Activity
Хотел купить БК шмуперса на rc711 - заказал из бэкордера.
Вот что они написали: “Thank you for your order, we’re sorry that currently the ESC for brushless Super CP is not that stable and the model is on hold, would you like to change to Brushless Metal Mini CP? or we cancel and refund for you?”
Вкратце: “Регуль для суперса гамно и мы пока так больше не делаем, может те БК миника втюхать или деньги вернуть?”
Та же самая картина с ними. Болтаю по емайлу по этому поводу уже неделю. говорят, регуль глюченый на 10А на суперса в этом апгрейде. А именно, есть проблемы при кривых биндах на приемник и верт теряет управляемость мотором. Собственно, метал-БК я у них взял еще до этого СуперСР намучался с ним и плюнул. Максимум, что можно вытянуть из него - это 3,5мин. полетного времени с хоть какими-то фигурами, это же время мне подтвердили сами китайцы с RC711 после своих тестов, мол даже 12к КВ мотор жрет слишком много энергии и потому время сокращается. И еще пока не видел как там этот БК на минике себя оправдывает.
Мой вам совет, возвращайте деньги или берите вместо этого 2 новых стоковых суперса и к ним по мотору от миника, останетесь довольны, судя по общим отзывам.
В общем, намучался я с этим бк-14кв-суперСР вдоволь. Шаманил по-всякому, пересобрал пол-верта с металла на сток, колдовал над кривыми питча - бесполезно. Все, что удалось вытянуть из него - это 3,5минут чистого полета до резкой просадки оборотов при любом положительном шаге. на отрицательных после 3,5минут верт еще может стоять с бешенными оборотами минуты 3-4, но уже не взлетит, факт. Акки на тестах использовал Рэйден-25С-350ма/ч.
Для сравнения, в этих же условиях на тех же акках стоковый суперс с родным мотором стабильно порхает минут 5 и потом еще минуту “долетывает без рывков”.
В связи с чем, перечитав восторженные отзывы о миниковых моторчиках на суперсе решил таки их заказывать и плюнуть на БК. Порыскал по магазам и удивился одной вещи, вот здесь они реально вдвое дешевле, чем в остальных (5,5 баксов против 10-11). Что конечно, наводит на мысли, не фигня ли это, которая сразу сдохнет или сожжет еще платку? Кто-нибудь заказывал их оттуда? Где вообще лучше их брать по отзывам, чтобы опять не пролететь? Подскажите, кто что думает.
Почта реально на удивление радует, да. Причем, с Гонконга простые пакеты доходят намного быстрее, чем с Шанхая, хотя все идут чере Москву. Мне за 1,5 недели долетели 2 верта, очень удивился.
Сейчас мучаюсь таким вопросом: хочу свой БК мотор 14тыщкв на суперсе поменять на 12тыщкв. Чтобы время полета увеличить. Так вот, если вдруг я найду 12кв мотор и отдельно закажу - он встанет на регуль от 14квго? Или надо тока с регулем искать (это куда дороже выйдет)? Просто в этих вещах не силен, кто знает, отпишитесь, стоит оно того или нет.
Кстати, насчет канопы. Как ее можно сделать ярче, какие существуют способы? Хотелось бы ярко-желтый цвет с хорошим отражением, чтобы видно было его. Может есть какие-то специальные скотчи такие обклеить, или еще методы?
Спасибо, но там нужных нет реально в наличии, по крайней мере в питерских магазинах. Особенно почему-то сложно круглые найти. Про сервосэйвмод знал, просто подумал про мод на холд, который реально тормозит у супер СП.
мод в помощь
Что за мод? это на сработку холда на суперсе? можно ткнуть где про него почитать и как поставить?
И еще, кто там балки хвостовые покупал в виде карбонопрутков - не подскажете где можно заказать такие? (на суперс надо и на наник). Обыскал все хобби-магазы в Питере - нету таких размеров, выручайте. Кому не сложно - киньте пару ссылок где реально есть на заказ, пожалуйчта, можно в ЛС.
