Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
2 то аккумулятора подряд не думаю что большая нагрузка, думаю и 4 нормально должно осилить, да и говорю же, пару минут по любому есть пака аккум поменяешь не спеша, они и под остыть успевают. Я сам то не так долго летаю и у меня всего 2 аккума, отписал бы кто больше подряд использует.
Не надо на 9Х газ -40
У меня только при subtrim -> thr: -040 всё заработало.
Без этого пропеллер начинал крутиться почти на максимальных оборотах сразу после включения. Если при этом стик газа двигать вверх, то где-то посередине его хода верт терял пульт и переставал реагировать.
На er9x такого нет.
Но предeл нагрева -то какой-то должен быть.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Предел нагрева - температура размягчения пластмассы крышки мотора и/или лаковой изоляции проводов обмотки. Но ещё до этого мотор начнёт “подклинивать” из-за неодинакового теплового расширения оси и подшипника скольжения.
Ну тогда у меня вроде нормально. Просто чёта испугался…😁
Всем отписавшимся - спасибо.
И да… от дурной головы - рукам покоя нету. Смарю, мотором хвостовым в его посадочном месте придавлен плюсовой проводок. решил освободить. Освободил бля!😦
нарушена изоляция провода в месте придавления . И как раз сцука в том месте, на изгибе где корпуса мотора касается… А провода внатяг.
Полёты отложил. Буду думать чем замазать, шоб не коротнуло.😃
Заказал с бангуда 911-й 2 декабря,на днях прислали трек RX593578061DE…ЕГО ЧТО ИЗ ГЕРМАНИИ ОТПРВЛЯЮТ???Как вообще лучше отследить посылку?
Возникла такая трабла с ветролетом.
из начально было следующее:
при попытке добавить газу чтобы начать взлет, основной двигатель только чуть страгивает лопасти с места и тут же начинает мигать диод, который моргает при бинде вертолета и пульта. При чем иногда (очень редко) двигатель все таки нормально раскручивался и удавалось полетать.
заменил основной двигатель.
теперь ситуация с основным двигателем такая же. Добавилась ещё одна. после бинда вертолета и пульта, сервы начинают истерично дергаться (~ полмилиметра) вверх/вниз.
проблема в плате?
у меня тоже сервы иногда сами посебе дрыгаются. иногда и в полёте (при весении) верт подрагивает. Стиком поработаешь - пропадает. И восновном это в начале полета. Далее - норм. мож прогревается или хз че там.
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
А мотор задний горячий.
Вот думаю, не пробивает ли у меня плюсовой провод на корпус заднего движка, там где изоляция покоцалась? или там другие последствия были бы?
В электрике не силён. 😦 Кто подскажет?
😃
Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы.
Легче гораздо мотору будет.
Если б пробивало уже пробило…дрожания периодически наблюдаются тоже. Не бери в голову😁
Купил v911 сыну на новый год , т.к. из китая уже поздно было заказывать купил у наших продаванов за 2500. Я в этом новичок. И похоже у меня пульт не как у всех, обороты двигателя и крен справа, а руддер и тангаж слева. Мне кажется было бы удобнее если крен и тангаж на одном стике, а остальное на другом. Если возможно у пульта это поменять то тыкнете плиз, пока читал тему вроде такого не видел. И желательно если это возможно поподробнее описать как это сделать.
Устал повторять -прилепите подобие радиатора . Вырезать по форме окна и примотать никтами хотя бы. Легче гораздо мотору будет.
Не. эстетика пропадёт.😉 Буду юзать как есть. паходу я тупа паникёр.😁
А еще плиз подскажите по триммерам, так как у меня обороты и крен на правом стике. А триммеры у меня тоже должны быть по другому или так как в инструкции? Я сам пока не могу понять, большого зала пока под рукой нет, а в комнатах не успеваю сориентироваться как к стенке сносит и бросать газ надо, полет максимум 10-15 секунд пока получается. В инструкции походу написано управление по моде 2, а на самом деле у меня моде 1? Не подскажете триммеры как в инструкции или должно быть что на стике, то и триммеры рядом регулируют?
Триммеры рядом со стиком, требующим триммирования.
левая серва стала дрожать постоянно.
как побороть? 😃
Налить ей 50 гр. для храбрости 😉 и себе заодно.
Никак не побороть, боюсь. Либо в пульте, либо в серве резистор шуршит. У меня, например, само прошло через некоторое время.
Если возможно у пульта это поменять
Пульт для FBL-100, кстати, переделывается из mode1 в mode2 одной перемычкой на плате и перестановкой стиков.
Налить ей 50 гр. для храбрости и себе заодно. Никак не побороть, боюсь. Либо в пульте, либо в серве резистор шуршит. У меня, например, само прошло через некоторое время.
Нивапрос! 😁
Шуршит в серве.
Кстати да. Мож приработается. Судня пару раз тока дрыгалась. А так-то летает вроде норм.😃
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Сегодня столкнулся с похожей проблемой. Стал очень вяло летать вперед, плюс при движении вперед забирал влево. Оказалось что на хабе погнулись штыри, на которые опираются тяги с тарелки. Вернее даже не погнулись я мягкие стали и своей функции не выполняют.
Умудохался чёта настраивать…
Кто знает, один оборот головки на тяге сервы слолько пиков примерно компенсирует?
Никак не пойму.😃
Несколько месяцев назад стал обладателем v911. Купил в магазине. Потом полетал на улице, в комнате.Поломал тягу от флайбара к лопастям, разболтал шасси (что отпаялся “-” от разъема).
Заказал в магазине BNF комплект, набор тяг, и шасси. Получил через месяц после заказа. И смотрю - новый вертолет с новым разъемом подключения аккумулятора новый . А у меня старый разъем. (обе ссылки не реклама)
В Питере в магазинах есть в наличии только аккумуляторы с похожим разъемом. Но зарядок не смог найти.
Я могу заказать в том же магазине зарядки и аккумы но летать хочется сейчас.
Кто-нибудь делал из старого зарядника новый или они продаются под другим названием?
Ну вот. настроил так, что летает без тримирования!😒
тока по рудеру приходиться пару - тройку пиков делать в начале полёта.
Кстати. Китайцы победили проблеммку с вылетом крышки заднего мотора.
Именно так и я хотел делать, но они тож до етого додумались.😁
Терь на валу, между пропеллером и крышкой мотора стоит маленкая 1мм белая, паходу, капроновая фтулочка. Практически там терь нет никакого зазора. Терь при ударе винтом обочёнить - нагрузка идёт не через ось на заднюю крышку мотора, а на сам корпус движка с передней стороны.
от так вот.😃
Вопрос конечно интересный:
А не будет ли создаваться трения между винтом и втулкой или корпусом двигателя и втулкой? И из какого материала сама втулка (жаропрочного, текучего)? Капрон или фторопласт например,-разные понятия.😵