Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

СтасЮн
Zloyuzver:

на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право)

Уммм… можно для новичка пояснить как на левом стике, сразу 3 разных действия? на 911 газ и рудер это понятно, вперед-назад газ, лево-право рудер, а как шаг лопастей?

Zloyuzver

В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.

ViOX
KastetFr:

Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая “мелочь” уже даёт унитаз 30-40см… поменял! и опять висит как на нитке😈

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!😉
Я писал -хороший предохранитель от дальнейшего развития краша.
Я летал на обеих так(головка шурупа проскакивает в трещину при ударе…) …просто не сильно затягивал .На полет не влияет.
Вот когда сапсем кусочек отвалился -тогда заменил.
Клеится дихлорэтаном.

KastetFr
ViOX:

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!

Это уже выработано на сооснике до автомата, но всё= бывают случаи… А обидно, что запасных нет.

СтасЮн
Zloyuzver:

В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.

Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.

ViOX
СтасЮн:

Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.

Какой?

ViOX

Ну я пока на Делюксе на четырехканалке на самиках рассекаю.
Сегодня турнига прийдет -буду изучать.

СтасЮн

Посидел вчера около часика в симуляторе. Ну могу сказать только то что летание и висение на 911 никакой пользы не приносят в навыках управления вертом, кроме ориентирования… Потому как управлять вертом в изменяемым шагом, просто не реально сложно, его не поймать на месте вообще… Так что не паханное поле тренировок для себя я обеспечил на долго =))))

Zloyuzver

А никто не говорил что будет легко 😉. Навык в ориентировании на v911 очень помогает, особенно кабиной к себе 😃. Да и моторика нарабатывается. Я в плане автоматизма двиганья стиками для получения желаемого результата. Как по мне - компьютерный симулятор это хорошо, но часто хочется повисеть и полетать на реальной модели. Дома на 450-ке не повисишь, уже не говоря о полетать. Да и дороговата она в ремонте по сравнению с v911. Летать дома на мини CP вертолёте (типа Blade mCPx или FBL100 3D) - жалко мебель (всё таки мало места в моей квартире) и опять же, дороговато в плане ремонта. А вот v911 вполне подходит для полётов по комнате (по крайней мере лично мне). Да, 3D на нём не покрутишь, но как равлекуха и первый тренер он вполне пойдёт.

ViOX

А у меня сегодня на работе почти пусто.
Уматал 6 аккумов по коридору, никто почти не видит дядьку , только камеры пишут😂
Уже и забыл какой он , сцуко , шустрый вне кабинета.😃
С Наступающим!!!

Go_Fly

С наступающим! 😃

И вапрос: Антенне пофиг где находиться?
По умолчанию торчала снизу. Заправил в канопу. Как с сигналом приёма? Много хуже будет с дальностью?
Просто по квартире то не проверить. А на улице холодна…
Хто знаит?

ViOX
Go_Fly:

С наступающим! 😃

И вапрос: Антенне пофиг где находиться?
По умолчанию торчала снизу. Заправил в канопу. Как с сигналом приёма? Много хуже будет с дальностью?
Просто по квартире то не проверить. А на улице холодна…
Хто знаит?

Летом узнаешь.😂
Ну если канопу изнутри фольгой медной обклеишь может и не пофиг.😎
Да уложи как тебе нравится.

Go_Fly
ViOX:

Да уложи как тебе нравится.

Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.😃

D_Pavel

Не беспокойся, ты его раньше из виду потеряешь чем он сигнал потеряет. Плата не будет экранировать.

Zloyuzver
Go_Fly:

Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.

Ты тушку быстрее от ветра потеряешь 😃.

ViOX
Go_Fly:

Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.😃

Не боись!
Потеряешь из-за ветра. птичек, плохого зрения …😇
Невнимательно читалась ветка.😈
😁

Go_Fly

от спасиба!😃
успокоили. Оставлю в канопе. эстетичней, когда ничё не торчит.😁

ViOX:

Невнимательно читалась ветка.

читал, читал…😉))

Petroid

Ну что же, с наступившим вас, коллеги! Мягких посадок вам в новом году!

Хочу поделиться результатами эксперимента, котрый я провёл под конец уходящего года. Вы, наверно, помните, что у 911 бывают проблемы с гироскопом - не держит хвост или начинает им туда-сюда дёргать? У меня уже давно валялась плата от самого первого моего 911, которую я неоднократно пытался починить - пропаивал, прогревал феном - всё без толку. Сразу после взлёта верт с ней начинает беспорядочно крутить хвостом. Получается, что один канал управления как бы не работает. И вот я задумался: а что можно сделать из этой платы, имея всего 3 канала? Вообще, много чего. Например, трёхканальный самолёт!

Детали: резинолёт, силовая установка, плата, гнездо аккумулятора и несколько шурупов от 911. Ну и оч.умелые ручки, конечно!
К сожалению, управлять им оказалось намного сложнее, чем я думал. Скорее всего, дело в элевонах. Не очень удачное решение для классической схемы. Через месяц-полтора, надеюсь, будет следующий эксперимент - биплан с полноценными элеронами и элеватором.