Да, похоже я реально пролетел с этой моделью в металле. Только сейчас заметил, что почему-то металл с 14к дешевле чем стандарт с 12к на 10 баксов. Выходит, “погнался за прочностью и сэкономил”, а на деле получил чуть ли не хуже чем сток вообще. Что ж, буду пробовать на разных оборотах газа и углах питча, может и вытяну хоть минут 5 с него. Провалы начинаются уже через минуты две, особенно видно на “лягушках” при резких попытках подпрыгнуть на максимальных оборотах. Всем спасибо за советы, учимся дальше.
смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)
Там еще и рег с отдельным чипом и шьется?! Пожалуй, не рискну тогда, слишком сложно для меня. Видимо все-таки регуль, поскольку в мозгах на обычном суперсе говернера и пищалок у меня не было…
Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv
Мне так показалось, что этот металл тяжеловат слишком, даже на этих оборотах. Да, мощи полно, но дейстаительно она ненадолго, видимо поэтому при углах атаки в + он все больше проседает. А вот металла с 12000 я на том сайте не нашел, только стандартную голову, с стоковыми лопастями. Ткните меня ссылкой, если нетрудно.
Ребят, а где можно софт добыть для этого программатора? ниразу не прошивал ничего, просветите неведающего 😃 Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно? Где-то подробный мануал по настройке имеется здесь?
Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!
В чем именно она неудачная, Роман? Только в прошивке или в каких-то деталях еще? Я так понял, что 14000 там потому что полностью ось и башка металл + лопасти заметно жестче, чем у 12000 бк. Объясните конкретнее, пожалуйста, в чем его минусы, может я еще успею его поменять на 12й мотор, если все так плохо там.
можно, через программатор
А подробнее, как это сделать? желательно на пальцах, мне еще ох как далеко до флипов, убью же верт, жалко)
возможно это не он а пульт пищит
Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)
вал мотора тяжело вращается?
что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))
Все так и сделал, огромное спасибо за советы, Дмитрий. Проблема оказалась в неплотном сцеплении пиньона и шестерни ОР. Странный какой-то пиньон, явно отличается от стокового суперСР, хотя тоже 9-зубцовый, но как будто зубья чуть толще. отрегулировал положение мотора относительно шестерни - стал вращаться заметно легче.
При старте ротор ведет себя точно так же как у вас, пищит, требует шкалы газа, со второго раза начинает раскручиваться. Но есть такой нюанс: сколько бы газа не дал я - сперва мотор вибрирует (трясет туда-сюда секунд 5), причем чем меньше сперва даешь газ - тем дольше он так “тормозит” а потом раскручивается уже. Это сохраняется и на холостом моторе без сцепления с шестерней.
Насчет говернера - просвятили, не знал, что его там встроили. Можно ли как-то его выключить? уж очень непривычно стики реагируют с ним, слишком плавно набираются обороты и верт просаживается нехило, а затем взлетает слишком высоко, даже если газ уже убрать.
И еще вопрос: почему он начинает пищать если просто стики отпустить и газ в ноль убрать - через полминуты примерно? раз в 2-3 секунды пикает, это еще зачем там?
Получил и я, наконец, новый БК-СуперСР. Заказывал здесь. Приехал рекордно быстро на этот раз, всего за 12 суток на почту.
И сразу же прямо из коробки появились проблемы с ним. Я сразу заметил, что ОР крутится руками с трудом, причем усилия для такого верта довольно значимые для старта раскрутки. С пульта тоже стартует далеко не сразу, хоть мотор и пищит (напряжение подается) , но туго стартует раза с 4-5го когда газ уже до 50% поднимаешь - тогда резко раскручивается. И шумный зараза, даже шумнее 120ки у которой тоже бк мотор но помощнее этого явно ведь.
И еще, заметил, что при отрицательных шагах крутится он намного легче и сильне чем при положительных (чем выше тарелка по оси ОР поднимается - тем труднее крутится и слабеют заметно обороты). Аккум на 350-25С высаживается полностью через 3 минуты, мотор греется сильнее чем стоковый на суперсе, хоть он и БК. При этом уже через минуту-полторы полета вверх-вниз он заметно просаживается при увеличении питча в +, но на отрицательных углах крутит что есть дури при этом еще долго.
