Activity
Где рыть? Камера? Передатчик? Или АП всетаки?
Здравствуйте, Степан! Напишу, как бы поступил я. Если до крэша всё работало, то компоновка здесь не причём. Как я понял, у вас сё работает, но только помехи появились, значит сама электроника, по идее. исправна. Неисправность, мне кажется, классическая в электронике, как меня учили: “Либо нет контакта, там, где он должен быть, либо. он есть, там, где его быть не должно.” Во-первых, я бы проверил контакт антенны AV передатчика, т.к. без нагрузки он может элементарно сгореть. Дальше попробовал бы поменять канал видео (эти малюсенькие переключатели на передатчике после удара тоже могли “зазвенеть”. Затем менял бы все разъемы на проводах и удлинителях, включая управление, особенно те, которые втыкаются в платы - они слабенькие и вполне мог повредиться какой-то контакт и начать искрить. А любая искра имеет полный спектр РЧ и может давать помехи. Где-то так… Если, правда, это не поможет, то надо брать лупу и по платам полазить там тоже могут возникнуть проблемы с контактами, но почти уверен (с некоторой долей оптимизма), до этого не дойдёт. Удачи Вам!
Чтобы заявить, что полная глупость
Вы в голову не берите, это педагогические приёмы у Олега такие. Он, ведь - УЧИТЕЛЬ! Раньше вообще по пяткам розгами били, а тут просто оскорбляют. Нормально. Хочешь летать - терпи!!!
Вячеслав а в чем нужно выводить на чистую воду участников форума? Если у вас не слкадывается с электроникой то проблема в вас. Много кто из друзей летают на больших тяжелых и почти каждый дорогой самолет оборудован 3д стабилизацией дорогой.
Извините, Олег, я отвечал прокопу… Не надо везде вставлять свои 5…
а в чем тогда для вас прикол пеновздроч мучить
Павел, если вам действительно интересно, почитайте пои “посты” в этой теме и все поймёте. АР на 111сс-это, конечно, тоже понт, но без подготовки ставить на такой самолёт ради понтов малоизвестную тебе электронику-это глупо. Что касается взрывов ютюба, то, извините, я уже не в том возрасте и мне это не интересно. Ну, а вам успехов в вашем благородном деле вывода участников форума на чистую воду.
Мне эти ребусы не интересны
Так, я к ВАМ ЛИЧНО и не обращался (Мы-Николай второй). Кто хотел, тот понял… У вас все летает, все работает, так летайте, дайте нам тупым пообщаться!
Ваш, безусловно революционный способ установки, вверх ногами
Видимо я плохой коммуникатор. На фото самолёт перевёрнут. Кабина-слева. Хвост - справа (туда тяги от серв идут, это, вроде, видно.) В глайдере мало места и мне пришлось вырезать в брюхе место для АР и аккумулятора. АР прикреплён к крышке на брюхе. Про Смешариков обязательно посмотрю.
Спасибо, друзья за мозговой штурм. Не выдержал, в 3.00 пошёл к самолету с ноутом. Сначала подключил ДОС-все правильно, точка стоит впереди. Зашел в 5.1 - точка сзади. Поменял. Естественно, поменял и реверсы на элеронах и руле высоты. Начал крутить самолет, но в программке ничего не поменялось-крены на экране не соответствуют положению модели. Перегружал все - не помогло. В конце концов проверил в картинке осд в очках-там все стало ОК. Можно было пойти попробовать летнуть, благо у нас что ночь, что день, но решил к выходным чек-лист подготовить и тогда…
Переходник что ли, провод не от Датчика возд.скорости.
Удлинитель. У меня датчик скорости вынесен на крыло, чтобы поток воздуха от винта не влиял. Думаете там длина провода калиброванная? Об этом ничего не пишут… Поделитесь мыслями. Датчик ЖПС на другом крыле, но там удлинителя из комплекта хватило.
вырубала движок и кругами к земле
Аналогично.
АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((
Не выдержал до выходных ждать - заехал сегодня в мастерскую, вскрыл брюхо глайдеру и увидел что все установлено правильно. При программировании помню, что всё было нормально. Похоже. где-то Барабшка завёлся. В субботу придется к компу подключать. Подозреваю, что сетапы через передатчик имеют ещё какие-нибудь возможности, о которых производитель не пишет. Что, я, считаю, сколько раз я переключателем щелкнул, чтобы в сетап войти?
как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.[/QUOTE]
Всё стало понятно. После первой попытки полёта пришлось всё вытащить для ремонта. Тогда, видимо, и перевернул. Конструкция позволяет-блок прикреплен к крышке, которая брюхо закрывает. Рудер с элеронами реверсировал-решил, что настройки сбились. Вечером доберусь до глайдера, проверю, но, похоже, всё так и было.
АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…((([/QUOTE]
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.
надеюсь вы смотрели на схему подключения датчика
Спасибо, но давайте без ЭТОГО. На форуме и так достаточно ТЕХ, которые отбивают всякое желание вопросы задавать. Проехали… Видимо, я торопился и видео взял с второго полёта-при отключенном датчике. Сейчас попробую найти первое видео. Странно, очень тяжело отличить.
Видео здесь: youtu.be/rs-d1QqHXAIр
Попробовал с телефона отправить.
Что-то моя ссылка не работает. Вот новая
С чего решили что датчик не работает и нужно новый покупать?
Я не решил, советы читал. Мне кажется, что сенсор работает нормально. Разница в жпс и его данными минимум (см. видео).
Привет, Вячеслав. Можно и без датчика воздушной скорости летать замечательно. Вы бы хоть видео
Видео здесь: youtu.be/rs-d1QqHXAIр
Попробовал с телефона отправить.
ru.aliexpress.com/item/Feiyu...ceBeautifyAB=0
Честно говоря я не понимаю, чем новый будет лучше… В комплекте что, обычно заведомо неисправный идёт?
Привет, Вячеслав. Можно и без датчика воздушной скорости летать замечательно. Вы бы хоть видео полёта выложили, и скриншоты настроек, фишка должна лететь и возвращать домой практически без вмешательства пользователя, если совсем уж в настройках не начудить.
Полярные Зори, эх ездил к вам школьником несколько раз на соревнования, команда из Апатит.
Я и сам собирался выложить, но подумал, что вряд ли кому интересно в моих настройках разбираться. Спасибо. Вечером до компа доберусь и выложу.
Просто купить новый на Али, больше 2.5 рубля…
Тут я не понял. Мой сенсор, вроде, тоже не старый. Или в комплекте заведомо идет неисправный? Купил бы, конечно, но я поискал на Али что-нибудь подходящее для FY, но ничего не нашел, даже оригинального. Ссылка есть? Может надо брать какой-то специфический и дорабатывать? Я расстроен… Времени жалко, наше лето короткое.
Спасибо.
также убирал Газ, новый дорог…
Спасибо, Александр. Понимаю, что трудно всем от матча футбольного оторваться, но что значит “убирал газ”? В автомате управление газом не работает, только крены и высота. А что значит “новый” датчик, который “дорог”? Он что, лучше работает? Его надо дополнительно покупать? Что касается круизной скорости Просмотрю видео и выясню, какая была круизная скорость в АВМ. Её и выставлю (или надо несколько больше/меньше, чтобы не глючило?).
Привет всем, кто помогал. Состоялся первый полет. Точней…второй и третий. Первый закончился пируэтом в землю и неделей изготовления нового носа моего глайдера из бальзы. Будучи пилотажником я проверил перед взлетом только отклик передатчика, а реакцию на крены гироскопа не проверил. Оказалось надо было реверсировать 1 канал (вроде все проверял в гараже…). Что по полёту? Набрал высоту в АВМ переключился в автомат и мотор выключился. Слабенько так иногда включался, но высота падала. При переходе в режим возврата домой та же картина - только плюс еще и рулить возможности нет. Отлетал в АВМ, но это уже не автопилот, а просто полёт с гироскопом. Перед следующим полётом отключил датчик скорости. Всё изменилось до наоборот. При переходе в автомат мотор выходит на максимум, аж крылья в дугу. Вернулся в АВМ, полетал, сел. Очки так и не удалось надеть-руки были заняты передатчиком. Запись, правда Go FPV сделал автоматом-сижу,любуюсь. Буду думать как решить проблемы. Уверен, это уже обсуждалось. Всё равно всем спасибо за помощь, мне понравилось очень!
Я правильно понял , что модель такая
Спасибо. Правильно все, только компоновка сейчас несколько другая. Все пространство забито проводами, сервы ушли под крылья, АКБ и АР, кстати, тоже. Там вырезать все пришлось и усилить. Фотку сделаю - выложу. На первый полет пока не решился-зима вернулась, второй день снег с дождем и ветрище… Зато почитал ранние опусы на форуме и понял, что надо ждать проблем с датчиком скорости. Писали, что он может модель уронить. Понимаю, что для Глайдера это маловероятно, т.к. он и без мотора лететь может, но хочется понять, как обойти эти выкиды вообще. Как вариант, думаю, после набора высоты в АВМ перейти в NAV со скоростью, может 30-40 км/ч. Что скажете?
Шнурок из уарт1 выдернул и осд сразу появилось.
Именно для удобства, чтобы каждый раз не разбирать пол самолет… А я думаю, почему видео стало каким-то корявым. Спасибо.
