911-й 2 декабря,на днях прислали трек RX593578061DE…ЕГО ЧТО ИЗ ГЕРМАНИИ ОТПРВЛЯЮТ???Как вообще лучше отследить посылку?
Возникла такая трабла с ветролетом.
из начально было следующее:
при попытке добавить газу чтобы начать взлет, основной двигатель только чуть страгивает лопасти с места и тут же начинает мигать диод, который моргает при бинде вертолета и пульта. При чем иногда (очень редко) двигатель все таки нормально раскручивался и удавалось полетать.
заменил основной двигатель.
теперь ситуация с основным двигателем такая же. Добавилась ещё одна. после бинда вертолета и пульта, сервы начинают истерично дергаться (~ полмилиметра) вверх/вниз.
проблема в плате?
у меня тоже сервы иногда сами посебе дрыгаются. иногда и в полёте (при весении) верт подрагивает. Стиком поработаешь - пропадает. И восновном это в начале полета. Далее - норм. мож прогревается или хз че там.
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы.
Легче гораздо мотору будет.
Если б пробивало уже пробило…дрожания периодически наблюдаются тоже. Не бери в голову😁
Купил v911 сыну на новый год , т.к. из китая уже поздно было заказывать купил у наших продаванов за 2500. Я в этом новичок. И похоже у меня пульт не как у всех, обороты двигателя и крен справа, а руддер и тангаж слева. Мне кажется было бы удобнее если крен и тангаж на одном стике, а остальное на другом. Если возможно у пульта это поменять то тыкнете плиз, пока читал тему вроде такого не видел. И желательно если это возможно поподробнее описать как это сделать.
Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы. Легче гораздо мотору будет.
Не. эстетика пропадёт.😉 Буду юзать как есть. паходу я тупа паникёр.😁
А еще плиз подскажите по триммерам, так как у меня обороты и крен на правом стике. А триммеры у меня тоже должны быть по другому или так как в инструкции? Я сам пока не могу понять, большого зала пока под рукой нет, а в комнатах не успеваю сориентироваться как к стенке сносит и бросать газ надо, полет максимум 10-15 секунд пока получается. В инструкции походу написано управление по моде 2, а на самом деле у меня моде 1? Не подскажете триммеры как в инструкции или должно быть что на стике, то и триммеры рядом регулируют?
Триммеры рядом со стиком, требующим триммирования.
левая серва стала дрожать постоянно.
как побороть? 😃
Налить ей 50 гр. для храбрости 😉 и себе заодно.
Никак не побороть, боюсь. Либо в пульте, либо в серве резистор шуршит. У меня, например, само прошло через некоторое время.
Если возможно у пульта это поменять
Пульт для FBL-100, кстати, переделывается из mode1 в mode2 одной перемычкой на плате и перестановкой стиков.
Налить ей 50 гр. для храбрости и себе заодно. Никак не побороть, боюсь. Либо в пульте, либо в серве резистор шуршит. У меня, например, само прошло через некоторое время.
Нивапрос! 😁
Шуршит в серве.
Кстати да. Мож приработается. Судня пару раз тока дрыгалась. А так-то летает вроде норм.😃