Что я пытался сделать:
- разбирал ОР весь, снимал лопасти, всю башку проверял на люфты, оси визуально вроде бы ровные, люфтов нет.
- тарелку металлическую целиком разобрать конечно не удалось, микрокаплей смазал подшипники в ней только.
- особые сомнения у меня вызвал пиньен этого бк-мотора и его сцепление с шестерней ОР. Вроде не совсем впритык зубья входят в пиньон, но крутится с заметным усилием особенно на старте шестерня. Думал может по количеству зубьев пиньен левый - вроде нет, не прокручивает он.
- полностью убрал люфт по высоте ОР, поменяв болт на кольце-фиксаторе, однако не помогло в итоге и это.
На большее пока фантазии не хватило моей. Очень разочарован, за эту сумму можно было заказать 2 стоковых суперса и еще моторов к ним докучи от миника… Может кто сталкивался с подобным, помогите кто чем сможет! Что еще можно сделать и как выявить причину всего этого?
Роман, спасибо за советы, еще мнения будут у кого-то по поводу БК-апа для суперса?
И, кстати, что там с почтой нынче? У кого висят посылки, сильно медленно ползут? Из китая если.
Всем привет, пилотам и не только!
В общем, хочу поделиться и совета у вас попросить. Суть в том, что крашнул недавно свой суперс очень неудачно: расслойка балки хвоста у основания кабины, погнутый вал хвостового мотора - решил колхозить. Балку заклеил, стянул капроном, пока держится. Вал мотора руками выпрямил насколько смог, но конечно, мощность упала его и выть стал сильнее, управляемость намного хуже. Моторы стоковые сейчас стоят, полетов 50 отлетано, до этого почти ничего не ломалось. Посидел, посмотрел цены на запчасти для суперса, перечитал тему, и вот думаю заказать посылочку из “Кетая” с БК-апгрейдом заодно.
Вопросы:
- Стоит ли ставить готовый БК-апгрейд (например, такой вот: oomodel.com/dragonsky-main-motor-upgrade-set-brush…), учитывая его стоимость сравнимую с новой тушкой? Есть ли другие варианты (может уже готовые собранные БНФ с БК-апом?)
- Нужно ли искать БК-мотор для хвоста или сойдет под БК закупка стоковых с запасом?
- Читал про помехи с регулями в БК, мало что понял. Посоветуйте 100% рабочий вариант, в паянии и осциллографах я не преуспел к сожалению.
Все это только к Супер-СП относится, благо к нему еще коробка запчастей осталась. Миника у меня нет и ничего от него тоже (сразу на суперсе летать начал). Буду крайне признателен за ссылки по вопросам БК ну и вообще за ваши советы, народ! Вертик нравится очень, но как лучше поступитьв своей ситуации так и не решил - толи грейдить его по-полной, толи еще тушку купить, возможно уже с БК. В общем, помогайте.
Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего “стопа”. Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?
В общем, меняю уже 5ю балку. Все постепенно ломаются в одном и том же месте, где-то 1-2см от места вставки балки в раму. Лопасти непричем, проверял.
Вот думаю, чтобы продлить срок службы данной трубки, как бы ее укрепить? Причем именно изнутри лучше, снаружи по ней провода к хвосту намотаны у меня.
Если аккуратно залить клей внутрь и что-нибудь добавить - крепче станет, как думаете? Замучался уже с балками в общем.
И еще, может кто посоветует, где достать пруток под эту балку цельный, не трубку? В Питере по магазам пролазил - нет нигде пока.
Вышла из строя первая серва. Разобрал, думал заменю шестерни от серв с Гены - не тут-то было, и там и здесь сгорели зубцы на одной и той же шестерне, которую еще и никак не снять. Пришлось менять серву целиком. Потом долго мучался с тарелкой и подстройками, но верт все равно теперь так ровно не висит, сносится постепенно куда-то. Очень опечален, валкера уже наверное только на одних сервах себе миллиарды сделала.
Разумеется. К Дево 7 можно прицепить все что угодно - абсолютно полноценный пульт
И наник тоже можно? Помогите мне найти альтер-прошивку на дево-7 под нано блейда, а то я его скоро реально доубиваю с этим DX4.
