Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке…
Тоже влево вяловато реагирует.И тоже вроде всё в порядке.Конструктивная особенность,мля…
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке…
Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы на одно,( два, три или сколько надо разумно) зубчиков в сторону увеличения хода для крена влево. Ну и естественно с регулировкой длины тяги для ровного висения.
Похоже, не хватает хода. Ну и фиг с ним, что не паралельно земле качалка будет. Ход в левый крен зато будет достаточен.
Попробуйте и отпишитесь. Думаю, всем будет интересно на будущее такой опыт.
СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
Дык на видео видно же что с сервой все в порядке, она в обе стороны адекватно работает.
Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы
Уммм… что то мне не очень понятна суть, если я и переставлю, от этого у сервы то больше хода не добавиться, какая разница на каком зуде будет качалка, если тягу все равно регулировать и ход тяги от этого не измениться…
Я пробовал ставить качалки в разных положениях, результат один и тот же…
В общем вчера по ковырял, все таки результат без изменений, снимал тягу от сервы, двигал тарелку рукой, изменения есть, но лучшего результата чем есть и не будет. Как уже писали тут выше, это конструктивный косяк, плюс люфты тяг. Так что летаю и тренируюсь как есть. За эти деньги что он стоит, вполне простительно. Думаю на вертолете классом выше и дороже, такого не будет.
У меня вопрос к тем у кого есть 6-и канальный микро с управлением шагом лопасти… Координально ли отличается управление между 4-х и 6-и канальными вертолетами? Если я научюсь летать на 911, смогу ли я сразу управлять уже 6-и канальным? Или придется учиться заново? Ну не считая ориентирования, думаю это для любого вертолета одинаково будет.
Я это к тому, что не лучше ли учиться сразу на 6-и канальном?
З.Ы. Пака купить аппаратуру и симулятор нет возможности, ну и естественно нет еще понимания на сколько меня затянет это хобби. Пака нравиться, жена уже выгнала с комнаты жузжать на кухню =))))
Отличия есть только в поведении вертолёта - вертолёт с изменяемым шагом винта при отпускании стиков не выравнивается, как вертолёт с фиксированным шагом, а продолжает лететь по прежней траектории. Основную механику вы нормально освоите и на 4-х канальной классике.
Можешь флайбар потуже затянуть, что бы он не качался и попробовать так полетать. Примерно тоже самое что с колективным шагом, только конечно там есть система стабилизации электронная, но примерно тоже ))
После 911 взял mCPx,так приходится учиться заново.После 911 отвыкаю: бросать газ в случае падения,держать стик нажатым для движения в перед.
Седня получил муха!😃 Всё норм. После соостника привыкаю к раскладке стиков.
Короче учусь заново летать.
Не представляю, как на 3д ваще летают! 😁)))
После 911 отвыкаю: бросать газ в случае падения,держать стик нажатым для движения в перед.
Вот я что то такое и подумывал, что как то потом не все просто будет…
Ну хоть ориентирование можно пака потренировать. В висении…
Можешь флайбар потуже затянуть, что бы он не качался и попробовать так полетать. Примерно тоже самое что с колективным шагом, только конечно там есть система стабилизации электронная, но примерно тоже ))
Ну как так научусь летать, попробую последовать совету…
Ну как так научусь летать, попробую последовать совету…
Не стоит слишком серьезно воспринимать этот “совет” 😉
Не стоит слишком серьезно воспринимать этот “совет”
Да я понимаю что это баловство, как руки подровняю, возьму 6-и канальный мух =)
Всем доброго времени суток,может кто нибудь настраивал передатчик HK 6ch mode 2 под этот вертолет,поделитесь пож-ста файлом с настройками,то у меня не получается:(Извиняюсь,если где то есть такая тема-не нашел
Всем доброго времени суток,может кто нибудь настраивал передатчик HK 6ch mode 2 под этот вертолет,поделитесь пож-ста файлом с настройками,то у меня не получается:(Извиняюсь,если где то есть такая тема-не нашел
Укажите ссылку на Вашу аппу. Скорее всего она не подойдет для V911.
И тут встречный вопрос - эта аппа (FlySky Upgrade FS-TH9X FS-TH9XB ) - 100% подходит для продукции wltoys?
И тут встречный вопрос - эта аппа (FlySky Upgrade FS-TH9X FS-TH9XB ) - 100% подходит для продукции wltoys?
В отзывах там написано , в последних двух.
Укажите ссылку на Вашу аппу. Скорее всего она не подойдет для V911.
hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вертолет биндится,работают рули направления,наклона, немогу настроить экспоненту газа, и по какой то причине верт теряет связь и через секунд 20 снова сам подключается к пульту и еще заметил такую особенность:ставлю третий канал на реверс и при опускании стика двигатель начинает работать
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
По опыту настройки 9X со стоковой прошивкой, перед тем как биндить, газ надо оттриммировать в -40 минимум. Может, тут так же?
Как то странно работает,поставил минус сорок,вроде заработало,но через раз и как только обороты начинает набирать,связь с вертолетом пропадает