Есть над чем подумать… С гироскопом хотелось-бы. Отвык от малых форм, а они больно юркие в RC. У меня Easy glider c мотором Himax. Я на нем обратную петлю один раз сделал (лет 8 назад), дури хватает-думаю вытянет, не нырнет. А нет, так нет, следующий раз в RC попробую. Это не решение, это-пока размышления. Созреть ещё надо.
Ну Вооо, а то Мама Мама, Батяня…))), из мультика понятно, молодцом, не всё так уж и страшно,если присмотреться…
Ещё раз спасибо. Сегодня попробовал подключить вместо “родного” GPS приемника - 17 спутников под крышей вместо 7. Классно! Ставить, правда, пока не буду, нужно новы корпус делать-"родной не подходит.
Господа, а про первый полет что-нибудь расскажете? Отмазки закончились: снег сошёл, поле высохло, самолет готов. Я-не готов. Беспокоит план полета. Посоветуйте, пожалуйста. Моё виденье такое: ставлю АВМ, взлет без очков до Н больше 15м, но с гироскопом, переход в полет по прямой или по кругу (надеваю очки), дальше по обстановке. Поправьте если что не так…
По проводам Вам ответили, но нужно в программе Center немного скорректировать прошивку, поправить скорость выставить PRT(Ports) 38400 и выставить RATE (Rates) 200 (ms),и в CFG всё это сохраняем.
Спасибо! Все получилось. Заняло примерно20 минут после работы…
Да и вроде как скорость 200мс против 1000мс (1сек) данных больше
Кажется уговорили. Чтож, не боги горшки… . Попробую. Кстати, а TTL адаптер из комплекта АР подойдет для подключения GPS модуля к компьютеру, или надо заказывать и ждать что-то новое?
немного скорректировать прошивку
Хорошо, не стал срочно выламывать родной модуль. Если это-обязательное условие, то хороший сюрприз, особенно для тех, кто не занимался подобными вопросами… Жаль. Пока думаю обойдусь 9-11 спутниками, которые у меня есть по GPS.
Извините, пытался найти - кто-то писал, что купил Гланас модуль и у него сразу “счастье” со спутниками пришло. У меня нет проблем со спутниками, но чисто из патриотических чувств я тоже купил. Вопрос в том, как подключить: на “родном” модуле 4 провода, а на новом - 6 проводов. Спасибо.
а зачем помнить то что хуже…
Поковырялся… Полностью согласен. Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время. Проще скрин на принтере распечатать и взять с собой на поле. Все равно, спасибо!!!
Не по теме, а может уже и писали об этом… Как скриншоты в GCS 5.11 закидывать, чтобы точки были на фоне реального поля? Я так понимаю, что расширение должно быть *.gst? Спасибо.
Вы, прямо, предвидели следующие вопросы… Спасибо за видео. А точки когда вводить буду тоже надо все разъемы отключать от АР?
Как-нибудь не выходит. Зашел в 5.11, соединился, все нашел, поменял гейны. При сохранении программа зависла. А так, здорово, даже зеленый самолетик в районе Кольского п-ва увидел-видимо GPS спутники схватил. Подозреваю, что ошибка в подключении. Когда к компу подключаю, отчего АР питается, от USB, или питание включать на борту тоже надо? Комп не сгорит? Спасибо!
Теперь понятно. А я планировал 5.11 позже заняться. Как увидел земной шар при загрузке, решил - рано. Т.е. реальное состояние АР показывает меню сетапа в OSD? Тогда выбор есть и как-нибудь настрою. Спасибо.
Прогрмма 41andDOS v1.1, которая в мануале показана. Попробую 5.11, но я думал, что она для наземной станции, чтобы по точкам летать.
Я извиняюсь, а как-то можно вернуть заводские установки? При первом включении было все, что положено по умолчанию, а после установки в самолет Gain не сохраняется-“0” после каждой перезагрузки. причем в OSD показывает 50 по всем каналам, а на компе все сетапы показывает правильно, как сохранял, а по гейну -0. Спасибо.
Я извиняюсь, а как-то можно вернуть заводские установки? При первом включении было все, что положено по умолчанию, а после установки в самолет Gain не сохраняется-“0” после каждой перезагрузки. причем в OSD показывает 50 по всем каналам, а на компе все сетапы показывает правильно, как сохранял, а по гейну -0. Спасибо.
И ещё вопрос, если можно. Что значит NGACH? У меня при любых конфигурациях SW1,2 показывает режимы: AVM, 3D, RC и NGACH (чаще всего). Других нет.
Скажите, пожалуйста, а где верх у GPS антены-металл или пластик. Написано, что ставить горизонтально, а какой стороной к небу не понятно… Спасибо.