Я вернусь к хвостам… новые хвосты 2 шт наломал за день каждый с первого падения. родной хвостик отлетал почти год без мало с сотнями падениями! Вот и вся песенка.
Балка стоковая у меня расслоилась уже на 3м часу после получения посылки, при краше. Расслойка произошла в месте вставки балки в раму, там лопасти уж точно не достали бы. Заменил балку карбоном, провода сверху пустил. Вроде ничего, но - при любом падении она проворачивается. Приходится постоянно плотно вставлять в раму и подкручивать (проворот точно в раме, не в хвосте - там я надпилил ее как у стоковой на входе). Сажать на локтейт или клей - не вариант, потом хрен достанешь оттуда если придется менять снова. Тоже самое с обмоткой нитками сверху - там проводки для хвоста.
Есть еще варианты укрепления хвостовой балки?
Продолжаю сравнивать СуперСП и Гениус СП-2. Летаю не постоянно, но всегда сразу на обоих, причем на одних настройках пульта. Без 3д, в квартире, в бльшой комнате. И вот что заметил:
- Суперс более резкий и потяжелее, чем гена, это факт. Разогнав его, или раскачав - выравнить сразу не выйдет.
- Гениус - более “тонкий” в полете, плавнее реагирует на стики, и легче на лягушках при просадках уходит вверх.
- Суперс - однозначно очень крашеустойчивый. Влетал в стены на полном ходу без холда, падал на все части на бетон - хоть бы что ему! Шестерня сползает только, поправил чуть - снова взлетел. Никаких пока что серьезных поломок.
- У гены при втором же влете без холда на полном ходу умерла серва. Раскрошилась центральная микрошестеренка в ней, пришлось менять целиком.
- У Суперса часто гуляет хвост, рудер плохо стабилизируется гирой. У Гены - наоборот слишком все ровно.
Вообще, по моему мнению, расположение серв у Суперса и их конструкция именно и позволяет быть таким дюрабельным. Как ни странно, это оказалось плюсом данного верта. Жаль, не могу сравнить с Миником, нету его.
Но все познается в сравнении. Когда только привезли Суперса - думал что он слишком резко-реактивный, потому часто крашил его. Сейчас еще летаю на нанике - вот это просто нереальный бешеный жук. Теперь мне и суперс кажется медленным тяжелым и тд. Но для тренировки - все сойдет если не на улице.
Добрый день.
Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик “Spektrum DX4”. В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.
И еще, что за мода такая в Spektrum-е “France”.
Я сам недавно разгребал этот бинд и изучал инструкцию и забиндил раза только с 15го. У вас приемник забинден на компьютер-мод, для пультов с программной компьютерной начинкой. Чтобы перебиндить на DX4 - надо заново четко провести операцию бинда.
- включаем приемник, ждем 5-6 сек до режима бинда (мигание диода сверхчастое)
- зажимаем тренер-холд на пульте, включаем пульт
- как только пропищит 2 раза - стик руддера до упора влево
- приемник ловит бинд, откликаются сервы
- отпускаем тренер-холд
- отпускаем стик
Проверяем, снова нажав тренер-холд. Если тарелка ездит вверх-вниз - все отключаем и повторяем снова, не удалось. Если диод начинает медленно мигать - срабатывает холд, нажимаем трижды его - и проверяем уже газ и питч.
У меня таким образом вышло, но не с первого раза.
А почему бы ему не встать, Суперс точная копия Миника, разъемы на плате как и у всех коллекторников.
Это и есть такой комплект? просто сам задумываюсь брать его или нет для суперса…
www.aliexpress.com/item/…/628631560.html
Все перечисленное выше брал у Теренса.
Доставка - 7 дней.
Поставил BL комплект на миника - супер! Тяги огого, обороты не проседают под нагрузкой, летает отлично до самой отсечки.
БЛ-комплект на миника разве встает на суперса? Мне казалось, он только для гениуса и миниСР. Поправьте меня если не так ссылками =)
валкеровские аккумы на 350мач
Где брали такие 25Сшки если не секрет? Долго шли?
