Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
С наступающим! 😃
И вапрос: Антенне пофиг где находиться?
По умолчанию торчала снизу. Заправил в канопу. Как с сигналом приёма? Много хуже будет с дальностью?
Просто по квартире то не проверить. А на улице холодна…
Хто знаит?
Летом узнаешь.😂
Ну если канопу изнутри фольгой медной обклеишь может и не пофиг.😎
Да уложи как тебе нравится.
Да уложи как тебе нравится.
Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.😃
Не беспокойся, ты его раньше из виду потеряешь чем он сигнал потеряет. Плата не будет экранировать.
Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.
Ты тушку быстрее от ветра потеряешь 😃.
Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.😃
Не боись!
Потеряешь из-за ветра. птичек, плохого зрения …😇
Невнимательно читалась ветка.😈
😁
от спасиба!😃
успокоили. Оставлю в канопе. эстетичней, когда ничё не торчит.😁
Невнимательно читалась ветка.
читал, читал…😉))
Ну что же, с наступившим вас, коллеги! Мягких посадок вам в новом году!
Хочу поделиться результатами эксперимента, котрый я провёл под конец уходящего года. Вы, наверно, помните, что у 911 бывают проблемы с гироскопом - не держит хвост или начинает им туда-сюда дёргать? У меня уже давно валялась плата от самого первого моего 911, которую я неоднократно пытался починить - пропаивал, прогревал феном - всё без толку. Сразу после взлёта верт с ней начинает беспорядочно крутить хвостом. Получается, что один канал управления как бы не работает. И вот я задумался: а что можно сделать из этой платы, имея всего 3 канала? Вообще, много чего. Например, трёхканальный самолёт!
Детали: резинолёт, силовая установка, плата, гнездо аккумулятора и несколько шурупов от 911. Ну и оч.умелые ручки, конечно!
К сожалению, управлять им оказалось намного сложнее, чем я думал. Скорее всего, дело в элевонах. Не очень удачное решение для классической схемы. Через месяц-полтора, надеюсь, будет следующий эксперимент - биплан с полноценными элеронами и элеватором.
Ну что же, с наступившим вас, коллеги! Мягких посадок вам в новом году!
Хочу поделиться результатами эксперимента, котрый я провёл под конец уходящего года. Вы, наверно, помните, что у 911 бывают проблемы с гироскопом - не держит хвост или начинает им туда-сюда дёргать? У меня уже давно валялась плата от самого первого моего 911, которую я неоднократно пытался починить - пропаивал, прогревал феном - всё без толку. Сразу после взлёта верт с ней начинает беспорядочно крутить хвостом. Получается, что один канал управления как бы не работает. И вот я задумался: а что можно сделать из этой платы, имея всего 3 канала? Вообще, много чего. Например, трёхканальный самолёт!
Детали: резинолёт, силовая установка, плата, гнездо аккумулятора и несколько шурупов от 911. Ну и оч.умелые ручки, конечно!
К сожалению, управлять им оказалось намного сложнее, чем я думал. Скорее всего, дело в элевонах. Не очень удачное решение для классической схемы. Через месяц-полтора, надеюсь, будет следующий эксперимент - биплан с полноценными элеронами и элеватором.
Отличная идея! Посмотреть бы видео полета 😃
Я бы сервы на рудер вывел и на руль высоты. Элероны надо застопорить в нуле. И так бы вполне управляем получился бы самолётик. 😃
Я в симуляторе пробовал управлять самолётиком без элеронов, но с рудером и рулём высоты. Сомнительное удовольствие. Так что я лучше уж элероны как-нибудь придумаю 😒
Посмотреть бы видео полета
Оно есть, в принципе, но там темно и ничего не видно.
А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.
А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.
На одном юзаю такой. Но на вертах нового типа (желтый, белый) флайбар и так не бьет по канопе. В старом черно-оранжевом бил время от времени.
А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.
Все правильно -Benma наше всё!😁
Привет всем! С НОВЫМ ГОДОМ!!
Прочитал почти всю ветку, загорелся вертолетиком, вчера заказал 911 на бэнгуде с большой кучкой запчастей, сегодня уже отправили, буду ждать!😃)
Так что скоро вольюсь, надеюсь:))
P.S. На днях заимел Walkera Mini CP - по сравнению с V911 это бешеный мух))
Навыки управления V911 пригодились только для ориентирования к себе\от себя хвостом, в остальном - это абсолютно другой по управлению вертолет…
Привет всем! С НОВЫМ ГОДОМ!! Прочитал почти всю ветку, загорелся вертолетиком, вчера заказал 911 на бэнгуде с большой кучкой запчастей, сегодня уже отправили, буду ждать!) Так что скоро вольюсь, надеюсь)
Велкам! 😃
P.S. На днях заимел Walkera Mini CP - по сравнению с V911 это бешеный мух)) Навыки управления V911 пригодились только для ориентирования к себе\от себя хвостом, в остальном - это абсолютно другой по управлению вертолет…
чёта я не созрел пока… да и денег жалко. потянет ведь на БК апгрейд.
Я себя знаю!))😁
И да! Для нвоприбывших маленькая хитрость: если не хотите, чтоб лопнуло ушко на лопастях под стяжной винт - ни вкоем случае не перетягивать. При закрутке чуть винт упёрся - всё!
Я сломал в первом полёте-краше после подтяжки… (лучше периодически его подтягивать слегка, чем сразу как у меня менять лопасти на запасные. Вот.😃
Я сломал в первом полёте-краше после подтяжки… (лучше периодически его подтягивать слегка, чем сразу как у меня менять лопасти на запасные. Вот.
Кстати ДА!!! первых 2 сломанных лопасти тоже по видимому “сломал сам” = перетянул…
как я только не бил 911-й, только хвостовой винт слетал 1 раз) крепкий он зараза, даже не знаю зачем лопасти запасные положили…
Но на вертах нового типа (желтый, белый) флайбар и так не бьет по канопе. В старом черно-оранжевом бил время от времени.
Имею желтый и черный,флайбар долбит по канопе одинаково.
как я только не бил 911-й, только хвостовой винт слетал 1 раз) крепкий он зараза, даже не знаю зачем лопасти запасные положили…
На всякий случай взял кучу запчастей практически весь вертолет*2 ну и акки с лопастями*5, была у меня лама соосник 5 лет назад, так вот там не напасешься…😃) а другого опыта с вертиками нет, тем более с классикой, поэтому пусть будут, посмотрим:))
Тоже думаю заказать донора БНФ. + лопасти.
Баюс, до лета не доживёт без замны отдельных органов.😁