Тут придется расстояние в 5 раз увеличить для построение глиссады по точкам, а это уже вне поля видимости для контроля может быть.
Видимо, так и происходит. Я наблюдал показательные полеты у немцев на больших ДВС. Они перед посадкой угоняли (на ноже) самолет далеко-далеко (его не видно было), а потом он прилетал прямо на полосу. Я тогда не знал ни о гироскопах ни об автопилотах и до слез умилялся их автоховерам и посадкам. Что касается отключения двигателя, думаю, надо просто отрегулировать малый газ. Буду изучать мануал наземки. Может на русском где-то есть?
Мне кажется прикольно по фпв порулить самолетиком, для такого самолета унижение вокруг себя колбасню нарезать, хоть отпустите его по настоящему полетать, бак литров на 15 лрску помощьнее и вдругой город точно слетать получится
Прикольно, если вы “самолетик” год не строили. Слетать можно хоть в другую страну - у насс до финнов 200км. (0,5л на 15 мин. на земле, в воздухе еще круче). Мне бы…посадочку…организовать… “Самолетик” - здесь:
Не хочу называть имя известного человека, но он именно на ДВС ФПВ летал по камере на 41.
Спасибо. Я не знаю, что такое “41”. Скорей всего, это “4,1сс”. (может ошибаюсь). Поясняю, моя цель-вывести самолет на курс посадки, чтобы не сажать в траву. Поле большее, взлететь-нет проблемм. Хотелось бы и сесть туда же. Дорога через поле.
У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен
В том-то и дело, что для посадки нужно точки забивать. А тут пока для меня темный лес. OSD вряд-ли пригодится-управлять в очках зверем с 111-кубовым двигателем я не готов морально. А русского мануала к “наземке” никто не видел? И еще вопрос: можно-ли удлинители ставить на датчики скорости и GPS. В комплекте почему-то есть один (на GPS). они что, калиброванные?
На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/20...74a74bea0d.pdf
Олег, еще раз спасибо. Я, правда, не такой быстрый, чтобы все попробовать сразу. Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком. Обидно, что с компом получилось сразу, а с ноутбуком повоевал. Что касается посадки - боюсь пока ставить на ДВС в 15-20 кг. В принципе, мне надо, чтобы курс держал и скорость сбрасывал (опция, хотя бы курс). Достал из закромов старенький SkyWalker. Видимо придется отрабатывать посадку на нем. Полетаю в FPV немного и, думаю, разберусь. По ходу, очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Покажите PIDы в кгс . Запустите ГКС 5,11 и скрины вкладок сделайте Param1 и Param2 . Также что Вам мешает посмотреть в этой же программе в режиме РТЛ ширину импульса.
Просто на форуме говорили о Нулевом токе при RTL , я поэтому и предположил, что если все параметры не сбиты , а их бывают сбивают путем забывчевости перед сохранением нажать “считать” , то как вариант может быть провод от датчика давится чем то и автопилот не воспринимает данные. У меня как на фото стоят давно датчики, проблем вообще не было никогда.С датчиком % газа по барабану, этот нижний порог газа только для полета без датчика, а тут видимо сам датчик задает этот порог от выставленной Cruise trh % в ГКС 5.11 программе. Гейны это чуйка она тут не причем в вашей ситуации. А вот реверс гляньте. Это не тот реверс которые двигатель в другую сторону закрутит, это в какую сторону понижать или повышать ток в зависимости куда валится скорость. Описание алгоритма работы нет, вот и приходится методом тыка пробовать. )
Здравствуйте. Звучит ваш диалог классно, красиво! Может подскажете, какую страницу форума смотреть тем, кто только что купил “ФИШКУ”? Я брал в надежде реализовать посадку моего 111сс по GPS (у нас тут с аэродромами проблема). Пока ничего не понял. В инструкции о программировнии полета по 20 точкам ничего нет. Пишут о какой-то “наземной станции (опция)”. Плиз, ткните носом, куда смотреть. Спасибо.
Спасибо! Вы, правда, опоздали немного. Мне тоже 8 каналов хватило. Удачи!
Привет всем, кому еще интересно! Состоялась попытка первого полета моей акулы. Встроенный стартер-это не “понты”. Перед моим полетом запускали 50сс модель. Пол-часа пропеллер дергали. Я - тренерским ключем завел с полоборота. Здорово, удобно! Полет получился низким очень-не хватило длины взлетки. Траву покосил и винт убил травой. На первый полет поставил деревянный. Видео не снял, фотки в альбом выложу. Сейчас все готово к полету №2, но погоды пока нет. У нас уже осень, дожди. Может завтра получится…
Где же вы раньше были? Кстати, ng-cm6 не подходит. У неё другой диаметр резьбы больше. Все равно спасибо.