Плюсую Роману насчет Суперса. Не пожалел, что не взял миника, а дождался его. В сравнении с тем же гениусом как ни странно на своей 3х осевой стабилизации - он намного стабильнее, резче откликается, дольше летает. Что порадовало - крашей в комнате не боится совсем. Так что закупить мешок моторчиков или охлаждать раз в 5 минут - и думаю можно спокойно летать в помещении долго.
Мужики, сегодня пережил первый самый жуткий свой краш, хочу рассказать. Извиняйте что немного не в тему.
В общем, стоял у меня давно уже мой первый верт, валька cb180z. Купил я его совсем зеленый давно уже, летать негде было ну и после пары попыток запустить в комнате он даже не взлетел тогда и переломался. Я заказал деталек заодно к нему тогда и с тех пор не трогал. Сегодня черт дернул его починить. Заменил шестерню, голову пересобрал, лопасти и хвост. Ну и конечно решил проверить (дураку же интересно!). Включаю, поддаю чуть газа - мотор дергается туда-сюда и греется и нифига. Ну я его снял, включил отдельно - нормально жужжит (брашлесс мощный и новый, жалко его). Поставил заново, отрегулировал контакт пиньона с главной шестерней. Даю газ - чуть начинает вращаться- и опять стопорится и дергается. Хотел уже бросить эту затею и убрать на место его, но черт дернул капнуть в него пару капель масла технического (а вдруг)… Верт стоял на полу. Капнул, дал газа немного - не тянет, добавил еще газу до половины - дергается. Ну и я думаю, надо ему помочь - рукой крутанул с усилием ротор… Как я успел отскочить и руку отдернуть - не знаю, в секунду он взревел раскрутился- и прямиком в потолок бабах! Ну а потом в угол стены и в пол. Пульт рядом на полу лежал, еле успел выключить газ.
В общем итог эксперимента: минус лопасть, минус лыжа, минус лампочка в люстре (краем прошло), нефиговый синяк на руке (это я его ловил при падении) и адреналин аж из ушей. Починил, называется. Теперь точно будет стоять в утиле далеко на полке… И это мне повезло, что взлетел он не в мою сторону, а чуть правее и вперед, иначе и башку бы снесло наверно.
В общем, сколько не говори дуракам про безопасность - все равно пока не нарвешься, не догоняешь насколько это чревато. Не повторяйте таких глупостей, новички!
Спасибо, извините за эмоции, высказался.
Так и думал, гуна 2 тоже очень любит лопасти от блейда как и мини сп. Очень стабильный и ровный полет да еще с 6 осями.
Какие именно лопасти ставил? Ткни ссылкой плиз, тоже хочу. Блейдов много разных.
Неа, с турнигой на них летать тоже интересно. Реальный релакс)
Сейчас кстати отлетал один акк стоковый от суперса на гене. Геннадий стал намного мощнее и резче, да и акк вошел на удивление даже не торчал из-под шасси, в аккурат до пиньона. Время полета увеличилось до 7-8 минут примерно, но моторы… Я обжегся сквозь канопу, честно. Ими паять можно было. Теперь вот думаю, брать ли акки помощнее на гену и суперса или ставить гене брашлесс апгрейд сначала. Что посоветуете? Если можно - со ссылками на банки, кто с чем летает.
Артём, а на ком приятнее летать на Гене V2 или супер ср ?
Роман, мне сложно ответить на такой вопрос. Для меня сейчас “летать” - это повисеть хвостом к себе, попрыгать лягушкой по комнате ну и если очень повезет пару кругов сделать без крашей и падений. Понятия не имею как они себя ведут в полноценной аэробатике типа инверта. Не могу сказать что какой-то из них приятнее, у гены из-за 6 осей гиры многова-то “самовыравниваний”, зачастую лишних (он подпрыгивает сам иногда чуть и как будто встряхивается), но стабильный в висяке. Суперс же более управляем, резче отвечает на стики, но менее стабильный и греется вроде больше гены, и вечно жужжит сервами. В целом, они очень похожи, особенно если летать с одинаковыми настройками поочередно - разницы почти не ощущаешь. Очень жалею, что у меня не было и нет классики жанра - Миника, тогда бы сравнил поточнее. Судя по отзывам здесь, и гена и суперс минику уступают во всем.
Что-то не видел я суперса с мотором как у миника нигде, это точно косая фотка. Летаю сейчас на новых стоковых Суперсе и Гене В2 почереди. Моторы греются сильно. Спокойного полета на стоковых акках - 5-7 минут, не больше. Акки тоже стоковые, удивило, что на гену они еще крошечнее чем на суперса. Летаю строго поочереди - 5 минут - на окно охлаждаться - на втором. Думаю, все равно конечно моторы погорят, но стараюсь беречь пока. Или заказывать мешок - или ждать брашлесс грейда для суперса, наверно. А так в целом, муха очень резвая и главное пока что не боится комнатных крашей.
Впринципе, мне есть с чем сравнивать. Поочереди сейчас летаю на гене с 6ю осями и суперСР с 3мя. Оба резвые, но гена постабильнее в зависаниях и резких остановках “на месте”, СуперС же помощнее, это заметно, но на месте менее стабилен. Впринципе, думаю, имея их оба поочереди не так и плохо. Кстати настройки одни и те же в пульте пока что эксперементирую.
А других вариантов и не бывает. Сейчас у Валкеры на всех новых моделях нет отключения 6 AxisGiro, хотя сама стабилизация присутствует, посмотрите V120D02S или V450D03, на них тоже Шесть осей есь, а выключателя на плате нет, и с пульта стабилизация тоже не имеет включения-выключения. Так что летайте как есть, китайцы за Вас уже все включили. 😃
Вот уроды, слов нет. Там было именно 2 разных (как мне казалось) гены БНФ, один с 6-осями, второй - 6 + 3 осей. Причем первый был дешевле где-то баксов на 15, я взял второй. Красиво облажался.
Вот кстати ссылки:
1й: oomodel.com/genius-cp-v2-bnf-walkera-mini-3d-flyba…
2й: oomodel.com/walkera-genius-cp-v2-mini-6axis-helico…
Я взял первый, а получил второй. Прикол видимо в том, что первый дороже изза фри-шиппинга, хотя в описании четко написано:
“4).Gyro:3-axis and 6-axis”.
Вот и мой приехал “Шмуперс”(с). Резвый чертяка и сервы жужжат постоянно, что напрягает. Но еще больше напрягает нагрев мотора, хотя вроде особо никаких перегрузок я ему не делал. Летаю только в виде “повисеть” и “развернуть” пока что, с шагом питча 0-25%. Выкладывайте свои кривые газа/питча для этого малыша, у кого нормально уже летается без перегрева, буду сравнивать и думать.
И еще, крутилка гиро на плате крутится в обе стороны бесконечно. Плавно без проскоков и вообще без усилий. Это так и должно быть? не понял где там мин и макс вообще.
Заказывал, доставка оттуда дней 20-50… сейчас
Не забываем про китайцкий новый год черной водяной змеи, который они уже походу отмечать начинают. Хорошо что моя посылка уже в питере, а запчасти пока ищу только на ебее из штатов.
это не плата. Это механика хвоста.
Чудом разобрался таки. Вы правы, Роман, это все оказался хвост. Не серва и не плата и не балка и не тяга. С трудом заметил небольшой люфт между фиксирующей шайбой с болтиком на оси ХР и основанием держателя этого ХР. Нажал посильнее с 2х сторон - послышался щелчок, шайба встала вплотную, вся ось сместилась на миллиметр вправо в сторону лопастей - и свершилось чудо: угол атаки стал нормальным и верт залетал как надо. До сих пор не могу понять что же там защелкнулось, но слава богу летает.
В том-то и дело, что серва мертво сидит на балке, не сдвинулась ни на миллиметр, специально замерял, сравнивал с точно таким же вертом. Не могла же сама по себе тяга удлиниться настолько вдруг чтобы предкомпенсация эта так сдвинулась?
В общем копался сегодня полдня с своей проблемой (не держит хвост в полете уводит вправо). Интересная штука выходит, но все по порядку.
Сперва тщательно проверил механику. Ничего сломанного не обнаружил ни в ОР ни в хвосте. Сцепление шестерен отличное, хвост рукой крутил в обе стороны с фиксацией ОР - не прокрутишь даже приложив силу. Отсюда варианты с слизанными шестернями отпадают как и провороды D-отверстий. Проверил балку на прочность - прямая ровная, по длине в упор крепко входит до конца в корпус, нигде не болтается. Тоже самое и с хвостовыми приводами, все жестко без люфтов.
Далее, занялся сервой хвоста. На стик рудера реагирует четко, плавно, без проскоков и нет никаких звуков подозрительных в работе сервы. Тяга сервы даже не согнулась ничуть, что странно (падение было жестким все-таки). Дальше - интереснее. Включил пульт, прошел бинд, сервы дернулись. И тут я заметил вот что: после бинда угол атаки лопастей хвоста выставился чуть отрицательным (если считать положительным тот угол, когда хвост работает нормально на удержание, то есть создает тягу против вращения тушки вправо (обратно вращению ОР). Это мне показалось странным, начал копать дальше. Отключил мотор. Триммер рудера выставил четко 50% (середина). Перевключил приемник - тот же угол. Подергал стиком до упора вправо-лево, угол менялся как надо, но после этого НЕ возвращался в исходный до пере-бинда верта.
Далее, не трогая рудер добавил газ до упора - ноль реакции хвоста. (мотор отключен). Решил оттриммировать угол атаки хвоста на положительный - и тут заметил странную вещь: стоило добавить 2-3% вправо тримом по рудеру - серва медленно заработала и лопасти ушли в “плюс” до УПОРА! И назад уже не вернулись. Скинул 2-3% обратно до 50ти - ноль эффекта. Скинул еще до 47-48% - лопасти поехали в “минус” и тоже почти до упора. То есть, если это делать стиком - угол увеличивается ровно на столько, сколько отклонил стик и встают в этом положении, а если триммером - уезжают до упора. Сей факт меня крайне удивил.
В итоге выставил триммером сразу положительный угол (60-65%), перебиндил верт - и хвост стал держаться в полете намного лучше. Но все равно съезжает медленно, приходится чуть подравнивать стиком.
Ко всему добавлю, что до краша он держался идеально, без триммирования и вставал при поворотах стиком там, где стик отпустил.
Вот такие блин тесты. Сижу и думаю - серва это глючит или уже в плате какие-то траблы с гирой… Хотя по элев/элерону стабилизация нормальная и таких приколов вроде бы нет. Кто что посоветует еще где покопаться?
Вращается причем сцепление сильное, крутил хвост в обе стороны, зажав ОР - даже при сильном натяжении не прокручивает нигде. Тоже сперва на это грешил, но видимо прокол в чем-то другом. Завтра еще внимательно серву изучу и тягу хвостовую, больше мыслей нет покачто.
Народ, прошу помощи. После очередного несильного краша (влетел носом в стенку, газ успел убрать ударил не сильно, но упал на бетонный пол с высоты около метра-полтора) - тушка перестала держать хвост. До этого был почти идеально ровным и стабильным, вися подруливал на половинках экспонент хода тяг с пульта. Теперь взлетает и хвост стремительно уходит вправо, приходится стик рудера до упора вправо держать чтобы его выравнивать, но помогает мало. В остальном по другим осям - та же стабильность, тряска и вибрация отсутствуют точно.
Проверил хвостовую серву: откликается нормально, на стик реагирует плавно без рывков, тресков и вообще вроде работает. Гира реально реагирует на поворот верта рукой - дает сопротивление в противоположную сторону. Видимых повреждений при тщательном осмотре не обнаружил. Пробовал крутить на приемнике чуйку гиры хвоста - даже на максимуме уводит хвост все равно сильно. Осмотрел плату приемника, никаких трещин вроде не заметил… Тушка совсем новая, 2-3 раза несильно упала, даже шестерни все целы по зубьям. Обидно ужас.
Посоветуйте, где и куда еще копать? не знаю что и делать.